Этап / подэтап учебного занятия
| Время
| Используемые электронные образовательные ресурсы
|
Начало урока:
1) Организационный момент
| 2 минуты
|
|
Деятельность учителя
| Деятельность ученика
|
Stand up! Good morning, dear boys and girls! I’m glad to see you.
Today we have a lot of guests! Let’s greet them and say “Hello, friend, Hello!”
Thank you very much. Sit down, please!
| Good morning! (Приветствуют гостей урока):
Hello, friend! Hello! How are you?
Hello, friend! Hello! How are you?
Fine, thanks! It’s good to see you!
Fine, thanks! It’s good to see you!
Hello, friend! Hello! How are you?
Hello, friend! Hello! How are you?
Not too bad! It’s a beautiful day!
Not too bad! It’s a beautiful day!
|
Этап / подэтап учебного занятия
| Время
| Используемые электронные образовательные ресурсы
|
2) Мотивационная актуализация
| 1 минута
|
|
Деятельность учителя
| Деятельность ученика
|
Сегодня в лесной школе Green School объявлена викторина под названием “What? Where? When?” Как вы понимаете что означает это название? Верно.
И за каждое верно выполненное задание вы будете получать баллы-кружочки или за работу в группе или за работу в паре. А в конце урока мы подсчитаем набранное вами количество баллов-кружочков и оценим вашу работу на уроке.
|
Это игра «Что? Где? Когда?» (Внимательно слушают учителя).
|
Этап / подэтап учебного занятия
| Время
| Используемые электронные образовательные ресурсы
|
3) Фонетическая зарядка коммуникативной направленности
| 4 минуты
|
|
Деятельность учителя
| Деятельность ученика
|
Now, look at the blackboard and prepare your tongue for this English lesson, please. Read the words:
| (читают вслух «по-цепочке» слова):letter, postcard, paper, stamp, envelope, letterbox, post office, address,
|
Этап / подэтап учебного занятия
| Время
| Используемые электронные образовательные ресурсы
|
4) Содержательная актуализация
(речевая зарядка)
| 4 минуты
|
|
Деятельность учителя
| Деятельность ученика
|
Thank you very much. And now let’s remember what was our main topic, idea at last lesson?
Верно! Получите ваш кружочек.
OK! (стук в дверь). Oh, you see? We have 5 nice envelopes. What should we do with them?
OK! Let’s open your envelopes and try to make an address. Повернитесь друг к другу лицом первые и вторые парты и приступаем к работе в группах.
Let’s check it up! Who is the first? (проверка осуществляется на проекторе через презентацию). (раздача балла-кружочка).
| Post office. Заполнить
Ученики заполняют адрес на конверте из предложенных фраз на листочках
Учащиеся комментируют аргументируют свои ответы
|
Этап / подэтап учебного занятия
| Время
| Используемые электронные образовательные ресурсы
|
Основная часть урока
1) Активизация навыков речевой догадки.
| 5 минут
|
|
Деятельность учителя
| Деятельность ученика
|
By the way, what was your homework?
Образуем группы и что мы делаем дальше?
And now open your books at page с.85, ех.5. What should we do there?
| c. 84-85 перевод текстов.
проводим проверку перевода домашнего задания.( раздача баллов-кружков).
Прочитай предложения про себя. Найди верные. Прочитай их вслух.
1) Evan’s birthday is in spring.
2) Andrew has three pets. (раздача кружков).
|
Этап/ подэтап учебного занятия
| Время
| Используемые электронные образовательные ресурсы
|
2) Активизация навыков письменной речи.
| 15 минут
|
|
Деятельность учителя
| Деятельность ученика
|
Физминутка
| Up’n’down, Up’n’down.
Which is the way to London town?
Where? Where?
Up the air?
Close your eyes
And you are there! (Дети изображают жестами весь стих)
|
And now look at the blackboard again!
Do you remember these words?
У вас на партах есть листы с напечатанными словами. Соедините слова и транскрипцию (в группах). А остальные ребята открываем ваши рабочие тетради на с.54, упр.1 и выполняем это же самое задание (раздача кружков-баллов)
|
Некоторые учащиеся(кто именно дети сами решают в группах) выходят к доски и прикрепляют к транскрипции его слово, а остальные учащиеся в рабочих тетрадях стрелками соединяют слово и транскрипцию его.
|
Как вы считаете, что это за слова?
Верно! Значит о чём пойдёт речь на сегодняшнем занятии?
Look at the screen! (презентация новых слов)
Open your workbooks and write down today is the 13–th of March.
| Вопросительные.(раздача кружочка-балла)
О вопросительных словах и их применении в предложении
(дети записывают слова в тетрадь).
|
Этап/ подэтап учебного занятия
| Время
| Используемые электронные образовательные ресурсы
|
3) Активизация новых лексических единиц в речи
| 3 минуты
|
|
Деятельность учителя
| Деятельность ученика
|
Now open your books at page 87, ex.2. and read the task. Выполняем задание устно, работая в парах. Вы должны поднять лист с правильным ответом в виде вопросительного слова. (ответы проверяются по презентации через проектор). ( раздача кружков-баллов)
| Восстанови испорченную анкету, которую Джилл необходимо заполнить для участия в викторине. Вставь пропущенные вопросительные слова.
|
Этап / подэтап учебного занятия
| Время
| Используемые электронные образовательные ресурсы
|
Заключительная часть урока
1) Информация о домашнем задании
| 1 минута
|
|
Деятельность учителя
| Деятельность ученика
|
Write down your homework:Р.Т. с.54 №2,3; выучить вопросительные слова.
|
|
Этап/ подэтап учебного занятия
| Время
| Используемые электронные образовательные ресурсы
|
2) Рефлексия
(подведение итогов урока)
| 5 минут
|
|
Деятельность учителя
| Деятельность ученика
|
Итак, давайте подведём итог урока.
What was our theme at the lesson?
Какие вопросительные слова вы запомнили?
Что они означают в переводе на русский язык?
Что вам понравилось/не понравилось на уроке?
Давайте подсчитаем количество набранных вами кружков – баллов и оценим работу ваших одноклассников.
Good- bye!
| Вопросительные слова и их применение в предложении what? who? Where? why? when? how many?
что? кто? когда? У первой группы -…. баллов-кружочков, самыми активными были:……..
|