|
Протокол №1 от «29» августа 2011. «Согласовано» Заместитель директора по ур «Согласовано»
Руководитель МО
_______ / Закирова Н.Ф /
Ф.И.О.
Протокол № 1
от «29» августа 2011.
| «Согласовано»
Заместитель директора по УР
МБОУ «Школа № 171» Советского района г. Казани
_______/ Гафиятуллина Г.А / Ф.И.О.
«29» августа 2011г.
| «Утверждаю»
Директор МБОУ «Школа № 171» Советского района г. Казани
_______ / Хамзина А.И /
Ф.И.О.
«29» августа 2011г.
|
Рабочая программа
учителя
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 171
с углубленным изучением отдельных предметов»
Советского района г. Казани
Зиганшиной Эльвиры Кутдусовны
по английскому языку, 3в классы
Рассмотрено на заседании
педагогического совета,
протокол № 1
от «29»августа 2011г.
2011 2012 учебный год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Программа рассчитана на 70 часов (2 учебных часа в неделю), в том числе, 4 часа на проведение контрольных работ. Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам. Учитель имеет право изменять количество учебных часов, отводимых на изучение определенной темы в зависимости от уровня знаний учащихся. В программе установлена оптимальная последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом межпредметных, метапредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, определяет необходимый набор форм учебной деятельности.
Данная программа по английскому языку составлена на основе:
Федерального компонента государственного стандарта второго поколения
Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (приказ Минобрнауки от 05.03.2004г. № 1089).
Сборник нормативных документов. Иностранный язык. сост. Э,Д, Днепров, А.Г. Аркадьев.- М.; Дрофа, 2007год
Концепция модернизации Российского образования на период до 2010 года (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 18.07.2003г. № 2783).
Авторской программы по английскому языку М.З. Биболетова,Н.Н.Трубанёва к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2008).
.Приказа Минобрнауки РФ от 23.12.2009 №822» Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2011/2012 учебный год»
Учебного плана МБОУ «СОШ №171»г.Казани РТ на 2011/2012 учебный год
УМК 1.Горячева Н.Ю. Английский язык: учебник английского языка для учащихся 3 класса/ Н.Ю. Горячева, С.В. Ларькина, Е.В. Насоновская.- М.: АСТ: Астрель, 2009.- 158, [2]с,-( Планета знаний). 2.Горячева Н.Ю. Английский язык: книга для учителя/ Н.Ю. Горячева.- М.: АСТ: Астрель,2009. 3.Горячева Н,Ю. Английский язык: рабочая тетрадь/ Н.Ю. Горячева.- М.: АСТ: Астрель,2009. 4. Горячева Н.Ю. Английский язык: аудиокассета/ н.Ю. Горячева.- М.: АСТ: Астрель,2009.
Предметное содержание речи
Семья. Профессии. Погода. Мой дом (квартира). Покупки. День рождения. Каникулы. Выходной день.
Коммуникативные умения
по видам речевой деятельности
В русле говорения. Участие в диалоге и ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора; диалог
этикетного характера — уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, извиниться; диалог расспрос — уметь задавать вопросы (кто? что? когда? где? куда? с чем? почему? сколько?); диалог, побуждение к действию уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ её выполнить, используя побудительные предложения. Объём диалогического высказывания — 4–5 реплик с каждой стороны.
Монологическая форма: соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка. Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своём друге, своей семье, о будущей профессии, о погоде, покупках (еда, одежда, игрушки), дне рождения, прошедших выходных и планах на каникулы; описание предмета, картинки; описание своего дома (квартиры), персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку. Обучение говорению строится с ориентацией на стандартные ситуации общения. При этом основное внимание уделяется формированию у учащихся представлений о речевой вежливости на английском языке и желания быть вежливым при общении с другими людьми, а также оказанию помощи детям в преодолении речевой застенчивости и развитию у них коммуникабельности.
В русле аудирования. Воспринимать на слух и понимать: речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке; небольшие простые сообщения; основное содержание несложных рассказов (с опорой на иллюстрацию). Время звучания текста для аудирования — до 1–2 минут.
