№
| Этап
урока
| Название
используе-мых
ЭОР
(с указанием
порядкового
номера из
таблицы 2)
| Деятельность
учителя
(с указанием
действий с ЭОР)
| Деятельность
ученика
| Время
(в
мин.)
|
1
| Организационный момент
|
| Проверка готовности к уроку
| Обсуждение
| 2
|
2
| Мотивационный
|
| Формулирует проблемный вопрос
| Формулируют цель с помощью учителя
| 2
|
3
| Актуализация опорных знаний
|
| Учитель демонстрирует тестовые задания, результаты проверки. Если возникают трудности при решении. делает подсказки различных уровней, дает комментарии.
| Учащиеся самостоятельно работают в группах, обсуждают решение. Представители групп оглашают принятое решение.
| 6
|
4
| Введение нового материала
| ЭУМ
И-типа
№1, №2
Новый материал Ч2
Правильные дроби
Новый материал Ч3
Неправильные дроби
|
| Отвечают на вопросы учителя, формулируют выводы, осваивают содержание ЭУМ
| 10
|
5
| Первичное закрепление нового материала. Выполнение заданий из учебника
|
| Формулирует задание учащимся по учебнику, контролирует выполнение задания.
| Знакомятся с заданием и выполняют на доске и в тетради с последующей проверкой.
| 6
|
6
| Выполнение
|
| Формулирует задание учащимся и проверяет правильность выполненного задания.
| Знакомятся с заданием, самостоятельно выполняют задание в парах.
| 5
|
7
| Формулирование
Контрольного задания.
| ЭУМ
П-типа
№3
Правильные и неправильные дроби
| Формулирует задание учащимся на компьютере.
| Знакомятся с содержанием ЭУМ.
| 1
|
8
| Выполнение контрольного задания
| ЭУМ
П-типа
№3
Правильные и неправильные дроби
| Анализирует ответы учащихся и оценивает их деятельность.
| Самостоятельно выполняют задание.
| 5
|
9
| Формулирование выводов урока
|
| Формулирует выводы, домашнее задание.
| Фиксируют выводы, оценивают свою работу.
| 3
|