Главная страница


Рабочая программа по черчению со сроком реализации 3 года для 5-7х классов



НазваниеРабочая программа по черчению со сроком реализации 3 года для 5-7х классов
страница2/4
Дата18.04.2016
Размер0.94 Mb.
ТипРабочая программа
1   2   3   4

Технология, 5-7 классы: В.М.Казакевич, Г.А. Молева, Издательство Баллас, 2012


  • Занимательное черчение М.А.Воротников М. Просвещение 1990г.


    Календарно – тематическое планирование. 5 класс




    п/п


    Дата


    Темы уроков.


    Виды работы, форма контроля


    Кол-во

    часов


    1
    2


    3

    4
    5

    6

    7


    8


    9
    10
    11

    12

    13

    14


    15


    16

    17

    18

    19

    20

    21
    22

    23


    24

    25

    26

    27
    28

    29

    30

    31


    32

    33

    34




    Введение. Значение черчения в практической деятельности человека.

    Ознакомление со способами изображений.
    Основные чертежные инструменты и принадлежности.

    Назначение основных чертежных инструментов и принадлежностей.

    Правила организации рабочего места.
    Миллиметр – основная единица измерения размеров на чертеже.
    Линии чертежа: сплошная толстая основная (видимого контура),

    сплошная тонкая (размерные и выносные, линии сгиба).
    Построение и измерение длины отрезка заданной длинны.
    Свойства геометрических фигур:

    квадрата, прямоугольника
    Свойство геометрических фигур: треугольника, круга.

    Практическое повторение. Построение квадрата по заданным размерам.
    Самостоятельная работа: вычерчивание квадрата, прямоугольника и прямоугольного треугольника по заданным размерам.
    Окружность. Радиус и диаметр окружности. Обозначение радиуса (R) и диаметра (Ø) на чертежах

    Дуга - часть окружности. Осевые и центровые линии.
    Построение окружности и

    полуокружностей.
    Деление окружностей на равные

    части (на 4 и 8 равных частей)
    Деление окружностей на равные

    части (на 3 и 6 равных частей).
    Самостоятельная работа. Построение правильного шестиугольника.
    Самостоятельная работа : построение правильного многоугольника(треугольника, восьмиугольника ).
    Вычерчивание рамки, геометрических фигур ( квадрата, прямоугольника, треугольника ).
    Углы: прямой, тупой, острый.

    Правила нанесения размеров на чертеже.
    Снятие размеров с моделей плоских деталей несложной формы. Вычерчивание чертежей с нанесением размеров
    Понятие о разметке детали .
    Знакомимся с написанием цифр чертежным шрифтом


    Практическая работа. Выполнение изображения круглой фигуры.
    Составление геометрического орнамента.
    Самостоятельная работа. Вычерчивание плоской технической детали, нанесение размеров.
    Формат. Рамка. Основная надпись чертежа.
    Чертежный шрифт. Буквы.
    Заполнение основной надписи чертежа.
    Практическая работа

    Выполнение чертежа плоской детали: а) прямоугольной формы;

    б) квадратной формы.
    Практическое повторение. Построение рамки и основной надписи чертежа.
    Выполнение орнамента в круге

    Самостоятельная работа.

    Выполнение чертежа полоской фигуры.


    Текущий контроль.
    Текущий контроль.


    Самостоятельная работа.
    Фронтальный опрос.

    Самостоятельная работа.


    Самостоятельная работа.
    Фронтальный опрос.

    Фронтальный опрос.


    Практическая работа.


    Практическая работа.
    Самостоятельная работа.
    Дифференцированный контроль.
    Практическая работа.

    Дифференцированный контроль.
    Дифференцированный контроль.
    Практическая работа.

    Практическая работа.

    Практическая работа.


    Фронтальный опрос.

    Практическая работа.
    Практическая работа.

    Практическая работа.

    Практическая работа.

    Практическая работа.
    Самостоятельная работа.


    Самостоятельная работа.
    Графическая работа.


    Практическая работа

    Практическая работа.
    Практическая работа
    Графическая работа.

    Графическая работа.
    Графическая работа.


    Графическая работа.




