|
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 5 классе Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 5 классе 2013-2014 учебный год
Учитель Кислицына Л.В.
Содержание (темы)
| Раздел учебника
| Кол-во часов
| Языковая компетентность
| Речевая компетентность
| Характеристика учебной деятельности
|
|
|
|
| Лексика
| Грамматика
| Аудирование
| Чтение
| Письмо
| Говорение
|
| 1) Все о себе:
- взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. - внешность и характеристики человека. - мир профессий
2) Повседневная жизнь:
- школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним - переписка с зарубежными сверстниками - каникулы в различное время года - здоровый образ жизни: режим труда и отдыха условия проживания в городской(сельской) местности.
3) Твое свободное время:
- досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка).
- виды отдыха, путешествия
- молодёжная мода
4) Путешествия
5) Страны и их традиции
Внешний контроль(лексико-грамматический)
| Уроки 1-5
| 10
10
9
8
15
1
| Mr
Mrs
Miss
Ms
лексика с.12 упр.12
лексика с.23 упр.9
с.34, упр.10
с.35
с.48, упр.14
с.66, упр.12
| Have (have got)
Present Continuous Tense-Present Indefinite Tense
state verbs
Past Indefinite Tense
Present Perfect Tense
n+y=adj
Future Indefinite Tense-Present
be going to
Present Continuous Tense-for future
| с.5, упр.5
с. 13, упр.15, 16
с. 16, упр.26
с.23, упр.10
с.25, упр.15
с.24, упр.13
с.28, упр.23
с.35, упр.11
с.36, упр.14
с.37, упр.16
с.38, упр.17
с.41, упр.28
с.49, упр.15
с.51, упр.17
с.52, упр.19
с.54, упр.20
с.57. Упр.26
с.68, упр.13
с.70, упр.19
с.74, упр.27
| с.14, упр.19 A Friendly Family
Home reading Lesson 1
с.26,упр.16 Peter's Holiday
Home reading Lesson 2
c.38,упр.38
Whatever Happened To Uncle Oscar
Home reading Lesson 3
с.51.упр. 17
с.53, упр.20
My Friend Is An Alien
Home reading Lesson 4
с.71, упр.20
British and Russian Traditions
Home reading Lesson 5,6
| Оформление адреса с.10
диктант заполнение анкеты
диктант
диктант рассказ Your last visit to a museum открытка(письмо) другу
диктант
диктант
сочинение
Британские и русские традиции
| Рассказ о себе, семье
диалог-расспрос
Рассказ о распорядке дня
описание картинок
диалог Посещение кино
монолог
Путешествия
описание картинок
монолог
Известные люди
| Коммуникативные УУД:
ведут этикетный диалог знакомства в стандартной ситуации общения;
• расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала;
• рассказывают о себе, своей семье, друзьях, своих интересах;
• читают аутентичные тексты с выборочным и полным пониманием, выражают своё мнение;
• заполняют анкеты, формуляры;
• пишут личные письма, поздравления;
• кратко описывают внешность и характер героев рассказа с использованием изобразительной наглядности;
• воспринимают на слух и выборочно понимают аудио-тексты, воспроизводят краткие диалоги;
• называют номер телефона в диалогах;
• употребляют структуру have got в утвердительной, вопросительной и отрицательной форме;
• изучают и употребляют в речи обращения к людям, следуя правилам британского этикета;
• знакомятся, правильно воспроизводят в речи и на письме почтовый адрес
• воспринимают на слух и повторяют слова и фразы классного обихода;
ведут диалог-расспрос о своей семье, профессии родителей;
• расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию
• выполняют задания для подготовки к экзамену.
Регулятивные УУД:
применяют правила работы в парах в совместной учебной деятельности;
учатся умению ставить цели работы в парах, группах;
учатся проверять свою работу по образцу;
учатся самостоятельно контролировать свое время и управлять им;
прилагают волевые усилия к преодолению трудностей в решении учебных задач;
овладевают основами самоконтроля, самооценки, принятия решений с помощью учителя.
