Главная страница


Календарно-тематическое планирование 11 класс 2013-2014 учебный год п/п тема урока Виды контроля Планируемые результаты освоения материала Дата



Скачать 83.84 Kb.
НазваниеКалендарно-тематическое планирование 11 класс 2013-2014 учебный год п/п тема урока Виды контроля Планируемые результаты освоения материала Дата
Дата15.03.2016
Размер83.84 Kb.
ТипКалендарно-тематическое планирование



Примерное календарно- тематическое планирование курса «Химия»,

11 класс на 2013-2014 уч. год

Программа: О.С. Габриелян

УчебникХимия: учебник для 11 классов: базовый уровень / О.С. Габриелян

Количество учебных часов – 34 часа, 1 час / неделю

Календарно-тематическое планирование 11 КЛАСС 2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД

П/П

Тема урока

Виды контроля

Планируемые результаты освоения материала

Дата

Тема 1. Строение атома и периодический закон (3 ч.)

1/1

Основные сведения о строении атома

входящий

Знать :ядро: протоны, нейтроны; электроны; электронная оболочка; энергетический уровень; орбиталь (s. p); электронная конфигурация атома; изотопы

уметь составлять электронную формулу атома элемента

уметь характеризовать элементы малых периодов в свете учения о строении атома




2/2

Периодический закон Д.И. Менделеева в свете учения о строении атома

Входящий

Уметь характеризовать элементы малых периодов по положению в ПСХЭ




3/3

Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева. Положение водорода в периодической систем

текущий

Знать физический смысл: порядкового номера, номера периода, номера группы; валентные электроны; закономерности изменения свойств от строения атома и положения элемента в ПСХЭ; положение водорода в ПСХЭ

Уметь характеризовать элементы малых периодов ПСХЭ по положению в ПСХЭ

объяснять физический смысл порядкового номера, номера периода, номера группы




Тема 2. Строение вещества(14 ч.)

4/1

Ионная связь

текущий

Знать: катионы, анионы, ионная связь, ионная кристаллическая решетка, свойства веществ с этим типом связи и кристаллической решетки

Уметь определять тип химической связи, заряд иона

объяснять природу химической связи





5/2

Ковалентная связь




Знать :электроотрицательность, ковалентная полярная связь, ковалентная неполярная связь, полярность связи и полярность молекулы, обменный и донорно-акцепторный механизмы, молекулярная и атомная кристаллические решетки, свойства веществ с этими типами связи и кристаллических решеток

Уметь определять тип химической связи

объяснять природу химической связи





6/3

Металлическая связь

Текущий

Знать: металлическая связь, металлическая кристаллическая решетка, свойства веществ с этим типом связи и решетки

Уметь определять тип химической связи

объяснять природу химической связи





7/4

Водородная связь

Текущий

Знать: межмолекулярная и внутримолекулярная водородная связь, ее значение

Уметь определять тип химической связи,

объяснять природу химической связи





8/5

Полимеры

Текущий

Знать : пластмассы: термопласты и реактопласты; волокна: природные (растительные и животные) и химические (искусственные и синтетические




9/6

Газообразное состояние вещества

текущий

Знать особенности строения газов, молярный объем газов, природные газообразные смеси: воздух, природный газ; представители газов: водород, кислород, углекислый газ, аммиак, этилен (получение, собирание и распознавание)




10/7

Жидкое состояние вещества

текущий

Иметь представление о жесткости воды и способах ее устранения, минеральные воды; жидкие кристаллы




11/8

Твердое состояние вещества

Текущий

Знать: аморфные и кристаллические вещества




12/9

Дисперсные системы

текущий

Знать: дисперсная система, дисперсная фаза, дисперсная среда, классификация ДС




13/10

Состав веществ

Текущий

вещества молекулярного и немолекулярного строения, закон постоянства состав




14/11

Смеси


текущий


доля (массовая, объемная, выхода продукта реакции от теоретически возможного

Уметь вычислять долю (массовая, объемная, выхода продукта реакции от теоретически возможного)




15/12

Теория строения химических соединений

Входящий

Уметь выполнять химический эксперимент




16/13

Обобщение по темам «Строение атома и периодический закон», «Строение вещества

Индивидуальный







17/14

Контрольная работа № 1 по темам «Строение атома и периодический закон», «Строение вещества»


Контроль 1







Тема 3. Химические реакции (8 ч.)

