Главная страница

Контроль



Скачать 240.43 Kb.
НазваниеКонтроль
страница3/4
Дата06.04.2016
Размер240.43 Kb.
ТипДокументы
1   2   3   4

34

Предпочтения в кинематографе







Pretty, absolutely, extremely, very, fairly

Наречия степени и меры с прилагательными




Прочитать и дополнить предложения упр. 2 (4)

Объяснить партнеру, какие жанры являются любимыми и почему упр. 3 (1)

Рассказать партнеру о фильме, партнер должен догадаться о жанре упр. 3 (3)

Составить список любимых/нелюбимых жанров упр. 4

Монологическое высказывание « Мои любимые фильмы»




35

Русское кино










Наречия степени и меры с прилагательными




Изучить таблицу стр. 191

Диалог по ситуации «Любимые русские фильмы» упр. 5 (1)

Написать, какие русские фильмы можно было бы посоветовать посмотреть зарубежному другу упр. 5 (2)

Диалог по ситуации «Любимые русские фильмы» упр. 5 (1)




36

37

Закрепление грамматических навыков







Present Perfect Progressive and Past perfect Progressive

38


Отличие театра от кино





Audience, actor, actress, performance, ballet

Эмфатические предложения

Прослушать высказывания людей и найти необходимую информацию упр. 2 (1)

Прочитать текст и найти необходимую информацию упр. 2 (2)

Диалог по ситуации «Мой любимый/нелюбимый театральный жанр» упр. 2 (3,4)

Заполнить таблицу упр. 1

Диалог по ситуации «Мой любимый/нелюбимый театральный жанр»




39

Знаменитые мюзиклы США.







Make an impression, popular, splendid, lyrics

Восклицательные предложения

Прослушать и найти необходимую информацию упр. 3 (1)

Прочитать и найти схожие мнения упр. 3 (2)

Выразить свое мнение, используя восклицательные предложения упр. 3 (3)

Раб. тетр. Unit 6 упр. 6,7







40

Бродвей







Sensational, impressive, excellent, magnificent

Восклицательные предложения

Прослушать высказывания людей, выделить речевые образцы упр. 4 (1)

Прочитать отрывки из статей, выделить главную мысль упр. 4 (2)

Выразить свое мнение по картинкам, используя разные способы упр. 4 (4,5)

Выразить свое мнение эмоционально разными способами Раб. тетр. Unit 6 упр. 6

Выразить свое мнение по картинкам, используя разные способы




41

Театр в России










Восклицательные и эмфатические предложения




Прочитать вопросы, задать партнеру упр. 5

Рассказать о своем последнем визите в театр упр. 5

История Большого театра раб. тетр. Unit 6 упр. 9

Монологическое высказывание «Мой последний визит в театр»




42

Обобщение и повторение









43






44

Контрольная работа







TEST

45
46
47
48

РЕЗЕРВНЫЕ УРОКИ







РЕЗЕРВНЫЕ УРОКИ



















III четверть

49

Раздел чтения «Роли, за которые можно умереть»







Challenge, exclude, bore, defy







Восстановить последовательность и прочитать интервью упр. 1

Выбрать правильный вариант перевода упр. 2

Ответить на вопросы партнера упр. 5


Найти английские эквиваленты к данным словосочетаниям Отметить верно/неверно утверждение упр. 4р. 3


Составить вопросы для интервью




50


Рейтинговая система фильмов в Америке.





To cool off, violence, to be stuffed

Формы и функции инфинитива в предложении

Прослушать мнения подростков о фильмах и ответить на вопросы упр. 2 (1)

Прочитать статью о рейтинговой системе в США. Выделить основные
пункты упр. 6 (Кинга для чтения)

Привести доводы за\против боевиков упр. 3 (3,4)




Монологическое высказывание «Стоит ли смотреть боевики»




51

Стоит ли смотреть фильмы ужасов и боевики










Формы и функции инфинитива в предложении




Прочитать пословицы и подобрать перевод упр. 6 (1)

Прочитать мнения Британских подростков и ответить на вопросы упр. 7

Высказать свое мнение по поводу фильмов ужасов упр. 4

Должны ли дети смотреть фильмы ужасов и боевики упр. 5

Подобрать верный русский перевод для английских пословиц упр. 6 4)

Монологическое высказывание на тему «Что лучше всего смотреть детям и подросткам»




52

Домашнее чтение








Книга для чтения «Рейтинг фильмов»

53


А вы видели этот фильм?






