П/П 
  |    Тема урока
  |    Виды контроля
  |    Планируемые результаты освоения материала
  |    Дата
  |  
    Тема 1. Строение атома и периодический закон (3 ч.)
  |  
    1/1
  |    Основные сведения о строении атома
  |    входящий
  |    Знать :ядро: протоны, нейтроны; электроны; электронная оболочка; энергетический уровень; орбиталь (s. p); электронная конфигурация атома; изотопы
  уметь составлять электронную формулу атома элемента
  уметь характеризовать элементы малых периодов в свете учения о строении атома
  |   
 
 
  |  
    2/2
  |    Периодический закон Д.И. Менделеева в свете учения о строении атома
  |    Входящий
  |    Уметь характеризовать элементы малых периодов по положению в ПСХЭ
  |   
 
 
  |  
    3/3
  |    Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева. Положение водорода в периодической систем
  |    текущий
  |    Знать физический смысл: порядкового номера, номера периода, номера группы; валентные электроны; закономерности изменения свойств от строения атома и положения элемента в ПСХЭ; положение водорода в ПСХЭ
  Уметь характеризовать элементы малых периодов ПСХЭ по положению в ПСХЭ
  объяснять физический смысл порядкового номера, номера периода, номера группы
  |   
 
 
  |  
    Тема 2. Строение вещества(14 ч.)
  |  
    4/1
  |    Ионная связь
  |    текущий
  |    Знать: катионы, анионы, ионная связь, ионная кристаллическая решетка, свойства веществ с этим типом связи и кристаллической решетки
  Уметь определять тип химической связи, заряд иона
  объяснять природу химической связи
 
  |   
 
 
  |  
    5/2
  |    Ковалентная связь
  |   
 
 
  |    Знать :электроотрицательность, ковалентная полярная связь, ковалентная неполярная связь, полярность связи и полярность молекулы, обменный и донорно-акцепторный механизмы, молекулярная и атомная кристаллические решетки, свойства веществ с этими типами связи и кристаллических решеток
  Уметь определять тип химической связи
  объяснять природу химической связи
 
  |   
 
 
  |  
    6/3
  |    Металлическая связь
  |    Текущий
  |    Знать: металлическая связь, металлическая кристаллическая решетка, свойства веществ с этим типом связи и решетки
  Уметь определять тип химической связи
  объяснять природу химической связи
 
  |   
 
 
  |  
    7/4
  |    Водородная связь
  |    Текущий
  |    Знать: межмолекулярная и внутримолекулярная водородная связь, ее значение
  Уметь определять тип химической связи,
  объяснять природу химической связи
 
  |   
 
 
  |  
    8/5
  |    Полимеры
  |    Текущий
  |    Знать : пластмассы: термопласты и реактопласты; волокна: природные (растительные и животные) и химические (искусственные и синтетические
  |   
 
 
  |  
    9/6
  |    Газообразное состояние вещества
  |    текущий
  |    Знать особенности строения газов, молярный объем газов, природные газообразные смеси: воздух, природный газ; представители газов: водород, кислород, углекислый газ, аммиак, этилен (получение, собирание и распознавание)
  |   
 
 
  |  
    10/7
  |    Жидкое состояние вещества
  |    текущий 
  |    Иметь представление о жесткости воды и способах ее устранения, минеральные воды; жидкие кристаллы
  |   
 
 
  |  
    11/8
  |    Твердое состояние вещества
  |    Текущий
  |    Знать: аморфные и кристаллические вещества
  |   
 
 
  |  
    12/9
  |    Дисперсные системы
  |    текущий
  |    Знать: дисперсная система, дисперсная фаза, дисперсная среда, классификация ДС
  |   
 
 
  |  
    13/10
  |    Состав веществ
  |    Текущий
  |    вещества молекулярного и немолекулярного строения, закон постоянства состав
  |   
 
 
  |  
    14/11
  |    Смеси 
 
  |    текущий
 
  |    доля (массовая, объемная, выхода продукта реакции от теоретически возможного
  Уметь вычислять долю (массовая, объемная, выхода продукта реакции от теоретически возможного)
  |   
 
 
  |  
    15/12
  |    Теория строения химических соединений
  |    Входящий
  |    Уметь выполнять химический эксперимент
  |   
 
 
  |  
    16/13
  |    Обобщение по темам «Строение атома и периодический закон», «Строение вещества
  |    Индивидуальный
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    17/14
  |    Контрольная работа № 1 по темам «Строение атома и периодический закон», «Строение вещества»
 
  |    Контроль 1
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    Тема 3. Химические реакции (8 ч.)
  |  
    18/1
  |    Реакции, идущие без изменения состава вещест
  |    текущий
  |    Знать: аллотропия, аллотропные видоизменения, изомеры, изомерия
  Уметь: классифицировать химические реакции
  определять тип химической реакци
  |   
 
