Знать:
Определение арктангенса числа.
| 86.
|
| Уравнение tg x =a.
| Уметь:
Решать простейшие тригонометрические уравнения.
|
|
87.
|
| Арккотангенс числа.
| Знать:
Определение арккотангенса числа.
|
|
88.
|
| Уравнение ctg x=a.
| Уметь:
Решать простейшие тригонометрические уравнения.
|
|
89.
|
| Уравнения, сводящиеся к квадратным.
| Уметь:
Решать тригонометрические уравнения.
|
|
90.
|
| Уравнения, однородные относительно синуса и косинуса.
| Уметь:
Решать тригонометрические уравнения.
|
|
91.
|
| Уравнения, линейные относительно синуса и косинуса.
| Уметь:
Решать тригонометрические уравнения.
|
|
92.
|
| Решение тригонометрических уравнений.
| Уметь:
Решать тригонометрические уравнения.
|
|
93.
|
| Решение уравнений методом замены переменной.
| Уметь:
Решать тригонометрические уравнения.
|
|
94.
|
| Метод оценки левой и правой частей тригонометрического уравнения.
| Уметь:
Решать тригонометрические уравнения.
|
|
95.
|
| Урок обобщения и систематизации знаний по теме «»Тригонометрические уравнения».
| Уметь:
Решать тригонометрические уравнения.
|
|
96.
|
| Контрольная работа №6 по теме «Тригонометрические уравнения».
|
|
|
Заключительное повторение алгебры и начал анализа 10 класса. (9 часов)
|
97.
|
| Арифметический корень натуральной степени.
| Уметь: Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
Практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие радикалы, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.
|
|
98.
|
| Степень с рациональным и действительным показателем.
| Уметь:
Проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени;
Вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
Практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.
|
|
99.
|
| Иррациональные уравнения.
| Уметь:
Решать простейшие иррациональные уравнения , их системы.
|
|
100.
|
| Показательные уравнения и неравенства.
| Уметь: |
|
101.
|
| Логарифм числа и его свойства.
| Уметь:
Проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих логарифмы;
Вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: |
|
102.
|
| Логарифмические уравнения и неравенства.
| Уметь:
Решать логарифмические уравнения и неравенства, их системы.
|
|
103.
|
| Тригонометрические тождества.
| Уметь:
Проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений. Включающих тригонометрические функции;
Вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
|
|
104.
|
| Тригонометрические уравнения.
| Уметь:
Решать тригонометрические уравнения.
|
|
105.
|
| Итоговая контрольная работа №7 за курс алгебры и начал анализа 10 класса.
|
|
|