В русле чтения. Читать: вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; соблюдать правильное ударение в словах, фразах, интонации в целом; понимать тексты, содержащие только изученный материал. Объём текстов примерно 100 слов (без учёта артиклей). Обучение технике чтения включает: повторение алфавита; отработку (формирование) элементарных знаний о соотнесении английских звуков и их буквенного представления на письме (чтение отдельных слов и предложений); формирование зрительнослуховых образов этикетных реплик, односложных и двусложных предложений, учебных рифмовок; отработку (формирование) навыков запоминания буквенного представления ключевых тематических слов и словосочетаний, входящих в коммуникативно речевой репертуар учебного общения; тренировку (формирование) навыков интонационного оформления письменных и устных диалогических тематических реплик, монологических высказываний (с опорой на текст или картинку или без); формирование умений пользования англо-русским словарём.
В русле письма. Владеть навыками списывания текста; вписывание в текст и выписывание из него слов, словосочетаний. Повторение и ознакомление с новыми основными орфограммами слов английского языка, усвоенных в устной речи и при чтении учебных текстов. Выполнение письменных лексикограмматических упражнений. Самостоятельное составление предложений по теме. Составление рассказа о друге, его семье, его доме. Написание личного письма своему другу, поздравительных открыток.
Графика, каллиграфия, орфография. Повторение изученных во 2м классе звукобуквенных соответствий, знаков транскрипции и основных правил чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Формирование слухопроизносительных и ритмикоинтонационных навыков для оформления речи в изучаемых ситуациях общения в диалогах и монологах.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 3 класса, в объёме 300 лексикограмматических единиц, из них 200 —для продуктивного усвоения, устойчивые сочетания, оценочная лексика и реплики клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих
стран.
Лексика первой группы — существительные, непосредственно связанные с персонажами учебника и отражающие понятия, относящиеся к «миру предметов», «миру природы» (живой и неживой).
Лексика второй группы — существительные, глаголы, числительные, прилагательные и т.д. Их основная функция — обеспечение речевого репертуара общения учащихся в простейших ситуациях по изучаемым темам. К ним относятся, в частности, группа неправильных глаголов, форму прошедшего времени которых учащиеся изучают, запоминают и употребляют в речи.
Третья группа лексики — это те лексические единицы, которые учащиеся могут составить самостоятельно, следуя правилам словообразования. Например, форма прошедшего времени правильных глаголов (play–played) или образование прилагательных путём прибавления суффикса у к существительным (rain–rainy), а также путём сложения: bed
+ room = bedroom.
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, with, whom, how many, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (My house is large.) и составным глагольным (I want to be a doctor.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной форме (Help me, please. Let's go…) Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Безличные предложения (It's rainy today.). Сложноподчинённые предложения (When it's sunny I put on…) Глаголы в Present Simple, Present Continuous, Past Simple. Конструкция to be going to… Неопределённая форма глагола и форма Participle I. Притяжательный падеж существительных. Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу, а также исключения) с неопределённым, определённым и нулевым артиклем.
Прилагательные в положительной степени. Личные местоимения. Порядковые числительные до 100. Наиболее употребительные предлоги времени и места.
Наречия much/many/a lot (of). Указательные местоимения this–these, that–those. Конструкция there was/there were. КРАТКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ НА НАЧАЛО УЧЕБНОГО ГОДА К началу учебного года учащиеся должны уметь вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения; диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него); диалог-побуждение к действию.
Уметь пользоваться: основными коммуникативными типами речи: описанием,
сообщением, рассказом, характеристикой (персонажей). Понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке; небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале; небольшие доступные тексты в аудиозаписи с отдельными новыми словами. Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию. Владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией) ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
3 класс
ЛИЧНОСТНЫЕ
У учащихся будут сформированы:
• внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к учебной деятельности, принятие образа «хорошего» ученика как ученика, обладающего познавательной активностью, инициативностью;
• стремление к соблюдению языковых норм как условию взаимопонимания собеседников;
• понимание сопричастности к языку своего народа (я -носитель языка);
• уважение к семье, культуре своего народа и народов других стран;
• ориентация в нравственном содержании собственных поступков и поступков других людей, умение находить общие нравственные категории в культуре разных народов;
• осознание предложения и текста как средств для выражения мыслей и чувств;
• восприятие английского языка как главной части культуры англоговорящих народов.