Sinking, magnificent, touching

Формы и функции герундия

Прослушать диалог и ответить на вопрос упр. 1 (1)

Прочитать и найти необходимую информацию упр. 1 (2,3,4)

Разыграть диалог «Обсуждение фильма»




Диалог по ситуации «Обсуждение фильма»




54

Формальный и неформальный стили общения










Формы и функции герундия

Прослушать диалог и ответить на вопрос упр. 2 (1)

Прочитать фразы, относящиеся к формальному и неформальному общению, выбрать необходимые фразы упр. 2

Высказаться на тему «Меняется ли стиль общения при обсуждения фильма в классе» упр. 5 (1)

Раб. тетр. раздел 6 упр. 10







55

Обсуждение фильма «Титаник»







Passionate, movie, draw

Причастия настоящего и прошедшего времени




Прочитать статью и ответить на вопросы упр. 7 Книга для чтения

Диалог по ситуации «Впечатления после просмотра Титаника»

Нарисовать диаграммы по тексту упр. 7 (2) книга для чтения


Диалог по ситуации «Впечатления после просмотра Титаника»

56

Закрепление грамматических навыков






Неличные формы глаголы

57

Проект «Делаем ремейк фильма»







Подготовка и презентация проектов

58

Обобщение и повторение




Диктант по изученной лексике всех разделов. Повторение, обобщение и систематизация знаний

59

Обобщение и повторение







Повторение, обобщение и систематизация знаний перед проведением теста

Unit 7. «INVENTIONS THAT SHOOK THE WORLD»

Изобретения, которые потрясли мир

60

Раздел. 1 Современные изобретения в повседневной жизни

Изобретения в доме




Coach potato, vacuum cleaner, roller blades, cordless phone




Прослушать высказывания и определить, о каких изобретениях идет речь упр. 1

Прочитать текст и ответить на вопросы упр. 1 (2)

Ответить на вопросы «Для чего мы используем эти изобретения?» упр. 2

Написать краткое сообщение «Самое полезное изобретение в доме»




61

Изобретения на службе у человека







A mobile phone, a talking alarm clock, a remote control unit

Ving

Грамматические средства для выражения будущего времени

Прослушать диалог с общим понимаем и ответить на вопрос упр. 3 (1)




Диалог по ситуации «Изобретения, которыми мы пользуемся дома»




Диалог по ситуации «Изобретения, которыми мы пользуемся дома»

62

Изобретения на службе у человека







A videophone, a body-building machine, a camera


Грамматические средства для выражения будущего времени







Диалог по ситуации «В магазине»

Раб, тетр, упр. 1-3 Unit 7

Монологическое высказывание по теме «»Какие изобретения самые необходимые в быту»

63
64

Закрепление грамматических навыков




Видо - временные формы глагола







65



Домашнее чтение







Книга для чтения

66

Реклама технических новинок







To shoot pictures, to be packed with features, treasure

Present Perfect, Past Simple

Количественные местоимения




Прочитать текст с общим пониманием и ответить на вопрос упр. 1 (10




Написать рекламу для товара







67

Реклама бытовой техники




Essential, price, design

Количественные местоимения

Прослушать рекламное объявление и догадаться, о каком предмете идет речь упр. 1 (3)

Прочитать, выделить положительные и отрицательные доводы упр. 2 (1)

Высказать свое мнение на тему «Стоит ли покупать товары из рекламы?»

Составить предложения упр. 1 (5)

Монологическое высказывание «Стоит ли покупать товары из рекламы?»




68

Я бы хотел приобрести







Gadget, machine, commercial

Неопределенные и указательные местоимения







Рассказать о том, какие приспособления есть в доме упр. 3 (1)

Описать предмет, который еще не был изобретен упр. 6

Монологическое высказывание «технические приспособления в моем доме»




69

Технические новинки в школе










Неопределенные и указательные местоимения




Прочитать текст и ответить на вопросы упр. 9

Рассказать о технических новинках в школе и классе

Написать рекламный ролик для ТВ упр. 7

Разгадать кроссворд упр. 4 раздел 7 раб. тетр.

Рекламный ролик для ТВ




70

Закрепление грамматических навыков







Количественные, указательные и неопределенные местоимения

71

Знаменитые ученые-изобретатели







To patent, to pioneer, petrol-driven car, motorcar, artificial

Past Simple and Past Perfect Passive
Эмфатические конструкции типа It’s him who…

He was the first to…




Прочитать предложения и распределить на 2 группы упр. 1

Рассказать, какие изобретения появились в 19, а какие в 20 веке

Переделать предложения из действительного в страдательный залог

Монологическое высказывание «Изобретения 19 и 20 века»




72

Когда появились эти изобретения





To test, to discover, to design, electric cell, steam engine

Past Simple and Past Perfect Passive
Эмфатические конструкции типа It’s him who…

He was the first to…




Прочитать и ответить на вопросы упр. 2

Рассказать какие изобретения были изобретены к концу 20 века упр. 2 (4), упр. 3

Изобретения Томаса Эдисона раб. тетр. раздел 7 упр. 5

Монологическое высказывание «Изобретения, которые появились до конца 20 века»




73
1   2   3   4