|
Праздник мяча и скакалки Цели Праздник мяча и скакалки
Цели:
- закрепить технику владения мяча;
- закрепить умения выполнять игровые действия с мячом в команде4
- закрепить технику владения скакалкой;
- воспитывать чувство коллективизма, ответственности за общее дело;
- продолжать учить детей сочетать свои действия с действиями других участников команды;
- формировать у детей правильное отношение к здоровому образу жизни.
Материалы и оборудование:
- мячи большого диаметра – 2шт.;
- мячи малого диаметра по количеству детей;
- скакалки – 2шт.;
- кегли – 10шт.;
- буйки – 2шт.;
- короткие шнуры – 10шт.;
- корзины – 2шт.;
- обручи -2шт.;
- награждение участников. Методические рекомендации:
- группа делится на две команды;
- спортивная форма;
- стихи читают дети;
- в роли Ириски – ребенок. Ход праздника
Под спортивный марш участники праздника проходят на свои места согласно разметке. Вед.: Наши дети в ученье упорны
И знакомы, с любым видом спорта!
А с каким вы отгадайте сами.
Не обижен, а надут, Его по полю ведут. А ударят - нипочем Не угнаться за ….. (мячом) На гимнастику хожу.
Крепко с мячиком дружу.
Я не палка и не скалка,
А веселая….. (скакалка) А сейчас мы посмотрим, действительно ли это эти предметы. Да правильно – это мяч и скакалка. Сюрпризный момент: (в коробочке лежат мяч и скакалка). Стихи читают дети:
Я хочу здоровым быть,
Буду с мячиком дружить.
Волейбольный, баскетбольный-
Выбирай, какой угодно! Дружим с солнечным лучом
С прыгалками и с мячом
Кеглями и обручами
В чем вы убедитесь сами.
Вед.: Дети, у нас сегодня праздник – праздник мяча и скакалки!
И как у нас с вами принято любой наш праздник не проходит без гостей.
Прислушайтесь, мне кажется, что кто-то к нам уже спешит. /Под веселую музыку вбегает Ириска, прыгая на скакалке./ Вед: Посмотрите, кто к нам в гости пришел. Вы ее знаете? Дети: Да! Это Ириска.
Ириска: Я не просто к вам пришла.
Я заданья принесла.
Кто здесь смелый,
Кто здесь ловкий,
Выходи скорее в круг.
Приготовила для деток я спортивную игру. Вед.: И так участники соревнований, готовы состязаться.
В силе, ловкости и быстроте посоревноваться. Дети: Да! Вед.: Ириска мы очень рады, что ты к нам пришла и заданья принесла.
Оставайся с нами, и смотри, как спортсмены будут соревноваться.
А вы все будьте внимательны, начинаем наши соревнования. Эстафеты:
Перепрыгнуть через 5 шнуров (лежащих на полу на расст. 40см.) и пробежать змейкой между предметами.
Игра «Мяч капитану».
Перепрыгнуть через веревку высота 40см., добежать взять скакалку со стула, прыгнуть 5раз обежать буек и передать эстафету.
Игра «Попади в корзину».
Передача мяча над головой.
Переправа с помощью скакалки. (1-й реб. Берет скакалку обегает буек берет следующего игрока обегают буек и т.д. до последнего участника)
Вед.: Молодцы дети! Вы все справились со всеми заданиями, которые приготовила нам Ириска. Ириска: Молодцы детишки девчонки и мальчишки! Мои задания были не простые, сложные, полезные и интересные и вы все с ними справились. Сразу видно, что вы занимаетесь физкультурой! Дети: С физкультурой мы все дружим
Нам болезни не страшны! Вед.: А в подарок Ириска нам принесла витамины бодрости и здоровья!
И ей мы скажем большое спасибо!
Наш праздник подошел к концу до новых встреч. |
|
|