№п/п
| Тема урока
| Дата
планируемая
| Дата
фактическая
| Что должны знать
| Коммуникативные задачи
| Форма контроля
| Примечания
|
Лексика
| Грамматика
| Аудирование
| Чтение
| Говорение
| Письмо
|
I четверть
Unit 5. «Is the System of Social Welfare Fair? »
Система социального обеспечения
|
1
| Система социального обеспечения в Великобритании
|
|
| Contributions, employer, available, allowance, claim
| Субстантивированное прилагательное
Present Simple Passive
| Прослушать текст и найти необходимую информацию упр. 1
| Прочитать и ответить на вопросы к тексту упр. 1 (1)
| Соотнести колонки, образовать предложения упр. 2
| Раб тетр. упр. 2 (Unit 5)
| Монологическое высказывание по теме «Социальные выплаты в Великобритании»
|
|
2
| Система социального обеспечения в России
|
|
| Benefits, categories, payments, to provide, financial help
| Субстантивированное прилагательное
To provide with
To provide for
| Прослушать и проверить правильность выполнение задания упр. 4
|
| Переделать предложения упр. 4
| Раб. тетр. упр. 1 (Unit 5)
| Тест: Present Simple Passive
|
|
3
| Субстантивированные прилагательные
|
|
| Benefits, categories, payments, to provide, financial help
| Субстантивированное прилагательное
To provide with
To provide for
|
|
|
|
|
|
|
4
| Урок чтения.
|
|
| Книга для чтения
|
5
| Закрепление грамматических навыков.
|
|
|
|
6
| Урок чтения
Платишь ли ты за медобслуживание?
|
|
| A bout, massive, emergency doctor, tonsils
|
|
| Прочитать и определить значение подчеркнутых слов по контексту, выбрать правильный перевод предложений упр. 1 (1, 2)
| Высказать свое мнение по вопросам упр. 1 (3,4)
| Написать краткое содержание рассказа
| Диалог по ситуации «Действительно ли был болен герой рассказа»
|
|
7
| Платишь ли ты за медобслуживание?
|
|
| National Health Service, insurance schemes
| Специальные вопросы
|
| Прочитать текст еще раз и ответить на вопросы упр. 2 (1)
| Выделить из списка факты и мнения упр. 2 (2)
|
| Монологическое высказывание по теме «Достоинства и недостатки бесплатного медицинского обслуживания»
|
|
8
|
9
| Придаточные предложения с союзами и предлогами
|
|
| Придаточные предложения с союзами и предлогами
|
10
| Медицинское обслуживание в Великобритании
|
|
| Compulsory, shortage, exceptions, public health care
| Придаточные предложения с союзами и предлогами while/whereas, although/though, despite/inspite
|
| Прочитать факты о медицинском обслуживании в Великобритании и ответить на вопросы упр. 1 (1)
| Найти различия между фактами и мнениями упр. 2
| Составить предложения с союзами и предлогами while/whereas, although/though, despite/in spite
| Высказать свое мнение на тему «Медицинское обслуживание Великобритании»
|
|
11
| Медицинское обслуживание в США
|
|
| Free care, receive, treatment
| Придаточные предложения с предлогами in spite of/despite, because of
|
| Прочитать факты о медицинском обслуживании в США и ответить на вопросы упр. 3 (1)
| Обсудить с партнером достоинства и недостатки медицинского обслуживания в США упр. 3 (2)
|
| Диалог по ситуации «Достоинства и недостатки медицинского обслуживания в США»
|
|
12
| Медицинское обслуживание в России
|
|
|
| Придаточные предложения с предлогами in spite of/despite, because of
|
| Прочитать статью и соотнести заголовки и абзацы упр. 6
| Рассказать о медицинском обслуживании России по собственному опыту упр. 4
| Сравнить медицинское обслуживание в России, Великобритании и США
| Монологическое высказывание по теме «Медицинское обслуживание в России»
|
|
13
| Урок грамматики. Вопросы в косвенной речи
|
|
|
|
14
| TEST
|
|
| Входной контроль
|
15
| Жизнь пожилых людей в России
|
|
| Disabled, suffer, burden, get wiser
| Present and Past Progressive
|
| Прочитать мнение автора статьи, сравнить его со своим упр. 1 (1,2)
| Сравнить условия жизни пенсионеров упр. 1 (3)
| Описать условия жизни российских пенсионеров
| Монологическое высказывание «Условия жизни российских пенсионеров»
|
|
16
| Как живут пенсионеры в Великобритании
|
|
| Social services, to cheer, entertainment
| Present and Past Progressive
|
| Прочитать предложения-факты и сделать выводы о жизни пенсионеров в Великобритании упр. 3 (1.2)
| Диалог по ситуации «Отличается жизни пенсионеров в Великобритании от жизни российских пенсионеров»
| Раб. тетр. упр. 4 (Unit 5) «Дома престарелых»
| Диалог по ситуации «Отличается жизни пенсионеров в Великобритании от жизни российских пенсионеров
|
|
17
| Как живут ветераны в России и Германии
|
|
| Public utilities, free return passage, disabilities
| Present and Past Perfect
|
| Прочитать текст «Привилегии для ветеранов в России и Германии», сравнить и сделать вывод упр. 1 (1,2)
| Диалог по ситуации «Жизнь ветеранов войны»
|
| Диалог по ситуации «Жизнь ветеранов войны»
|
|
18
| Как живет моя бабушка (дедушка)
|
|
|
| Косвенная речь (общие и специальные вопросы)
|
|
| Провести опрос одноклассников ан тему «Какие выплаты и привилегии получает твоя бабушка (дедушка)?» упр. 5
| Заполнить таблицу по результатам опроса и написать доклад с выводами упр. 5 (2)
|
|
|
19 20
| Закрепление грамматических навыков
|
|
| Косвенная речь.