Познавательные УУД:
осуществляют расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и интернета;
осуществляют сравнение;
строят логическое высказывание ;
учатся основам ознакомительного,изучающего,поискового чтения;
выделяют главное, второстепенное, главную идею текста;
выстраивают последовательность описываемых событий.
Личностные УУД: Коммуникативные УУД:
• воспринимают на слух и правильно воспроизводят названия школьных предметов;
• пишут школьное расписание;
• соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
• рассказывают о своём расписании;
• овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи
•воспринимают на слух и выборочно понимают аудио-тексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, интервью, диалог, песня, стихотворение);
•воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы;
•ведут диалог, высказывая свои извинения;
•ведут диалог-расспрос;
•описывают тематические картинки
описывают комнату друга/подруги, проживающего/ей в сельской местности;
• расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;
•описывают тематические картинки;
•читают и полностью понимают содержание аутентичного текста
• выполняют задания для подготовки к экзамену.
Регулятивные УУД:
применяют правила работы в парах в совместной учебной деятельности;
учатся умению ставить цели работы в парах, группах;
учатся проверять свою работу по образцу;
учатся самостоятельно контролировать свое время и управлять им;
прилагают волевые усилия к преодолению трудностей в решении учебных задач;
овладевают основами самоконтроля, самооценки, принятия решений с помощью учителя.
Познавательные УУД:
осуществляют расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и интернета;
осуществляют сравнение;
строят логическое высказывание ;
учатся основам ознакомительного,изучающего,поискового чтения;
выделяют главное, второстепенное, главную идею текста;
выстраивают последовательность описываемых событий.
Личностные УУД:
уважительно относятся к природе;
показывают доброжелательное отношение к окружающим;
ведут диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения;
осознают важность здорового образа жизни.
Коммуникативные УУД:
• воспринимают на слух и повторяют числа;
• воспринимают на слух и выборочно понимают аудио-тексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, интервью);
• воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;
• ведут диалог, высказывая свою просьбу, предложение;
• ведут диалог-расспрос о своей коллекции, о том, как проводят свободное время, какую одежду носят в разное время года;
•пишут небольшой рассказ о своей коллекции, своём увлечении;
• пишут электронное письмо другу о том, как проводят свободное время;
• пишут личное письмо-открытку с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета;
• читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (электронное письмо, рекламный буклет, диалоги по теме, описание фильма)
Регулятивные УУД:
применяют правила работы в парах в совместной учебной деятельности;
учатся умению ставить цели работы в парах, группах;
учатся проверять свою работу по образцу;
учатся самостоятельно контролировать свое время и управлять им;
прилагают волевые усилия к преодолению трудностей в решении учебных задач;
овладевают основами самоконтроля, самооценки, принятия решений с помощью учителя.
Познавательные УУД:
осуществляют расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и интернета;
осуществляют сравнение;
строят логическое высказывание ;
учатся основам ознакомительного,изучающего,поискового чтения;
выделяют главное, второстепенное, главную идею текста;
выстраивают последовательность описываемых событий.
Личностные УУД:
уважительно относятся к природе;
показывают доброжелательное отношение к окружающим;
ведут диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения;
формируют представление о многообразии окружающего мира, способах путешествия;
формируют оптимизм в восприятии окружающего мира.
Коммуникативные УУД:
• воспринимают на слух и выборочно понимают аудио-тексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;
• воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;
• воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы;
правильно употребляют глаголы в настоящем совершенном времени; формируют прилагательные;
• ведут этикетные диалоги — знакомство, встреча, прощание; разговор о погоде;
• ведут диалоги, выражая предпочтения, а также говоря и принимая комплименты;
• расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;
• описывают тематические картинки;
Регулятивные УУД:
применяют правила работы в парах в совместной учебной деятельности;
учатся умению ставить цели работы в парах, группах;
учатся проверять свою работу по образцу;
учатся самостоятельно контролировать свое время и управлять им;
прилагают волевые усилия к преодолению трудностей в решении учебных задач;
овладевают основами самоконтроля, самооценки, принятия решений с помощью учителя.
