Главная страница


Пояснительная записка к программе по предмету «Русский язык»



Скачать 467.09 Kb.
НазваниеПояснительная записка к программе по предмету «Русский язык»
страница4/5
Дата24.08.2016
Размер467.09 Kb.
ТипПояснительная записка
1   2   3   4   5

56

Работа над ошибками. Контрольный словарный диктант за II четверть

1










57

Написание изложения на основе сказочного текста.

1










58

Написания изложения на основе делового текста.

1










59

Создание словестных этюдов.

1










60

Повторение изученного об именах существительных и именах прилагательных.

1










61

Части речи: что мы о них знаем?

(12ч)


Повторение изученного об именах существительных и именах прилагательных.

1










62

Выборочное изложение.

1










63

Количественные числительные и их изменение по падежам.

1










64-65

Сложные числительные и особенности их изменения.

III ЧЕТВЕРТЬ 40 часов

Сложные числительные и особенности их изменения.



2











66

Употребление имён числительных в речи. Совершенствование орфографических умений.

1










67

Особенности местоимения как части речи, написание и употребление личных местоимений.

1










68

Написание и употребление местоимений. Словарный диктант.

1










69-70

Совершенствование умения находить неопределённую форму глагола. Тест «Части речи».

2










71-72

Времена глагола: опознавательные признаки и значения, которые передают родовые и личные окончания.

2










73

Личные окончания глаголов

(16ч)

Введение понятия «спряжение». Открытие двух спряжений глаголов.

1










74

«Открытие» двух спряжений глагола. Знакомство с двумя наборами окончаний глаголов.

1










75

Закрепление основных глагольных орфограмм. Словарный диктант.

1




стр74упр.6




76

Определение спряжения по ударным окончаниям; Решение освоенных орфографических задач.

1










77

Определение спряжения глаголов с безударным окончанием.

1










78-79

Постановка алгоритма определения спряжения глаголов по его неопределённой форме.

2










80

Знакомство с одиннадцатью глаголами-исключениями и освоение действий по определению спряжения глаголов.

1










81

Освоение действий по определению спряжения глаголов. Самостоятельная работа «Определение спряжение глаголов».

1










82




Формирование умения решать орфографические задачи в безударных личных окончаниях глаголов.

1




стр.78упр.9




83

Дополняем памятки анализа глагола сведениями о спряжении. Словарный диктант.

1










84-85

Совершенствование комплекса формируемых умений. Проверочная работа-тест «Спряжение глаголов».

2










86

Подробное изложение: обучение деловому повествованию.

1










87

Контрольный диктант по теме «Глагольные окончания».

1










88

Работа над ошибками. Совершенствование комплекса формируемых умений.

1




стр.76-77упр8




89

Новое о строении предложений.

(11ч)

Знакомство с понятием «однородные члены предложения».

1










90

Союзы и знаки препинания при однородных членах предложения».

1










91

Обучение выбору союза. Построение предложений с однородными членами.

1










92-93

Предупреждение ошибок в построении предложений с однородными членами.

2










94

Использование в речи предложений с однородными членами.

1




стр.98упр1




95

Общее знакомство со сложными предложениями.

1










96-97

Сопоставление сложных предложений и простых с однородными членами.

2










98

Итоговый контрольный диктант за III четверть.

1










99

Работа над ошибками. Закрепление пройденного материала по предложению.

1




стр.102упр.5




100

Учимся рассуждать.

(6ч)

Знакомство с понятием рассуждений.

1










101

Рассуждения – объяснения и рассуждения – размышления.

1










102

Письменный пересказ текста – рассуждения.

1










103

Конструирование текста – рассуждения.

1










104

Обучающее изложение.

1













IVЧЕТВЕРТЬ 36 часов













105

Работа над ошибками. Рассуждение

1










106

И снова о главном работнике в языке – слове.

(17ч)

Много ли слов в языке и почему появляются новые слова.

1










107

О словах, которые выходят из употребления.

1










108

Объяснение происхождения некоторых слов.

1










109

Правильное употребление

слов. Сжатое изложение.

1










110

Об использовании слов в речи. Совершенствование умения пользоваться толковым словарём.

1










111

Синонимы и антонимы; выбор точного слова.

1










112

Подробное изложение: обучение словесному рисованию.

1










113

Объяснение значения слова как способа проверки безударных гласных в корне.

1










114

История слова и непроверяемые безударные гласные в корне.

1










115

Рассказываем истории некоторых выражений.

1










116

Слово с разных точек зрения.

1










117-

118

Систематизация знаний о слове;

упражнение в различных видах разбора. Проверочная работа «Слово»

2










119-120

Систематизация умений для грамотного письма. Словарный диктант.

2










121

Обучение выполнению тестового задания.

1










122

Наблюдение за способами связи предложений в тексте. Словарный диктант.

1










123
1   2   3   4   5