Главная страница

Рабочая программа по алгебре для 10 класса на 2012-2013 учебный год



НазваниеРабочая программа по алгебре для 10 класса на 2012-2013 учебный год
страница2/4
Дата06.04.2016
Размер0.53 Mb.
ТипРабочая программа
1   2   3   4



Дополнительная литература для учащихся


  1. Алгебра в таблицах. 7-11 классы. Справочное пособие. / авт.-сост. Л.И. Звавич, А.Р.Рязановский. – М.: Дрофа, 2011.


Календарно-тематическое планирование по алгебре и началам анализа. 10 класс.

(3 часа в неделю. 105 часов в учебном году)

№ п/п урока

Дата

Содержание учебного материала

Требования к результатам обучения

Примечание

Повторение алгебры основной школы. (9 часов)

1.




Алгебраические выражения.

Уметь:

  • Выполнять основные действия с многочленами и с алгебраическими дробями;

  • Выполнять тождественные преобразования рациональных выражений.




2.




Линейные уравнения и системы уравнений.

Уметь:

  • Решать линейные уравнения, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы.




3.




Числовые неравенства и неравенства первой степени с одной переменной.

Уметь:

  • Решать линейные неравенства с одной переменной и их системы.




4.




Линейная функция. Квадратные корни.

Уметь:




5.




Квадратные уравнения.

Уметь:

  • Решать квадратные уравнения.




6.




Квадратичная функция.

Уметь:

  • Находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу;

  • Находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;

  • Определять свойства функции по ее графику;

  • Описывать свойства изученных функций, строить их графики




7.




Квадратные неравенства.

Уметь:

  • Решать квадратные неравенства, их системы.




8.




Свойства и графики функций.

Уметь:

  • Находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу;

  • Находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;

  • Определять свойства функции по ее графику;

  • Описывать свойства изученных функций, строить их графики




9.




Арифметическая и геометрическая прогрессии.

Уметь:

  • Распознавать арифметические и геометрические прогрессии;

  • Решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов.




Глава 4. Степень с действительным показателем. (11 часов)

10.




Действительные числа.







11.




Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.

Уметь:

  • Распознавать бесконечно убывающую геометрическую прогрессию;

  • Решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов.




12.




Вычисление суммы бесконечно убывающей геометрической прогрессии.

Уметь:

  • Распознавать бесконечно убывающую геометрическую прогрессию;

  • Решать задачи на расчет суммы бесконечно убывающей геометрической прогрессии.




13.




Арифметический корень натуральной степени.

Уметь:

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • Практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие радикалы, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.




14.




Свойства арифметического корня натуральной степени.

Уметь:

  • Проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих радикалы;

  • Вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • Практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие радикалы, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.




15.




Упрощение иррациональных выражений.

Уметь:

  • Проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих радикалы;

  • Вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • Практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие радикалы, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.




16.




Степень с рациональным показателем.

Уметь:

  • Проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени;

  • Вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

Практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.




17.




Степень с действительным показателем.

Уметь:

  • Проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени;

  • Вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

Практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства




18.




Упрощение степенных выражений.

Уметь:

  • Проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени;

  • Вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

Практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства




19.




Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Степень с действительным показателем».

Уметь:

  • Проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени и радикалы;

  • Вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

Практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени и радикалы, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства




20.




Контрольная работа №1 по теме «Степень с действительным показателем».







Глава 5.Степенная функция. (13 часов)

21.




Степенная функция, ее свойства и график.

Уметь:

  • Находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу;

  • Находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;

  • Определять свойства функции по ее графику;

  • Описывать свойства изученных функций, строить их графики




22.




Взаимно обратные функции. Сложные функции.







23.




Дробно-линейная функция.

Уметь:

  • Находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу;

  • Находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;

  • Определять свойства функции по ее графику;

  • Описывать свойства изученных функций, строить их графики




24.




Построение графика дробно-линейной функции.

Уметь:

  • Находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу;

  • Находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;

  • Определять свойства функции по ее графику;

  • Описывать свойства изученных функций, строить их графики




25.




Равносильные уравнения.

Уметь:

  • Решать уравнения.




26.




Равносильные неравенства.

Уметь:

  • Решать неравенства.




27.




Иррациональные уравнения.

Уметь:

  • Решать простейшие иррациональные уравнения, их системы.




28.




Методы решения иррациональных уравнений.

Уметь:

  • Решать простейшие иррациональные уравнения , их системы.




29.




Иррациональные неравенства.

Уметь:




30.




Методы решения иррациональных неравенств.

Уметь:

  • Решать простейшие иррациональные неравенства, их системы.




31.




Решение иррациональных уравнений и неравенств.

Уметь:

  • Решать простейшие иррациональные уравнения и неравенства, их системы.




32.




Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Степенная функция».

Уметь:

  • Находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу;

  • Находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;

  • Определять свойства функции по ее графику;

  • Описывать свойства изученных функций, строить их графики;

  • Решать простейшие иррациональные уравнения и неравенства , их системы.




33.




Контрольная работа №2 по теме «Степенная функция»

Уметь:

  • Определять свойства функции по ее графику.




Глава 6. Показательная функция. (10 часов)

34.




Показательная функция и ее свойства.

Уметь:

  • Находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу;

  • Находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;

  • Определять свойства функции по ее графику;

  • Описывать свойства изученных функций, строить их графики




35.




График показательной функции.

Уметь:

  • Находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу;

  • Находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;

  • Определять свойства функции по ее графику;

  • Описывать свойства изученных функций, строить их графики




36.




Показательные уравнения.

Уметь:

  • Решать показательные уравнения, их системы.




37.




Методы решения показательных уравнений.

Уметь:

  • Решать показательные уравнения, их системы.




38.




Показательные неравенства.

Уметь:




39.




Методы решения показательных неравенств.

Уметь:

  • Решать показательные неравенства, их системы




40.




Системы показательных уравнений.

Уметь:

  • Решать показательные уравнения, их системы.




41.




Системы показательных неравенств.

Уметь:

  • Решать показательные неравенства, их системы.




42.




Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Показательная функция».

Уметь:

  • Находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу;

  • Находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;

  • Определять свойства функции по ее графику;

  • Описывать свойства изученных функций, строить их графики;

  • Решать показательные уравнения, их системы;

  • Решать показательные неравенства, их системы.




43.




Контрольная работа №3 по теме «Показательная функция».


.




Глава 7. Логарифмическая функция. (15 часов)

44.




Определение логарифма числа.

Уметь:

  • Проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих логарифмы;

  • Вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • Практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие логарифмы, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства




45.




Основное логарифмическое тождество.

Уметь:

  • Проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих логарифмы;

  • Вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • Практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие логарифмы, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства



1   2   3   4