Познавательные УУД:
осуществляют расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и интернета;
осуществляют сравнение;
строят логическое высказывание ;
учатся основам ознакомительного,изучающего,поискового чтения;
выделяют главное, второстепенное, главную идею текста;
выстраивают последовательность описываемых событий.
Личностные УУД:
толерантно относятся к окружающим;
ведут диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения;
формируют представление о многообразии окружающего мира, способах путешествия;
формируют оптимизм в восприятии окружающего мира.
Коммуникативные УУД:
• представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка;правильно употребляют новые лексические единицы и глаголы в ситуациях для обозначения будущего времени;
• читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение;
Регулятивные УУД:
применяют правила работы в парах в совместной учебной деятельности;
учатся умению ставить цели работы в парах, группах;
учатся проверять свою работу по образцу;
учатся самостоятельно контролировать свое время и управлять им;
прилагают волевые усилия к преодолению трудностей в решении учебных задач;
овладевают основами самоконтроля, самооценки, принятия решений с помощью учителя.
Познавательные УУД:
осуществляют расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и интернета;
осуществляют сравнение;
строят логическое высказывание ;
учатся основам ознакомительного,изучающего,поискового чтения;
выделяют главное, второстепенное, главную идею текста;
выстраивают последовательность описываемых событий.
Личностные УУД:
ведут диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения;
формируют представление о многообразии окружающего мира, способах путешествия;
формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
узнают об особенностях образа жизни,быта и культуры стран изучаемого языка.
| 6) Мир вокруг нас:
- вселенная и человек - природа: флора и фауна - проблемы экологии - защита окружающей среды -климат, погода -транспорт
Внешний контроль (Осознанное чтение)
| Уроки 6-11
| 41
1
| с.79, упр.10 с.99, упр.17 с.108,упр.11 neither...nor с.121,упр.17 n+feel(smell, taste, sound)+adj
восклицательные предложения: What a/an...
с.132,упр.14
| adj+th=n
used to Past Continuous(сам.работа) Past Indefinite Tense-Past Continuous(сам.работа) Passive Voice-Present Indefinite Tense
Past
Indefinite Tense
| с.78, упр.7
с.83, упр.15,16,
17
с.96, упр.12
с.100,упр.22
с.102,упр.28
с.111,упр.16
с.112,упр.17
с.113,упр.23
с.119.упр12
с.124,упр.21
с.132,упр.13
с.135,упр.20
с.137,упр.27
| с.84, упр.19
Continents And Countries
Home reading Lesson 7 с.101,упр.23
English-Speaking Countries
Home reading Lesson 8
с.11,упр.17
Animals In Danger
Home reading Lesson 9
с.124,упр.22
Twelve Flowers Of The Year
с.135,упр.22
The Earth Is In Danger
с.141,упр.10
A True Friend
Home Reading
lesson 10,11
| Диктанты
5
Проектная работа 1
Мир вокруг нас
| Монолог Земля диалог-прощание монолог
Английский язык диалог-приглашение монолог
Животные в опасности диалог- выражение благодарности
диалог(фразы этикета за столом)
описание картинок
| Коммуникативные УУД:
• обсуждают тему роли владения иностранным языком в современном мире;
• правильно употребляют в речи предложения в повелительном наклонении;
• употребляют в речи обороты neither ... nor; What (а) + Noun!
