№ п/п
|
Тема урока
| Коли-чество часов
| Тип урока
| Планируемые резуль-таты.
| Формиро-вание компетен-ций
| Повторение. Работа по устранению пробелов
| Работа по подго
товке к ГИА
| Учебно-информаци-онное обеспечение
| Использо-вание муль- тимедиа и Интернет
| Домаш-нее задание
| Дата по плану
|
Дата по факту
|
I. “ Здравствуйте, рады видеть вас снова” 18 часов.
|
1
| Новые друзья из британской школы
| 1
| Повторе
ние
| 1 Уметь представиться (представить своего друга) при знакомстве;рассказать о каникулах, школе, учителях.
2 Написание рассказа о своем друге по образцу.
| Информа
ционная
Коммуникативная
| Времена группы Simple.
| Задания по грамма
тике
| Грамма
тичес
кие таблицы
| Презентация: « Present Simple» материал по страноведению
| Упр.2с7
упр.1.2
с3рт.
|
|
|
2
| Расписание уроков
| 1
| Комбини
рованный
| Прослушать рассказ детей о школе, выделить необходимую информацию, ответить на вопросы.
| Познавательная,
информа
ционная
| Времена группы Simple.
| Задания по письму.
| Грамма
тичес
кие таблицы
Диск
| Презентация: «Расписа
ние уроков»
| Упр. 8 стр. 9
|
|
|
3
| Изучаемые предметы в школе.
| 1
| Комбини
рованный
| 1 Уметь высказываться в связи с прочитанным и по прослушанному тексту.
2 Написать свое расписание.
| Коммуникативная , информационная,
познавате
льная.
| Времена группы Simple.
|
| Диск, таблица,
тесты
|
| упр. 3,5 (а), стр. 3-4рт.
|
|
|
4
| Школьные заботы.
| 1
| Комбини
рованный
| 1 Знать формы неправильных глаголов.
2.Уметь использовать лексику в речевых упражнениях.
| Коммуникативная,
познавате
льная.
| Видовременные формы глагола
|
| таблица,
тесты, диск
|
| Упр. 11 с. 10, упр. 7 с. 5рт
|
|
|
5
| Первое сентября. | 1
| Комбини
рованный
| 1Выражать свое мнение в беседе.
2 Составить рассказ по картинке.
3 Написать сочинение по теме.
| Коммуникативная , информационная,
познавательная.
| Видовременные формы глагола
| Задания по письму.
| таблица,
тесты.
|
| упр. 14 стр. 10
|
|
|
6
| Школьная форма. | 1
| Комбинированный
| 1 Уметь использовать лексику в речевых упражнениях.
2 Отвечать на вопросы по прочитанному тексту.
| Коммуникативная , информационная,
познавате
льная.
| Видовременные формы глаголов.
Модаль
ные глаголы.
| Задания по говоре
нию
| таблица,
тесты, диск
| Презентация: « Школьная форма в Британии»
| Упр.17с11.
Упр.8с.5рт.
|
|
|
7
| Распорядок дня. | 1
| Комбинированный
| 1читать текст с пониманием основного содержания;
2 Рассказывать о своем распорядке дня
| Коммуникативная , информа
ционная,
познавате
льная.
| Конструк
ции There is/there are/
| Задания по говоре
нию,и граммати
ке.
| таблица,
тесты, диск
|
| Упр.12-13 с.6рт
|
|
|
8
| Вспомним любимые игры.
| 1
| Комбинированный
| 1 Закрепление лексико- грамматического материала.
| Коммуникативная , информационная.
| Словообразование.
| лексико- грамматические задания
| таблица,
|
| Упр.9с.20,
упр.20 с.8рт.
|
|
|
9
| Правила для учеников и учителей.
| 1
| Комбинированный
| 1 Уметь извлекать необходимую информацию из прочитанных текстов.
2 Написать плакат по теме: «Правила»
| Коммуникативная , познавате
льная.
| Сложноподчиненные предложе
ни,с союзом because
| Задания по чтению и по
граммати
ке.
| Таблица,
тесты,
|
| Упр.10с.20
|
|
|
10
| Взаимоотноше
ния учащихся и учителей.
| 1
| Комбинированный
| 1 Знать как составить спец.вопросы.
2 Выполнить тест: «Спец. Вопросы»
| Коммуникативная , познавате
льная
| Типы вопросов
| Задания по грамма
тике
| Таблица,
тесты,
|
| Упр.24с.10рт
|
|
|
11
| Диалоги о школьной жизни.
| 1
| Комбинированный
| 1 Составлять диалоги по образцу.
2 Закрепление лексики и грамматике в письменной речи.
| Коммуни
кативная , познавате
льная
информа
ционная
| Типы вопросов
Конструк
ции There is/there are/
| Задания по граммати
ке.
| Таблица,
тесты,
| http://www.native-english.ru, -грамматические тесты
| . Диа
лог
|
|
|
12
| Школьные каникулы.
| 2
| Комбинированный
| 1 Составлять диалог-расспрос о каникулах.
2 Написать письмо зарубежному другу о своих летних каникулах.
| Коммуни
кативная ,информа
ционная .
| Типы вопросов
| Задания по грамма
тике
| Таблица,
тесты, диск.
| Презентация: «Летние каникулы в России»
| Упр.12с.21
|
|
|
13
| Где ты предпочитаешь проводить каникулы?
| 1
| Урок обобще
ния и систематизации знаний.
| 1 Составить монологическое сообщение по теме: «Мои каникулоы»
2 Уметь высказывать согласие и несогласие.
| Коммуни
кативная ,информа
ционная .
| Типы вопросов
Конструк
ции There is/there are/
| Задания
по лексике
| Таблица,
тесты, диск.
|
| проект
|
|
|
14
| Защита проекта по теме: « Мои летние каникулы».
| 1
| Урок применения знаний и умений
| Рассказать о своих каникулах .
Уметь ответить на вопросы учителя и учеников.
| Коммуни
кативная ,информа
ционная познавате
льная.
| Видовременные формы глаголов.
Типы вопросов.
|
|
| Презентация: «Летние каникулы в России»
| Упр.15с.21
|
| .
|
15
| Добро пожаловать в Россию!Контроль аудирования.
| 1
| Урок применения знаний и умений
| 1 Составить рассказ о своей стране.
1 Выполнить тест по аудированию.
| Коммуни
кативная,
познавате
льная.
|
|
|
| Презента
ция:
« Россия»
| упр. 2-4 стр. 19
|
|
|
16
| Повторение. Подготовка к контрольной работе.
| 1
| Урок применения знаний и умений
| 1 Знать лексический и грамматический материал раздела.
| Коммуни
кативная,
познавате
льная.
| Типы вопросов.
| Задания по грамма
тике и лексике
| Тесты
Диск
Рабочая тетрадь.
|
| Повт. Unit 1 стр. 5-18
|
|
|
17
| Контрольная работа по теме: « Приятно тебя увидеть снова».
| 1
| Контрольный
| 1 Выполнить лексико -грамматический тест.
| Коммуни
кативная,
рефлексивная.
|
|
| Тесты
|
| Упр.26с.11рт.
|
|
|
18
| Контроль чтения.
| 1
| Контрольный
| 1 Выполнить тест по чтению.
| Коммуни
кативная,
рефлексивная.
|
|
| Тесты
|
| с.167-170(Д.Ч)
|
|
|