Учащиеся получат возможность для формирования:
• осознания языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
• положительной мотивации и познавательного интереса к учению английского языка, активной позиции учащегося при изучении нового материала; внимания к особенностям произношения и написания слов;
• адекватного восприятия оценки собственной деятельности одноклассниками, учителем, способности к адекватной самооценке.
ПРЕДМЕТНЫЕ
Учащиеся научатся:
• произносить основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
• называть основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
• называть названия стран изучаемого языка, их столиц;
• читать наизусть рифмованные произведения детского фольклора (на выбор из изученного);
• понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание несложных текстов с опорой на зрительную наглядность;
• участвовать в диалоге по темам (дом, погода, в магазине, в кафе, праздники);
• расспрашивать собеседника, задавая вопросы (кто? что? где? когда? почему? с кем? сколько?), и отвечать на вопросы собеседника;
• кратко рассказывать о себе, своей семье, друге, квартире (доме), свободном времени;
• составлять небольшое описание предмета, картинки по образцу;
• читать вслух или про себя текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
• вставлять в текст слова в соответствии с решаемой учебной задачей.
Учащиеся получат возможность научиться:
• использовать приобретённые знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ
Регулятивные
Учащиеся научатся:
• самостоятельно организовывать своё рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий;
• определять цель учебной деятельности под руководством учителя и соотносить свои действия с поставленной целью;
• следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и изученным правилам;
• намечать план действий при работе в паре, составлять простой план действий при написании творческой работы, создании проектов;
• использовать изученные способы и приёмы действий при решении языковых задач;
• оценивать правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями или на основе различных образцов и критериев (под руководством учителя);
• осуществлять само и взаимопроверку, используя способ сличения своей работы с заданным эталоном;
• вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, находить и исправлять ошибки, допущенные при списывании, письме по памяти;
• адекватно оценивать правильность выполнения своих учебных действий.
Учащиеся получат возможность научиться:
• самостоятельно определять цель учебной деятельности, соотносить свои действия с поставленной целью;
• осознавать цели и задачи изучения курса, раздела;
• планировать свои действия для реализации задач урока в групповой и парной работе;
• осознавать способы и приёмы действий при решении языковых задач;
• оценивать собственную успешность в обучении английскому языку.
Познавательные
Учащиеся научатся:
• осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий (в справочниках, словарях, таблицах), пользоваться англорусским словарём;
• выделять существенную информацию из читаемых текстов;
• свободно ориентироваться в учебнике, используя информацию форзацев, оглавления, справочного бюро;
• находить, анализировать, сравнивать, характеризовать единицы языка: звуки, части слова, части речи;
• осуществлять синтез как составление целого из частей (составление предложений).
Учащиеся получат возможность научиться:
• осуществлять поиск необходимой информации в рамках проектной деятельности (в справочниках, словарях, таблицах, детских энциклопедиях);
• ориентироваться в учебнике: определять, прогнозировать, что будет освоено при изучении данного раздела; определять круг своего незнания, осуществлять выбор заданий под определённую задачу;
• сравнивать языковые явления русского и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
• преобразовывать словесную информацию в условные модели и наоборот;
• находить, анализировать, сравнивать, характеризовать
единицы языка: части речи; виды предложений;
• осуществлять синтез как составление целого из частей (составление текстов).
Коммуникативные
Учащиеся научатся:
• соблюдать элементарные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
• понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;
• читать вслух и про себя тексты учебников, понимать смысл небольших простых сообщений; основное содержание несложных рассказов;
• составлять небольшие монологические высказывания: о себе, своём друге, своей семье, о будущей профессии, о погоде, покупках (еда, одежда, игрушки), дне рождения, прошедших выходных и планах на каникулы; описание предмета, картинки; описание своего дома (квартиры), персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку, быть терпимыми к другим мнениям, учитывать их в совместной работе;
• договариваться и приходить к общему решению, работая в паре, в группе;
• строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми для реализации проектно деятельности (под руководством учителя). Учащиеся получат возможность научиться:
• участвовать в диалоге этикетного характера (уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, извиниться), диалоге, расспросе (уметь задавать вопросы: кто? что? когда? где? куда? с чем? почему? сколько?), диалоге побуждении к действию (уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ её выполнить, используя побудительные предложения), в диалоге о прочитанном или прослушанном произведении детского фольклора;
• соблюдать при общении с носителями английского языка нормы речевого этикета и правила устного общения (умения слушать, точно реагировать на реплики) при диалоговой форме общения;
• строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности;
• предъявлять результаты проектной работы, в том числе
с помощью ИКТ.