• правильно употребляют в речи конструкцию used to в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях;
• правильно употребляют в речи глаголы в простом прошедшем и прошедшем длительном времени;
• читают и полностью понимают содержание аутентичного текста (диалоги, описание англоговорящих стран, сти-хотворение и др.) по теме;
• составляют таблицу стран, национальностей, столицы
и официального языка;
• правильно пишут названия стран и их столиц;
• выполняют задания для подготовки к экзамену;
• ведут диалоги, выражая согласие на приглашение, отказ от приглашения, благодарность;
• ведут диалог-беседу этикетного характера за столом;
• расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;
• описывают тематические картинки;
• письменно завершают рассказ;
• правильно пишут новые лексические единицы;
• пишут небольшой рассказ о животных в опасности;
• соблюдают нормы произношения звуков английского
языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
• правильно употребляют в речи глаголы в
страдательном залоге в настоящем и прошедшем простом времени;
• правильно употребляют в речи глаголы-связки с прилагательными;
• овладевают новыми лексическими единицами по теме
и употребляют их в речи;
• овладевают способом словообразования имени существительного от прилагательного с помощью суффикса –th
• выполняют задания для подготовки к экзамену.
Регулятивные УУД:
применяют правила работы в парах в совместной учебной деятельности;
учатся умению ставить цели работы в парах, группах;
учатся проверять свою работу по образцу;
учатся самостоятельно контролировать свое время и управлять им;
прилагают волевые усилия к преодолению трудностей в решении учебных задач;
овладевают основами самоконтроля, самооценки, принятия решений с помощью учителя;
анализируют условия учебной задачи с помощью учителя;
учатся планировать работу и выбирать средства достижения поставленной цели с помощью учителя в проектной деятельности.
Познавательные УУД:
осуществляют расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и интернета;
осуществляют сравнение;
строят логическое высказывание ;
учатся основам ознакомительного,изучающего,поискового чтения;
выделяют главное, второстепенное, главную идею текста;
выстраивают последовательность описываемых событий;
выполняют индивидуальные, парные, групповые проекты.
Личностные УУД:
ведут диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения;
формируют представление о многообразии флоры и фауны окружающего мира;
формируют представление о сходстве и различиях в климате своей страны и стран изучаемого языка;
учатся экологическому сознанию, познают себя, как часть окружающей среды;
осознают необходимость защиты окружающего мира:природы, животных,птиц.
| 7) Великобритания
- страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.
| Уроки 12-14
| 29
| с.8,упр.10 с.22,упр.14
с.32,упр.12 either...or as well/also which of you.../who
| Косвенная речь(+-?) So do/did I should/shouldn't+V
| с.5,упр.6
с.10,упр14
14,упр.21
с.19,упр.10
с.24,упр.20
с.28,упр.27
с.30,упр.8
с.35,упр.16
| с.11.упр.16 The Land And The People Of Great Britain
Home Reading
Lesson 12
с.25,упр.21 The Queen And The Parliament
Home Reading
Lesson 13
с.35,упр.17
The British Way Of Life
Home Reading
Lesson 14
| Диктанты
3
| Диалог-расспрос о погоде
Диалог-беседа
описание картинок
Монолог
Географическое положение Великобритании
Монолог
Королева и Парламент
Монолог
British And Russian Habits
| Коммуникативные УУД:
• воспринимают на слух и выборочно понимают аудио-тексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;
• воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;
• воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы;
• ведут этикетные диалоги - знакомство, встреча, прощание; разговор о погоде;
• ведут диалоги, выражая предпочтения, а также говоря и принимая комплименты;
• расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;
• описывают тематические картинки;
• представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка;
• читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение;
• правильно используют в речи косвенную речь в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях;
• знакомятся с особенностями употребления структур as well/also; which of you .../who... ; So do/did I; either ... or; should/shouldn't + V;
• выполняют задания для подготовки к экзамену.
Регулятивные УУД:
применяют правила работы в парах в совместной учебной деятельности;
учатся умению ставить цели работы в парах, группах;
учатся проверять свою работу по образцу;
учатся самостоятельно контролировать свое время и управлять им;
прилагают волевые усилия к преодолению трудностей в решении учебных задач;
овладевают основами самоконтроля, самооценки, принятия решений с помощью учителя;
анализируют условия учебной задачи с помощью учителя.
