Главная страница

«Искусство: театр. Как все начиналось» цо «Гамма» №1404 г. Москвы



Скачать 123.52 Kb.
Название«Искусство: театр. Как все начиналось» цо «Гамма» №1404 г. Москвы
Дата13.04.2016
Размер123.52 Kb.
ТипКонспект

План – конспект интегрированного урока английского языка и МХК

Тема: «Искусство: театр. Как все начиналось»

ЦО «Гамма» № 1404 г. Москвы

Класс 7 «А»

17 февраля 2010 года

Радченко О. В., учитель английского языка, Сафановская Л.Ю., учитель МХК

Цели учителя:

- дать представление об истории развития театра, об особенностях театра Древней Греции, Возрождения и современного театра, о влиянии греческого театра на современное искусство, автоматизировать лексические навыки по теме;

- развитие навыков монологической речи по теме, умения самостоятельно работать с информацией, работать с понятиями, работать по алгоритму, работать в группе, нести ответственность за результат совместной деятельности;

Цель ученика: Знать конструкцию древнегреческого театра, особенности развития театра Греции, шекспировского театра, современного театра; активную тематическую лексику по теме.

Уметь работать с источниками информации, анализировать, выделять главное, сравнивать черты различных театров, систематизировать информацию, выделять общее и различия, делать выводы, пользоваться английской лексикой по теме, строить монологическое высказывание в рамках ситуации общения, работать в группе, оформлять и презентовать результаты совместной деятельности.

Ключевой вопрос: Верно ли утверждение «Весь мир театр»?

Материалы: слайдовая презентация, мультимедийный проектор, дидактический раздаточный материал.

Ресурсы: Интернет, энциклопедия «Искусство. Аванта +», специализированная литература по английскому языку.

Формы организации учебной деятельности учащихся: групповая и парно – групповая формы работы.

Критерии оценивания: А, Е, В.

«5» (8 баллов) – верное выполнение всех пунктов алгоритма, правильно заполнена таблица, дан правильный развернутый вывод, творческий подход, правильное использование активной тематической лексики, оригинальность решения поставленной задачи, умение презентовать работу.

«4» (6 баллов) – верное выполнение всех пунктов алгоритма, 1-2 ошибки при составлении таблицы, сделан вывод, стандартное решение поставленной речевой задачи, не достаточное использование лексики по теме, умение презентовать готовый продукт.

«3» (4 балла) - выполнение всех пунктов алгоритма с помощью ассистента, допущены 3-4 ошибки в таблице, вывод не полный, слабое владение лексикой по теме, неумение презентовать результаты работы.

«2» (3 балла) – не может быть!

Области взаимодействия:

HF – изучение истории зарождения и развития мирового театра.

CS – влияние театра на жизнь общества, театр как часть общества.

ATL – работать с источниками информации, анализировать, выделять главное, работать в группе, оформлять и презентовать результаты работы.

Компетентности: исследовательские, проектные, коммуникативные, работа в группах, информационные технологии, языковые, речевые, социокультурные.









Этапы урока





Элементы урока и задачи




Роль учителя





Деятельность учащихся

( формы работы)




Режимы взаимодействия



Используемые технологии

время

Кодификатор

1.

Начальный этап урока
Оргмомент


Введение темы. Создать атмосферу общения на уроке и подготовить переход к его основной части.
Сформулировать с помощью учащихся тему и цель урока, дать целевую установку.

Приветствие.

Разговор с ассистентом - дежурным

Вступительная беседа позволяет повысить интерес учащихся к уроку.

Помочь учащимся определить тему и цель урока. Для этого дана на слайде тема урока, но главное слово в ней пропущено, учащимся предлагается видеоряд, который помогает найти ключевое слово.

Объединение учащихся в группы, распределение обязанностей и ролей учащихся в группе: переводчик, летописец, театральный художник, искусствовед.



Ассистент-техник показывает на экране видеоряд.

