|
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Приложение 1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«НАЗЫВАЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4» ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
646101, Омская область, г. Называевск, ул. Чкалова, д. 18, тел. (8381) 2-23-34
сайтhttp://ou4.naz.obr55.ru/;e-mail:mou_sosh4@mail.ru
Сводные результаты
входной контрольной работы обучающихся 5 класса
МБОУ «Называевская СОШ № 4» Омской области
2014-2015 учебный год
№
п/п
| А1
| А2
| А3
| А4
| А5
| А6
| А7
| А8
| А9
| А10
| А11
| В1
| В1
| В3
| С
| Набранный балл
| Всего баллов
| Отметка
| Б
| П
| 1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 6
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 7
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 8
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 9
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 10
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 11
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 12
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 13
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 14
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 15
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 16
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 17
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 18
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 19
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 20
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 21
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 22
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 23
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 24
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Достоверность информации подтверждаю. Директор _______________ (_____________)
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«НАЗЫВАЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4» ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
646101, Омская область, г. Называевск, ул. Чкалова, д. 18, тел. (8381) 2-23-34
сайтhttp://ou4.naz.obr55.ru/;e-mail:mou_sosh4@mail.ru Утверждаю
Рассмотрено на заседании ШМО Директор школы
Протокол № __ от __.___. 2014 г. ___________В.С. Федюнин
Приказ № ___ от __. ___. 2014 г. СПЕЦИФИКАЦИЯ
входной контрольной работы по математике
для учащихся 5-х классов МБОУ «Называевская СОШ №4» Назначение работы
Входная работа по математике предназначается для проверки уровня усвоения учащимися 5-го класса знаний и умений по математике в объёме обязательного минимума содержания образования Государственных образовательных стандартов второго поколения.
Диагностическая работа позволяет оценить уровень освоения учебного материала за курс начальной школы.
Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ
Ориентировано на Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, соответствует примерным программам по учебному предмету «Математика». Предлагаемая контрольная работа составлена в виде теста.
Структура диагностической работы
Диагностическая работа состоит из 2 вариантов. Каждый вариант работы состоит из заданий трёх уровней: А, В, С.
Уровень А содержит 12 заданий с выбором ответа, рассчитанных на репродуктивное воспроизведение ответов (понятий, законов, определений).
Уровень В содержит 3 задания, рассчитанных на применение известной информации в новой ситуации, проведение вычислений и расчётов средней сложности. Учащийся не только даёт ответ, но и показывает решение.
Уровень С содержит 2 задания повышенной сложности, требующие применения известных закономерностей и умений в нестандартных ситуациях. Учащийся представляет их развёрнутое решение.
Распределение заданий по уровням сложности
№
| Часть
работы
| Число заданий
| Максимальный балл
| Тип заданий
| 1
| уровень А
| 11
| 11
| 12 заданий с выбором ответа, позволяющие выяснить, насколько ученик овладел знаниями на уровне стандарта (базовый уровень).
| 2
| уровень В
| 3
| 6
| 3 задания, позволяющее отследить, насколько ученик овладел умениями применять известную информацию в новой ситуации, проведение вычислений и расчётов средней сложности.
| 3
| уровень С
| 1
| 3
| 2 задания включающие задачи повышенной сложности, требующие применения известных закономерностей и умений в нестандартных ситуациях.
| Итого
| 15
| 20
|
|
Время выполнения варианта КИМ
Время выполнения работы - 45 минут без учета времени, отведенного на инструктаж обучающихся. План варианта КИМ
№
| Баллы
| Проверяемое содержание
| Планируемые результаты
| А1
| 1
| Сложение натуральных чисел
| Складывать натуральные числа
| А2
| 1
| Вычитание натуральных чисел
| Вычитать натуральные числа
| А3
| 1
| Умножение натуральных чисел
| Умножать натуральные числа
| А4
| 1
| Компоненты действия «умножение»
| Находить неизвестный множитель
| А5
| 1
| Компоненты действия «вычитание»
| Находить неизвестное уменьшаемое или вычитаемое
| А6
| 1
| Порядок действий
| Определять порядок действий при вычислении значений числовых выражений.
| А7
| 1
| Единицы измерения
| Переводить одни единицы измерения в другие
| А8
| 1
| Решение текстовых задач в 1 действие
| Решать текстовые задачи
| А9
| 1
| Периметр квадрата.
| Вычислять периметр квадрата
| А10
| 1
| Площадь прямоугольника
| Вычислять площади прямоугольников.
| А11
| 1
| Текстовые задачи на движение в 1 действие
| Находить путь, скорость или время
| В1
| 2
| Деление многозначных чисел
| Делить многозначные числа
| В2
| 2
| Текстовая задача на жизненные ситуации в несколько действий
| Решать текстовые задачи арифметическим методом
| В3
| 2
| Решение задач на движение
| Решать текстовые задачи арифметическим методом
| С1
| 0 - 3
| Арифметические действия с натуральными числами
| Определять порядок действий при вычислении значений числовых выражений и выполнение действий с многозначными натуральными числами.
|
Дополнительные материалы и оборудование
Необходимо предоставить каждому ученику текст работы и бланк ответа, тетрадь для выполнения контрольной работы и черновик. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом
Каждое задание оценивается в баллах. Максимальный балл за выполнение каждого задания их части А - 1 балл, части В – 2 балла, части С – 3 балла. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Максимальное количество баллов за выполнение всех заданий – 24 баллов.
Критерии к заданию С
За задание С учитель выставляет от 0 до 3 баллов в зависимости от правильности и полноты решения.
Содержание верного ответа и указание по оцениванию задания С
контрольного теста
| Количество
баллов
| даны полные пояснения к действиям
нет вычислительных ошибок
| 3
| даны полные пояснения к действиям
нет вычислительных ошибок
не записан ответ
| 2
| даны полные пояснения к действиям
допущена вычислительная ошибка, с ее учетом решение доведено до ответа
| 1
| Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям
| 0
|
За выполнение диагностической работы обучающиеся получают оценки по пятибалльной шкале.
Уровни достижения планируемых результатов: Шкала перевода первичных баллов в пятибалльную шкалу
«2» (ниже базового)
| «3» (базовый)
| «4» (повышенный)
| «5» (высокий)
| Менее 7
| 9-11
| 12-16
| 17-20
|
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«НАЗЫВАЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4» ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
646101, Омская область, г. Называевск, ул. Чкалова, д. 18, тел. (8381) 2-23-34
сайтhttp://ou4.naz.obr55.ru/;e-mail:mou_sosh4@mail.ru Рассмотрено на заседании ШМО Утверждаю
Протокол № 1 от 12. 09. 2014 г. Директор школы
___________В.С. Федюнин
Приказ № ___ от 15. 09. 2014 г. Входная контрольная работа
5 класс
|
|
|