II “ Мы собираемся путешествовать» 14 час.
|
19
| Письмо из Великобритании.
| 1
| Комбинированный
| 1 Извлекать нужную информацию из прочитанного и прослушанного текстов
2 .Знать новую лексику по теме.
| Коммуни
кативная . информа
ционная.
Компенса
торная.
| Повторе
ние образования общих и альтернативных вопросов
|
| Диск.
|
| Упр.1-2, с.36
Упр.4, с.25
|
|
|
20
| Приглашение в Лондон.
| 1
| Комбинированный
| 1 Обсудить планы на будущее (путешествие в Англию).
2 Разыграть разговор по телефону.
| Коммуни
кативная .
познавате
льная.
| Типы вопросов
| Лексико-грамматический тест
| Диск,
карточки
| Презентация: « Лондон»
| Упр.6 с 26,упр.3с.13рт.
|
|
|
21
| Путешествие в Англию.
| 1
| Комбинированный
| 1.Выражать свое мн ение, предвосхищать возможные события.
2 Вести диалог-обмен мнениями .
3.Разыграть диалог по ситуации по образцу.
| Коммуни
кативная .
Компенса
торная, познавате
льная
| Типы вопросов
| Лексико-грамматический тест
| Рабочая тетрадь
Диск,
карточки
| Презентация: « Лондон»
| Упр.3,4 с.36
|
|
|
22-
23
| Разделительные вопросы.
| 2
| Изучение нового материа
ла
| 1 Знать,как составить разделительные вопросы.
2 Вести диалог-расспрос по заданной теме.
3 Выполнить лексико-грамматический тест.
| Коммуни
кативная .
Компенса
торная, познавате
льная
| Специаль
ные вопросы
| Лексико-грамматические упражне
ния.
| Карточ
ки
|
| Упр.7с.27,пра
вилос.
27 Упр5
с.14рт. Упр.5,6
с.36
|
|
|
24
| Кто ответственный за билеты.
| 1
| Комбиниорованный
| 1Выразить с вое мнение по прослушанному диалогу.
2. Знать,как составить разделительные вопросы и как на них давать ответ.
| Коммуни
кативная .
Компенса
торная, познавате
льная,информацион
ная
| Разделительные вопросы.
|
|
|
| Упр.4,6 с.14рт
|
|
|
25
| Планы на выходные.
| 1
| Комбинированный
| 1 Комментировать прочитанные факты из дневника Барбары.
2 Рассказать о своих планах на выходные используя структуру
« I am going to do something”.
3 Написать вопросы для интервью.
| Коммуни
кативная .
познавате
ляьная,компенса
торная,рефлексив
ная, информационная.
| Разделительные вопросы.
Типы вопросов.
| Задания по чте-
нию.
| карточки
таблица.
| Презентация: « Английс
кие выход
ные»
| Упр.11
с.37, упр.7с.14рт.
|
|
|
26
| Планы на следую
щую неделю.
| 1
| Комбинированный
| 1 Рассказать о своих планах на неделю.
2 Расспросить друга о его планах на будущее, используя структуру
« To be going to do something”.
| Коммуни
кативная .
познавате
льная,информацион
ная.
| Структура
« I am going to do something”.
| Задания по граммати
ке
| карточки
таблица.Рабочая тетрадь.
|
| Упр.17с.31
упр.12с.15рт.
|
|
|
27
| Выходной день: планирование совместных мероприятий . | 1
| Комбинированный
| 1 Выделять основную мысль по прочитанному тексту.
2 Расспросить партнера о его времяпровождении по вечерам и на выходных.
| Коммуни
кативная .
познавате
льная,ком
пенсатор
ная
| Вопросительные конструк
ции.
| Задания по граммати
ке
| карточки
таблица.
| Презентация: « Выход
ные в Англии»
| Упр.25с34,
упр.24, с.33
|
|
|
28
| Поведение в гостях и дома. | 1
| Комбинированный
| 1 Обсудить содержание рассказа.
2 Воспринимать и понимать на слух тексты с извлечением выборочной информации.
3 Написать какие английские обычаи тебе нравятся и почему.
| Коммуни
кативная .
познавате
льная,компенса
торная,рефлексив
ная, информационная.
| Вопросы разного типа.
| Задания по письму.
| Диск,
карточки Рабочая тетрадь
|
| Упр.13, с. 37;слова с.38
|
|
|
29
| Наши добрые традиции и обычаи .
| 1
| Комбинированный
| 1 Прочитать и прокомментировать информацию об обычаях англичан.