Критерии оценки письменных ответов
«5» Коммуникативная задача решена полностью, применение лексики адекватно
коммуникативной задаче, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо не
препятствуют решению коммуникативной задачи.
«4» Коммуникативная задача решена полностью, но понимание текста незначительно
затруднено наличием грамматических и/или лексических ошибок.
«3» Коммуникативная задача решена, но понимание текста затруднено наличием
грубых грамматических ошибок или неадекватным употреблением лексики.
«2» Коммуникативная задача не решена ввиду большого количества лексико-
грамматических ошибок или недостаточного объема текста. Критерии оценки устных развернутых ответов
Оценки
| Коммуникативное взаимодействие
| Произношение
| Лексико- грамматическая правильность речи
| «5»
| Адекватная естественная реакция на реплики собеседника. Проявляется речевая инициатива для решения поставленных коммуникативных задач.
| Речь звучит в естественном темпе, учащийся не делает грубых фонетических ошибок.
| Лексика адекватна ситуации, редкие
грамматические ошибки не мешают коммуникации.
| «4»
| Коммуникация затруднена, речь учащегося неоправданно паузирована
| В отдельных словах допускаются фонетические ошибки (например замена, английских фонем сходными русскими).
Общая интонация в
большой степени обусловлена влиянием родного языка.
| Грамматические и/или
Лексические ошибки заметно влияют на восприятие речи учащегося.
| «3»
| Коммуникация существенно затруднена, учащийся не проявляет речевой инициативы.
| Речь воспринимается с трудом из-за большого количества
фонетических ошибок Интонация обусловлена влиянием родного языка.
|
|
Учебно-тематическое планирование
по английскому языку
Классы: 3В
Учитель: Зиганшина Эльвира Кутдусовна
Количество часов:
Всего: 70 час; в неделю 2 часа.
Плановых контрольных уроков 4 , зачетов, тестов ч.;
Административных контрольных уроков ч.
Планирование составлено на основе: Н.Ю. Горячева, Е.В. Насоновская, С.В. Ларькина. Английский язык. 3 класс. Учебник. — М.: АСТ, Астрель.2008
Н.Ю. Горячева, Е.В. Насоновская, С.В. Ларькина. Обучение в 3 классе по учебнику «Английский язык». — М.: АСТ, Астрель.2008
Дополнительная литература: Н.Ю. Горячева, Е.В. Насоновская, С.В. Ларькина. Звуковое пособие к учебнику «Английский язык». — М.: АСТ, Астрель.2008
№
|
Тема урока
| Количество часов
| Тип урока
| Виды контроля ,измерители
| Планируемые результаты освоения материала
| Дата проведения
| факт
| 1
| Повторение пройденного. Развитие устной речи по теме «Привет,Маша»
| 1
| Урок-повторение
| Текущий контроль
| Рассказывать, применяя активную лексику
Составлять диалог-расспрос
Уметь задавать вопросы и отвечать на вопросы собеседника
| 1.09 – 3.09
|
| 2
| Повторение пройденного. Развитие аудирования по теме: «Моя семья»
| 1
| Урок повторение
| Текущий контроль
| Распознавать и полностью понимать связное высказывание, построенное на знакомом материале
Составлять собственный текст по аналогии
| 1.09-3.09
|
| 3
| Повторение пройденного. Развитие грамматических навыков по теме: «Мою маму зовут…»
| 1
| Урок повторение
| Текущий контроль
| Соблюдать порядок слов в повествовательном предложении
| 5.09 -10.09
|
| 4
| Повеселимся с Чипом!