 
  |  
    19/2
  |    Реакции, идущие с изменением состава веществ
 
 
  |    текущий 
  |    Знать: реакции соединения, разложения, замещения, обмена, экзо- и эндотермические, реакция горения, тепловой эффект реакции, термохимические реакци
  Уметь классифицировать химические реакции
  определять тип химической реакции.
  |   
 
 
  |  
    20/3
  |    Скорость химической реакции
  |    Текущий
  |    скорость химической реакции, факторы, влияющие на скорость, катализаторы, катализ, ферменты - биологические катализаторы
  Уметь объяснять зависимость скорости химической реакции от различных факторов
  |   
 
 
  |  
    21/4
  |    Обратимость химических реакций
  |    текущий
  |    необратимые и обратимые хим. реакции, химическое равновесие, способы смещения химического равновесия, основные научные принципы производства на примере аммиака
  объяснять зависимость положения химического равновесия от различных факторов
  |   
 
 
  |  
    22/5
  |    Роль воды в химической реакции
 
  |    Текущий
  |    растворимость, истинные растворы, электролиты и неэлектролиты, электролитическая диссоциация, химические свойства воды (взаимодействие с металлами, оксидами, разложение, образование кристаллогидратов), реакция гидратации
  |   
 
 
  |  
    23/6
  |    Гидролиз
 
  |    текущий
  |    гидролиз неорганических и органических соединений, роль гидролиза в обмене веществ
  определять характер среды в водных растворах неорганических соединений
  |   
 
 
  |  
    24/7
  |    Окислительно-восстановительные реакции
  |    Входящий
  |    степень окисления, окисление, восстановление, окислитель, восстановитель, ОВР
  определять окислитель и восстановитель
  составлять ОВР.
  |   
 
 
  |  
    25/8
  |    Электролиз
  |    текущий
  |    взаимодействие металлов с неметаллами (хлором, серой и кислородом), водой, растворами кислот и солей; алюмотермия; взаимодействие натрия с этанолом и фенолом; коррозия металлов; электрохимический ряд напряжения металлов
  характеризовать общие химические свойства металлов
  определять окислитель и восстановитель
  составлять уравнения соответствующих реакций.
  |   
 
 
  |  
    Вещества и их свойства (9 ч.)
  |  
    26/1
  |    Металлы
  |    текущий
  |    взаимодействие металлов с неметаллами (хлором, серой и кислородом), водой, растворами кислот и солей; алюмотермия; взаимодействие натрия с этанолом и фенолом; коррозия металлов; электрохимический ряд напряжения металлов
  характеризовать общие химические свойства металлов
  определять окислитель и восстановитель
  составлять уравнения соответствующих реакций.
  |   
 
 
  |  
    27/2
  |    Неметаллы
  |    текущий
  |    окислительные свойства неметаллов (взаимодействие с водородом и металлами), восстановительные свойства неметаллов (взаимодействие с более электроотрицательными неметаллами и сложными веществами-окислителями)
  характеризовать общие химические свойства неметаллов
  определять окислитель и восстановитель.
  составлять уравнения соответствующих реакций
  |   
 
 
  |  
    28/3
  |    Кислоты неорганические и органические
  |    текущий
  |    классификация кислот, химические свойства: взаимодействие с металлами, оксидами металлов, гидроксидами металлов, солями, спиртами; особые свойства азотной и конц. серной кислот
  характеризовать общие и особые химические свойства кислот
  составлять уравнения соответствующих реакций
 
  |   
 
 
  |  
    29/4
  |    Основания неорганические и органические
  |    текущий 
  |    классификация оснований, химические свойства: взаимодействие с кислотами, оксидами неметаллов, солями; разложение нерастворимых оснований
  характеризовать химические свойства оснований
  составлять уравнения соответствующих реакций
  |   
 
 
  |  
    30/5
  |    Соли
  |    текущий
  |    классификация солей, химические свойства: взаимодействие с металлами, кислотами, основаниями, солями, качественные реакции на хлорид-, сульфат-, карбонат-анионы, катион аммония, катионы железа (II) и (III)
  характеризовать химические свойства солей
  составлять уравнения соответствующих реакций
  |   
 
 
  |  
    31/6
  32
  |    Пр.работа.Генетическая связь между классами неорганических и органических соединений
  Контрольная работа 2.,,Химческие ре акции,Вещества,их свойства.
  |    Индивидуальный
  Контроль
  |    генетическая связь, генетический ряд, генетический ряд металлов, генетический ряд неметаллов, особенности генетических рядов в органической химии
  составлять генетические ряди и уравнения соответствующих реакций.
  |   
 
 
  |  
    33/7
  |    Амфотерные органические и неорганические соединения
  |    текущий
  |    выполнять химический эксперимент.
  |   
 
 
  |  
    34/8
  |    Пр.работа.Обобщение по темам «Химическая реакция», «Вещества и их свойства»
  |    Индивидуальный
  |   
 
 
  |   
 
 
  |