№ п/п
| Содержание урока (ситуации общения)
| Виды учебной деятельности
| Дата
|
план
| факт
|
1
| Алфавит. Указательные местоимения.
| знакомятся с указательными местоимениями; учатся произносить названия предметов с указательными местоимениями; знакомятся с интернациональными словами.
Элементарное представление об иностранном языке как средстве познания мира и других культур.
элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; определяют свои мотивы изучения английского языка.
|
|
|
2
| Указательные местоимения. Стр. Это…
| Продолжают знакомиться с английскими местоимениями, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти местоимения; воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность.
Слуховая дифференциация, зрительная дифференциация, выявление языковых закономерностей.
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.
|
|
|
3
| Английские имена. Притяжательные местоимения. Ст. Как тебя зовут. Меня зовут.
| знакомятся с притяжательными местоимениями; учатся вести разговор на английском языке.
сопоставление языковых единиц, их форм и значений; трансформация языковых единиц на уровне словосочетания, фразы.
Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе.
|
|
|
4
| Лексика. Стр. У меня есть.
| знакомятся с новыми словами по теме, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти слова и читать; совершенствуют фонетические и грамматические навыки.
Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций)
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.
|
|
|
5
| Домашние животные. Время суток. Чтение.
| знакомятся с названиями времени суток, домашних питомцев, их транскрипционными обозначениями, учатся их произносить; ведут диалоги на основе структурно-функциональной опоры.
догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы).
Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе.
|
|
|
6
| Мой день.
| читая краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой, иллюстрирующей его; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;
зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; выявление главного (основной идеи)
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.
|
|
|
7
| Обобщающий урок.
| различают на слух схожие звуки английского языка; учатся находить слова, в которых встречается определенный звук; ведут диалоги на основе структурно-функциональной опоры.
построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами.
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.
|
|
|
8
| Работа с лексикой. Личные и притяжательные местоимения. Стр. Кто ты?
| учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку; описывают картинки с использованием личных и притяжательных местоимений
зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.
ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом)
|
|
|
9
| Личные местоимения. Стр. Мне нравится.
| описывают картинку с изображением животных; учатся подбирать русский эквивалент к английскому слову
догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы).
Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.
|
|
|
10
| Говорим о времени.
| осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились
зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.
|
|
|
11
| Лексика. Чтение.
| Знакомятся с новой лексикой, используя ее в работе с текстом
построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами.
ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом)
|
|
|
12
| Английские имена. Стр. Я могу.
| знакомятся с английскими именами, особенностями их чтения, догадываются о значениях новых слов на основе зрительной наглядности; учатся распознавать схожие звуки английского языка на слух
осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами; осуществлять логические действия (сравнение, построение рассуждений); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); догадка (на основе словообразования); имитация (речевой единицы на уровне слова); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний)
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.
|
|
|
13
| Чтение. Стр. Я могу. Мне нравится.
| знакомятся с поисковым чтением, учатся употреблять в монологических высказываниях стр. Я могу. Мне нравится.
зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.
|
|
|
14
| Джек и Стив. Формат диалогической речи.
| соглашаются и не соглашаются, используя слова yes, no; ведут диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции c опорой на образец
зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом)
|
|
|
15.
| Проверочная работа
| Выполнение заданий проверочной работы
Выявление языковых закономерностей (выведение правил)
Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность
|
|
|
16.
| Лексика. Формы глагола «быть».
| Прогнозируют содержание и структуру фразы; учатся строить предложения с использованием форм глагола «быть»
Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами
Элементарные представления о цвете
|
|
|
17.
| Цвета. Стр. У меня есть. Это…
| Прогнозируют содержание и структуру фразы; учатся строить предложения с использованием форм глагола «быть»
Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами
Элементарные представления о цвете
|
|
|
18.
| Цвета. Стр. Я вижу. Какого цвета?
| Учатся использовать в речи структуру Я вижу. Какого цвета. Строят краткие монологические высказывания
Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами
Элементарные представления о цвете
|
|
|
19.
| Цвета предметов и животных. Стр. Какого цвета. Диалогическая речь.
| выполняют задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку;
учатся выражать коммуникативные намерения;
учатся обозначать цвет предметов с использованием лексических единиц
построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с
использованием опоры); сотрудничество со сверстниками (работа в паре)
первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;
первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации;
элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;
между носителями разных культур;
элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения
|
|
|
20.
| Вещи для дома. Чтение.
| прогнозируют содержание и структуру фразы;
учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение;
строят предложения с однородными членами с помощью союза and
построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (без использования опоры); ведение диалога, учитывая позицию собеседника.