    1

    1


    1

    1
    1

    1

    1


    1


    1
    1
    1

    1

    1


    1

    1


    1

    1

    1

    1

    1

    1
    1

    1


    1

    1


    1
    1
    1

    1

    2

    1


    1

    1

    1


    Цели и задачи курса 2 года обучения:

    В процессе обучения черчению необходимо:

    1) Дать учащимся понятия о способах изображения несложных по форме предметов с применением масштаба и сопряжения.

    2) Научить снимать размеры с плоских предметов несложной формы.

    3) Познакомить учащихся с основными правилами, условными изображениями и обозначениями, предусмотренными Единой системой конструкторской документации (ЕСКД).

    4) Научить воссоздавать образ предмета по чертежу.

    5) Научить рациональным приемам работы чертежными инструментами и принадлежностями.

    6) Воспитать графическую культуру выполнения чертежных работ.

    7) Способствовать применению на занятиях по труду, математике и другим дисциплинам знаний и умений, полученных на уроках черчения.
    Обучающиеся должны:

    - иметь понятие о масштабах,

    - уметь пользоваться масштабами увеличения и уменьшения в практической деятельности;

    - знать приемы построения основных сопряжений;


    Содержание рабочей программы. (6 класс)
    Повторение материала за 6 класс.

    Повторение. Основные чертежные инструменты и принадлежности. Оформление чертежа.
    Понятие о масштабах

    Понятие о масштабе. Масштаб. Значение масштаба. Масштабы уменьшения и увеличения. Оформление масштаба.

    Практическое применение чертежей, выполненных в определенном масштабе М 1:2.

    Практическая работа. Выполнение чертежа плоской детали в М 2:1

    Самостоятельная работа: выполнение чертежа плоской технической детали в масштабе ( по карточкам)

    Обучающиеся должны: Значение масштабов. Масштабы увеличения и уменьшения.

    Обозначения масштабов. Практическое применение чертежей, выполненных в определенном масштабе, на производстве.

    Приемы работы. Демонстрация чертежей плоской технической детали, выполненных в Масштабе 1:1, 1:2,2:1, Выполнение данных чертежей в указанных масштабах.
    Сопряжения

    Понятия о сопряжениях. Применение сопряжений в технике;

    Различные виды сопряжений. Точки сопряжения, центр , дуги сопряжения;

    Ознакомление с внешним и внутренним сопряжением. . Сопряжение дуги и прямой;

    Выполнение чертежа детали с элементами сопряжения;

    Практическое повторение. Масштаб. Сопряжение;

    Сопряжение. Внешнее и внутреннее касание

    Сопряжение. Выполнение чертежа «подкова» для обуви.

    Сопряжение Вычерчивание геометрического орнамента .

    Самостоятельная работа. Выполнение чертежа технической детали с

    элементами сопряжения.

    Обучающиеся должны:

    Понятие о сопряжениях. Применение сопряжений в технике. Различные виды сопряжений: окружности и прямой дугой заданного радиуса; параллельных прямых дугой заданного радиуса; скругление прямого, тупого и острого углов. Ознакомление с внешним и внутренним сопряжениями двух окружностей дугой заданного радиуса. Точки сопряжения, центр дуги сопряжения.

    Приемы работы. Выполнение чертежей прямого, тупого и острого углов, деление угла на две равные части, скругление данных углов с помощью циркуля и линейки. Выполнение несложных чертежей плоских технических деталей о использованием сопряжений.
    Прямоугольное проецирование

    Понятие о проецировании. Плоскости проекции. Виды проекций. Расположение видов.

    Прямоугольное проецирование.

    Выбор главного вида. Штриховая линия – линия видимого контура.

    Прямоугольное проецирование куба

    Прямоугольное проецирование параллелепипеда

    Изображение предметов на одной или двух- трех взаимно перпендикулярных плоскостях проекций.

    Практическая работа. Выполнение чертежа технической детали «опора»

    Самостоятельная работа: построение чертежа детали прямоугольной формы с прямоугольным отверстием

    Чтение чертежей.

    Обучающиеся должны:

    Проецирование. Плоскости проекций. Оси проекций. Прямоугольные проекции. Расположение видов (проекций) на чертеже и их названия: вид спереди (главный вид), вид сверху, вид слева.

    Выбор главного вида.

    Штриховая линия — линия невидимого контура. Прямоугольное проецирование куба.

    Прямоугольное проецирование параллелепипеда.

    Изображение предметов на одной или двух-трех взаимно перпендикулярных плоскостях проекций.

