|
| 56
| Работа над ошибками. Контрольный словарный диктант за II четверть
| 1
|
|
|
| 57
| Написание изложения на основе сказочного текста.
| 1
|
|
|
| 58
| Написания изложения на основе делового текста.
| 1
|
|
|
| 59
| Создание словестных этюдов.
| 1
|
|
|
| 60
| Повторение изученного об именах существительных и именах прилагательных.
| 1
|
|
|
| 61
| Части речи: что мы о них знаем?
(12ч)
| Повторение изученного об именах существительных и именах прилагательных.
| 1
|
|
|
| 62
| Выборочное изложение.
| 1
|
|
|
| 63
| Количественные числительные и их изменение по падежам.
| 1
|
|
|
| 64-65
| Сложные числительные и особенности их изменения.
III ЧЕТВЕРТЬ 40 часов
Сложные числительные и особенности их изменения.
|
2
|
|
|
| 66
| Употребление имён числительных в речи. Совершенствование орфографических умений.
| 1
|
|
|
| 67
| Особенности местоимения как части речи, написание и употребление личных местоимений.
| 1
|
|
|
| 68
| Написание и употребление местоимений. Словарный диктант.
| 1
|
|
|
| 69-70
| Совершенствование умения находить неопределённую форму глагола. Тест «Части речи».
| 2
|
|
|
| 71-72
| Времена глагола: опознавательные признаки и значения, которые передают родовые и личные окончания.
| 2
|
|
|
| 73
| Личные окончания глаголов
(16ч)
| Введение понятия «спряжение». Открытие двух спряжений глаголов.
| 1
|
|
|
| 74
| «Открытие» двух спряжений глагола. Знакомство с двумя наборами окончаний глаголов.
| 1
|
|
|
| 75
| Закрепление основных глагольных орфограмм. Словарный диктант.
| 1
|
| стр74упр.6
|
| 76
| Определение спряжения по ударным окончаниям; Решение освоенных орфографических задач.
| 1
|
|
|
| 77
| Определение спряжения глаголов с безударным окончанием.
| 1
|
|
|
| 78-79
| Постановка алгоритма определения спряжения глаголов по его неопределённой форме.
| 2
|
|
|
| 80
| Знакомство с одиннадцатью глаголами-исключениями и освоение действий по определению спряжения глаголов.
| 1
|
|
|
| 81
| Освоение действий по определению спряжения глаголов. Самостоятельная работа «Определение спряжение глаголов».
| 1
|
|
|
| 82
|
| Формирование умения решать орфографические задачи в безударных личных окончаниях глаголов.
| 1
|
| стр.78упр.9
|
| 83
| Дополняем памятки анализа глагола сведениями о спряжении. Словарный диктант.
| 1
|
|
|
| 84-85
| Совершенствование комплекса формируемых умений. Проверочная работа-тест «Спряжение глаголов».
| 2
|
|
|
| 86
| Подробное изложение: обучение деловому повествованию.
| 1
|
|
|
| 87
| Контрольный диктант по теме «Глагольные окончания».
| 1
|
|
|
| 88
| Работа над ошибками. Совершенствование комплекса формируемых умений.
| 1
|
| стр.76-77упр8
|
| 89
| Новое о строении предложений.
(11ч)
| Знакомство с понятием «однородные члены предложения».
| 1
|
|
|
| 90
| Союзы и знаки препинания при однородных членах предложения».
| 1
|
|
|
| 91
| Обучение выбору союза. Построение предложений с однородными членами.
| 1
|
|
|
| 92-93
| Предупреждение ошибок в построении предложений с однородными членами.
| 2
|
|
|
| 94
| Использование в речи предложений с однородными членами.
| 1
|
| стр.98упр1
|
| 95
| Общее знакомство со сложными предложениями.
| 1
|
|
|
| 96-97
| Сопоставление сложных предложений и простых с однородными членами.
| 2
|
|
|
| 98
| Итоговый контрольный диктант за III четверть.
| 1
|
|
|
| 99
| Работа над ошибками. Закрепление пройденного материала по предложению.
| 1
|
| стр.102упр.5
|
| 100
| Учимся рассуждать.
(6ч)
| Знакомство с понятием рассуждений.
| 1
|
|
|
| 101
| Рассуждения – объяснения и рассуждения – размышления.
| 1
|
|
|
| 102
| Письменный пересказ текста – рассуждения.
| 1
|
|
|
| 103
| Конструирование текста – рассуждения.
| 1
|
|
|
| 104
| Обучающее изложение.
| 1
|
|
|
|
| IVЧЕТВЕРТЬ 36 часов
|
|
|
|
| 105
| Работа над ошибками. Рассуждение
| 1
|
|
|
| 106
| И снова о главном работнике в языке – слове.
(17ч)
| Много ли слов в языке и почему появляются новые слова.
| 1
|
|
|
| 107
| О словах, которые выходят из употребления.
| 1
|
|
|
| 108
| Объяснение происхождения некоторых слов.
| 1
|
|
|
| 109
| Правильное употребление
слов. Сжатое изложение.
| 1
|
|
|
| 110
| Об использовании слов в речи. Совершенствование умения пользоваться толковым словарём.
| 1
|
|
|
| 111
| Синонимы и антонимы; выбор точного слова.
| 1
|
|
|
| 112
| Подробное изложение: обучение словесному рисованию.
| 1
|
|
|
| 113
| Объяснение значения слова как способа проверки безударных гласных в корне.
| 1
|
|
|
| 114
| История слова и непроверяемые безударные гласные в корне.
| 1
|
|
|
| 115
| Рассказываем истории некоторых выражений.
| 1
|
|
|
| 116
| Слово с разных точек зрения.
| 1
|
|
|
| 117-
118
| Систематизация знаний о слове;
упражнение в различных видах разбора. Проверочная работа «Слово»
| 2
|
|
|
| 119-120
| Систематизация умений для грамотного письма. Словарный диктант.
| 2
|
|
|
| 121
| Обучение выполнению тестового задания.
| 1
|
|
|
| 122
| Наблюдение за способами связи предложений в тексте. Словарный диктант.
| 1
|
|
|
| 123
| |
|
|