Учащиеся с помощью учителя и с опорой на видеоряд определяют тему и цели урока и записывают на доске.
Исходя из темы, учащиеся определяют области взаимодействия, формулируют ключевой вопрос.


Учитель – ученик

Учитель – ученики
Индивидуальная Фронтальная


Индивидуально-дифференцированный подход

Образовательная

Информационная

5 мин

Предметное содержание речи

Л
1.1.1
1.1.3


2

3.

4.

5.


Основная часть урока
Этап изучения нового материала

Презентация результатов работы
Всесторонняя проверка знаний, актуализация опорных знаний (промежуточная рефлексия)


Первичная проверка понимания новых знаний и способов деятельности

Заключительный тап урока

Домашнее задание


Итоги урока

Оценивание: самооценивание, взаимооценивание


Распределение заданий по группам.

Отбор нужного материала из предложенной информации, работа с английской тематической лексикой.

Развить навыки работы со словарями и навыки перевода
Формирование у учащихся

устойчивых коммуникативных умений и навыков


Физкультминутка
Проверка понимания предложенной информации, умения обобщать, делать выводы, сравнивать.

Глубокая всесторонняя проверка знаний учащихся

Постановка вопросов, требующих активной мыслительной деятельности


Практиковать оценку результатов групповой работы


Проверка усвоения нового материала.

Развитие навыков взаимопроверки.


Рефлексия деятельности (работа с чек – листами)




Распределить задания между группами, дает необходимые пояснения, рекомендации.

Выслушать и помочь учащимся выразить свое мнение и поддержать его
Помочь учащимся высказать свое мнение по тексту
Помочь учащимся работать автономно и почувствовать независимость.


Помочь учащимся расслабиться

Смена вида деятельности

Проверить правильность заполнения таблицы, оценить правильность и развернутость сделанных выводов. Оценить творческий подход в решении поставленных задач, умение презентовать результаты совместной деятельности всех членов группы. Контроль навыков английской монологической речи учащихся в рамках ситуации общения.

Учитель предлагает учащимся выполнить тест, позволяющий оценить степень усвоения материала урока.


Учитель предлагает учащимся дифференцированное домашнее задание.
Учитель высказывает свое мнение об уроке и благодарит учащихся.


С помощью эксперта помогает учащимся провести оценку своих знаний на уроке


Учащиеся в группах собирают сведения о театрах разных эпох, истории их зарождения, особенностях, представителях. Выписывают английские термины по теме (переводчики).
Заполнение таблицы, выделение общего и отличий (летописцы).
Создание цветового образа театра данной эпохи в стиле аппликации (театральные художники).
Формулировка и оформление выводов

(искусствоведы).
Оформление проекта и подготовка презентаций (все участники группы)

Ассистент учителя
Учащиеся – члены других групп оценивают результаты деятельности одноклассников, выражают собственную точку зрения, аргументируют свой ответ.

Учащиеся выполняют тест, обмениваются тестами, осуществляют взаимопроверку по ключу.

Ассистент эксперт помогает учителю и учащимся провести оценку знаний и заполнить чек - листы


Учитель-ученик

Индивидуальная

Ученик - ученик

Индивидуальная

групповая


Ученик-учитель

Индивидуальная

Групповая

Учитель-ученик

Парно-групповая

Ученик-группа
Ученик-учащиеся

Индивидуальная

Фронтальная

Индивидуальная

Парная




Образовательная

Проектно-исследовательская
Технология развития критического мышления
Технология обучения в сотрудничестве
Информационная

Использование межпредметных связей, ТСО и ИКТ
Здоровьесберегающая

Групповая

Технология сотрудничества

Образовательная

Информационная

Дифференцированный подход

Развитие критического мышления

Информационная

Творческий цикл

Дифференцированный подход


Дифференцированный подход


Дифференцированный подход




1 мин
5

мин

5

мин

6 мин

2 мин

5

мин


5 мин

3

мин

2 мин


5

мин





1.2.2

1.2.1

5.1.1

1.1.4


1.1.5
1.1.2
1.1.1


5.1.1

3.1
3.3