ценностное отношение к своим
вещам
|
|
|
21.
| Боб и Лизи. Стр. Я могу/я не могу.
| осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились
построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием и без
использования опоры);
построение рассуждений, работа с информацией (текстом)
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;
|
|
|
22.
| Лексика. Описание людей и предметов.
| учатся строить предложения с использованием глагола-связки tobe в форме третьего лица единственного числа
зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы;
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор;
|
|
|
23.
| Чтение. Стр. Я могу/ я не могу.
| учатся давать оценочные характеристики людям и предметам;
учатся использовать в речи личные местоимения
догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием
опоры);
Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.
|
|
|
24.
| Обобщающий урок.
| учатся называть предмет и давать его характеристику;
учатся использовать в речи
вопросительную конструкцию Whatisit?
догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием
опоры);
Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.
|
|
|
25.
| Лексика. Чтение.
| строят краткие монологические высказывания описательного характера в объеме трех простых предложений;
построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием
опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы;
Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов;
|
|
|
26.
| Фред и Тед. Чтение.
| учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания;
учатся выражать согласие/несогласие, участвуя в элементарном диалоге-расспросе;
используют английский язык в игровой деятельности;
ведут диалоги с опорой на образец
построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием
опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы;
Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов;
|
|
|
27.
| Характеристика людей, животных и предметов.
| читают небольшой текст, построенный на изученной лексике;
выполняют задание на аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку;
учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания
выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);
формулирование выводов (из прочитанного)
первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора
;
первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;
ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие;
|
|
|
28.
| Время. Стр. Который час.
| Учатся понимать время на английском языке с использованием структуры
выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);
формулирование выводов (из прочитанного)
Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.
|
|
|
29.
| Числительные. Стр. Сколько?
| ведут диалоги с опорой на образец;
учатся оперировать в речи английскими местоимениями (I, he, she, it);
знакомятся с лексическими единицами по теме «числительные»
выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);
самооценка (высказываний, действий); сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);
ценностное отношение к
семейным традициям;
элементарные представления
об этических нормах взаимоотношений в семье,
почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;
|
|
|
30.
| Числительные. Стр. Ты можешь.
| учатся воспринимать на слух краткие сообщения о членах семьи;
учатся давать оценочные характеристики членам своей семьи;
строят краткие монологические высказывания, характеризуя людей и животных;
выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);
формулирование выводов (из услышанного); выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);
самооценка (высказываний, действий); сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);
ценностное отношение к
семейным традициям;
элементарные представления
об этических нормах взаимоотношений в семье,
почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;
|
|
|
31.
| Административная контрольная работа.
| Выполнение заданий контрольной работы
выявление языковых закономерностей (выведение правил)
Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность
|
|
|
32.
| Анализ контрольной работы. Телефонный номер. Стр. Ты можешь?
| Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки.
Мышление (развитие мыслительной операции анализ)
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности
|
|
|
33.
| Том и Мег. Чтение.
| Рассказать о своих родных
Употреблять личные местоимения
Построить
высказывание в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);
ценностное отношение к себе
|
|
|
34.
| Обобщающий урок.
| типы чтения гласных
слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух);
ценностное отношение к окружающему
|
|
|
35.
| С днем рождения! Развитие навыков ДР. Стр. Сколько тебе лет?
| Учащиеся воспринимают на слух звучащие предложения; выполняют команды диктора, воспринимаемые на слух.
Учащиеся пишут новые слова, словосочетания и новую форму неопределенного артикля
ценностное отношение к природе
|
|
|
36.
| День рождения. Правила чтения.
| Чтение буквосочетания th
Учащиеся: объединяют слова по ассоциации; учатся завершать высказывания с опорой на зрительную наглядность; устанавливают логические связи в ряду слов, исключая ненужные;
доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.
|
|
|
37.
| День рождения. Предлоги места. Обращения.
| использованиипредлогов места в речи
имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы)
первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе
|
|
|
38.
| Билли Харрисон и его день рождение. Чтение.
| Поисковое чтение с извлечением информации
выявление языковых закономерностей (выведение правил);
Элементарные представления о культурном достоянии малой Родины
|
|
|
39.
| Рой и его игрушки. Стр. Не имею…
| общие вопросы с глаголом tobe во множественном числе, писать слова, короткие вопросы с глаголом tobe
диалог-расспрос (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3—4 с каждой стороны);
элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран
|
|
|
40.
| Распорядок дня. ДР
| Учатся строить монологические высказывания с использованием грамматических структур
зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций)
первоначальный опыт межкультурной коммуникации;
|
|
|
41.
| Проверочная работа.
| Выполнение заданий проверочной работы
построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)
начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина
|
|
|
42.
