Главная страница

Протокол № от 2011 г. Руководитель мо «Согласовано» «Утверждаю»



НазваниеПротокол № от 2011 г. Руководитель мо «Согласовано» «Утверждаю»
страница4/4
Дата13.04.2016
Размер0.54 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4




IV. “Узнаем больше о Лондоне» 16 часов

53

В городе. Что можно посетить в городе? (названия общественных мест).

1

Комбинированный.

1 Произносить правильно новые слова-названия общественных мест.

2 Запросить информацию, используя формулы вежливого поведения.

3 Извлечь из текста информацию, необходимую для собственного высказывания.

Коммуни

кативная .

Позна

вате

льная.

информа

ционная.

Настоя

щее продолженное время Present Continuousи простое Present Simple.

Задания по граммати

ке, по аудированию.

Рабочая тетрадь,таблицы

диск, карта.

Презентация: «The Present Conti

nuous Tense”

Слова с.

Упр.1

с.60-61







54

Ориентация в городе.

1

Комбинированный.

1 Уметь узнать у прохожего направление движения по какому – либо маршруту.

2 Разыграть микродиалог согласно образцам.


Коммуни

кативная

Настоя

щее продолженное время.

Специаль

ные вопросы.

Задания по говоре

нию.

Рабочая тетрадь,таблицы

диск, карта.




упр. 1 стр. 72

упр.2 с.28рт







55

В городе и за городом.

1

Комбинированный.

1 Составить предложения с конструкцией I’m going to… перевод и чтение этих предложений.

3 Прочитать диалог о Лондоне вслух.

Коммуни

кативная .

Позна

вате

льная.

информа

ционная.

Повторение конструкций I would like to.., I’m going to…




Рабочая тетрадь,таблицы

диск, карта.

Презентация : « Лондон»

Упр. 4 стр.

61 , упр. 3 стр. 28рт.









56

Лондон- столица Англии.

1

Комбинированный.

1 Уметь использовать глаголы согласия и несогласия в речи.

2 Читать и отвечать на вопросы по теме: «Лондон».

3 Рассказать ,что нового узнали о Лондоне.

Коммуни

кативная .

Позна

вате

льная.

информа

ционная.

Настоя

щее продолженное время.

Задания по говоре

нию.

Рабочая тетрадь,таблицы

диск..

Презентация : «Лондон»

Упр.4с.72.упр.4,.с29

рт.







57

Достопримеча

тельности Лондона.

1

Комбинированный.

1 Уметь называть достопримечательно

сти Лондона.

3 Знать глаголы, не употребляемые в Present Continuous.,Present Progressive

4 Работать с текстом( соотносить картинки и описание)

Коммуни

кативная .

Позна

вате

льная.

информа

ционная.

Настоя

щее продолженное время.

Задания по граммати

ке, по аудированию.

Рабочая тетрадь,таблицы

диск..

Презентация : «Достопримечате

льности Лондона»

Упр. 13,15 стр. 31-32рт.








58

Достопримеча

тельности Лондона. Карта города.

1

Комбинированный.

1 Уметь употреблять глагол take.

2 Обсудить карту Лондона.

3 Готовить мини сочинение по теме.

Коммуни

кативная .

Позна

вате

льная.

информа

ционная.







Рабочая тетрадь,таблицы

диск..

Презентация : «Достопримечате

льности Лондона»

упр. 7 стр. 73, р.т. упр. 25 стр. 35







59

Экскурсия по Лондону.

1

Комбинированный.

1Прослушать названия достопримечательностей, прочитать вслух.

2 Прочитать диалог-образец, выделить речевые клише составить свой диалог.

Коммуни

кативная .

Позна

вате

льная.

Фразовый глагол take.

Лексика по теме.

Лексико-грамматические задания.

Рабочая тетрадь,

диск..

Презентация : «Достопримечате

льности Лондона»

упр. 23 стр. 68 (выуч. диалог







60

Достопримечате

льности Москвы.

1

Комбинированный.

1 Выучить Participle I. Неправильные глаголы.

2 Рассказать о Москве и о ее достопр-тях.

Коммуни

кативная .

Позна

вате

льная

.типы вопросов

Задания по письму.

Таблица.

Презентация :

«Москва»

Упр. 13 с. 74, р.т. упр. 29 стр. 36







61

Село, где я живу.

1

Комбинированный.

1 Обсудить, какие достопримечательности своего села вы хотели бы показать зарубежным туристам.

2 Написать рекламу о своем родном городе.

Коммуни

кативная .

Позна

вате

льная

Participle I. Неправильные глаголы.Фразовый глагол take.

Лексико-грамматические задания.

Рабочая тетрадь,

диск..

Карточки.Таблица

Презентация : «Мое село».

Упр. 16 с. 75, р.т. упр. 27 стр. 35







62

Экскурсия по родному городу.

Повторение.

1

Урок обобще

ния и систематизации знаний

1 Провести экскурсию по родному городу.

2 Знать лексико-грамматический материал раздела.

Коммуни

кативная .

Рефлексивная.

Participle I. Неправильные глаголы,

глагол take.

Лексико-грамматические задания.

Рабочая тетрадь,

диск..

Карточки.Таблица

Презентация : «Астра

хань»

упр. 14 с. 75, р.т. упр. 16,17 с. 32







63

Контрольная работа по теме:

« Узнаем больше о Лондоне».