| 1
| Комбинированный урок
| Текущий контроль
| Составлять монологическое высказывание, используя изученный языковой материал
| 5.09-10.09
|
| 5
| Введение притяжательной формы существительных
| 1
| Комбинированный урок
| Текущий контроль
| Образовывать притяжательный падеж существительных
| 12.09-17.09
|
| 6
| Введение новой лексики. Буквосочтания ph,er/or,ea
| 1
| Комбинированный урок
| Текущий контроль
| Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию
Соотносить графический образ слова с его звуковым образом
Оперировать активной лексикой в процессе общения
| 12.09 -17.09
|
| 7
| Введение оборота “I want to be…”Буквосочетания eer,ur
| 1
| Комбинированный урок
| Текущий контроль
| Узнавать и использовать в речи глагольную конструкцию I want to be.
Правильно произносить звуки английского алфавита
Находить в тексте слова с заданными звуками
| 19.09-24.09
|
| 8
| Повторение новой лексики,правил чтения eer,ur, ph,er/or,ea
| 1
| Комбинированный урок
| Текущий контроль
| Оперировать в речи изученной лексикой,
Уметь правильно строить предложения, используя знакомые слова
Читать вслух и произносить слова с заданными буквосочетаниями
| 19.09-24.09
|
| 9
| Введение новой темы «Чудесный день»
| 1
| Комбинированный урок
| Текущий контроль
| Распознавать на слух и понимать связное высказывание
Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие данную ситуацию общения
| 26.09-1.10
|
| 10
| Развитие навыков чтения по теме «Дождливый день»
| 1
| Комбинированный урок
| Текущий контроль
| Выразительно читать вслух небольшой текст, содержащий изученный материал
Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом
| 26.09-1.10
|
| 11
| Введение безличных предложений по теме «Прогноз погоды»
|
| Комбинированный урок
| Текущий контроль
| Использовать в речи безличные предложения
Соблюдать порядок слов в предложении
| 3.10 -8.10
|
| 12
| Повторение лексики о погоде, профессиях.
| 1
| Урок закрепление
| Тематический контроль
| Обобщать полученные знания, уметь составлять небольшой текст, на основе изученной лексики
| 3.10 -8.10
|
| 13
| Клуб любителей английского языка
| 1
| Комбинированный урок
| Текущий контроль
| Писать небольшой текст с опорой на образец
| 10.10-15.10
|
| 14
| Развитие грамматических навыков по безличным предложениям о погоде
| 1
| Комбинированный урок
| Текущий контроль
| Уметь составлять безличные предложения
| 10.10 – 15.10
|
| 15
| Подготовка к проверочной работе
| 1
| Комбинированный урок
| Текущий контроль
| Обобщить изученный грамматический, лексический и фонетический материал
| 17.10 -22.10
|
| 16
| Проверочная работа.
| 1
| Контрольный урок
| Итоговый контроль
| Уметь использовать полученные знания в письменной и устной речи
| 17.10 -22.10
|
| 17
| Закрепление пройденного материала по правилам чтения сочетанийeer,ur, ph,er/or,ea
| 1
| Комбинированный урок
| Текущий контроль
| Читать вслух слова с заданными звуками
Соотносить графический образ слова с его транскрипцией
Находить слова с изученными буквосочетаниями в тексте и группировать их
| 24.10-29.10
|
| 18
| Проектная деятельность «Моя будущая профессия»
| 1
| Проектный урок
| Текущий контроль
| Умение творчески выражать свои мысли
Составлять рассказ с опорой на образец
| 24.10-29.10
|
| 19
(1)
| Введение оборота There is/There are,и новой лексики «Кукольный дом»
| 1
| Комбинированный урок
| Текущий контроль
| Уметь составлять и использовать в речи предложения с оборотом there is/there are
Различать в письменной и устной форме, воспроизводить и употреблять в речи новые лексические единицы
| 7.11-12.11
|
| 20
(2)
| Введение вопросительных форм Is there/Are there
| 1
| Комбинированный урок
| Текущий контроль
| оперировать в речи вопросительной формой Is there/ are there
| 7.11-12.11
|
| 21
(3)
| Введение предлогов места
| 1
| Комбинированный урок
| Текущий контроль
| Использовать для выражения пространственных отношений наиболее употребительные предлоги
| 14.11-19.11
|
| 22
(4)
| Повторение темы «Кукольный дом»
| 1
| Комбинированный урок
| Текущий контроль
| Уметь задавать вопросы и отвечать на вопросы собеседника, используя активную лексику урока
| 14.11-19.11
|
| 23
(5)
| Введение Present progressive.Новая лексическая тема «в гостиной»
| 1
| Комбинированный урок
| Текущий контроль
| Соблюдать порядок слов в предложении
Узнавать в тексте и на слух известные глаголы в Present progressive
Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания и лексику, обслуживающую заданную ситуацию
| 21.11-26.11
|
| 24
(6)
| Введение вопросительной формы Present progressive.Лексическая тема «На кухне»
| 1
| Комбинированный урок
| Текущий контроль
| Находить значение отдельных слов в двуязычном словаре
Оперировать вопросительными словами в продуктивной речи
Соблюдать порядок слов в предложении
| 21.11-26.11
|
| 25
(7)
| Развитие навыков чтения по теме «В спальной комнате»
| 1
| Комбинированный урок
| Текущий контроль
| Выразительно читать вслух небольшой текст, содержащий изученный материал
Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления, понимать основное содержание
| 28.11-3.12
|
| 26
(8)
| Повторение притяжательных форм существительных.