Познавательные УУД:
осуществляют расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и интернета;
осуществляют сравнение;
строят логическое высказывание ;
учатся основам ознакомительного,изучающего,поискового чтения;
выделяют главное, второстепенное, главную идею текста;
выстраивают последовательность описываемых событий.
Личностные УУД:
ведут диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения;
формируют представление о многообразии окружающего мира;
формируют представление о сходстве и различиях в географическом положении, культуре и истории своей страны и страны изучаемого языка;
учатся любви к Родине,уважению к другим народам мира и принятию их, толерантности, готовности к равноправному сотрудничеству;
узнают о вкладе людей из разных стран мира в мировую историю и культуру.
| 8) Твое здоровье
- здоровый образ жизни: спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек
Внешний контроль
| Уроки 15-18
| 29
1
| с.44,упр.14
с.55,упр.13 ill/sick с.67,упр.11
| Reported Speech Future-in-the Past
uncountable nouns
V+able=Adj
Adj+ness=N Past Perfect Tense
| с.41,упр.7
с.49,упр.51
с.53,упр.9
с.59,упр.20
с.61,упр.29
с.64,упр.8
с.70,упр17
с.72,упр.25
| с.47,упр.21
At The Doctor's
Home Reading
Lesson 15
с.59,упр.22
Ronald Is Really Ill
Home Reading
Lesson 16
с.71.упр.18
What We Should Do To Keep Fit Home Reading
Lesson 17
с.75,упр.8
Mr Martin
| Диктанты
3
| Диалог-извинение диалог-расспрос
Healthy Food монолог
A Visit To The Doctor
описание картинок
| Коммуникативные УУД:
• воспринимают на слух и выборочно понимают аудио-тексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, интервью, диалог, песня, стихотворение);
• воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы;
• ведут диалог, высказывая свои извинения;
• ведут диалог-расспрос;
•описывают тематические картинки;
начинают, ведут и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях: в больнице (на приёме у врача), в аптеке, в магазине;
• читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме;
• правильно пишут новые лексические единицы;
• пишут краткое изложение диалога в прошедшем времени;
• составляют список названий частей тела;
• составляют таблицу блюд и напитков;
• составляют памятку «Здоровый образ жизни»;
• употребляют в речи глаголы в настоящем простом и настоящем длительном времени в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях;
• знакомятся с глаголами в косвенной речи, глаголами в Future-in-the-Past и правильно употребляют их;
• правильно употребляют в речи и на письме глаголы в Past Perfect Tense;
Регулятивные УУД:
применяют правила работы в парах в совместной учебной деятельности;
учатся умению ставить цели работы в парах, группах;
учатся проверять свою работу по образцу;
учатся самостоятельно контролировать свое время и управлять им;
прилагают волевые усилия к преодолению трудностей в решении учебных задач;
овладевают основами самоконтроля, самооценки, принятия решений с помощью учителя;
анализируют условия учебной задачи с помощью учителя;
учатся планировать работу и выбирать средства достижения поставленной цели с помощью учителя в проектной деятельности.
Познавательные УУД:
осуществляют расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и интернета;
осуществляют сравнение;
строят логическое высказывание ;
учатся основам ознакомительного,изучающего,поискового чтения;
выделяют главное, второстепенное, главную идею текста;
выстраивают последовательность описываемых событий.
Личностные УУД:
ведут диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения;
формируют представление о ценности здоровья, своего и других людей;
познают основы здорового образа жизни, здорового питания, важности спорта и физических упражнений;
осознают ущерб здоровью от вредных привычек.
| 9) Игры и спорт
| Уроки 19-20
| 17
| с.81,упр.11
с.92,упр.12
| Возвратные местоимения
Условные предложения(1)
| с.84,упр.18
с.86,упр.23
с.95,упр.18
с.97,упр.25
| с.85,упр.19
Popular British Sports And Games
Home Reading
Lesson 18
с.95,упр.19
He Was Only Wrong By Two!
