| П/П
 
 | Тема урока
 
 | Виды контроля
 
 | Планируемые результаты освоения материала
 
 | Дата
 
 | 
  | Тема 1. Строение атома и периодический закон (3 ч.)
 
 | 
  | 1/1
 
 | Основные сведения о строении атома
 
 | входящий
 
 | Знать :ядро: протоны, нейтроны; электроны; электронная оболочка; энергетический уровень; орбиталь (s. p); электронная конфигурация атома; изотопы
 
 уметь составлять электронную формулу атома элемента
 
 уметь характеризовать элементы малых периодов в свете учения о строении атома
 
 | 
 
 
 | 
  | 2/2
 
 | Периодический закон Д.И. Менделеева в свете учения о строении атома
 
 | Входящий
 
 | Уметь характеризовать элементы малых периодов по положению в ПСХЭ
 
 | 
 
 
 | 
  | 3/3
 
 | Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева. Положение водорода в периодической систем
 
 | текущий
 
 | Знать физический смысл: порядкового номера, номера периода, номера группы; валентные электроны; закономерности изменения свойств от строения атома и положения элемента в ПСХЭ; положение водорода в ПСХЭ
 
 Уметь характеризовать элементы малых периодов ПСХЭ по положению в ПСХЭ
 
 объяснять физический смысл порядкового номера, номера периода, номера группы
 
 | 
 
 
 | 
  | Тема 2. Строение вещества(14 ч.)
 
 | 
  | 4/1
 
 | Ионная связь
 
 | текущий
 
 | Знать: катионы, анионы, ионная связь, ионная кристаллическая решетка, свойства веществ с этим типом связи и кристаллической решетки
 
 Уметь определять тип химической связи, заряд иона
 
 объяснять природу химической связи
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 5/2
 
 | Ковалентная связь
 
 | 
 
 
 | Знать :электроотрицательность, ковалентная полярная связь, ковалентная неполярная связь, полярность связи и полярность молекулы, обменный и донорно-акцепторный механизмы, молекулярная и атомная кристаллические решетки, свойства веществ с этими типами связи и кристаллических решеток
 
 Уметь определять тип химической связи
 
 объяснять природу химической связи
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 6/3
 
 | Металлическая связь
 
 | Текущий
 
 | Знать: металлическая связь, металлическая кристаллическая решетка, свойства веществ с этим типом связи и решетки
 
 Уметь определять тип химической связи
 
 объяснять природу химической связи
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 7/4
 
 | Водородная связь
 
 | Текущий
 
 | Знать: межмолекулярная и внутримолекулярная водородная связь, ее значение
 
 Уметь определять тип химической связи,
 
 объяснять природу химической связи
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 8/5
 
 | Полимеры
 
 | Текущий
 
 | Знать : пластмассы: термопласты и реактопласты; волокна: природные (растительные и животные) и химические (искусственные и синтетические
 
 | 
 
 
 | 
  | 9/6
 
 | Газообразное состояние вещества
 
 | текущий
 
 | Знать особенности строения газов, молярный объем газов, природные газообразные смеси: воздух, природный газ; представители газов: водород, кислород, углекислый газ, аммиак, этилен (получение, собирание и распознавание)
 
 | 
 
 
 | 
  | 10/7
 
 | Жидкое состояние вещества
 
 | текущий
 
 | Иметь представление о жесткости воды и способах ее устранения, минеральные воды; жидкие кристаллы
 
 | 
 
 
 | 
  | 11/8
 
 | Твердое состояние вещества
 
 | Текущий
 
 | Знать: аморфные и кристаллические вещества
 
 | 
 
 
 | 
  | 12/9
 
 | Дисперсные системы
 
 | текущий
 
 | Знать: дисперсная система, дисперсная фаза, дисперсная среда, классификация ДС
 
 | 
 
 
 | 
  | 13/10
 
 | Состав веществ
 
 | Текущий
 
 | вещества молекулярного и немолекулярного строения, закон постоянства состав
 
 | 
 
 
 | 
  | 14/11
 
 | Смеси
 
 
 | текущий
 
 
 | доля (массовая, объемная, выхода продукта реакции от теоретически возможного
 
 Уметь вычислять долю (массовая, объемная, выхода продукта реакции от теоретически возможного)
 
 | 
 
 
 | 
  | 15/12
 
 | Теория строения химических соединений
 
 | Входящий
 
 | Уметь выполнять химический эксперимент
 
 | 
 
 
 | 
  | 16/13
 
 | Обобщение по темам «Строение атома и периодический закон», «Строение вещества
 
 | Индивидуальный
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 17/14
 
 | Контрольная работа № 1 по темам «Строение атома и периодический закон», «Строение вещества»
 
 
 | Контроль 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | Тема 3. Химические реакции (8 ч.)
 
 | 
  | 18/1
 
 | Реакции, идущие без изменения состава вещест
 
 | текущий
 
 | Знать: аллотропия, аллотропные видоизменения, изомеры, изомерия
 
 Уметь: классифицировать химические реакции
 
 определять тип химической реакци
 
 | 
 
 
 | 
  | 19/2
 
 | Реакции, идущие с изменением состава веществ
 
 
 
 | текущий
 
 | Знать: реакции соединения, разложения, замещения, обмена, экзо- и эндотермические, реакция горения, тепловой эффект реакции, термохимические реакци
 
