№ п/п урока
| Дата
| Содержание учебного материала
| Требования к результатам обучения
| Примечание
|
Повторение алгебры основной школы. (9 часов)
|
1.
|
| Алгебраические выражения.
| Уметь:
Выполнять основные действия с многочленами и с алгебраическими дробями;
Выполнять тождественные преобразования рациональных выражений.
|
|
2.
|
| Линейные уравнения и системы уравнений.
| Уметь:
Решать линейные уравнения, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы.
|
|
3.
|
| Числовые неравенства и неравенства первой степени с одной переменной.
| Уметь:
Решать линейные неравенства с одной переменной и их системы.
|
|
4.
|
| Линейная функция. Квадратные корни.
| Уметь: |
|
5.
|
| Квадратные уравнения.
| Уметь:
Решать квадратные уравнения.
|
|
6.
|
| Квадратичная функция.
| Уметь:
Находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу;
Находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
Определять свойства функции по ее графику;
Описывать свойства изученных функций, строить их графики
|
|
7.
|
| Квадратные неравенства.
| Уметь:
Решать квадратные неравенства, их системы.
|
|
8.
|
| Свойства и графики функций.
| Уметь:
Находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу;
Находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
Определять свойства функции по ее графику;
Описывать свойства изученных функций, строить их графики
|
|
9.
|
| Арифметическая и геометрическая прогрессии.
| Уметь:
Распознавать арифметические и геометрические прогрессии;
Решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов.
|
|
Глава 4. Степень с действительным показателем. (11 часов)
|
10.
|
| Действительные числа.
|
|
|
11.
|
| Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.
| Уметь:
Распознавать бесконечно убывающую геометрическую прогрессию;
Решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов.
|
|
12.
|
| Вычисление суммы бесконечно убывающей геометрической прогрессии.
| Уметь:
Распознавать бесконечно убывающую геометрическую прогрессию;
Решать задачи на расчет суммы бесконечно убывающей геометрической прогрессии.
|
|
13.
|
| Арифметический корень натуральной степени.
| Уметь: Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
Практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие радикалы, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.
|
|
14.
|
| Свойства арифметического корня натуральной степени.
| Уметь:
Проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих радикалы;
Вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
Практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие радикалы, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.
|
|
15.
|
| Упрощение иррациональных выражений.
| Уметь:
Проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих радикалы;
Вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
Практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие радикалы, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.
|
|
16.
|
| Степень с рациональным показателем.
| Уметь:
Проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени;
Вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
Практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.
|
|
17.
|
| Степень с действительным показателем.
| Уметь:
Проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени;
Вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
Практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства
|
|
18.
|
| Упрощение степенных выражений.
| Уметь:
Проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени;
Вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
Практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства
|
|
19.
|
| Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Степень с действительным показателем».
| Уметь:
Проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени и радикалы;
Вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
Практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени и радикалы, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства
|
|
20.
|
| Контрольная работа №1 по теме «Степень с действительным показателем».
|
|
|
Глава 5.Степенная функция. (13 часов)
|
21.
|
| Степенная функция, ее свойства и график.
| Уметь:
Находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу;
Находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
Определять свойства функции по ее графику;
Описывать свойства изученных функций, строить их графики
|
|
22.
|
| Взаимно обратные функции. Сложные функции.
|
|
|
23.
|
| Дробно-линейная функция.
| Уметь:
Находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу;
Находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
Определять свойства функции по ее графику;
Описывать свойства изученных функций, строить их графики
|
|
24.
|
| Построение графика дробно-линейной функции.
| Уметь:
Находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу;
Находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
Определять свойства функции по ее графику;
Описывать свойства изученных функций, строить их графики
|
|
25.
|
| Равносильные уравнения.
| Уметь: |
|
26.
|
| Равносильные неравенства.
| Уметь: |
|
27.
|
| Иррациональные уравнения.
| Уметь:
Решать простейшие иррациональные уравнения, их системы.
|
|
28.
|
| Методы решения иррациональных уравнений.
| Уметь:
Решать простейшие иррациональные уравнения , их системы.
|
|
29.
|
| Иррациональные неравенства.
| Уметь: |
|
30.
|
| Методы решения иррациональных неравенств.
| Уметь:
Решать простейшие иррациональные неравенства, их системы.
|
|
31.
|
| Решение иррациональных уравнений и неравенств.
| Уметь:
Решать простейшие иррациональные уравнения и неравенства, их системы.
|
|
32.
|
| Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Степенная функция».
| Уметь:
Находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу;
Находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
Определять свойства функции по ее графику;
Описывать свойства изученных функций, строить их графики;
Решать простейшие иррациональные уравнения и неравенства , их системы.
|
|
33.
|
| Контрольная работа №2 по теме «Степенная функция»
| Уметь:
Определять свойства функции по ее графику.
|
|
Глава 6. Показательная функция. (10 часов)
|
34.
|
| Показательная функция и ее свойства.
| Уметь:
Находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу;
Находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
Определять свойства функции по ее графику;
Описывать свойства изученных функций, строить их графики
|
|
35.
|
| График показательной функции.
| Уметь:
Находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу;
Находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
Определять свойства функции по ее графику;
Описывать свойства изученных функций, строить их графики
|
|
36.
|
| Показательные уравнения.
| Уметь:
Решать показательные уравнения, их системы.
|
|
37.
|
| Методы решения показательных уравнений.
| Уметь:
Решать показательные уравнения, их системы.
|
|
38.
|
| Показательные неравенства.
| Уметь: |
|
39.
|
| Методы решения показательных неравенств.
| Уметь:
Решать показательные неравенства, их системы
|
|
40.
|
| Системы показательных уравнений.
| Уметь:
Решать показательные уравнения, их системы.
|
|
41.
|
| Системы показательных неравенств.
| Уметь:
Решать показательные неравенства, их системы.
|
|
42.
|
| Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Показательная функция».
| Уметь:
Находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу;
Находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
Определять свойства функции по ее графику;
Описывать свойства изученных функций, строить их графики;
Решать показательные уравнения, их системы;
Решать показательные неравенства, их системы.
|
|
43.
|
| Контрольная работа №3 по теме «Показательная функция».
|
.
|
|
Глава 7. Логарифмическая функция. (15 часов)
|
44.
|
| Определение логарифма числа.
| Уметь:
Проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих логарифмы;
Вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
Практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие логарифмы, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства
|
|
45.
|
| Основное логарифмическое тождество.
| Уметь:
Проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих логарифмы;
Вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
Практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие логарифмы, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства
|
|