|
46.
|
| Свойства логарифмов.
| Уметь:
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
Практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие логарифмы, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства
|
|
47.
|
| Условие существования логарифма.
| Уметь:
Проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих логарифмы;
Вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
Практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие логарифмы, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства
|
|
48.
|
| Десятичные и натуральные логарифмы.
| Уметь:
Проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих логарифмы;
Вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
Практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие логарифмы, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства
|
|
49.
|
| Формула перехода.
| Уметь:
Проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих логарифмы;
Вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
Практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие логарифмы, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства
|
|
50.
|
| Логарифмическая функция и ее свойства.
| Уметь: |
|
51.
|
| График логарифмической функции.
| Уметь:
Находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу;
Находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
Определять свойства функции по ее графику;
Описывать свойства изученных функций, строить их графики
|
|
52.
|
| Логарифмические уравнения.
| Уметь:
Решать логарифмические уравнения.
|
|
53.
|
| Методы решения логарифмических уравнений.
| Уметь:
Решать логарифмические уравнения
|
|
54.
|
| Логарифмические неравенства.
| Уметь:
Решать логарифмические неравенства.
|
|
55.
|
| Методы решения логарифмических неравенств.
| Уметь:
Решать логарифмические неравенства.
|
|
56.
|
| Системы логарифмических уравнений и неравенств.
| Уметь:
Решать логарифмические уравнения и неравенства.
|
|
57.
|
| Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Логарифмическая функция».
| Уметь:
Решать логарифмические уравнения и неравенства;
Находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу;
Находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
Определять свойства функции по ее графику;
Описывать свойства изученных функций, строить их графики
|
|
58.
|
| Контрольная работа №4 по теме «Логарифмическая функция».
|
|
|
Глава 8. Тригонометрические формулы.(22 часа)
|
59.
|
| Радианная мера угла.
| Знать: |
|
60.
|
| Поворот точки вокруг начала координат.
|
|
|
61.
|
| Измерение углов на практике.
|
|
|
62.
|
| Определение синуса и косинуса угла.
| Знать:
Определение синуса и косинуса угла
|
|
63.
|
| Определение тангенса и котангенса угла.
| Знать:
Определение тангенса и котангенса.
|
|
64.
|
| Знаки синуса и косинуса.
|
|
|
65.
|
| Знаки тангенса и котангенса.
|
|
|
66.
|
| Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла.
| Уметь:
Проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений. Включающих тригонометрические функции;
Вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
|
|
67.
|
| Зависимость между тангенсом и котангенсом одного и того же угла.
| Уметь:
Проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений. Включающих тригонометрические функции;
Вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
Практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.
|
|
68.
|
| Тригонометрические тождества.
| Уметь:
Проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений. Включающих тригонометрические функции;
Вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
Практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.
|
|
69.
|
| Преобразование тригонометрических выражений. Доказательство тождеств.
| Уметь:
Проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений. Включающих тригонометрические функции;
Вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
Практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.
|
|
70.
|
| Синус, косинус, тангенс и котангенс углов α и –α.
| Уметь:
Проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений. Включающих тригонометрические функции;
Вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
Практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.
|
|
71.
|
| Формулы сложения.
| Уметь:
Проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений. Включающих тригонометрические функции;
Вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
Практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.
|
|
72.
|
| Преобразование тригонометрических выражений с помощью формул сложения.
| Уметь:
Проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений. Включающих тригонометрические функции;
Вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
Практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.
|
|
73.
|
| Синус, косинус и тангенс двойного угла.
| Уметь:
Проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений. Включающих тригонометрические функции;
Вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
Практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.
|
|
74.
|
| Синус, косинус и тангенс половинного угла.
| Уметь:
Проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений. Включающих тригонометрические функции;
Вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
Практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.
|
|
75.
|
| Формулы приведения.
| Уметь:
Проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений. Включающих тригонометрические функции;
Вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
Практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.
|
|
76.
|
| Преобразование тригонометрических выражений с помощью формул приведения.
| Уметь:
Проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений. Включающих тригонометрические функции;
Вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
Практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.
|
|
77.
|
| Сумма и разность синусов.
| Уметь:
Проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений. Включающих тригонометрические функции;
Вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
Практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.
|
|
78.
|
| Сумма и разность косинусов.
| Уметь:
Проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений. Включающих тригонометрические функции;
Вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
Практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.
|
|
79.
|
| Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Тригонометрические формулы».
| Уметь:
Проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений. Включающих тригонометрические функции;
Вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
Практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.
|
|
80.
|
| Контрольная работа №5 по теме «Тригонометрические формулы».
| Уметь:
|
|
Глава 9. Тригонометрические уравнения.(16 часов)
|
81.
|
| Арккосинус числа.
| Знать:
Определение арккосинуса числа.
|
|
82.
|
| Уравнение cos x=a.
| Уметь:
Решать простейшие тригонометрические уравнения.
|
|
83.
|
| Арксинус числа.
| Знать:
Определение арксинуса числа.
|
|
84.
|
| Уравнение sin x=a.
| Уметь:
Решать простейшие тригонометрические уравнения.
|
|
85.
|
| Арктангенс числа.
| |