Главная страница

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение



Скачать 246.03 Kb.
НазваниеМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Дата08.04.2016
Размер246.03 Kb.
ТипДокументы

Приложение 1
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«НАЗЫВАЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4» ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

646101, Омская область, г. Называевск, ул. Чкалова, д. 18, тел. (8381) 2-23-34

сайтhttp://ou4.naz.obr55.ru/;e-mail:mou_sosh4@mail.ru

Сводные результаты

входной контрольной работы обучающихся 5 класса

МБОУ «Называевская СОШ № 4» Омской области

2014-2015 учебный год



п/п

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

А11

В1

В1

В3

С

Набранный балл

Всего баллов

Отметка

Б

П

1


























































2


























































3


























































4


























































5


























































6


























































7


























































8


























































9


























































10


























































11


























































12


























































13


























































14


























































15


























































16


























































17


























































18


























































19


























































20


























































21


























































22


























































23


























































24


























































Достоверность информации подтверждаю. Директор _______________ (_____________)

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«НАЗЫВАЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4» ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

646101, Омская область, г. Называевск, ул. Чкалова, д. 18, тел. (8381) 2-23-34

сайтhttp://ou4.naz.obr55.ru/;e-mail:mou_sosh4@mail.ru
Утверждаю

Рассмотрено на заседании ШМО Директор школы

Протокол № __ от __.___. 2014 г. ___________В.С. Федюнин

Приказ № ___ от __. ___. 2014 г.
СПЕЦИФИКАЦИЯ

входной контрольной работы по математике

для учащихся 5-х классов МБОУ «Называевская СОШ №4»
Назначение работы

Входная работа по математике предназначается для проверки уровня усвоения учащимися 5-го класса знаний и умений по математике в объёме обязательного минимума содержания образования Государственных образовательных стандартов второго поколения.

Диагностическая работа позволяет оценить уровень освоения учебного материала за курс начальной школы.

Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ

Ориентировано на Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, соответствует примерным программам по учебному предмету «Математика». Предлагаемая контрольная работа составлена в виде теста.

Структура диагностической работы

Диагностическая работа состоит из 2 вариантов. Каждый вариант работы состоит из заданий трёх уровней: А, В, С.

Уровень А содержит 12 заданий с выбором ответа, рассчитанных на репродуктивное воспроизведение ответов (понятий, законов, определений).

Уровень В содержит 3 задания, рассчитанных на применение известной информации в новой ситуации, проведение вычислений и расчётов средней сложности. Учащийся не только даёт ответ, но и показывает решение.

Уровень С содержит 2 задания повышенной сложности, требующие применения известных закономерностей и умений в нестандартных ситуациях. Учащийся представляет их развёрнутое решение.

Распределение заданий по уровням сложности




Часть

работы

Число заданий

Максимальный балл

Тип заданий

1

уровень А

11

11

12 заданий с выбором ответа, позволяющие выяснить, насколько ученик овладел знаниями на уровне стандарта (базовый уровень).

2

уровень В

3

6

3 задания, позволяющее отследить, насколько ученик овладел умениями применять известную информацию в новой ситуации, проведение вычислений и расчётов средней сложности.

3

уровень С

1

3

2 задания включающие задачи повышенной сложности, требующие применения известных закономерностей и умений в нестандартных ситуациях.

Итого

15

20





Время выполнения варианта КИМ

Время выполнения работы - 45 минут без учета времени, отведенного на инструктаж обучающихся.
План варианта КИМ



Баллы

Проверяемое содержание

Планируемые результаты

А1

1

Сложение натуральных чисел

Складывать натуральные числа

А2

1

Вычитание натуральных чисел

Вычитать натуральные числа

А3

1

Умножение натуральных чисел

Умножать натуральные числа

А4

1

Компоненты действия «умножение»

Находить неизвестный множитель

А5

1

Компоненты действия «вычитание»

Находить неизвестное уменьшаемое или вычитаемое

А6

1

Порядок действий

Определять порядок действий при вычислении значений числовых выражений.

А7

1

Единицы измерения

Переводить одни единицы измерения в другие

А8

1

Решение текстовых задач в 1 действие

Решать текстовые задачи

А9

1

Периметр квадрата.

Вычислять периметр квадрата

А10

1

Площадь прямоугольника

Вычислять площади прямоугольников.

А11

1

Текстовые задачи на движение в 1 действие

Находить путь, скорость или время

В1

2

Деление многозначных чисел

Делить многозначные числа

В2

2

Текстовая задача на жизненные ситуации в несколько действий

Решать текстовые задачи арифметическим методом

В3

2

Решение задач на движение

Решать текстовые задачи арифметическим методом

С1

0 - 3

Арифметические действия с натуральными числами

Определять порядок действий при вычислении значений числовых выражений и выполнение действий с многозначными натуральными числами.


Дополнительные материалы и оборудование

Необходимо предоставить каждому ученику текст работы и бланк ответа, тетрадь для выполнения контрольной работы и черновик.
Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

Каждое задание оценивается в баллах. Максимальный балл за выполнение каждого задания их части А - 1 балл, части В – 2 балла, части С – 3 балла. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Максимальное количество баллов за выполнение всех заданий – 24 баллов.

Критерии к заданию С

За задание С учитель выставляет от 0 до 3 баллов в зависимости от правильности и полноты решения.


Содержание верного ответа и указание по оцениванию задания С

контрольного теста

Количество

баллов

  • даны полные пояснения к действиям

  • нет вычислительных ошибок

3

  • даны полные пояснения к действиям

  • нет вычислительных ошибок

  • не записан ответ

2

  • даны полные пояснения к действиям

  • допущена вычислительная ошибка, с ее учетом решение доведено до ответа

1

Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям

0


За выполнение диагностической работы обучающиеся получают оценки по пятибалльной шкале.

Уровни достижения планируемых результатов:
Шкала перевода первичных баллов в пятибалльную шкалу


«2» (ниже базового)

«3» (базовый)

«4» (повышенный)

«5» (высокий)

Менее 7

9-11

12-16

17-20


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«НАЗЫВАЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4» ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

646101, Омская область, г. Называевск, ул. Чкалова, д. 18, тел. (8381) 2-23-34

сайтhttp://ou4.naz.obr55.ru/;e-mail:mou_sosh4@mail.ru
Рассмотрено на заседании ШМО Утверждаю

Протокол № 1 от 12. 09. 2014 г. Директор школы

___________В.С. Федюнин

Приказ № ___ от 15. 09. 2014 г.
Входная контрольная работа

5 класс