2 обсудить правила поведения англичан и русских в типичных ситуациях.
3 Работать в группе над проекта по теме.
| Коммуни
кативная .
Познава
те
льная. .информационная.
| Изученные структуры.
| Задания по граммати
ке.
| Карточки
Рабочая тетрадь
| Использование интерне
та
| проект
|
|
|
30
| Защита проекта:
« Традиции и обычаи в России и Англии»
| 1
| Урок применения знаний и умений
| 1 Рассказать о обычаях стран и ответитьна возможные вопросы.
2 Знать лексический и грамматический материал раздела.
| Коммуни
кативная .
Позна
вате
льная.
| Вопросы разного типа.
| Задания по граммати
ке.
| Рабочая тетрадь,
карточки.
| Презентации групп
| Повторить раздел 2
|
|
|
31
| Контрольная работа по теме: « Мы собираемся путешествовать»
| 1
| Контро
льный
| 1 Выполнить лексико -грамматический тест.
| Коммуни
кативная .
|
|
| Тесты
|
| Упр.
с.
|
|
|
32
| Конроль аудирования и чтения: «« Наша планета»
| 1
| Контро
льный
| 1 Выполнить тест по аудированию и чтению.
2 Написать письмо зарубежному другу.
| Коммуни
кативная .
Позна
вате
льная
|
|
| Тесты
|
| Текст 3 с.171-173
|
|
|
III. “Узнаем больше друг о друге».20 часов.
|
33-34
| Информация о себе:черты характера, хобби, увлечения | 2
| Комбинированный
| 1 Знать новую лексику по теме и уметь ее использовать в устной речи.
2 Использовать речевые клише из прослушанного текста в устной речи.
3 Составить диалог-интервью об учебе,досуге и хобби.
| Коммуни
кативная .
познавате
льная,
компенса
торная,информа
ционная.
| Словообразование.
| Задания по чтению.
Тест по граммати
ке.
.
| Рабочая тетрадь,
карточки,
таблица.
Диск.
|
| Упр.3с.41
упр.1с.55; Упр.5с.42,упр.1,2с.20рт.
|
|
|
35
| Расскажи о себе Линда!
| 1
| Комбинированный
| 1 Уметь читать с полным пониманием прочитанного.
2 Составить рассказ от имени Линды.
| Коммуни
кативная .
познавате
льная.
| Словообразование приставки: un-, im-, non-. Слова-антонимы
| Задания по граммати
ке.
| Рабочая тетрадь,
таблица.
|
| Упр 6 стр 42,сло
ва с.58
|
| 3
|
36
| Будь Вежливым!
| 1
| Комбинированный
| 1 Выразительно читать.
2 Знать правила этикета и разыграть диалоги с речевыми клише этикета.
| Коммуни
кативная .
Познава
тельная.
| Образование слов путем аффиксации. Слова-синонимы, антонимы
| Задания по граммати
ке.
| Рабочая тетрадь,
таблица.
|
| Упр.2с.55
упр.4с.20
|
|
|
37
| Учимся брать интервью. | 1
| Комбинированный
| 1 Составлять диалог по аналогии и с опорой на план в группе.
2 .Уметь переводить слова с приставками
-un,- in,-im,-non.
3 Выполнить письменно упражнения по теме.
| Коммуни
кативная .
познавате
льная,
компенса
торная,информа
| Словообразование .
| Задания по граммати
ке.
| Рабочая тетрадь,
таблица.
|
| Упр.9-11
с.22рт.
|
|
|
38-39
| Моя семья;
Черты характера членов семьи.
| 2
| Комбинированный
| 1 Описывать членов семьи, используя ключевые слова.
2 Обсуждать черты характера ,
| Коммуни
кативная .
познавате
льная.
информационная.
| Времена глагола,
Словообразование с приставками.
| Задания по говорению
| Диск
Рабочая тетрадь
| Презентация:
« Семья»
| Упр.14,15с.46 Упр.16.с.46
|
|
|
40
| Моя семья;Профессии,хобби и увлечения.
| 1
| Комбинированный
| 1 Знать словообразование с приставками
-un,- in,-im,-non.
2 Обсуждать черты характера , необходимые для любой профессии.
| Коммуни
кативная .
познавате
льная.информационная.
| Слова-синонимы, антонимыPresent Simple
| Задания по говорению
| Рабочая тетрадь,
карточки
| Презентация: « Профессии»
| Упр.12с22рт.,
|
|
|
41
| Взаимоотношения а семье.
| 1
| Комбинированный
| 1 Читать с извлечением информации.
