|
Проект в ясельной группе «Путь к здоровью витамишки» ПРОЕКТ В ЯСЕЛЬНОЙ ГРУППЕ
«Путь к здоровью — ВИТАМИШКИ»
Актуальность
Дети, впервые пришедшие в детский сад имеют низкий уровень формирования культурно-гигиенических навыков.
По этому, считаю необходимым обучить детей доступным в данном возрасте культурно-гигиеническим навыкам в непринужденной,
игровой форме. Длительность проекта: кратксрочный.
Цель проекта:
-Формирование культурно-гигиенических навыков у
воспитанников раннего дошкольного возраста в процессе игры.
-Формирование у детей представление о полезном овоще — лук.
Задачи: - закрепить умение садиться на стул, пить из чашки ( с 1г 2м)
- сформировать умение пользоваться ложкой, приучить самостоятельно есть разнообразную пищу, пользоваться салфеткой после еды (вначале с помощью взрослого, а затем по словесному указанию), выходя из – за стола, задвигать свой стул
- научить самостоятельно есть густую пищу ложкой (с 1г2м)
- научить есть из тарелки, пользоваться чашкой, есть с хлебом (с 1г 5м)
- приучать детей с помощью взрослого мыть руки перед едой, правильно пользоваться полотенцем (с 1г 6м)
Социально-коммуникативное развитие.
Задачи:
- Способствовать доброжелательному отношению друг к другу, к домашним животным. Воспитывать заботу, побуждать сочувствовать.
- Способствовать сближению детей в играх.
- Формировать навыки культуры поведения за столом.
- Развивать умение пользоваться правильно своим полотенцем, закатывать рукава во время умывания.
Использование потешек
Жили-были сто ребят,
Все ходили в детский сад.
Все садились за обед,
Все съедали сто котлет.
Все потом ложились спать.
Начинай считать опять.
Гойда, гойда, люленьки
Прилетели гуленьки,
Стали гуси говорить,
Чем нам деток накормить.
Один скажет — кашкою,
Другой простоквашкою,
Третий скажет — молочком
И румяным пирожком.
Ой лады, лады, лады
Не боимся воды.
Чисто умываемся
Деткам улыбаемся.
Познавательное развитие.
НОД «Лучок»
Задачи:
- Закрепить знание о строении лука, об условиях необходимых для роста растения (земля, вода, свет). - Закрепить знание цвета, формы предмета и учить определить по его признакам (сама луковица круглая, а перо зеленое, имеет специфический запах). - Развивать любознательность
Развитие речи
Игра-занятие: «Купаем куклу»
Задачи:
-Закрепить представление детей о предметах одежды.
- Упражнять в назывании облегченных слов («мыло», «вода», «купать» и др.)
-Побуждать инициативные действия детей, обращение к взрослому (жестовое и речевое).
-Создавать радостное настроение.
Художественно-эстетическое развитие.
Лепка: Игровая ситуация «Витамины для киски»
Задачи:
-Закреплять умение отщипывать пластилина от большого куска.
-Вызвать чувство сопереживания к персонажу.
Рисование: Игровая ситуация «Витамины для незнайки»
Задачи:
- Воспитывать у детей интерес к ИЗО деятельности
- Упражнять детей рисовать витамины с помощью ватных
полочек, приёмом тычка.
Физическое развитие.
Задачи
- Продолжать развить мелкую моторику, выполнять движения в соответствии с текстом.
- Продолжать упражнять детей в пролезании в воротца.
-Упражнять детей в ходьбе по дорожке здоровья (для профилактики плоскостопия). Развитие мелкой моторики, выполняем движения в соответствии с текстом.
Ёжик, ёжик — чудачок
Сшил колючий пиджачок.
Встал с утра и в лес гулять,
Чтоб друзей всех повидать.
Ёжик топал по тропинке,
И грибочек нёс на спинке.
Ёжик топал не спеша,
Тихо листьями шурша. Итоговое мероприятие
Развлечение
«Праздник мыльных пузырей»
Задачи:
- Вызвать радостную реакцию.
- Развивать чистоплотность и аккуратность.
- Воспитывать в детях любовь к чистоте. |
|
|