 Уметь классифицировать химические реакции
 
 определять тип химической реакции.
 
 | 
 
 
 | 
  | 20/3
 
 | Скорость химической реакции
 
 | Текущий
 
 | скорость химической реакции, факторы, влияющие на скорость, катализаторы, катализ, ферменты - биологические катализаторы
 
 Уметь объяснять зависимость скорости химической реакции от различных факторов
 
 | 
 
 
 | 
  | 21/4
 
 | Обратимость химических реакций
 
 | текущий
 
 | необратимые и обратимые хим. реакции, химическое равновесие, способы смещения химического равновесия, основные научные принципы производства на примере аммиака
 
 объяснять зависимость положения химического равновесия от различных факторов
 
 | 
 
 
 | 
  | 22/5
 
 | Роль воды в химической реакции
 
 
 | Текущий
 
 | растворимость, истинные растворы, электролиты и неэлектролиты, электролитическая диссоциация, химические свойства воды (взаимодействие с металлами, оксидами, разложение, образование кристаллогидратов), реакция гидратации
 
 | 
 
 
 | 
  | 23/6
 
 | Гидролиз
 
 
 | текущий
 
 | гидролиз неорганических и органических соединений, роль гидролиза в обмене веществ
 
 определять характер среды в водных растворах неорганических соединений
 
 | 
 
 
 | 
  | 24/7
 
 | Окислительно-восстановительные реакции
 
 | Входящий
 
 | степень окисления, окисление, восстановление, окислитель, восстановитель, ОВР
 
 определять окислитель и восстановитель
 
 составлять ОВР.
 
 | 
 
 
 | 
  | 25/8
 
 | Электролиз
 
 | текущий
 
 | взаимодействие металлов с неметаллами (хлором, серой и кислородом), водой, растворами кислот и солей; алюмотермия; взаимодействие натрия с этанолом и фенолом; коррозия металлов; электрохимический ряд напряжения металлов
 
 характеризовать общие химические свойства металлов
 
 определять окислитель и восстановитель
 
 составлять уравнения соответствующих реакций.
 
 | 
 
 
 | 
  | Вещества и их свойства (9 ч.)
 
 | 
  | 26/1
 
 | Металлы
 
 | текущий
 
 | взаимодействие металлов с неметаллами (хлором, серой и кислородом), водой, растворами кислот и солей; алюмотермия; взаимодействие натрия с этанолом и фенолом; коррозия металлов; электрохимический ряд напряжения металлов
 
 характеризовать общие химические свойства металлов
 
 определять окислитель и восстановитель
 
 составлять уравнения соответствующих реакций.
 
 | 
 
 
 | 
  | 27/2
 
 | Неметаллы
 
 | текущий
 
 | окислительные свойства неметаллов (взаимодействие с водородом и металлами), восстановительные свойства неметаллов (взаимодействие с более электроотрицательными неметаллами и сложными веществами-окислителями)
 
 характеризовать общие химические свойства неметаллов
 
 определять окислитель и восстановитель.
 
 составлять уравнения соответствующих реакций
 
 | 
 
 
 | 
  | 28/3
 
 | Кислоты неорганические и органические
 
 | текущий
 
 | классификация кислот, химические свойства: взаимодействие с металлами, оксидами металлов, гидроксидами металлов, солями, спиртами; особые свойства азотной и конц. серной кислот
 
 характеризовать общие и особые химические свойства кислот
 
 составлять уравнения соответствующих реакций
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 29/4
 
 | Основания неорганические и органические
 
 | текущий
 
 | классификация оснований, химические свойства: взаимодействие с кислотами, оксидами неметаллов, солями; разложение нерастворимых оснований
 
 характеризовать химические свойства оснований
 
 составлять уравнения соответствующих реакций
 
 | 
 
 
 | 
  | 30/5
 
 | Соли
 
 | текущий
 
 | классификация солей, химические свойства: взаимодействие с металлами, кислотами, основаниями, солями, качественные реакции на хлорид-, сульфат-, карбонат-анионы, катион аммония, катионы железа (II) и (III)
 
 характеризовать химические свойства солей
 
 составлять уравнения соответствующих реакций
 
 | 
 
 
 | 
  | 31/6
 
 32
 
 | Пр.работа.Генетическая связь между классами неорганических и органических соединений
 
 Контрольная работа 2.,,Химческие ре акции,Вещества,их свойства.
 
 | Индивидуальный
 
 Контроль
 
 | генетическая связь, генетический ряд, генетический ряд металлов, генетический ряд неметаллов, особенности генетических рядов в органической химии
 
 составлять генетические ряди и уравнения соответствующих реакций.
 
 | 
 
 
 | 
  | 33/7
 
 | Амфотерные органические и неорганические соединения
 
 | текущий
 
 | выполнять химический эксперимент.
 
 | 
 
 
 | 
  | 34/8
 
 | Пр.работа.Обобщение по темам «Химическая реакция», «Вещества и их свойства»
 
 | Индивидуальный
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |