№п/п
| Тема занятия
| Формы организационной деятельности учителя и учащихся
| Формы
контроля
| Дата проведения
|
1.
| Цели, содержание и процедура проведения ЕГЭ по английскому языку. Цель данного курса.
Нормативно-правовая база.
| Лекция
|
|
|
2.
| Аудирование:
Ознакомление с форматом заданий по аудированию.
Практическое выполнение заданий по аудированию с целью понимания основного содержания
| Прослушивание аудиозаписи и выполнение тренировочных заданий
|
|
|
3.
| Аудирование:
Ознакомление и практическое выполнение заданий с целью извлечения заданной информации
| Прослушивание аудиозаписи и выполнение тренировочных заданий
|
|
|
4.
| Аудирование: | Прослушивание аудиозаписи и выполнение тренировочных заданий
|
|
|
5.
| Аудирование:
Практическое выполнение заданий разного вида
| Прослушивание аудиозаписи и выполнение тренировочных заданий
|
|
|
6.
| Аудирование:
Практическое выполнение заданий разного вида
| Прослушивание аудиозаписи и выполнение тренировочных заданий
|
|
|
7.
| Аудирование.
Итоговый контроль.
| Прослушивание аудиозаписи с выполнением заданий в бланке ответов
| Выполнение задания по аудированию в полном объеме формата ЕГЭ
|
|
8.
| Чтение:
ознакомление с форматом заданий по чтению
Практическое выполнение заданий по чтению с целью понимания основного содержания
| Работа с КИМами
|
|
|
9.
| Чтение:
Ознакомление и практическое выполнение заданий с целью извлечения заданной информации
| Работа с образцами КИМов
|
|
|
10.
| Чтение:
Ознакомление и практическое выполнение заданий с целью детального понимания
| Работа с образцами КИМов
|
|
|
11.
| Чтение:
практическое выполнение заданий по чтению разного вида
| Работа с образцами КИМов
|
|
|
12.
| Чтение:
практическое выполнение заданий по чтению разного вида
| Работа с образцами КИМов
|
|
|
13.
| Чтение.
Итоговый контроль
| Выполнение заданий в бланке ответов
| Выполнение полноформатного задания по чтению
|
|
14.
| Лексика и грамматика. Ознакомление с форматом заданий. Практическое выполнение заданий разного уровня (базового, повышенного , сложного)
| Работа с образцами КИМов
|
|
|
15.
| Практическое выполнение заданий на словообразование
| Работа с образцами КИМов
|
|
|
16.
| Практическое выполнение заданий на словообразование
| Работа с образцами КИМов
|
|
|
17.
| Практическое выполнение заданий на выбор правильного ответа из 4-х предлагаемых.
| Работа с образцами КИМов
|
|
|
18.
| Практическое выполнение заданий на выбор правильного ответа из 4-х предлагаемых.
| Работа с образцами КИМов
|
|
|
19.
| Лексика и грамматика.
Итоговой контроль.
| Выполнение заданий в бланке ответов
| Выполнение полноформатного задания по разделу «Лексика и грамматика»
|
|
20.
| Письмо. Ознакомление с форматом заданий . Практическое выполнение задания: написание открытки
| Работа с образцами КИМов
|
|
|
21.
| Обучение заполнению анкет.
| Работа с образцами КИМов
|
|
|
22.
| Обучение написанию писем личного характера.
| Работа с образцами КИМов
|
|
|
23.
| Обучение написанию эссе.
| Работа с образцами КИМов
|
|
|
24.
| Обучение написанию e-mail.
| Работа с образцами КИМов
|
|
|
26.
| Письмо.
Итоговый контроль.
| Выполнение заданий в бланке ответов
| Выполнение полноформатного задания по разделу «Письмо»
|
|
27.
| Говорение.
Ознакомление с форматом заданий.
Обучение тематическому монологическому высказыванию(задание базового уровня)
| Работа с образцами КИМов
|
|
|
28.
| Обучение тематическому монологическому высказыванию
| Работа с образцами КИМов
|
|
|
29.
| Обучение диалогу с целью обмена оценочной информацией.
| Работа с образцами КИМов
|
|
|
30.
| Обучение диалогу с целью обмена оценочной информацией.
| Работа с образцами КИМов
|
|
|
31.
| Обучение монологической и диалогической речи в формате ЕГЭ.
| Работа с образцами КИМов
|
|
|
32.
| Говорение.
Итоговый контроль.
| Выполнение заданий с использованием образцов карточек по говорению
| Контроль устной речи с записью.
|
|
33-34.
| Выполнение полноформатного задания по образцу ЕГЭ.
| Образцы КИМов и бланков ответов
| Контроль всех видов речевой деятельности с учетом времени выполнения заданий и соблюдением процедуры проведения ЕГЭ по иностранному языку.
|
|