1

Контроль

ный

1 Выполнить лексико -грамматический тест.

Познавате

льная








Тесты




Упр. 16 стр. 75







64

Конроль аудирования.

«Известные деятели мировой культуры»

1

Контро

льный

1 Выполнить тест по аудированию.

2 Написать письмо зарубежному другу.

Коммуни

кативная .









Тесты

Диск.




проект







65

Контроль чтения:

«Известные деятели науки»

1

Урок применения знаний и умений



1.Выполнить задания по чтению.

2.Написать письмо зарубежному другу .

Позна

вате

льная,

информа

ционная.







Тесты




проект







66

Защита проекта: «Лондон»

1

Контрольный

1 Рассказать о Лондоне, о достопримечатель

ностях Лондона,об известных английских деятелях науки и искусства.

Коммуни

кативная .







Мульти

медий

ный проек

тор

Презентации учащихся.

Часть5

с.175(д.ч.)







67-68

Домашнее чтение: « Амелия Беделия ,возвращайся»

2

Комбинированный.

Понимать основное содержание аутентичных текстов и находить нужную информацию в тексте.

Коммуни

кативная .













Часть 6.с.177








Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения английского языка ученик должен:

Знать \ понимать:

- Основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;

- Особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов

предложений;

- Признаки изученных грамматических явлений;

- Основные нормы речевого этикета;

- Роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран

изучаемого языка;

Уметь

Говорение

- Начинать, вести \ поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;

- Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;

- Делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями, внешность; досуги и увлечения,

переписка; школа школьная жизнь; каникулы; родная страна и страна изучаемого языка, их столицы и

достопримечательности;

Аудирование

- Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;

Чтение-

Читать аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию,

выражать свое мнение;

- Читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

Письменная речь

- Заполнять анкеты и формуляры;

- Писать поздравления, личные письма с опорой на образец

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- Социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями

иностранного языка;

- Осознание места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;

  • Приобщения к ценностям мировой культуры.

\
Критерии оценивания говорения. Монологическая форма

Отметка

Характеристика ответа

5

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 5 фраз.

4

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания не менее 5 фраз.

3

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. Объём высказывания - менее 5 фраз.

2

Коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.


Диалогическая форма

Отметка

Характеристика ответа

5

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 4 реплик с каждой стороны.

4

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 4 реплик с каждой стороны.

3

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Объём высказывания - менее 4 реплик с каждой стороны.

2

Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Формы контроля

В конце каждой четверти рекомендуется провести контроль лексико-грамматических навыков, контроль коммуникативной компетенции в аудировании, чтении, письме и контроль коммуникативной компетенции в говорении. Контрольные задания проверяют речевые навыки и умения по разделам учебника: 1 «Hello! Nice To See You Again», 2 «We Are Going To Travel», 3 «Learning More About Each Other», 4 «Learning More About London»

Объектами контроля по видам речевой деятельности в учебном аспекте являются:

      говорение  владение речевыми функциями, умение вести диалогическое общение по заданной ситуации в рамках пройденного материала, умение говорить логично, аргументированно по заданной ситуации на основе пройденного материала;

      чтение  умение понять детальное содержание прочитанного текста;

      аудирование  умение понять детальное содержание услышанного и выделить нужную информацию;

      письмо  умение написать личное письмо по заданной ситуации на основе пройденного материала;

      лексико-грамматическое оформление речи  лексические навыки по темам «Рад тебя видеть», «Путешествие», «Узнать больше друг о друге», «Лондон»), грамматические навыки (Present Simple, Past Simple, Future Simple, can/could/may…..), умение распознавать речевые функции.

 На выполнение заданий отводится  4 урока

 На первом уроке рекомендуется выполнить задания по грамматике (Grammar) и по лексике (Vocabulary).

На втором уроке рекомендуется выполнить задания по аудированию (Listening Comprehension)На третьем-по чтению (Reading Comprehension) и письму (Writing)

 На четвертом уроке рекомендуется выполнить задания по говорению (Speaking)

Учебно-методическое обеспечение.

1.Биболетова М.З. и др. Enjoy English: учебник английского языка для 5-6 класса общеобразовательных учреждений/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2010г.

2. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: книга для учителя с поурочным планированием и ключами к учебнику английского языка/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 20010г.

3. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: рабочая тетрадь/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2010г.

4.Аудиоприложение(CD MP3) к учебнику английского языка для 5-6 класса общеобразовательных учреждений -Обнинск: Титул, 20010г.

4 Книга для чтения (Reader): Биболетова М.З., Денисенко О.А. Книга для чтения к учебнику «Еnjoy English – 3» для 5-6 классов общеобразовательных шко л. – Обнинск: Титул, 2010г.

Дополнительная литература.

1 Приложение к газете «Первое сентября» на английском языке.

2 Дзюина Е.В. «Поурочные разработки по английскому языку» к учебнику М.З.Биболетовой «Английский с удовольствием» для 5-6 классов.

3 Голицинский, Ю. Б. Грамматика. Английский язык. - СПб.: КАРО, 2004.

4 Жарковская, Т. Г. Система времен в английском языке. - М.: Просвещение, 2005.

5 Журналы «Иностранные языки в школе» 2000-2011г.
1   2   3   4