№
| Наименование разделов и тем
| Вид контроля
| Плановые сроки прохождения
| Скорректированные сроки прохождения
|
Тема: Масс – медиа: Телевидение, 19 часов
|
1.
| Введение НЛЕ по теме «Средства массовой информации. Телевидение»
|
|
|
|
2.
| Настоящее простое и прошедшее простое время в пассивном залоге.
|
|
|
|
3.
| Выполнение лексико-грамматических упражнений.
|
|
|
|
4.
| Настоящее продолженное и прошедшее продолженное время в пассивном залоге.
|
|
|
|
5.
| Выполнение лексико-грамматических упражнений.
|
|
|
|
6.
| Работа с текстом «Телевидение в школе».
|
|
|
|
7.
| Повторение
| Контроль аудирования
|
|
|
8.
| Настоящее завершённое время в пассивном залоге.
|
|
|
|
9.
| Выполнение лексико-грамматических упражнений.
|
|
|
|
10.
| Работа с текстом «Наши телевизионные предпочтения».
|
|
|
|
11.
| Закрепление изученной грамматики.
|
|
|
|
12.
| Прошедшее завершённое время в пассивном залоге.
|
|
|
|
13.
| Выполнение грамматических упражнений.
|
|
|
|
14.
| Практика диалогической речи.
|
|
|
|
15.
| Повторение.
| Контроль устной речи
|
|
|
16.
17.
| Введение НЛЕ по теме «Телевидение»
Практика чтения текста «Современное телевидение»
|
|
|
|
18.
| Закрепление НЛЕ в УР и чтении.
|
|
|
|
19.
| Выполнение лексико –грамматических упражнений.
|
|
|
|
Тема: Печатные страницы – книги, журналы, газеты, 19 часов
|
20.
| Повторение
| Контрольное чтение
|
|
|
21.
| Обобщение по теме «Телевидение».
|
|
|
|
22.
| Повторение
| Лексико-грамматический тест
|
|
|
23.
| Введение НЛЕ по теме «Книги».
|
|
|
|
24.
| Практика употребления НЛЕ в УР.
|
|
|
|
25.
| Выполнение лексических упражнений.
|
|
|
|
26.
| Работа с текстом «Библиотеки мира»
|
|
|
|
27.
| Повторение изученного
|
|
|
|
28.
| Выполнение лексико-грамматических упражнений
|
|
|
|
29.
| Практика монологической речи.
|
|
|
|
30.
| Словообразование: прилагательные с суффиксами –al и – ly.
|
|
|
|
31.
| Ведение НЛЕ по теме «Газеты».
|
|
|
|
32.
| Выполнение лексико –грамматических упражнений.
|
|
|
|
33.
| Работа с текстом «Пресса Великобритании».
|
|
|
|
34.
| Повторение
| Контроль чтения
|
|
|
35.
| ГУ: Причастие 1.
|
|
|
|
36.
| Закрепление грамматики в УР и чтении.
|
|
|
|
37.
| Выполнение грамматических упражнений.
|
|
|
|
38.
| Фразеологический глагол «to look».
|
|
|
|
Тема: Наука и технология, 21 час
|
39.
| Повторение.
| Контроль лексики и грамматики
|
|
|
40.
| Работа с текстом «Льюис КЭРРОЛ и его творчество»
|
|
|
|
41.
| Повторение
| Контроль аудирования
|
|
|
42.
| Практика монологической речи.
|
|
|
|
43.
| Обобщающее повторение по теме «Печатный мир: книги, журналы, газеты».
|
|
|
|
44.
| Введение НЛЕ по теме «Наука и технология».
|
|
|
|
45.
| Повторение
| Контроль устной речи
|
|
|
46.
| Закрепление НЛЕ в УР и чтении.
|
|
|
|
47.
| Глагольные конструкции с окончанием-ing.
|
|
|
|
48.
| Повторение изученного
|
|
|
|
49.
| Закрепление грамматики.
|
|
|
|
50.
| Выполнение лексико-грамматических упражнений.
|
|
|
|
51.