| Названия профессий.
| читать слова с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога, с опорой на графическое изображение транскрипционного знака; написание буквосочетаний, слов, фраз;
нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; этикетный диалог знакомства;
любознательность и стремление расширять кругозор
|
|
|
43.
| Профессии. Расширение грамматических знаний.
| Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту
осознание и объяснение правил
уважение к иному мнению и культуре других народов.
|
|
|
44.
| Профессии. Совершенствование фонетических навыков. Стр. Какая твоя работа?
| Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту
осознание и объяснение правил
уважение к иному мнению и культуре других народов.
|
|
|
45.
| Человек и его состояние. Стр. Что случилось?
| Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту
осознание и объяснение правил
уважение к иному мнению и культуре других народов.
|
|
|
46.
| Внешний вид человека. Правила чтения.
| Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту; нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи
осознание и объяснение правил
уважение к иному мнению и культуре других народов.
|
|
|
47.
| Продукты. Общие вопросы.
| Учатся вести диалог с опорой на наглядность
семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд
любознательность и стремление расширять кругозор
|
|
|
48.
| Общие вопросы. Спорт в нашей жизни.
| Учатся вести диалог с опорой на наглядность
семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд
любознательность и стремление расширять кругозор
|
|
|
49.
| Джек Липтон. Чтение.
| прогнозируют содержание и структуру фразы;
учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение;
строят предложения с однородными членами с помощью союза and
семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд
любознательность и стремление расширять кругозор
|
|
|
50.
| Проверочная работа.
| Выполнение заданий проверочной работы
построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)
начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина
|
|
|
51.
| Животные. Правила чтения.
| чтение гласных в открытом слоге;
семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд
элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран
|
|
|
52.
| Описание человека. Настоящее время.
| нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи,
диалоги о местонахождении объектов; варианты ответов на общие вопросы, содержащие глагол tobeв настоящем времени
Ритмико-интонационные особенности; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы)
любознательность и стремление расширять кругозор
|
|
|
53.
| Повелительное наклонение. Вежливые слова.
| чтение буквосочетания th; чтение словосочетания и предложения с новыми словами
работа в парах, в рамках ролевой игры
любознательность и стремление расширять кругозор
|
|
|
54.
| Животные. Лексика.
| Использование лексики в речи
Нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;
слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух)
любознательность и стремление расширять кругозор
|
|
|
55.
| Страны и континенты. Стр. Я люблю/ненавижу.
| микродиалоги; вопросы по картинке; составление вопросов по образцу; работа в парах
построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами
элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;
|
|
|
56.
| Страны и континенты. Аудирование.
| восприятие на слух микроситуации; ответы на вопросы, используя зрительную опору; использование в речи формы глагола tobe и формы личных местоимений в общем падеже; ученики читают рассказ о животном.
Составить собственное высказывание по образцу
элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;
|
|
|
57.
| Проверочная работа.
| Выполнение заданий контрольной работы
выявление языковых закономерностей (выведение правил)
Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность
|
|
|
58.
| Названия времен года. Чтение.
| Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки.
Мышление (развитие мыслительной операции анализ)
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности
|
|
|
59.
| Времена года. Говорение.
|
|
|
|
60.
| Названия месяцев. Стр. Его/ ее день рождения.
| структурой Его/ее день рождения; чтение вслед за диктором фразы с данной структурой; использование её в речи;
осознание и объяснение (правил, памяток);
построение
высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)
нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами
|
|
|
61.
| Название месяцев. Чтение.
| структурой Ilike; чтение вслед за диктором фразы с данной структурой; использование её в речи;
осознание и объяснение (правил, памяток);
построение
высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)
нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами
|
|
|
62.
| Грамматика. Множественное число – исключения.
| слова во множественном числе; зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков;
выявление языковых закономерностей;
слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух)
ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству
|
|
|
63.
| Повторение изученного за год.
|
|
|
|
64.
| Подготовка к административной контрольной работе.
| Повторение изученного материала на основе различных упражнений
выявление языковых закономерностей (выведение правил)
Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность
|
|
|
65.
| Административная контрольная работа.
| Выполнение заданий контрольной работы
выявление языковых закономерностей (выведение правил)
Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность
|
|
|
66.
| Анализ контрольных работ и работа над ошибками.
| Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки.
мышление (развитие мыслительной операции анализ)
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности
|
|
|
67.
| Мои планы на лето. Проект.
| Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки.
мышление (развитие мыслительной операции анализ)
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности
|
|
|
68.
| Защита проекта.
| Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки.
мышление (развитие мыслительной операции анализ)
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности
|
|
|