Главная страница


Программное содержание: «Коммуникация»



Скачать 38.21 Kb.
НазваниеПрограммное содержание: «Коммуникация»
Дата05.08.2016
Размер38.21 Kb.
ТипДокументы

Программное содержание:

«Коммуникация» 

  • развивать умение внимательно слушать воспитателя, понимать его речь; 

  • формировать умение детей отвечать на вопросы воспитателя, опираясь на иллюстрации (игрушки); 

  • развивать умение отгадывать простые загадки. 

«Познание» 

«Чтение художественной литературы» 

  • приобщать детей к словесному искусству, развивать художественное восприятие и эстетический вкус.

«Социализация» 

  • развивать желание играть вместе с воспитателем. 


Коррекционные задачи:


Оборудование: иллюстрация (игрушка) с изображением петуха, курочки, цыплят; маски цыплят по количеству детей, маска курочка.


Ход НОД. 
Воспитатель: ребята, сегодня к нам пришел гость, послушайте загадку про него: 
Раньше всех встает,
"Ку-ка-ре-ку!" поет.
(Петушок)


Правильно, вот и петушок (показ игрушки или иллюстрации петушка). Посмотрите на петушка, какой он красивый! Расскажите, что есть у петушка? (гребешок, клюв, бородка, хвост, крылья). 
Молодцы, ребята! А на ногах у петушка шпоры. Вот какой важный петушок. Мы с вами уже знаем одну песенку про петушка. Давайте все вместе споем ее.


Петушок, петушок, 
Золотой гребешок. 
Масляна головушка, 
Шелкова бородушка! 
Что так рано встаешь? 
Деткам спать не даешь!


Ку-ка-ре-ку! 
Петушок рассказал сегодня мне интересную потешку про себя, хотите послушать?

Петушок, петушок

Подари мне гребешок.

Ну, пожалуйста, прошу!

Я кудряшки расчешу.


Давайте поможем петушку курочку позвать.


Дети (хором): Курочка, иди к нам. 
Вот она курочка. (воспитатель показывает игрушку или иллюстрацию) Молодцы! Вот и пришла к нам курочка, она хочет с вами поиграть.

Физминутка с элементами дыхательной гимнастики.

Стоя, руки вдоль туловища. Вдох через нос. На выдохе произносят «ко-ко-ко» и слегка похлопывают «крылышками» (руками).

Молодцы!

Скажите, кто у курочки и петушка детки?

Дети: Цыплята. 
Воспитатель: А, какие цыплята большие или маленькие? (Маленькие). Какого цыплята цвета? (желтого). Как мама их зовет?


Дети (хором): Ко-ко-ко. 
Как цыплята пищат? Дети (хором): - Пи-пи-пи. 


Курочка ласково своих цыплят называет – цыпы.

Пальчиковая игра.

Цыпы по двору гуляли, (стучат пальчиками по коленочкам)
Цыпы крошки собирали: (легкие щипки пальцами)
«Клю-клю-клю-клю,
Клю-клю-клю-клю…»
За жуком бежали: («перебегать» пальцами по по ножкам)
Топ-топ-топ, топ-топ-топ,(стучать кулачками по коленочкам)
Топ-топ-топ, топ-топ-топ.
В лужицу упали – шлеп! (гладят коленочки) (шлепок)
Встали, отряхнулись,(трясут руками)
К солнцу потянулись…(руки подняли вверх)
И пошли опять
По двору гулять! (стучат пальчиками по коленочкам)

А теперь, я хочу с вами поиграть. Я буду мама-курочка, а вы мои детки – цыплятки (дети одевают маски). 
игра «Курочка и цыплята». 
Вышла курочка гулять, (дети бегают по группе)
А за ней ребятки, 
Желтые цыплятки 
Съели толстого жука, (стучат пальчиками о ладошку) 
Дождевого червяка, 
Выпили водицы (наклоны туловища вперед)
Полное корытце. 
Ко-ко-ко, ко-ко-ко (воспитатель грозит пальцем) 
Не ходите далеко, 
Лапками гребите, (имитируют движения)
Зернышки ищите. 
Воспитатель: какие у меня хорошие цыплята, бегите скорее ко мне .
Молодцы, мои цыплятки! 
Все вы постарались, детки, 
Получайте по конфетке! (воспитатель угощает детей конфетами или какими-либо ругими сладостями).



МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АНЖЕРО-СУДЖЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА №3 «СОЛНЫШКО»


Конспект НОД «Пришел в гости петушок с курочкой и цыплятами» 

Образовательная область: коммуникация.

ранний возраст

Составила: Токарская А.О.


Анжеро-Судженск

2012г.