Форма проведения
| Кол-во
| Тема
| Цель проведения
| дата
|
Самостоятельная работа
Проверочная работа
| 2 1
| *Решение орфографических задач
* Падежные окончания.
* Словосочетание.
| * Проверка знания известных правил письма и умения применить знания на практике.
|
|
Контрольный диктант (входной)
| 1
| Контрольный диктант по итогам повторения(входной)
| * Проверить сформированность умения применять знания орфографии на письме
|
|
Словарный диктант
Контрольный словарный диктант.
| 4
|
| * Проверить уровень запоминания слов с непроверяемыми написаниями.
|
|
Тест
| 2
| * Повторение за 3 класс
* Наречие
| * Проверить знания полученных в 3 классе
*Проверка умения определять наречие
|
|
Диктант
| 1
| Контрольная работа за I четверть (диктант).
| * Проверка уровня усвоения материала за первую четверть.
|
|
Контрольное списывание
| 1
|
| * Проверить орфографические и грамматические умения
|
|
Формы проведения
| Кол-во
| Тема
| Цель проведения
| дата
|
Самостоятельная работа
| 3
| * «Имя существительное».
* Способы решения орфографических задач в безударных окончаниях имён сущ. – ных
* Определение безударных окончаний имён прилагательных
| * Проверка уровня усвоения материала по теме «Имя существительное и имя прилагательное».
|
|
Словарный диктант
Итоговый словарный диктант за II четверть
| 2
| .
| * Проверить уровень запоминания слов с непроверяемыми написаниями.
|
|
Контрольный диктант
| 1
| *Итоговый диктант за II четверть.
| * Проверить орфографические и грамматические умения
|
|
Изложение
| 5
| *Изложение повествовательного текста.
*Изложение: обучение художественной речи.
*Выборочное изложение.
*Написание изложения на основе сказочного текста.
*Написание изложения на основе делового текста.
| *Развитие речи, умение пересказывать, проверка орфографических и грамматических умений
Развитие речи, умение пересказывать текст повыборочно, проверка орфографических и грамматических умений
|
|
Проверочная работа
| 1
| *Правописание имён сущ. – ных и имён прил.- ных.
| Проверка уровня усвоения материала по правописанию имён сущ. – ных и имён прил -.ных»
|
|
сочинение
| 1
| Создание словесного этюда
| Развитие речи, умение составлять словесные этюды
|
|
Формы проведения
| Кол-во
| Тема
| Цель проведения
| дата
|
Самостоятельная работа
| 1
| * «Определение спряжение глаголов»
| * Проверить умение правильного написания глаголов с ударными и безударными личными окончаниями
|
|
Словарный диктант
| 3
|
| * Проверить уровень запоминания слов с непроверяемыми написаниями.
|
|
Диктант
| 2
| «Глагольные окончания»
Итоговый контрольный диктант за IIIчетверть
| * Проверить умение писать правильно безударные личные окончания глаголов.
* Проверить умение соблюдать изученные нормы орфографические грамматические умения
|
|
Тест
| 2
| *«Спряжение глаголов»
«Части речи».
| * Проверить умение определять спряжение глаголов;
Проверить умение определять части речи, их грамматические признаки;
|
|
Изложение
| 4
| Обучающее изложение
Подробное изложение : обучение деловому повествованию
Подробное изложение: обучение построению рассказа.
Подробное изложение: обучение словесному рисованию
| *Развитие речи, умение пересказывать, проверка орфографических и грамматических умений
|
|
Формы проведения
| Кол-во
| Тема
| Цель проведения
| дата
|
Самостоятельная работа по тестам
| 1
| * «Части речи»
| * Проверить умение соблюдать изученные нормы орфографии
|
|
Словарный диктант
| 3
|
итоговый
| * Проверить уровень запоминания слов с непроверяемыми написаниями.
|
|
Итоговое тестирование
| 1
| * «Проверяю себя»
| * Проверить знания изученных в 4 классе, норм орфографии и письма.
|
|
Диктант
| 1
| * Контрольный диктант по итогам года.
| * Проверить сформированность умений писать грамотно слова с изученными орфограммами, выполнять языковые задания
|
|
Изложение
| 2
| Сжатое изложение
Подробное изложение: обучение словесному рисованию.
| *Развитие речи, умение пересказывать, проверка орфографических и грамматических умений
|
|
Проверочная работа
| 1
| «Слово»
| Проверка знаний по теме: «Слово»
|
|
сочинение
| 1
| Создание сочинений – этюдов
Создание сочинений - рассуждений
|
|
|