Тема
| Цели
| Литература
|
Сентябрь
|
«Осенний ковёр»
| Учить располагать узор на квадрате, приемом вырезывания при сложении бумаги вдвое.
| Комплексные занятия с.65
|
«Ваза с фруктами».
| Соблюдать правила работы с ножницами, оценивать работу сверстников.
| Комплексное занятия с. 85
|
Октябрь
|
«Ёжик в осеннем лесу.»
|
| Комплексные занятия с. 108
|
«Тридцать три Богатыря»
| Совершенствовать технику аппликации, вырезать богатыря по самостоятельно нарисованному контуру мз бумаги сложенной вдвое, дополнять другими элементами из фольги.
| И.А.Лыкова с. 126
|
Ноябрь
|
«Короны и кокошники»
| Развивать чувство формы, цвета, гармоничные цветосочетания.
| И.А.Лыкова с.36
|
«Рыбки в аквариуме»
| Учить силуэтному вырезыванию простых по форме предметов, заготавливать отрезки нужной величины.
| Комплексные занятия с.153
|
Декабрь
|
«Снежинки»
| Учить вырезать 6-лучевые снежинки, совершенствовать технику вырезывания с опорой на схему
| И.А.Лыкова с.103
|
«Избушка на курьих ножках»
| Учить находить аппликативные способы для создания выразительного образа.
| И.А.Лыкова с.108
|
Январь
|
«Перо Жар птицы»
| Сочетать в одном художественном образе аппликативные и графические элементы. Вызвать интерес к самостоятельному поиску и выбору изобразительных средств.
| И.А.Лыкова с114
|
Февраль
|
«Как папа спал когда был маленьким»
| Учить создавать аппликативные образы сочетая разные способы. Развивать воображение, чувство формы и пропорции.
| И.А.Лыкова
|
«Сердечко из бумаги»
| Развивать воображение и чувство прекрасного.
| Комплексные занятия с348
|
Март
|
«Салфетка под вазу»
| Познакомить с приёмом – прорезной декор. Учить создавать узор из прорезных элементов на бумажном прямоугольнике сложенном вдвое.
| И.А.Лыкова
|
«Пушистые картинки»
| Учить делать аппликация из шерстяных ниток
| Комплексные занятия
|
Апрель
|
«Полёт на луну»
| Вырезать фигуры людей в сафандрах из бумаги сложенной вдвое.
| Комплексные занятия с.162
|
«Весна идёт»
| Развивать воображение чувства ритма и композиции.
| И.А.Лыкова с.162
|
Май
|
«Букет с папоротником и солнечными зайчиками»
| Развивать способности к формообразованию и композиции Воспитывать эстетический вкус.
| И.А.Лыкова
|
«Лягушка и водяная лилия»
| Учить создавать сюжетную композицию Воспитывать художественный вкус.
| И.А.Лыкова
|