Главная страница


Рабочая программа по алгебре для 10 класса на 2012-2013 учебный год



НазваниеРабочая программа по алгебре для 10 класса на 2012-2013 учебный год
страница3/4
Дата06.04.2016
Размер0.53 Mb.
ТипРабочая программа
1   2   3   4

46.




Свойства логарифмов.

Уметь:


Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • Практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие логарифмы, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства




47.




Условие существования логарифма.

Уметь:

  • Проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих логарифмы;

  • Вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • Практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие логарифмы, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства




48.




Десятичные и натуральные логарифмы.

Уметь:

  • Проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих логарифмы;

  • Вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • Практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие логарифмы, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства




49.




Формула перехода.

Уметь:

  • Проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих логарифмы;

  • Вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

Практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие логарифмы, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства





50.




Логарифмическая функция и ее свойства.

Уметь:




51.




График логарифмической функции.

Уметь:

  • Находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу;

  • Находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;

  • Определять свойства функции по ее графику;

  • Описывать свойства изученных функций, строить их графики




52.




Логарифмические уравнения.

Уметь:

  • Решать логарифмические уравнения.




53.




Методы решения логарифмических уравнений.

Уметь:

  • Решать логарифмические уравнения




54.




Логарифмические неравенства.

Уметь:

  • Решать логарифмические неравенства.




55.




Методы решения логарифмических неравенств.

Уметь:

  • Решать логарифмические неравенства.




56.




Системы логарифмических уравнений и неравенств.

Уметь:

  • Решать логарифмические уравнения и неравенства.




57.




Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Логарифмическая функция».

Уметь:

  • Решать логарифмические уравнения и неравенства;

  • Находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу;

  • Находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;

  • Определять свойства функции по ее графику;

  • Описывать свойства изученных функций, строить их графики




58.




Контрольная работа №4 по теме «Логарифмическая функция».







Глава 8. Тригонометрические формулы.(22 часа)

59.




Радианная мера угла.

Знать:

  • Определение радиана.




60.




Поворот точки вокруг начала координат.







61.




Измерение углов на практике.







62.




Определение синуса и косинуса угла.

Знать:

  • Определение синуса и косинуса угла







63.




Определение тангенса и котангенса угла.

Знать:

  • Определение тангенса и котангенса.







64.




Знаки синуса и косинуса.







65.




Знаки тангенса и котангенса.







66.




Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла.

Уметь:

  • Проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений. Включающих тригонометрические функции;

  • Вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:







67.




Зависимость между тангенсом и котангенсом одного и того же угла.

Уметь:

  • Проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений. Включающих тригонометрические функции;

  • Вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • Практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.







68.




Тригонометрические тождества.

Уметь:

  • Проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений. Включающих тригонометрические функции;

  • Вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • Практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.







69.




Преобразование тригонометрических выражений. Доказательство тождеств.

Уметь:

  • Проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений. Включающих тригонометрические функции;

  • Вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • Практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.







70.




Синус, косинус, тангенс и котангенс углов α и –α.

Уметь:

  • Проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений. Включающих тригонометрические функции;

  • Вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • Практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.







71.




Формулы сложения.

Уметь:

  • Проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений. Включающих тригонометрические функции;

  • Вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • Практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.







72.




Преобразование тригонометрических выражений с помощью формул сложения.

Уметь:

  • Проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений. Включающих тригонометрические функции;

  • Вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • Практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.







73.




Синус, косинус и тангенс двойного угла.

Уметь:

  • Проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений. Включающих тригонометрические функции;

  • Вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • Практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.







74.




Синус, косинус и тангенс половинного угла.

Уметь:

  • Проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений. Включающих тригонометрические функции;

  • Вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • Практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.







75.




Формулы приведения.

Уметь:

  • Проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений. Включающих тригонометрические функции;

  • Вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • Практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.







76.




Преобразование тригонометрических выражений с помощью формул приведения.

Уметь:

  • Проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений. Включающих тригонометрические функции;

  • Вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • Практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.







77.




Сумма и разность синусов.

Уметь:

  • Проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений. Включающих тригонометрические функции;

  • Вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • Практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.







78.




Сумма и разность косинусов.

Уметь:

  • Проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений. Включающих тригонометрические функции;

  • Вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • Практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.







79.




Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Тригонометрические формулы».

Уметь:

  • Проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений. Включающих тригонометрические функции;

  • Вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • Практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.







80.




Контрольная работа №5 по теме «Тригонометрические формулы».

Уметь:





Глава 9. Тригонометрические уравнения.(16 часов)

81.




Арккосинус числа.

Знать:

  • Определение арккосинуса числа.




82.




Уравнение cos x=a.

Уметь:

  • Решать простейшие тригонометрические уравнения.




83.




Арксинус числа.

Знать:

  • Определение арксинуса числа.







84.




Уравнение sin x=a.

Уметь:

  • Решать простейшие тригонометрические уравнения.







85.




Арктангенс числа.
1   2   3   4