№
п\п
|
Наименование темы, раздела, урока
|
Кол-во
часов
|
Дата урока
| Наглядн. пособия, ТСО, интернет-ресурсы,
эксперимент
|
кодификатор
|
план
| факт
|
месяц
| н
е
д
е
л
я
|
| ВВЕДЕНИЕ
| 6
|
|
|
|
|
|
1\1
| Инструктаж по ТБ. Предмет химии. Вещества
| 1
| сент
| 1
|
| Д.Коллекции издели из алюминия и стекла.
|
|
2\2
| Превращения веществ. Роль химии в жизни человека.
| 1
|
| 1
|
| Д.1Взаимодействие соляной кислоты с мрамором.
2.Помутнение «известковой воды».
| 5.1
5.3
|
3\3
| Периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева.Знаки химических элементов
| 1
|
| 2
|
| Д.Периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева
| 1.2.1
|
4\4
| Химические формулы. Относительная атомная и молекулярная массы. Расчёт массовой доли химического элемента в веществе.
| 1
|
| 2
|
|
| 4.4.1
|
5\5
| Практическая работа №1 «Знакомство с лабораторным оборудованием.Правила техники безопасности в химической лаборатории»
| 1
|
| 3
|
|
| 4.1
|
6\6
| Практическая работа №2 «Наблюдение за горящей свечой»
| 1
|
| 3
|
|
|
|
| ТЕМА №1»АТОМЫ ХИМИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ»
| 9
|
|
|
|
|
|
1\7
| Основные сведения о строении атомов
| 1
|
| 4
|
| Д.Модели атомов химических элементов.
| 1.1
|
2\8
| Изотопы-разновидности химических элементов
| 1
|
| 4
|
|
| 1.1
|
3\9
| Электроны.Строение электронных оболочек атомов химических элементов
| 1
| Октяб.
| 1
|
|
| 1.1
|
4\10
| Периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева и строение атома
| 1
|
| 1
|
| Д.Периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева
| 1.2.2
|
5\11
| Ионная химическая связь
| 1
|
| 2
|
| Д.Модели кристаллической решетки хлорида натрия.
| 1.3
|
6\12
| Ковалентная химическая связь
| 1
|
| 2
|
| Д.Модели кристаллических решеток алмаза и графита.
| 1.3
|
7\13
| Металлическая связь
| 1
|
| 3
|
|
| 1.3
|
8\14
| Обобщение и систематизация знаний по теме №1
| 1
|
| 3
|
|
|
|
9\15
| Контрольная работа №1 «Атомы химических элементов»
| 1
|
| 4
|
|
|
|
| ТЕМА №2 «ПРОСТЫЕ ВЩЕСТВА»
| 7
|
|
|
|
|
|
1\16
| Анализ контрольной работы.Простые вещества-металлы
| 1
|
| 4
|
| Д.Коллекция металлов
| 1.6
|
2\17
| Простые вещества-неметалы
| 1
| нояб
| 1
|
| Д. Коллекция неметаллов
| 1.6
|
3\18
| Количество вещества.Моль.Молярная масса
| 1
|
| 2
|
| Д.Некоторые металлы и неметаллы количеством вещества 1 моль
|
|
4\19
| Молярный объём газообразных веществ
| 1
|
| 2
|
|
|
|
5\20
| Решение задач по формулам
| 1
|
| 3
|
|
| 4.4
|
6\21
| Обобщение систематизация знаний по теме
| 1
|
| 3
|
|
|
|
7\22
| Промежуточный контроль знаний
| 1
| .
| 4
|
|
|
|
| ТЕМА №4 «СОЕДИНЕНИЯ ХИМИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ»
| 14
|
|
|
|
|
|
1\23
| Степень окисления.Бинарные соединения
| 1
|
| 4
|
| Д. Образцы оксидов, хлоридов, сульфидов
| 1.4
1.6
|
2\24
| Оксиды.Летучие водородные соединени
| 1
| декаб
| 1
|
| Д. Образцы оксидов.
Растворы хлороводорода и аммиака.
| 1.4
1.6
|
3\25
| Основания
| 1
|
| 1
|
| Д. Образцы щелочей и нерастворимых оснований.
Изменение окраски индикаторов в щелочной среде.
| 1.4
1.6
4.2
|
4\26
| Кислоты
| 1
|
| 2
|
| Д. Образцы кислот.
Изменение окраски индикаторов в кислой среде
| 1.4
1.6
4.2
|
5\27
| Соли
| 1
|
| 2
|
| Д. Образцы солей.
| 1.4
1.6
|
6\28
| Основные классы неорганических веществ
| 1
|
| 3
|
|
| 1.4
1.6
|
7\29
| Аморфные и кристаллические вещества
| 1
|
| 3
|
| Д. Модели кристаллических решеток.
| 1.3
|
8\30
| Чистые вещества и смеси
| 1
|
| 4
|
| Д. Образцы смесей.