| 1
| Комбинированный урок
|
| Использовать в письменной и устной речи притяжательный падеж существительных
| 28.11-3.12
|
| 27
(9)
| Введение новой темы «Квартира Маши»
| 1
| Комбинированный урок
| Текущий контроль
| распознавать на слух и понимать текст, построенный на знакомом материале и содержащий некоторые незнакомые слова
составлять свой рассказ с опорой на образец
| 5.12-10.12
|
| 28
(10)
| Развитие навыков аудирования по теме «Деревенский домик»
| 1
| Комбинированный урок
| Текущий контроль
| Воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали
| 5.12-10.12
|
| 29
(11)
| Развитие грамматических навыков(предлоги места).
| 1
| Урок закрепление
| Тематический контроль
| Использовать для выражения пространственных отношений предлоги места
| 12.12-17.12
|
| 30
(12)
| Проверочная работа
| 1
| Контрольный урок
| Итоговый контроль
| Обобщить полученные знания и применять их в письменной и устной речи
| 12.12-17.12
|
| 31
(13)
| Работа над ошибками
| 1
| Комбинированный урок
| Текущий контроль
| Умение анализировать свои ошибки
| 19.12-24.12
|
| 32
(14)
| Проектная деятельность «Мой дом».
|
| Проектный урок
| Текущий контроль
| Умение творчески выражать свои мысли
Описывать, обращая внимание на деталт
| 19.12-24.12
|
| 33
(1)
| Введение новой темы «Давай пошли в кафе!» Местоимений some,any,no
| 1
| Комбинированный урок
| Текущий контроль
| Оперировать в речи неопределенными местоимениями и их производными
Уметь задавать вопросы и отвечать на вопросы собеседника в рамках заданной темы
| 9.01 – 14.-01
|
| 34
(2)
| Введение новой лексики по теме «Давай пошли за покупками!»
| 1
| Комбинированный урок
| Текущий контроль
| Группировать слова по тематической принадлежности
Узнавать в тексте, воспроизводить и употреблять слова адекватно ситауции общения
| 9.01 – 14.01
|
| 35
(3)
| Повторение по теме «Продукты питания»
| 1
| комбинированный урок
| Текущий контроль
| Использовать изученную лексику адекватно ситуации общения
| 16.01- 21.01
|
| 36
(4)
| Введение новой темы «В магазине игрушек». Употребление указательных местоимений
| 1
| Комбинированный урок
| Ткущий контроль
| Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте
Вербально реагировать на услышанное
Оперировать в речи указательными местоимениями
| 16.01-21.01
|
| 37
(5)
| Введение оборота to be going to. Новая лексика «Что вы собираетесь надеть?»
