|
34
| Предпочтения в кинематографе
|
|
| Pretty, absolutely, extremely, very, fairly
| Наречия степени и меры с прилагательными
|
| Прочитать и дополнить предложения упр. 2 (4)
| Объяснить партнеру, какие жанры являются любимыми и почему упр. 3 (1)
Рассказать партнеру о фильме, партнер должен догадаться о жанре упр. 3 (3)
| Составить список любимых/нелюбимых жанров упр. 4
| Монологическое высказывание « Мои любимые фильмы»
|
|
35
| Русское кино
|
|
|
| Наречия степени и меры с прилагательными
|
| Изучить таблицу стр. 191
| Диалог по ситуации «Любимые русские фильмы» упр. 5 (1)
| Написать, какие русские фильмы можно было бы посоветовать посмотреть зарубежному другу упр. 5 (2)
| Диалог по ситуации «Любимые русские фильмы» упр. 5 (1)
|
|
36
|
37
| Закрепление грамматических навыков
|
|
| Present Perfect Progressive and Past perfect Progressive
|
38
|
Отличие театра от кино
|
|
| Audience, actor, actress, performance, ballet
| Эмфатические предложения
| Прослушать высказывания людей и найти необходимую информацию упр. 2 (1)
| Прочитать текст и найти необходимую информацию упр. 2 (2)
| Диалог по ситуации «Мой любимый/нелюбимый театральный жанр» упр. 2 (3,4)
| Заполнить таблицу упр. 1
| Диалог по ситуации «Мой любимый/нелюбимый театральный жанр»
|
|
39
| Знаменитые мюзиклы США.
|
|
| Make an impression, popular, splendid, lyrics
| Восклицательные предложения
| Прослушать и найти необходимую информацию упр. 3 (1)
| Прочитать и найти схожие мнения упр. 3 (2)
| Выразить свое мнение, используя восклицательные предложения упр. 3 (3)
| Раб. тетр. Unit 6 упр. 6,7
|
|
|
40
| Бродвей
|
|
| Sensational, impressive, excellent, magnificent
| Восклицательные предложения
| Прослушать высказывания людей, выделить речевые образцы упр. 4 (1)
| Прочитать отрывки из статей, выделить главную мысль упр. 4 (2)
| Выразить свое мнение по картинкам, используя разные способы упр. 4 (4,5)
| Выразить свое мнение эмоционально разными способами Раб. тетр. Unit 6 упр. 6
| Выразить свое мнение по картинкам, используя разные способы
|
|
41
| Театр в России
|
|
|
| Восклицательные и эмфатические предложения
|
| Прочитать вопросы, задать партнеру упр. 5
| Рассказать о своем последнем визите в театр упр. 5
| История Большого театра раб. тетр. Unit 6 упр. 9
| Монологическое высказывание «Мой последний визит в театр»
|
|
42
| Обобщение и повторение
|
|
|
|
43
|
|
|
44
| Контрольная работа
|
|
| TEST
|
45 46 47 48
| РЕЗЕРВНЫЕ УРОКИ
|
|
| РЕЗЕРВНЫЕ УРОКИ
|
|
|
|
|
|
|
III четверть
|
49
| Раздел чтения «Роли, за которые можно умереть»
|
|
| Challenge, exclude, bore, defy
|
|
| Восстановить последовательность и прочитать интервью упр. 1
| Выбрать правильный вариант перевода упр. 2
Ответить на вопросы партнера упр. 5
| Найти английские эквиваленты к данным словосочетаниям Отметить верно/неверно утверждение упр. 4р. 3
| Составить вопросы для интервью
|
|
50
|
Рейтинговая система фильмов в Америке.
|
|
| To cool off, violence, to be stuffed
| Формы и функции инфинитива в предложении
| Прослушать мнения подростков о фильмах и ответить на вопросы упр. 2 (1)
| Прочитать статью о рейтинговой системе в США. Выделить основные пункты упр. 6 (Кинга для чтения)
| Привести доводы за\против боевиков упр. 3 (3,4)
|
| Монологическое высказывание «Стоит ли смотреть боевики»
|
|
51
| Стоит ли смотреть фильмы ужасов и боевики
|
|
|
| Формы и функции инфинитива в предложении
|
| Прочитать пословицы и подобрать перевод упр. 6 (1)
Прочитать мнения Британских подростков и ответить на вопросы упр. 7
| Высказать свое мнение по поводу фильмов ужасов упр. 4
Должны ли дети смотреть фильмы ужасов и боевики упр. 5
| Подобрать верный русский перевод для английских пословиц упр. 6 4)
| Монологическое высказывание на тему «Что лучше всего смотреть детям и подросткам»
|
|
52
| Домашнее чтение
|
|
| Книга для чтения «Рейтинг фильмов»
|
53
|
А вы видели этот фильм?