| Введение НЛЕ по теме «Наука и техника». Выполнение лексических упражнений.
|
|
|
|
52.
| Работа с текстом «История развития технологии, ч.1»
|
|
|
|
53.
| Практика монологической речи.
|
|
|
|
54.
| Практика аудирования.
|
|
|
|
55.
| Выполнение лексико-грамматических упражнений.
|
|
|
|
56.
| Работа с текстом «История развития технологии, ч.2»
|
|
|
|
57.
| Повторение
| Контроль устной речи
|
|
|
59.
| Практика аудирования.
|
|
|
|
60.
| Практика УР «Великие изобретения».
|
|
|
|
Тема: Подростки, их жизнь и проблемы, 27 часов
|
61.
| ГУ: Инфинитив.
|
|
|
|
62.
| Выполнение грамматических упражнений.
|
|
|
|
63.
| Введение НЛЕ по теме «Космос».
|
|
|
|
64.
| Закрепление НЛЕ в УР и письме.
|
|
|
|
65.
| Употребление инфинитива с наречиями «достаточно» и «слишком».
|
|
|
|
66.
| Фразеологический глагол «to brеak».
|
|
|
|
67.
| Работа с текстом «Исследование космоса».
|
|
|
|
68.
| Повторение
| Контроль лексики и грамматики
|
|
|
69.
| Мобильные телефоны, плюсы и минусы их использования.
|
|
|
|
70.
| Повторение
| Контроль чтения
|
|
|
71.
| Практика УР.
|
|
|
|
72.
| Работа с текстом «Должны ли мы тратить так много денег на исследование космоса?»
|
|
|
|
73.
| Разговорный английский: Выражение сомнения и уверенности.
|
|
|
|
74.
| Повторение
| Контроль аудирования
|
|
|
75.
| Введение НЛЕ по теме «Подростки, их жизнь и проблемы».
|
|
|
|
76.
| Работа с текстом «Холдэн приходит к своему учителю, ч.1»
|
|
|
|
77.
| Практика монологической речи.
|
|
|
|
78.
| Выполнение лексико-грамматических упражнений.
|
|
|
|
79.
| Аудирование «Что британские подростки думают по поводу траты денег».
|
|
|
|
80.
| ГУ: Сложное дополнение.
|
|
|
|
81.
| Введение НЛЕ по теме. Выполнение лексических упражнений.
|
|
|
|
82.
| Работа с текстом «Холдэн приходит к своему учителю, ч.2»
|
|
|
|
83.
| Закрепление НЛЕ в УР и чтении.
|
|
|
|
84.
| Работа с текстом «Любимые животные».
|
|
|
|
85.
| Сложное дополнение после глаголов слухового, зрительного, чувственного восприятия.
|
|
|
|
86.
| Выполнение грамматических упражнений.
|
|
|
|
87.
| Повторение .
| Контроль чтения
|
|
|
Тема: Твоя будущая жизнь и карьера, 18 часов
|
88.
| Введение НЛЕ по теме, выполнение лексических упражнений.
|
|
|
|
89.
| Работа с текстом «Расизм в Британии».
|
|
|
|
90.
| Повторение
| Контроль аудирования
|
|
|
91.
| Фразеологический глагол «to get». Выполнение грамматических упражнений.
|
|
|
|
92.
| Молодёжные движения и организации.
|
|
|
|
93.
| Практика монологической речи.
|
|
|
|
94.
| Повторение
| Лексико-грамматический тест
|
|
|
95.
| Работа с текстом «Проблемы молодёжи».
|
|
|
|
96.
| Повторение.
| Контроль УР
|
|
|
97.
| Практика написания дружеского письма.
|
|
|
|
98.
| Введение НЛЕ по теме « Профессии и ремёсла».
|
|
|
|
99.
| Работа с текстом «Твоя карьера».
|
|
|
|
100.
| Выполнение лексико –грамматических упражнений.
|
|
|
|
101.
| Работа с текстом «Выбор профессии».
|
|
|
|
102.
| Обобщающее повторение
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|