|
Инструктивная карточка
ИНСТРУКТИВНАЯ КАРТОЧКА.
Вариант 3 Цель: определить индивидуальный общий уровень физической подготовленности. (ОУФП)
Результат: заполнение таблицы и подсчет ОУФП по формуле.
| ТЕСТЫ
1
| Р
2
| НВП
3
| РЕЗУЛЬТАТ
4
| 1.
| Наклоны вперед из положения сидя (см)
|
|
|
| 2.
| Поднимание туловища из положения лежа на спине за 30 сек. (количество раз)
|
|
|
| 3.
| Сгибание и разгибание рук, в упоре лежа (количество раз)
|
|
|
|
Результат графы № 4 вычисляется по формуле (Р – НВП): НВП, запишите результат в таблицу. Определение Общего уровня физической подготовленности.
1.Определите ОУФП по формуле
ОУФП=(Результаты теста № 1 + теста № 2 + теста №3):3
2. Оцените свой ОУФП по таблице:
Значение ОУФП
| Оценка
| Баллы
| от 0,61 и выше
| супер
| 5
| от 0,21 до 0,60
| отлично
| 4
| от -0,20 до 0,20
| хорошо
| 3
| от -0,60 до – 0,21
| удовлетворительно
| 2
| от -1,01 и ниже
| опасная зона
| 1
|
«…единение умов и рук,
сосредоточение их сил может
стать почти всемогущим»
Д.Уэбстер.
Задачи урока:
Обеспечение оптимального развития скоростно-силовых и силовых качеств.
Содействие формированию социальной активности учащихся: дисциплинированности, самостоятельности.
Цель урока:
Определить индивидуальный общий уровень физической подготовленности. (ОУФП).
Тип урока: контрольный
Метод проведения: групповой, индивидуальный, фронтальный.
Место проведения: спортивный зал
Спортивный инвентарь: секундомер, гимнастические маты, инструктивные карты, ручка, карточки – станции.
Часть
урока
| Содержание
| Дозировка
| Организационно – методические указания (ОМУ)
| 1.
| Подготовительная 1-Построение, сообщение задач урока.
2- строевые упражнения
3-Общеразвивающие упражнения в ходьбе.
Ходьба:
- на носках;
- на пятках;
- приставными шагами
-полуприседя
- полный присед, прыжки
Бег с изменением направления, со сменой лидера. ОРУ в движении:
-упражнения на верхний плечевой пояс - упражнения на координацию движений (повороты)
-махи ногами
-выпады вперед на каждый шаг
| 12’
2’
1,5’
1,5’
2’
5’
|
Дежурный сдает учителю рапорт о готовности класса к уроку.
Учитель сообщает задачи и цель урока. Инструктаж по т/б.
Четкость выполнения команд и повороты.
Обратить внимание на осанку: прямая спина. Голова – направление вверх – вперед. Положение рук при движении. Спина прямая, голова – вверх – вперед, соблюдать дистанцию. Соблюдение интервала и дистанции, при заданном темпе.
Выполнение упражнений на восстановление дыхания. Четкое выполнение движений руками, сохраняя оптимальную амплитуду.
Правильное сочетание при поворотах (л/нога – п/рука; п/нога- л/рука)
Тянем носок, колено не сгибаем.
Глубокий выпад, руки на пояс
| 2.
| Основная 1-Работа по станциям:
1 станция
Наклоны вперед из положения сидя (см)
2 станция
Поднимание туловища из положения лежа на спине за 30 сек. (количество раз)
3 станция
Сгибание и разгибание рук, в упоре лежа (количество раз) 2-Заполнение инструктивных карт.
| 30’
9’
9’
9’ 3’
| Проводится инструктаж по заполнению инструктивных карт.
Оценка гибкости – наклон вперед из положения сидя из исходного положения сидя, ноги на ширине стопы максимально наклониться вперед, ноги в коленях не сгибать.
Оценка скоростно – силовых качеств. Обратить: руки за головой, лопатки разведены при положении лежа, ноги согнуты в коленях и зафиксированы. Оценка соловых качеств. Руки на ширине плеч, ноги выпрямлены. Во время отжиманий кисти рук не отрываются от пола, руки выпрямляются. В карту записываются результаты, самостоятельно производят определение индивидуального общего уровня физической подготовленности.
| 3.
| Заключительная Построение, подведение итогов урока.
| 3’
| Определили индивидуальный общий уровень физической подготовленности (ОУФП) по таблице в инструктивной карте.
Выводы: удерживать уровень физической подготовки,
совершенствовать себя,
учиться культуре общения.
|
Один любил с утра гантели,
Другой – понежится в постели.
Один любил пешком пройтись,
Другой – в автобусе трястись.
Один работы не чурался,
Другой над этим потешался.
Один по лестнице шагал,
Другой же лифт предпочитал.
А вот наглядный результат
Увидим лет так через 50!
|
|
|