|
|
| Sinking, magnificent, touching
| Формы и функции герундия
| Прослушать диалог и ответить на вопрос упр. 1 (1)
| Прочитать и найти необходимую информацию упр. 1 (2,3,4)
| Разыграть диалог «Обсуждение фильма»
|
| Диалог по ситуации «Обсуждение фильма»
|
|
54
| Формальный и неформальный стили общения
|
|
|
| Формы и функции герундия
| Прослушать диалог и ответить на вопрос упр. 2 (1)
| Прочитать фразы, относящиеся к формальному и неформальному общению, выбрать необходимые фразы упр. 2
| Высказаться на тему «Меняется ли стиль общения при обсуждения фильма в классе» упр. 5 (1)
| Раб. тетр. раздел 6 упр. 10
|
|
|
55
| Обсуждение фильма «Титаник»
|
|
| Passionate, movie, draw
| Причастия настоящего и прошедшего времени
|
| Прочитать статью и ответить на вопросы упр. 7 Книга для чтения
| Диалог по ситуации «Впечатления после просмотра Титаника»
| Нарисовать диаграммы по тексту упр. 7 (2) книга для чтения
| Диалог по ситуации «Впечатления после просмотра Титаника»
|
56
| Закрепление грамматических навыков
|
|
| Неличные формы глаголы
|
57
| Проект «Делаем ремейк фильма»
|
|
| Подготовка и презентация проектов
|
58
| Обобщение и повторение
|
|
| Диктант по изученной лексике всех разделов. Повторение, обобщение и систематизация знаний
|
59
| Обобщение и повторение
|
|
| Повторение, обобщение и систематизация знаний перед проведением теста
|
Unit 7. «INVENTIONS THAT SHOOK THE WORLD»
Изобретения, которые потрясли мир
|
60
| Раздел. 1 Современные изобретения в повседневной жизни
Изобретения в доме
|
|
| Coach potato, vacuum cleaner, roller blades, cordless phone
|
| Прослушать высказывания и определить, о каких изобретениях идет речь упр. 1
| Прочитать текст и ответить на вопросы упр. 1 (2)
| Ответить на вопросы «Для чего мы используем эти изобретения?» упр. 2
| Написать краткое сообщение «Самое полезное изобретение в доме»
|
|
61
| Изобретения на службе у человека
|
|
| A mobile phone, a talking alarm clock, a remote control unit
| Ving
Грамматические средства для выражения будущего времени
| Прослушать диалог с общим понимаем и ответить на вопрос упр. 3 (1)
|
| Диалог по ситуации «Изобретения, которыми мы пользуемся дома»
|
| Диалог по ситуации «Изобретения, которыми мы пользуемся дома»
|
62
| Изобретения на службе у человека
|
|
| A videophone, a body-building machine, a camera
| Грамматические средства для выражения будущего времени
|
|
| Диалог по ситуации «В магазине»
| Раб, тетр, упр. 1-3 Unit 7
| Монологическое высказывание по теме «»Какие изобретения самые необходимые в быту»
|
63 64
| Закрепление грамматических навыков
|
|
| Видо - временные формы глагола
|
|
|
65
| Домашнее чтение
|
|
| Книга для чтения
|
66
| Реклама технических новинок
|
|
| To shoot pictures, to be packed with features, treasure
| Present Perfect, Past Simple
Количественные местоимения
|
| Прочитать текст с общим пониманием и ответить на вопрос упр. 1 (10
|
| Написать рекламу для товара
|
|
|
67
| Реклама бытовой техники
|
|
| Essential, price, design
| Количественные местоимения
| Прослушать рекламное объявление и догадаться, о каком предмете идет речь упр. 1 (3)
| Прочитать, выделить положительные и отрицательные доводы упр. 2 (1)
| Высказать свое мнение на тему «Стоит ли покупать товары из рекламы?»
| Составить предложения упр. 1 (5)
| Монологическое высказывание «Стоит ли покупать товары из рекламы?»
|
|
68
| Я бы хотел приобрести
|
|
| Gadget, machine, commercial
| Неопределенные и указательные местоимения
|
|
| Рассказать о том, какие приспособления есть в доме упр. 3 (1)
| Описать предмет, который еще не был изобретен упр. 6
| Монологическое высказывание «технические приспособления в моем доме»
|
|
69
| Технические новинки в школе
|
|
|
| Неопределенные и указательные местоимения
|
| Прочитать текст и ответить на вопросы упр. 9
| Рассказать о технических новинках в школе и классе
| Написать рекламный ролик для ТВ упр. 7
Разгадать кроссворд упр. 4 раздел 7 раб. тетр.
| Рекламный ролик для ТВ
|
|
70
| Закрепление грамматических навыков
|
|
| Количественные, указательные и неопределенные местоимения
|
71
| Знаменитые ученые-изобретатели
|
|
| To patent, to pioneer, petrol-driven car, motorcar, artificial
| Past Simple and Past Perfect Passive Эмфатические конструкции типа It’s him who…
He was the first to…
|
| Прочитать предложения и распределить на 2 группы упр. 1
| Рассказать, какие изобретения появились в 19, а какие в 20 веке
| Переделать предложения из действительного в страдательный залог
| Монологическое высказывание «Изобретения 19 и 20 века»
|
|
72
| Когда появились эти изобретения
|
|
| To test, to discover, to design, electric cell, steam engine
| Past Simple and Past Perfect Passive Эмфатические конструкции типа It’s him who…
He was the first to…
|
| Прочитать и ответить на вопросы упр. 2
| Рассказать какие изобретения были изобретены к концу 20 века упр. 2 (4), упр. 3
| Изобретения Томаса Эдисона раб. тетр. раздел 7 упр. 5
| Монологическое высказывание «Изобретения, которые появились до конца 20 века»
|
|
73
| |