Home Reading
Lesson 19
| Диктанты
2
| Монолог
British Sports And Games описание картинок диалог-беседа
Sport In Our Life
| Коммуникативные УУД:
• правильно употребляют в речи условные предложения первого типа, возвратные местоимения, местоимения в абсолютной форме ( mine, yours, etc. );
• знакомятся с отглагольными прилагательными и правильно образуют их с помощью суффикса -able;
• знакомятся и правильно образуют существительные от имени прилагательного с помощью суффикса -ness;
• выполняют задания для подготовки к экзамену.
• ведут диалог-расспрос;
•описывают тематические картинки;
• воспринимают на слух и выборочно понимают аудио-тексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, интервью, диалог, песня, стихотворение);
• воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы;
Регулятивные УУД:
применяют правила работы в парах в совместной учебной деятельности;
учатся умению ставить цели работы в парах, группах;
учатся проверять свою работу по образцу;
учатся самостоятельно контролировать свое время и управлять им;
прилагают волевые усилия к преодолению трудностей в решении учебных задач;
овладевают основами самоконтроля, самооценки, принятия решений с помощью учителя;
анализируют условия учебной задачи с помощью учителя;
учатся планировать работу и выбирать средства достижения поставленной цели с помощью учителя в проектной деятельности.
Познавательные УУД:
осуществляют расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и интернета;
осуществляют сравнение;
строят логическое высказывание ;
учатся основам ознакомительного,изучающего,поискового чтения;
выделяют главное, второстепенное, главную идею текста;
выстраивают последовательность описываемых событий;
выполняют индивидуальные, парные, групповые проекты.
Личностные УУД:
ведут диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения;
формируют представление о ценности здоровья, своего и других людей;
познают основы здорового образа жизни, важности спорта и физических упражнений;
узнают о популярных видах спорта в стране изучаемого языка.
| 10) Покупки: - досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка, дискотека, кафе)
- виды отдыха, путешествия - молодёжная мода - покупки - карманные деньги
Внешний контроль.
Уроки повторения
| Уроки 21-23
| 29
1
9
| с.102
с.104,упр.13
с.111
с.112,упр
10
с.115,116
British and American Money
| Neither does she/do we
| с.103,упр.12
с.120,упр.25
| с.107,упр.17
At The Butcher's
Home Reading
Lesson 20
с.118,упр.19
At Selfridge's
Home Reading
Lesson 21
с.122,упр.7
The Real Price
| Диктанты
2
Проектная работа 2
Проектная работа 3
Проектная работа 4 Итоговая контрольная работа
| описание картинок диалог-беседа
В магазине
| Коммуникативные УУД:
• расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;
• описывают тематические картинки;
• начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации в магазине;
• читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (электронное письмо,
• соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и в устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
• овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи
• выполняют задания для подготовки к экзамену.
Регулятивные УУД:
применяют правила работы в парах в совместной учебной деятельности;
учатся умению ставить цели работы в парах, группах;
учатся проверять свою работу по образцу;
учатся самостоятельно контролировать свое время и управлять им;
прилагают волевые усилия к преодолению трудностей в решении учебных задач;
овладевают основами самоконтроля, самооценки, принятия решений с помощью учителя;
анализируют условия учебной задачи с помощью учителя;
учатся планировать работу и выбирать средства достижения поставленной цели с помощью учителя в проектной деятельности.
Познавательные УУД:
осуществляют расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и интернета;
осуществляют сравнение;
строят логическое высказывание ;
учатся основам ознакомительного,изучающего,поискового чтения;
выделяют главное, второстепенное, главную идею текста;
выстраивают последовательность описываемых событий;
выполняют индивидуальные, парные, групповые проекты.
Личностные УУД:
уважительно относятся к природе;
показывают доброжелательное отношение к окружающим;
ведут диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения;
формируют представление о различии денежной системы в странах изучаемого языка.
| |
|
|