| 1
| Комбинированный урок
| Текущий контроль
| Употреблять в речи глагольную конструкцию to se going to
Узнавать, воспроизводить и употреблять в лечи новые лексические единицы
| 23.01 – 28.01
|
| 38
(6)
| Развитие навыков чтения «В супермаркете»
| 1
| Комбинированный урок
| Текущий контроль
| Выразительно читать вслух небольшой текст, соблюдая правильное ударение и интонацию
| 23.01-28.01
|
| 39
(7)
| Повторение по теме «Одежда»
| 1
| Комбинированный урок
| Тематический контроль
| Продуктивное использование в речи изученной лексики
Уметь составлять небольшое высказывание по заданной теме
| 30.01-4.02
|
| 40
(8)
| Введение a lot of,not much/ many Новая лексическая тема «Скоро день рождение Боба»
| 1
| Комбинированный урок
| Текущий контроль
| Оперировать в речи неопределенными местоимениями и их производными
Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте
Восстанавливать текст на основе услышанного
| 30.01 – 4.02
|
| 41
(9)
| Развитие навыков письма по теме «Праздничные открытки»
| 1
| Комбинированный урок
| Текущий контроль
| Писать поздравительную открытку с опорой на образец
| 6.02 – 11.02
|
| 42
(10)
| Развитие навыков чтения «На дне рождении»
| 1
| Комбинированный урок
| Текущий контроль
| Выразительно читать небольшой текст, соблюдая ударение, интонацию в целом
Понимать как основное содержание, так и детали
| 6.02 – 11.02
|
| 43
(11)
| Развитие навыков устной речи по теме «Мой любимый актер»
| 1
| Комбинированный урок
| Текущий контроль
| Рассказывать, описывая качества личности
Соблюдать порядок слов в предложении
| 13.02 – 18.02
|
| 44
(12)
| Клуб любителей английского языка
| 11
| Комбинированный урок
| Текущий контроль
| Обобщать и закреплять полученные знания
| 13.02 – 18.02
|
| 45
(13)
| Развитие навыков устной речи по теме «Мой день рождение»
| 1
| Комбинированный урок
| Текущий контроль
| Описывать события, происходившие в прошлом
Использовать переспрос для уточнения отдельных деталей
| 20.02 – 25.02
|
| 46
(14)
| Повторение местоимений some,any,no и указательных местоимений
| 1
| Комбинированный урок
| Текущий контроль
| Продуктивно использовать в речи указательные и неопределенные местоимения
| 20.02 – 25.02
|
| 47
(15)
| Повторение употребления to be going to
| 1
| Комбинированный урок
| Текущий контроль
| Использовать в речи глагольную конструкцию to be going to
| 27.02 – 3.03
|
| 48
(16)
| Повторение правил чтения
| 1
| Комбинированный урок
| Текущий контроль
| Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом
Уметь объяснить правило чтения
| 27.02 – 3.03
|
| 49
(17)
| Подготовка к проверочной работе по указательным местоимениям some,any,no
| 1
| Комбинированный урок
| Текущий контроль
| Употребление в письменной речи указательных и неопределенных местоимений
| 5.03 – 10.03
|
| 50
(18)
| Проверочная работа
| 1
| Контрольный урок
| Итоговый контроль
| Обобщение полученных знаний
Использовать в письменной и устной речи изученные грамматические, лексические и фонетические единицы
| 5.03 -10.03
|
| 51
(19)
| Подготовка к проектной работе по теме «Лондон- столица Великобритании».
| 1
| Проектный урок
| Текущий контроль
| Находить необходимую дополнительную информацию для выполнения творческой работы
| 12.03 – 17.03.
|
| 52
(20)
| Проектная деятельность «Лондон- столица Великобритании».
| 1
| Проектный урок
| Текущий контроль
| Творчески выражать сваои мысли
Уметь защищать свою презентацию
| 12.03 – 17.03
|
| 53
(21)
| Введение Past Simple. Порядковые числительные
| 1
| Комбинированный урок
| Текущий контроль
| Употреблять в речи глаголы в Past Simple
Оперировать в речи порядковыми числительными
| 19.03 – 24 .03
|
| 54
(22)
| Глагол to be в Past Simple.
| 1
| Комбинированный урок
| Текущий контроль
| Узнавать в тексте и на слух, употреблять в речи глагол to be в прошедшем времени
| 19.03 – 24.03
|
| 55
(1)
| Введение вопросительных форм глагола to be в Past Simple.