Л.2. Разделение смеси речного песка и поваренной соли.
| 1.5
|
9\31
| Практическая работа №3 «Анализ почвы и воды»
| 1
|
| 4
|
|
| 4.1
|
10\32
| Массовая доля компонентов в смеси
| 1
| январь
| 2
|
|
| 4.4.2
|
11\33
| Решение задач
| 1
|
| 2
|
|
| 4.4.2
|
12\34
| Практическая работа №4 «Приготовление раствора с заданной массовой долей растворённого вещества»
| 1
|
| 3
|
|
| 4.1
|
13\35
| Обобщение знаний по теме
| 1
|
| 3
|
|
|
|
14\36
| Контрольная работа №2 «Соединения химических элементов»
| 1
|
| 4
|
|
|
|
| ТЕМА №4 «ИЗМЕНЕНИЯ, ПРОИСХОДЯЩИЕ С ВЕЩЕСТВАМИ»
| 11
|
|
|
|
|
|
1\37
| Анализ контрольной работы.Химические реакции
| 1
|
| 4
|
| Д.Горения магния
Возгонка йода
Плавление парафина
Л. 4. Окисление меди в пламени спиртовки
5. Помутнение известковой воды
6. Получение углек. газа.
7. Замещение меди в растворе хлорида меди (II) железом.
| 2.1
|
2\38
| Закон сохранения массы веществ. Химические уравнения
| 1
| февр
| 1
|
|
| 2.1
|
3\39
| Составление уравнений химических реакций
| 1
|
| 1
|
|
| 2.1
|
4\40
| Расчёты по химическим уравнениям
| 1
|
| 2
|
|
| 4.4.3
|
5\41
| Реакции разложения,соединения
| 1
|
| 2
|
| Д.Химич.р-и различных типов
| 2.2
|
6\42
| Реакции замещения
| 1
|
| 3
|
|
| 2.2
|
7\43
| Реакции обмена
| 1
|
| 3
|
|
| 2.2
|
8\44
| Типы химических реакций на примере свойств воды
| 1
|
| 4
|
|
| 2.2
|
9\45
| Практическая работа№5 «Признаки химических реакций»
| 1
|
| 4
|
|
| 2.1
|
10\46
| Обобщение темы
| 1
| март
| 1
|
|
|
|
11\47
| Контрольная работа №3 «Изменения, происходящие с веществами»
| 1
|
| 1
|
|
|
|
| ТЕМА №5 «РАСТВОРЕНИЕ.РАСТВОРЫ.СВОЙСТВА РАСТВОРОВ ЭЛЕКТРОЛИТОВ»
| 19
|
|
|
|
|
|
1\48
| Растворение как физико-химический процесс.Растворимость.
| 1
|
| 2
|
| Д.Растворение безводного сульфата меди (II) в воде.
Л.Получение кристаллов солей (домашняя практическая работа).
|
|
2\49
| Электролиты и неэлектролиты
| 1
|
| 2
|
| Д. Растворение безводного сульфата меди (II) в воде.
Л. Получение кристаллов солей (домашняя практическая работа).
| 2.3
|
3\50
| Основные положения ТЭД
| 1
|
| 3
|
|
| 2.3
2.4
|
4\51
| Механизм электролитической диссоциации веществ с различными типами связи. Степень ЭД.
| 1
|
| 3
|
|
| 2.4
|
5\52
| Ионные уравнения
| 1
|
| 4
|
| Д. Примеры реакции, идущие до конца.
| 2.5
|
6\53
| Кислоты в свете ТЭД,, их классификация, свойства
| 1
| апрель
| 1
|
| Л.8.Реакции характерные для растворов кислот (соляной и серной) принадлежность веществ к классу кислот
| 2.4
2.5
3.2.3
|
7\54
| Основания в свете ТЭД,их классификация, свойства
| 1
|
| 1
|
| Л.9. реакции характерные для растворов щелочей
Л.10. получение и свойства нерастворимого основания.
| 3.2.2
|
8\55
| Оксиды, классификация и свойства
| 1
|
| 2
|
| Л. 12. Реакции характерные для основных оксидов
Л. 13. Реакции характерные для кислотных оксидов
| 3.2.1
|
9\56
| Соли в свете ТЭД ,,их свойства
| 1
|
| 2
|
|
| 3.2.4
|
10\57
| Генетическая связь между классами неорганических веществ
| 1
|
| 3
|
|
| 3.3
|
11\58
| Практическая работа №6 «Свойства оксидов,оснований,кислот, солей»
| 1
|
| 3
|
|
| 2.5
3.2.1
3.2.2
3.2.3
|
12\59
| Обобщение знаний по теме
| 1
|
| 4
|
|
|
|
13\60
| Контрольная работа №5 «Свойства растворов электролитов»
| 1
|
| 4
|
|
|
|
14\61
| Анализ контрольной работы. Окислительно-восстановительные реакции
| 1
| май
| 1
|
|
| 2.2
2.6
|
15\62
| Метод электронного баланса
| 1
|
| 1
|
|
|
|
16\63
| Свойства простых веществ (металлов и неметаллов) , кислот, солей в свете ОВР
| 1
|
| 2
|
|
| 3.1
3.2
|
17\64
| Урок-упражнение по составлению уравнений ОВР
| 1
|
| 2
|
|
| 2.6
|
18\65
| Практическая работа №7 «Решение экспериментальных задач»
| 1
|
| 3
|
|
|
|
19\66
| Обобщение и систематизация знаний
|
|
| 3
|
|
|
|
67
| ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА КУРС ХИМИИ 8 КЛАССА
| 1
|
| 4
|
|
|
|
68
| Анализ контрольной работы. Резервное время
| 1
|
| 4
|
|
|
|