|
капрамин купить в аптеке За один день до доставки оператор или курьер свяжется с вами и предложит выбрать удобное время и дату доставки. Повторно уточнит адрес. Вы вскрываете упаковку при курьере, осматриваете на целостность и соответствие указанной комплектации. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение рабочеостровская средняя общеобразовательная школа МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
РАБОЧЕОСТРОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В 11 «А» КЛАССЕ на 2013 – 2014 учебный год
Классный руководитель: Бухалова М.Н.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ:
Установление общей благоприятной атмосферы общения с родителями учащихся.
Изучение воспитательных возможностей семей.
Формирование активной педагогической позиции родителей.
Вооружение родителей необходимыми для воспитания детей психолого-педагогическими знаниями и умениями, основами педагогической культуры.
Предупреждение ошибок родителей в воспитании детей.
Оказание помощи родителям в организации педагогического самообразования.
РЕЖИМ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ
Тематические родительские собрания
Родительское собрание «Пути самоутверждения одиннадцатииклассника»
Родительское собрание «Семья – здоровый стиль жизни»
Родительское собрание «Профессиональная ориентация старшеклассников»
Родительское собрание «Характер моего ребенка»
Родительское собрание «Тренинг бесконфликтного поведения учащихся и родителей»
Родительское собрание «Как помочь детям в выборе своего жизненного пути»
Родительское собрание «Психологические особенности старшеклассников»
Родительское итоговое собрание « ЕГЭ и другое»»
Рабочие родительские собрания
Итоговая аттестация в выпускном классе
Консультации для родителей - в течение года
Работа с родительским комитетом класса
Ребенок - не кувшин, который надо наполнять, а лампада, которую надо зажечь.
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В 11 «А» КЛАССЕ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ:
Создание условий для воспитания Человека Мира, живущего в ладу с собой и окружающими, которого характеризуют, прежде всего, патриотизм – осмысленное ощущение себя россиянином в международном сообществе, и толерантность – понимание и принятие межкультурных и иных различий между людьми.
Воспитание гражданских и патриотических качеств личности через пропаганду и утверждение здорового образа жизни, профориентационная работа
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:
Воспитание гражданина, любящего свое Отечество, способного его защитить.
Воспитание гражданина, знающего свои корни и связанного с ними.
Формирование в молодом поколении таких черт национального характера, как милосердие, доблесть, соборность, веротерпимость, совестливость.
Формирование уважительного отношения и толерантности к людям другой национальности. Русская школа ни в коей мере не ущемляет права детей других национальностей.
Возрождение и воссоздание духовности в школе, предоставление возможности подрастающему поколению глубже почувствовать наши национальные достоинства.
Развитие творческих возможностей этноса в новых условиях.
Развитие самостоятельно мыслящей личности, способной решать сложные задачи и брать на себя ответственность.
Сохраняя свою самобытность, определить наше место в мировом сообществе.
СПОСОБЫ РЕШЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ ЗАДАЧ:
Коллективный уровень:
- довести до сознания учащихся важность последнего года обучения в школе;
– развивать коммуникативные способности коллектива, культуру общения, отношения дружбы, заботы и взаимопомощи;
- работать над совершенствованием коллективной организаторской деятельности;
- через организацию КТД, через деятельность микроколлективов показать значение природы для каждого человека по принципу: охранять природу – значит охранять Родину.
-показать роль здорового образа жизни в организации жизнедеятельности;
-подготовить ребят к выбору пути дальнейшего образования
2. Групповой уровень:
- дать оценку уровня развития коллектива к окончанию школы, какими мы стали, что получили за годы учебы в школе;
- развивать умение микроколлективов планировать свою деятельность, анализировать итоги деятельности, отрабатывать алгоритм выполнения поручений;
- показать важность умения работать в команде, умения вести дискуссию, умения высказывать свое мнение, умения коллективно решать творческие задачи;
3. Индивидуальный уровень:
- продолжать беседы по пропаганде здорового образа жизни, помогать учащимся в их совершенствовании;
- помочь учащимся в самоопределении, выборе профессии;
- разъяснить учащимся мысль о необходимости самовоспитания и самообразования.
- развивать их умения анализировать свою деятельность и строить планы на будущее РЕЖИМ РАБОТЫ С КЛАССОМ 1 неделя. Подготовка к общешкольному или классному КТД.
2 неделя. Классное собрание или рабочий классный час.
3 неделя. Тематический классный час.
4 неделя. Анализ работы за месяц.
1 ЧЕТВЕРТЬ ДЕВИЗ: Физическое совершенство личности
Направления
в работе
|
СЕНТЯБРЬ
|
Дата
|
Выполнено
|
Общешкольные
мероприятия
| Первый праздник сентября
Месячник по ПБ и ПДД
|
|
|
Классные часы
| План работы на год. Урок Президента.