| 1
| Комбинированный урок
| Текущий контроль
| задавать вопросы и отвечать на вопросы собеседника, используя глаголы в прошедшем времени
| 2.04 -7.04
|
| 56
(2)
| Введение неправильных глаголов в Past Simple.
| 1
| Комбинированный урок
| Текущий контроль
| Употрнблять в реч инерпавильные глаголы в Past Simple
Уметь отличать правильные глаголы от неправильных
| 2.04 – 7.04
|
| 57
(3)
| Вопросительные предложения в Past Simple.
| 1
| Комбинированный урок
| Текущий контроль
| Использовать в речи вопросительные предложения
Соблюдать порядок слов в предложении
| 9.04 – 14.04
|
| 58
(4)
| Развитие навыков аудирования по теме «Что он купил?»
| 1
| Комбинированный урок
| Текущий контроль
| Воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали
Отвечать на вопросы, используя Past Simple
| 9.04 – 14.04
|
| 59
(5)
| Введение оборота There was/There were
| 1
| Комбинированный
| Тематический контроль
| Использовать в речи простые предложения с оборотом there was/there were
| 16.04 – 21.04
|
| 60
(6)
| Повторение Past Simple.
| 1
| Комбинированный урок
| Текущий контроль
| Уметь составлять собственный рассказ, применяя изученное правило
| 16.04 – 21.04
|
| 61
(7)
| Введение новой темы «Что ты делал вчера?» Время
| 1
| Комбинированный урок
| Текущий контроль
| Рассказывать, описывая свои действия в прошлом
Уметь выражать временные отношения при помощи активной лексики
| 23.04 – 28.04
|
| 62
(8)
| Развитие навыков чтения по теме «Что ты делал вчера?»
| 1
| Комбинированный
| Текущий контроль
| Выразительно читать небольшой текст, соблюдая правила чтения, интонацию, ударение
Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре
| 23.04 – 28.04
|
| 63
(9)
| Введение нового оборота «I wanted to be»
| 1
| Комбинированный урок
| Текущий контроль
| Употреблять в речи глагольную конструкцию I wanted to be
| 30.04 – 5.05
|
| 64
(10)
| Развитие навыков диалогической речи по теме «I wanted to be»
| 1
| Комбинированный урок
| Текущий контроль
| Составлять диалог-расспрос
Задавать вопросы и отвечать на вопросы собеседника, используя изученный языковой материал
| 30.04 – 5.05
|
| 65
(11)
| Развитие навыков диалогической речи по теме «Что ты собираешься делать летом?».
| 1
| Урок закрепление
| Тематический контроль
| Составлять диалог-расспрос с элементами побуждения к действию
| 7.05 – 12.05
|
| 66
(12)
| Итоговая проверочная работа.
| 1
| Контрольный урок
| Итоговый контроль
| Обобщать полученные знания
Использовать в письменной и устной речи грамматические, лексические и фонетические навыки
| 7.05 – 12.05
|
| 67
(13)
| Анализ ошибок, допущенных ошибок в итоговой проверочной работе.
| 1
| Комбинированный урок
| Текущий контроль
| Умение анализировать свои ошибки
| 14.05 – 19.05
|
| 68
(14)
| Проектная работа «Знаменитые люди Великобритании»
| 1
| Проектный урок
| Текущий контроль
| Находить необходимую дополнительную информацию
Умение творчески выражать мысли
Защищать свою презентацию
| 14.05 – 19.05
|
| 69
(15)
| Резервный урок
| 1
| Комбинированный урок
| Текущий контроль
|
| 21.05-26.05
|
| 70
(16)
| Резервный урок
| 1
| Комбинированный урок
| Текущий контроль
|
| 21.05-26.05
|
|
Использованная литература:
Горячева Н.Ю. Английский язык: учебник английского языка для учащихся 2 класса/ Н.Ю. Горячева, С.В. Ларькина, Е.В. Насоновская.- М.: АСТ: Астрель, 2009.- 158, [2]с,-( Планета знаний
Горячева Н.Ю. Английский язык: книга для учителя/ Н.Ю. Горячева.- М.: АСТ: Астрель,2009
Английский язык детям// http: www. Bilingual.ru.
|
|
|