18/1

Реакции, идущие без изменения состава вещест

текущий

Знать: аллотропия, аллотропные видоизменения, изомеры, изомерия

Уметь: классифицировать химические реакции

определять тип химической реакци




19/2

Реакции, идущие с изменением состава веществ



текущий

Знать: реакции соединения, разложения, замещения, обмена, экзо- и эндотермические, реакция горения, тепловой эффект реакции, термохимические реакци

Уметь классифицировать химические реакции

определять тип химической реакции.




20/3

Скорость химической реакции

Текущий

скорость химической реакции, факторы, влияющие на скорость, катализаторы, катализ, ферменты - биологические катализаторы

Уметь объяснять зависимость скорости химической реакции от различных факторов




21/4

Обратимость химических реакций

текущий

необратимые и обратимые хим. реакции, химическое равновесие, способы смещения химического равновесия, основные научные принципы производства на примере аммиака

объяснять зависимость положения химического равновесия от различных факторов




22/5

Роль воды в химической реакции


Текущий

растворимость, истинные растворы, электролиты и неэлектролиты, электролитическая диссоциация, химические свойства воды (взаимодействие с металлами, оксидами, разложение, образование кристаллогидратов), реакция гидратации




23/6

Гидролиз


текущий

гидролиз неорганических и органических соединений, роль гидролиза в обмене веществ

определять характер среды в водных растворах неорганических соединений




24/7

Окислительно-восстановительные реакции

Входящий

степень окисления, окисление, восстановление, окислитель, восстановитель, ОВР

определять окислитель и восстановитель

составлять ОВР.




25/8

Электролиз

текущий

взаимодействие металлов с неметаллами (хлором, серой и кислородом), водой, растворами кислот и солей; алюмотермия; взаимодействие натрия с этанолом и фенолом; коррозия металлов; электрохимический ряд напряжения металлов

характеризовать общие химические свойства металлов

определять окислитель и восстановитель

составлять уравнения соответствующих реакций.




Вещества и их свойства (9 ч.)

26/1

Металлы

текущий

взаимодействие металлов с неметаллами (хлором, серой и кислородом), водой, растворами кислот и солей; алюмотермия; взаимодействие натрия с этанолом и фенолом; коррозия металлов; электрохимический ряд напряжения металлов

характеризовать общие химические свойства металлов

определять окислитель и восстановитель

составлять уравнения соответствующих реакций.




27/2

Неметаллы

текущий

окислительные свойства неметаллов (взаимодействие с водородом и металлами), восстановительные свойства неметаллов (взаимодействие с более электроотрицательными неметаллами и сложными веществами-окислителями)

характеризовать общие химические свойства неметаллов

определять окислитель и восстановитель.

составлять уравнения соответствующих реакций




28/3

Кислоты неорганические и органические

текущий

классификация кислот, химические свойства: взаимодействие с металлами, оксидами металлов, гидроксидами металлов, солями, спиртами; особые свойства азотной и конц. серной кислот

характеризовать общие и особые химические свойства кислот

составлять уравнения соответствующих реакций





29/4

Основания неорганические и органические

текущий

классификация оснований, химические свойства: взаимодействие с кислотами, оксидами неметаллов, солями; разложение нерастворимых оснований

характеризовать химические свойства оснований

составлять уравнения соответствующих реакций




30/5

Соли

текущий

классификация солей, химические свойства: взаимодействие с металлами, кислотами, основаниями, солями, качественные реакции на хлорид-, сульфат-, карбонат-анионы, катион аммония, катионы железа (II) и (III)

характеризовать химические свойства солей

составлять уравнения соответствующих реакций




31/6

32

Пр.работа.Генетическая связь между классами неорганических и органических соединений

Контрольная работа 2.,,Химческие ре акции,Вещества,их свойства.

Индивидуальный

Контроль

генетическая связь, генетический ряд, генетический ряд металлов, генетический ряд неметаллов, особенности генетических рядов в органической химии

составлять генетические ряди и уравнения соответствующих реакций.




33/7

Амфотерные органические и неорганические соединения

текущий

выполнять химический эксперимент.




34/8

Пр.работа.Обобщение по темам «Химическая реакция», «Вещества и их свойства»

Индивидуальный