    Приемы работы. Последовательность построения изображений куба и параллелепипеда в прямоугольных проекциях. Использование модели куба с цветными гранями.
    Эcкиз

    Определение эскизов, их назначение. Отличие эскиза от чертежа.

    Измерительные инструменты для снятия размеров. Выполнение эскизов различных деталей

    Выполнение эскиза модели, снятие размеров, нанесение размеров.

    Выполнение эскиза модели по наглядному изображению с нанесением размеров.

    Выполнение чертежа детали по ее эскизу, с нанесением размеров.

    Практическое повторение: выполнение эскиза модели прямоугольной фигуры по наглядному изображению

    Обучающиеся должны знать:

    Определение эскизов, их назначение. Отличие эскиза от чертежа.

    Последовательность выполнения эскиза.

    Измерительные инструменты для снятия размеров деталей при выполнении эскизов с натуры:

    штангенциркуль, кронциркуль, линейка. Выполнение эскизов различных деталей.

    Приемы работы. Подготовка листов бумаги в клетку. Выполнение эскизов. Подготовка карандашей (ТМ) для эскизирования. Использование штангенциркуля и кронциркуля в работе и при снятии размеров. Рациональное расположение видов (проекций) на формате с учетом месте для нанесения размеров.

    Учебно- тематическое планирование



    Темы, изучаемые в 6 классе.


    Кол-во

    часов


    Повторение материала за V класс

    Повторение. Основные чертежные инструменты и принадлежности. Оформление чертежа.
    Понятие о масштабах

    Понятие о масштабе. Масштаб. Значение масштаба. Масштабы уменьшения и увеличения. Оформление масштаба.

    Практическое применение чертежей, выполненных в определенном масштабе

    Практическая работа. Выполнение чертежа плоской детали в М 1:2.

    Самостоятельная работа: выполнение чертежа плоской технической детали в М 2:1 ( по карточкам)
    Сопряжения

    Понятия о сопряжениях. Применение сопряжений в технике.

    Различные виды сопряжений. Точки сопряжения, центр дуги сопряжения

    Ознакомление с внешним и внутренним сопряжением.

    Сопряжение дуги и прямой.

    Выполнение чертежа детали с элементами сопряжения

    Практическое повторение. Масштаб. Сопряжение

    Сопряжение. Внешнее и внутреннее касание

    Сопряжение. Выполнение чертежа «подкова» для обуви.

    Сопряжение Вычерчивание геометрического орнамента .

    Самостоятельная работа. Выполнение чертежа технической детали с элементами сопряжения.
    Прямоугольное проецирование

    Понятие о проецировании. Плоскости проекций. Виды проекций. Расположение видов.

    Прямоугольное проецирование.

    Выбор главного вида. Штриховая линия – линия видимого контура.

    Прямоугольное проецирование куба.

    Прямоугольное проецирование параллелепипеда.

    Изображение предметов на одной или двух- трех взаимно перпендикулярных плоскостях проекций.

    Практическая работа. Выполнение чертежа технической детали

    «опора»

    Самостоятельная работа: построение чертежа детали прямоугольной формы с прямоугольным отверстием

    Чтение чертежей.
    Эскиз

    Определение эскизов, их назначение. Отличие эскиза от чертежа.

    Измерительные инструменты для снятия размеров. Выполнение эскизов различных деталей

    Выполнение эскиза модели, снятие размеров, нанесение размеров.

    Выполнение эскиза модели по наглядному изображению с нанесением размеров.

    Выполнение чертежа детали по ее эскизу, с нанесением размеров

    Практическое повторение: выполнение эскиза модели прямоугольной фигуры по наглядному изображению




    1


    1
    1

    1

    1


    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    2


    1

    1

    1

    1

    1

    2
    1
    1
    1


    1

    1
    2

    1
    2

    1



    Календарно – тематическое планирование.




    п/п


    Дата


    Темы уроеов.


    Виды работ, форма контроля.