Алкоголь – жестокий яд
|
|
|
Классные собрания
| Организация дежурства и трудовых дел.
Дружба – главное чудо
Диспут «Каким вы себе представляете человека будущего?»
|
|
|
Работа с родителями
| Родительское собрание «Пути самоутверждения одиннадцатииклассника»
|
|
|
Индивидуальная работа с учащимися
| Умей сказать «Спасибо, нет!»
Старшая ступень – задачи
|
|
|
Экологическое воспитание и ТБ
| Викторина по правилам дорожного движения «Счастливый случай»
Месячник Пб и ПДД
Брейн-ринг «Где вы, долгожители?
|
|
|
Патриотическое и гражданское воспитание
| Государственные символы
Олимпийские игры (из истории)
|
|
|
Художественная деятельность и эстетическое воспитание
| Оформление классного уголка и летописи классных дел.
Участие в подготовке и проведении праздничной программы
|
|
|
Профориентационная работа
|
Как сделать карьеру
|
|
|
Направления
в работе
|
ОКТЯБРЬ
|
|
Выполнено
|
Общешкольные
мероприятия
| КТД « Золотая осень»
День Учителя
|
|
|
Классные часы
| Знаете ли вы свои права и обязанности
О Российском государстве
|
|
| Классные собрания
| Конфликты и пути их решения
Рейд «Твой дневник».
Операция «Уют».
|
|
| Работа с родителями
| Родительское собрание «Семья – здоровый стиль жизни»
|
|
|
Индивидуальная работа с учащимися
|
Роскошь общения
|
|
|
Экологическое воспитание и ТБ
| Экология и мы
Мой безопасный путь в школу
|
|
|
Патриотическое и гражданское воспитание
|
О Конституции РФ
|
|
|
Художественная деятельность и эстетическое воспитание
| Выпуск праздничной газеты
Участие в подготовке и проведении праздничной программы
День рождения класса
Учимся сочувствовать
|
|
|
Профориентационная работа
|
Как сделать карьеру
|
|
|
II четверть ДЕВИЗ: Основы семейной этики
Направления
в работе
|
НОЯБРЬ
|
Дата
|
Выполнено
|
Общешкольные
мероприятия
|
КТД Осенний бал
|
|
|
Классные часы
| День народного единства
Мой любимый суровый край
|
|
|
Классные собрания
| Карманные деньги
Курение или жизнь?
|
|
|
Работа с родителями
|
Лекторий «СПИД – реальность или миф?»
|
|
|
Индивидуальная работа с учащимися
|
Наследство и наследие
|
|
|
Экологическое воспитание и ТБ
| Осторожно - гололед
Человек должен жить долго
Турнир эрудитов
|
|
|
Патриотическое и гражданское воспитание
|
История государственных символов
|
|
|
Художественная деятельность и эстетическое воспитание
| От красоты познания – к творчеству
Ты - толерантная личность?
|
|
|
Профориентационная работа
|
Калейдоскоп профессий
|
|
|
Направления
в работе
|
ДЕКАБРЬ
|
Дата
|
Выполнено
|
Общешкольные
мероприятия
|
КТД «Новый год»
|
|
|
Классные часы
| Правовые основы семьи и брака
Счастье и смысл жизни
|
|
|
Классные собрания
|
Этика отношений юношей и девушек.
Леди и джентльмены
|
|
|
Работа с родителями
| Родительское собрание «Профессиональная ориентация старшеклассников»
|
|
| Индивидуальная работа с учащимися
| Действие населения по предотвращению террористических акций
|
|
| Экологическое воспитание и ТБ
| КВН по ПДД
Правильное питание – залог здоровья
|
|
| Патриотическое и гражданское воспитание
| Государственные награды России
|
|
|
Художественная деятельность и эстетическое воспитание
| Сказочная Гжель
Круглый стол «Эстафета олимпийского огня»
| .
|
| Профориентационная работа
| На работу в космос
Игра «Формула успеха»
|
|
|
Каникулы. Классный вечер общения учащихся «Классный Новый год».Цель - представление возможности проявить себя в творческой деятельности большему числу ребят, повышение культуры общения, культуры поведения ребят. III четверть ДЕВИЗ: Интеллектуальный потенциал завтрашнего дня России
Направления
в работе
|
ЯНВАРЬ
|
Дата
|
Выполнено
|
Общешкольные
мероприятия
| Декада предметов гуманитарных наук
|
|
|
Классные часы
| Защита Отечества – священный долг каждого
Гражданином быть обязан
|
|
|
Классные собрания
| О свободе и ответственности
Каков «капитал», накопленный за школьные годы
|
|
|
Работа с родителями
|
Родительское собрание «Характер моего ребенка»
|
|
|
Индивидуальная работа с учащимися
|
Деловая игра «Мы судим сигареты»
|
|
|
Экологическое воспитание и ТБ
|
Безопасность детей на дороге
|
|
|
Патриотическое и гражданское воспитание
| Блокадный Ленинград
Боль концлагеря
|
|
|
Художественная деятельность и эстетическое воспитание
|
Людвиг Бетховен. Музыкант. Композитор.