|
|
|
21
| Закрепление грамматических навыков
|
|
| Специальные и общие вопросы в косвенной речи
|
22
| Дома престарелых в Великобритании
|
|
| Adult, helpless, unable, full-time
| Разделительные вопросы
| Прослушать диалог, обращая внимание на интонацию. упр. 1 (1)
| Прочитать диалог и выделить главную мысль упр. 1(1)
Прочитать и проверить, верны ли утверждения упр. 1 (2)
| Прочитать утверждения и сказать, как Таня пытается изменить мнение Джейн упр. 1 (4)
| Написать о мнении Тани и Джейн о престарелых домах, сравнить их позиции
|
|
|
23
| Домашнее чтение
|
|
| Книга для чтения
|
|
|
|
24
| Дома престарелых в России
|
|
| Independent lives, old people’s homes, full-time
| Разделительные вопросы
| Прослушать утверждения и проверить насколько они верны упр. 2 (2)
|
| Высказать свое мнение на тему «Является ли престарелый дом решением проблемы одиноких пенсионеров»
|
| Монологическое высказывание по теме «Являются ли дома престарелых решением проблемы одиноких пенсионеров»
|
|
25 26
| Урок грамматики
|
|
| Типы вопросов
|
|
|
27
| TEST
|
|
|
|
28
| Проблема безработицы Лучший из возможных миров
|
|
| Welfare state, distribution, apply, refuse, dignity
| Модальные глаголы и их эквиваленты
| Прослушать высказывания и соотнести их с выделенными главными мыслями упр. 1 (1)
| Прочитать высказывания и ответить на вопросы упр. 1(2)
| Высказать свое мнение на тему «Каким должно быть социальное государство»
|
| Монологическое высказывание на тему «Каким должно быть социальное государство»
|
|
29
| Каким должно быть социальное государство.
|
|
|
| Модальные глаголы и их эквиваленты
|
| Прочитать статьи о проблемах социального государства и выделить главные мысли упр. 2(1) раб тетр. упр. 5
| Расспросить партнера, какие из представленных мнений могут служить доказательством за/против социального государства упр. 2 (2), упр. 3 (2)
|
| Диалог по ситуации «Достоинства и недостатки социального государства»
|
|
II четверть
|
Unit 6. «WHAT HELPS YOU TO ENJOY YOURSELVES» (28 ЧАСОВ)
Театр и кино
|
30
| Раздел 1. История кино Появление кинематографа
|
|
| To shoot a film, a director, genre, studio
|
| Прослушать сообщение и подтвердить свои предположения упр. 1 (2)
| Прочитать текст о Голливуде и задать вопросы партнеру упр. 2 (2,3)
| Высказаться на тему «Что я знаю о Голливуде»
| Заполнить таблицу упр. 2 (5)
| Монологическое высказывание «Что я знаю о Голливуде»
|
|
31
| Знаменитости кино
|
|
|
| Определительные придаточные предложения
|
| Прочитать информацию о звездах кино (Лингвострановедческий справочник)
| Описать любую знаменитость кинематографа упр. 3 (1)
| Раб. тетр. Unit 6 упр. 1
| Монологическое высказывание «Звезда кино»
|
|
32
| История российского кинематографа
|
|
| Fairy tale, sound film, to be demonstrated, to appear
| Определительные придаточные предложения
| Прослушать сообщение и подтвердить свои предположения упр. 4 (2)
|
| Рассказать о российском кинематографе
| Написать статью об истории развития российского кинематографа упр. 4 (5)
| Монологическое высказывание «История российского кинематографа»
|
|
33
| Любимые фильмы Жанры фильмов
|
|
| Love story, western, a musical, in suspense, plot
| Наречия степени и меры с прилагательными
| Прослушать диалоги и вставить пропущенные слова упр. 2 (1)
| Прочитать диалоги и определить значение выделенных слов упр. 2 (2)
| Диалог по ситуации «Какие жанры фильмов ты знаешь» упр. 1 (1)
| Написать о любимых жанрах раб. тетр. Unit 6 ex4
| Диалог по ситуации «Какие жанры фильмов ты знаешь»
|
|