    Кол-во

    часов


    1

    2
    3


    4


    5

    6


    7

    8


    9

    10

    11
    12

    13


    14

    15
    16


    17

    18

    19


    20

    21


    22

    23


    24

    25

    26
    27


    28

    29

    30

    31

    32

    33






    Повторение. Основные чертежные инструменты и принадлежности. Оформление чертежа
    Понятие о масштабе. Масштаб. Значение масштаба. Масштабы уменьшения и увеличения. Оформление масштаба.
    Практическое применение чертежей, выполненных в определенном масштабе
    Практическая работа. Выполнение чертежа плоской детали в М 1:2
    Самостоятельная работа: выполнение чертежа плоской технической детали в М 2:1 (по карточкам)
    Понятия о сопряжениях. Применение сопряжений в технике.
    Различные виды сопряжений. Точки сопряжения, центр, дуги сопряжения
    Ознакомление с внешним и внутренним сопряжением. Сопряжение дуги и прямой..
    Выполнение чертежа детали с элементами сопряжения
    Практическое повторение. Масштаб. Сопряжение
    Сопряжение. Внешнее и внутреннее касание

    Сопряжение. Выполнение чертежа «подкова» для обуви.
    Сопряжение. Вычерчивание геометрического орнамента.
    Самостоятельная работа.
    Выполнение чертежа технической детали с элементами сопряжения
    Понятие о проецировании. Плоскости проекций. Виды проекций. Расположение видов.
    Прямоугольное проецирование
    Выбор главного вида. Штриховая линия – линия видимого контура.
    Прямоугольное проектирование куба
    Прямоугольное проектирование параллелепипеда
    Изображение предметов на одной или двух- трех взаимно перпендикулярных плоскостях проекций.
    Практическая работа. Выполнение чертежа технической детали

    «опора»
    Самостоятельная работа: построение чертежа детали прямоугольной формы с прямоугольным отверстием.
    Чтение чертежей..
    Определение эскизов, их назначение. Отличие эскиза от чертежа.
    Измерительные инструменты для снятия размеров. Выполнение эскизов различных деталей
    Выполнение эскиза модели, снятие размеров, нанесение размеров.
    Выполнение эскиза модели по наглядному изображению с нанесением размеров.
    Выполнение чертежа детали по ее эскизу, с нанесением размеров

    Практическое повторение: выполнение эскиза модели прямоугольной фигуры по наглядному изображению



    Фронтальный опрос.

    Устный опрос.
    Фронтальный опрос.


    Практическая работа.


    Графическая работа.

    Фронтальный опрос.


    Самостоятельная работа


    Практическая работа.


    Практическая работа.

    Графическая работа.

    Фронтальный опрос.

    Практическая работа.


    Самостоятельная работа.
    Графическая работа.


    Устный опрос.

    Фронтальный опрос.

    Практическая работа.


    Практическая работа.


    Практическая работа.

    Практическая работа.
    Графическая работа.
    Самостоятельная работа.

    Практическая работа.

    Устный опрос.
    Устный опрос.

    Практическая работа.

    Практическая работа.


    Графическая работа.

    Практическая работа.

    Графическая работа.


    Практическая работа.


    1

    1
    1

    1


    1


    1


    1

    1


    1

    2


    1

    1


    1

    1


    1


    1


    1


    1

    1
    2
    1


    1

    1

    1

    1


    2


    1

    2
    2

    итого 34 часа




    .

    Цели и задачи курса 3 года обучения:

    В процессе обучения черчению необходимо:

    1) Дать учащимся понятия о способах изображения несложных по форме предметов в прямоугольных проекциях и ознакомить их с наглядными изображениями предметов.

    2) Научить снимать размеры с плоских и объемных предметов несложной формы при выполнении эскизов и чертежей, правильно наносить размеры.

    3) Познакомить учащихся с основными правилами, условными изображениями и обозначениями, предусмотренными Единой системой конструкторской документации (ЕСКД), со значением чертежей в современном производстве.

    4) Научить воссоздавать образ предмета по чертежу.

    5) Научить рациональным приемам работы чертежными инструментами и принадлежностями.

    6) Воспитать графическую культуру выполнения чертежных работ.

    7) Способствовать применению на занятиях по труду, математике и другим дисциплинам знаний и умений, полученных на уроках черчения.


    Содержание рабочей программы. (7класс)
    Повторение пройденного материала в системе прямоугольной проекции

    Повторение. Оформление чертежа.

    Прямоугольное проецирование

    Построение недостающего вида.
    Аксонометрические проекции и технический рисунок

    Аксонометрические проекции и технический рисунок

    Способы изображения предметов (чертеж, фотоснимок, технический рисунок). Аксонометрические проекции. Положение осей.

    Аксонометрические проекции: фронтальная диметрическая; изометрическая.

