|
Приложение №1,2,3 Дидактические игры Приложение №1,2,3
Дидактические игры: “Приметы весны”, “Перелётные птицы”, “Деревенский дворик”.
Подвижные игры: “Кто дальше перепрыгнет через костёр?”, “Гуси-гуси”.
Хороводные игры: “Капуста”, “Заводите хоровод вокруг гармошки”, “Веночек”, “Ельник да березник”.
Сюжетно- ролевые игры: “Семья”, “Птичий рынок”.
Чтение художественных произведений:
“Этот дом - не просто дом!” Евгений Санин, “Как нарядно в нашем храме!” Нина Орлова, “Перелётные птицы” Виктор Афанасьев; “Птичка” А.С.Пушкин; “Гуси-лебеди” Русская народная сказка, “Благовещение” С.Высоцкая, “Благовещение” Дмитрий Захаров.
Рассказывание на тему: “Птицы возвращаются на Родину из тёплых краёв”, “Любимый православный праздник моей семьи”, “Что я видел в храме”.
Заучивание стихотворений: “Птичка” А.С.Пушкин, “Благовещение” С.Высоцкая, “Благовещение” Дмитрий Захаров.
Пасхальные игры «Катание яиц» , « Кто найдет больше яиц?» , «Эстафета с яйцами», «Чоканье яйцами».
Хороводные игры «Солнышко – ведрышко», «Ты по кругу пройди, себе друга найди».
Русская народная игра “ Кто дальше перепрыгнет через костёр”
В аудиозаписи звучит русская народная мелодия “Пойду ль я”. Выходят все мальчики, выстраиваются в ряд. По одному перепрыгивают через макет костра, из яркой красно-жёлтой бумаги с горящим внутри фонарём.
Дети исполняют хоровод “Капуста” музыка и слова народные.
Под пение первого куплета дети “завивают капусту”: взявшись за руки, обходят крайнего в хороводе по спирали, пока не образуется несколько колец. Под пение второго куплета повторяют в обратном порядке все движения (раскручивают спираль). Затем дети садятся на свои места.
Хороводное упражнение “Заводите хоровод вокруг гармошки” музыка и слова народные.
Дети образуют хоровод, в центр которого выходит мальчик с гармошкой, изображая гармониста. Дети идут по кругу, исполняя песню, повторяя танцевальные движения гармониста. Упражнение повторяется, на гармошке “играет” другой ребёнок.
Хороводная игра «Веночек»
Дети поют, делая круговые движения руками, напоминающие плетение венка. 4 ребёнка берут искусственные цветы (василёк, кашка, лютик, роза) и под слова песни подходят к воспитателю и вплетают ему цветы в венок, который он держит в руках. Когда в венок будут вплетены все цветы, воспитатель одевает его и танцует в центре хоровода. Дети повторяют движения за педагогом. |
|
|