№
| Дата
| Название темы/раздела
| Кол-во часов
|
I
|
| Правописание приставок
| 3
|
1
|
| Знакомство с иноязычными приставками
| 1
|
2
|
| Особенности употребления в речи слов с иноязычными приставками
| 1
|
3
|
| Правописание приставок
| 1
|
|
II
|
| Правописание гласных и согласных в корне слов
| 4
|
4
|
| Правописание гласных в корне слов
|
|
5
|
| Правописание гласных в корне слов
|
|
6
|
| Правописание согласных в корне слов
|
|
7
|
| Правописание согласных в корне слов
|
|
|
III
|
| Употребление Ъ и Ь
| 4
|
8
|
| История появления Ъ и Ь в русском алфавите
|
|
9
|
| Орфографический анализ текста
|
|
10
|
| Подготовка материала к докладу «Из истории русской графики»
|
|
11
|
| Защита доклада «Из истории русской графики»
|
|
|
IV
|
| Дефисные написания
| 3
|
12
|
| Дефис в частях речи
|
|
13
|
| Особенности употребления слов с дефисным написанием
|
|
14
|
| Упражнения по корректировке текста с ошибками
|
|
|
V
|
| Правописание суффиксов, окончаний существительных и прилагательных, суффиксов наречий, личных окончаний глаголов
| 6
|
15
|
| Правописание суффиксов
|
|
16
|
| Правописание суффиксов, окончаний существительных и прилагательных
|
|
17
|
| Правописание суффиксов личных окончаний глаголов
|
|
18
|
| Анализ текста с целью определения функции глагольных форм в тексте
|
|
19
|
| Анализ речевых ошибок, связанных с синтаксическим управлением
|
|
20
|
| Корректировка текста
|
|
|
VI
|
| Правописание предлогов, союзов, частиц
| 4
|
21
|
| Производные предлоги
|
|
22
|
| Корректировка текста и собственной речи
|
|
23
|
| Игра «Найди ошибку
|
|
24
|
| Игра «Найди ошибку
|
|
VII
|
| Употребление тире в простом и сложном предложении
| 3
|
25
|
| Тире в пословицах и поговорках и художественной речи
|
|
26
|
| Особенности употребления «интонационного тире», «соединительного тире»
|
|
27
|
| Проект «Функции тире в тексте»
|
|
|
VIII
|
| Знаки препинания при однородных членах предложения
| 2
|
28
|
| Знаки препинания при однородных членах предложения
|
|
29
|
| Анализ речевых ошибок
|
|
|
XIX
|
| Обособление второстепенных членов предложения
| 3
|
30
|
| Обособление второстепенных членов предложения
|
|
31
|
| Построение предложений с второстепенными членами
|
|
32
|
| Анализ речевых ошибок
|
|
|
X
|
| Обособление слов, грамматически не связанных с членами предложений
| 2
|
33
|
| Обособление слов, грамматически не связанных с членами предложений
|
|
34
|
| Проект «Роль обращения в поэтическом тексте»
|
|
|
| Всего
|
| 34 часа
|