|
Размышляем, рассказываем, сочиняем.
(11ч) Обучение связи предложений в тексте.
| 1
|
|
|
| 124
| Повторение сведений об особенностях повествования, описания предмета, рассуждения.
| 1
|
|
|
| 125
| Подробное изложение: обучение построению рассказа.
| 1
|
|
|
| 126
| Подробное изложение: обучению словесному рисованию.
| 1
|
|
|
| 127
| Создание текста – объяснения.
| 1
|
|
|
| 128-129
| Письменные пересказы и создание сочинений - этюдов, сочинений – сказок.
| 2
|
|
|
| 130
| Контрольный диктант по итогам года.
| 1
|
|
|
| 131
| Анализ ошибок в диктанте. Совершенствование комплекса орфографических умений.
| 1
|
|
|
| 132
| Написание сочинений – рассуждений.
| 1
|
|
|
| 133
| Написание письма учителю. Итоговый словарный диктант.
| 1
|
|
|
| 134-135
| Перелистываем учебник.
(7ч)
| Повторение пройденного материала по теме «Предложение». Самостоятельная работа по тестам.
| 2
|
|
|
| 136
| Повторение пройденного материала по теме «Фонетика».
| 1
|
|
|
| 137
| Итоговое тестирование.
| 1
|
|
|
| 138
| Повторение пройденного материала по теме «Части речи».
| 1
|
|
|
| 139
| Повторение пройденного материала по теме «Состав слова».
| 1
|
|
|
| 140
| Работа над ошибками. Повторение пройденного по теме «Члены предложения» Размышление об уроках русского языка.
| 1
|
|
|
| |
|
|