|
|
|
Направления
в работе
|
ФЕВРАЛЬ
|
Дата
|
Выполнено
|
Общешкольные
мероприятия
|
Месячник военно-патриотического воспитания.
|
|
|
Классные часы
| 1. Афганская жара
Дню защитника Отечества посвящается
|
|
|
Классные собрания
| Все начинается с тебя
2. Маршалы Победы
|
|
|
Работа с родителями
| Родительское собрание «Тренинг бесконфликтного поведения учащихся и родителей»
|
|
|
Индивидуальная работа с учащимися
|
Этикет светского человека
|
|
|
Экологическое воспитание и ТБ
|
Противопожарная безопасность
|
|
|
Патриотическое и гражданское воспитание
| На Мамаевом кургане тишина…
Армейский калейдоскоп
|
|
|
Художественная деятельность и эстетическое воспитание
| Музыка и мы
|
|
|
Профориентационная работа
| Мир профессий
|
|
|
Направления
в работе
|
МАРТ
|
Дата
|
Выполнено
|
Общешкольные
мероприятия
| 8 марта
|
|
|
Классные часы
| Александр Матросов. Что такое подвиг?
Дружба – какое чудесное слово
|
|
|
Классные собрания
| Рейд «Мой дневник»
Составные интеллектуального потенциала России
|
|
|
Работа с родителями
|
Родительское собрание «Как помочь детям в выборе своего жизненного пути»
|
|
|
Индивидуальная работа с учащимися
|
Берегите время
|
|
|
Экологическое воспитание и ТБ
| Выживание в экстремальных условиях
Знатоки ОБЖ
|
|
|
Патриотическое и гражданское воспитание
| Экзамен на гражданина
Патриотизм: знак вопроса?
|
|
|
Художественная деятельность и эстетическое воспитание
| Весеннее настроение
Олимпийские Игры. Сочи 2014
|
|
|
Профориентационная работа
| Свой путь мы выбираем сами
|
|
|
IV ЧЕТВЕРТЬ
ДЕВИЗ: Кодекс чести
Направления
в работе
|
АПРЕЛЬ
|
Дата
|
Выполнено
|
Общешкольные
мероприятия
| Неделя естественных наук
Неделя экологической книги
|
|
|
Классные часы
| День экологических знаний
Земля – колыбель человечества
Первый человек в космосе
|
|
| Отрядные собрания
| Диспут « Честь имею?»
Экология и мы
|
|
| Работа с родителями
| Родительское собрание «Психологические особенности старшеклассников»
|
|
|
Индивидуальная работа с учащимися
|
Понять. Помочь. Простить.
|
|
|
Экологическое воспитание и ТБ
| Не погибай по неведению.
О Чернобыле: мифы и реалии
ПДД
Животные в космосе
|
|
|
Патриотическое и гражданское воспитание
| Неугасимая память поколений.
Наши герои- земляки
Великие спортсмены
|
|
|
Художественная деятельность и эстетическое воспитание
|
Космическая симфония
|
|
|
Профориентационная работа
|
Ты и твоя будущая профессия
|
|
|
Направления
в работе
|
МАЙ
|
Дата
|
Выполнено
|
Общешкольные
мероприятия
|
Вахта памяти
|
|
|
Классные часы
| Партизанскими тропами
Хроника Великой Победы
|
|
|
Классные собрания
| Звездный дождь (итоги года)
Планы на будущее
|
|
|
Работа с родителями
| Родительское итоговое собрание « ЕГЭ и другое»»
|
|
|
Индивидуальная работа с учащимися
|
Всё начинается с тебя
|
|
|
Экологическое воспитание и ТБ
| Вся правда о пиве и сигаретах
Правила поведения в общественных местах
|
|
|
Патриотическое и гражданское воспитание
|
Фронтовые письма
|
|
|
Художественная деятельность и эстетическое воспитание
| Последний звонок: последнее слово школе.
Огонек «Давайте вспомним о хорошем, подумаем о серьезном»
|
|
|
Профориентационная работа
|
Профессии наших родителей
|
|
| |
|
|