2 Выполнить лексико-грамматические упражнения
3. Добавить свои правила для родителей и детей к прочитанным.
| Коммуни
кативная .
познавате
льная,
| Словообразование Present Simple
| Задания по граммати
ке и лексике.
| Рабочая тетрадь,
карточки
| Презентация:
« Семья»
| Упр,4с.20рт.
|
|
|
42
| Идеальная семья.
|
| Комбинированный
| 1 1 Рассказать об идеальной семье по образцу.
2 Описать своего друга.
3 Работать над проектом .
| Коммуни
кативная .
познавате
льная,
компенса
торная.
| Времена глагола,
Лексика по теме: «Семья»
|
Лексико-грамматические задания.
| Рабочая тетрадь,
карточки
диск.
| Презентация:
« Семья»
| проект
|
|
|
43
| Защита проекта: «Моя семья»
| 1
| Контроль
ный
| 1 Рассказать о своей семье.
| Коммуни
кативная .
познавате
льная,
| Лексика по теме: «Семья»
|
|
| Презентация:
« Семья»
| Упр.27, с.27 рт.
|
|
|
44
| Помощь по дому и в саду.
| 1
| Комбинированный
| 1 Выразительно читать стихотворение наизусть .
2 Уметь заполнять таблицу.
3 Составлять устное сообщение о своих о своих обязанностях по дому или в саду.
| Коммуни
кативная .
познавате
льная,информа
ционна,социокультур
ная.
| Образование to be – конструкций
| Лексико-грамматические задания.
| Рабочая тетрадь,
карточки
диск.
| Презентация: « Домаш
ние обязанности»
| упр 20 стр 47 выу
чить стих.
|
|
|
45
| Уход за домашними животными.
| 1
| Комбинированный
| 1Выразительно рассказывать стих.
2 Составить расссказ о своем питомце.
3 Уметь отвечать на вопрос: «кем ты собираешься стать ?»
| Коммуни
кативная .
информа
ционная.
| .Оборот I am going to be:
… а librarian
… а lawyer
|
| Рабочая тетрадь,
карточки
диск,таблицы.
| Презентация: « Домаш
ние живот
ные»
|
упр.22
с.47
|
|
|
46
| Все работы хороши!
| 1
| Комбинированный
| 1 Уметь извлекать нужную информацию из прослушанного.
2 Совершенствование навыков изучающего чтения .
3 Уметь задавать и отвечать на вопросы по теме: «Профессии»
| Коммуни
кативная .
информа
ционная.
познавате
льная.
| Оборот I am going to be:
… а librarian
… а lawyer
| Задания по аудиро
ванию
| Рабочая тетрадь,
карточки
диск,таблицы.
| Презентация: « Профессии»
| Упр.25
с.49
|
|
|
47-48
| Изучаем английскую грамматику. настоящее продолженное время.
| 2
| Комбинированный
| 1 Знать правила заполнения анкет.
2 Комментировать особенности образования настоящего продолженного времени.
3 Рассказать об опасных профессиях.
| Коммуни
кативная .
информа
ционная.
познавате
льная.
|
| Лексико-грамматические задания.
| Рабочая тетрадь,
карточки
диск,таблицы.
| Презентация: «The Present Conti
nuous Tense”
| Упр.19-21
с.24рт. Упр.22с.25рт, Упр.35с.53
|
|
|
49
| Реклама для телевидения .Повторение
| 1
| Урок обобще
ния и систематизации знаний
| 1 Представить рекламный проект.
2 Знать лексико-грамматический материал раздела.
| Коммуни
кативная .
Рефлексивная.
| Настоя
щее продолженное время и
простое
| Лексико-грамматические задания.
| Рабочая тетрадь,таблицы.
|
| Раздел 3(пра
вила,
слова)
|
|
|
50
| Контрольная работа по теме: «Узнаем больше друг о друге».
| 1
| Контроль
ный
| 1 Выполнить лексико -грамматический тест.
| Познавате
льная
| |
| Тесты
|
| Упр.26с.29рт.
|
|
|
51
| Конроль аудирования.
| 1
| Контро
льный
| 1 Выполнить тест по аудированию.
2 Написать письмо зарубежному другу.
| Коммуни
кативная .
|
|
| Тесты
|
| Часть6
с.178
Д.Ч
|
|
|
52
| Контроль чтения:
| 1
| Урок применения знаний и умений
| 1.Выполнить задания по чтению.
2.Написать письмо зарубежному другу .
| Позна
вате
льная,
информа
ционная.
|
|
| Тесты
|
| Часть4
с.173
Д.Ч
|
|
|