    Отличие фронтальной диметрической проекции и изометрической

    Построение наглядного изображения куба в изометрической проекции

    Аксонометрическая проекция параллелепипеда

    Практическое повторение. Построение аксонометрических проекций

    Аксонометрические проекции цилиндра

    Аксонометрические проекции предметов, имеющих круглые поверхности

    Сведения. Способы изображения предметов: чертеж, «фотоснимок, технический рисунок. Их отличие.

    Преимущество чертежа. Наглядность технического рисунка. Отличие технического рисунка от перспективного.

    Косоугольная фронтальная диметрическая и прямоугольная изометрическая проекции.

    Их отличие. Направление осей. Показатели искажения. Построение косоугольной фронтальной диметрической проекции куба и цилиндра.

    Приемы работы. Построение аксонометрических осей с помощью линейки, чертежного угольника и транспортира.

    Последовательность выполнения технических рисунков с приблизительным сохранением направления осей и пропорциональности между отдельными частями предмета.

    Снятие размеров с натуры с помощью циркуля-измерителя и линейки с делениями.

    Выполнение штриховки.
    Приемы выполнения и чтения чертежей, составления эскизов

    и выполнение наглядных изображений

    Технический рисунок

    Технический рисунок разделочной доски с натуры

    Самостоятельная работа: выполнение по чертежу технического рисунка детали

    Выполнение наглядного изображения

    Выполнение технического рисунка

    Обобщение и расширение сведений о геометрических телах. Призма. Пирамида

    Выполнение чертежа и технического рисунка призмы

    Понятие эскиза

    Выполнение чертежа цилиндра

    Выполнение эскиза и технических рисунков шара и конуса

    Геометрические тела

    Выполнение эскиза группы геометрических тел.

    Анализ геометрической формы предмета

    Выполнение чертежа и технического рисунка детали

    “бородок”

    Выполнение чертежа детали цилиндрической формы (труба)

    Самостоятельная работа: выполнение технического рисунка детали комбинированной формы по чертежу

    Повторение обобщающий урок

    Сведения. Обобщение и расширение сведений о геометрических телах, знакомство с новыми геометрическими телами: призмой, пирамидой, цилиндром, конусом, шаром. Выполнение чертежей объемных деталей, имеющих различные поверхности (многогранные, конические, сферические и их сочетания). Определение необходимого и. достаточного количества видов на чертежах. Снятие размеров с деталей и нанесение их на чертеж с учетом формы предметов. Выполнение чертежей по эскизам.

    Выполнение чертежей, эскизов и наглядных изображений одной и той же детали. Анализ геометрической формы. Мысленное расчленение предмета на геометрические тела.

    Приемы работы. Выполнение эскизов, чертежей и наглядных изображений геометрических тел. Мысленное образование шаровой поверхности путем вращения полукруга из жесткой бумаги. Образование конической поверхности путем вращения чертежного угольника на нитке (проволоке). Выполнение чертежей шара, конуса, цилиндра, призмы, пирамиды. Снятие размеров с различных геометрических тел с помощью штангенциркуля, кронциркуля и линейки.
    Объем знаний, умений, навыков Обучающиеся должны: иметь понятие о построении аксонометрических проекций ( геометрических тел и деталей несложной формы; выполнять чертежи и эскизы различных деталей комбинированной формы; уметь расчленять (мысленно) деталь на части, представляющие собой простые геометрические тела ;уметь читать чертеж и эскизы несложных технических деталей; уметь пользоваться чертежом в практической работе на уроках труда

    Учебно - тематическое планирование.



    Содержание темы

    Кол-во

    часов


    Повторение пройденного материала в системе прямоугольных проекций ( 3 )

    Повторение. Оформление чертежа. Прямоугольное проецирование

    Построение недостающего вида.
    Аксонометрические проекции и технический рисунок (12)

    Способы изображения предметов(чертеж, фотоснимок, технический рисунок). Аксонометрические проекции. Положение осей.

    Аксонометрические проекции: фронтальная диметрическая; изометрическая.

    Отличие фронтальной диметрической проекции и изометрической

    Построение наглядного изображения куба в изометрической проекции

    Аксонометрическая проекция параллелепипеда

    Практическое повторение. Построение аксонометрических проекций

    Аксонометрические проекции цилиндра

    Аксонометрические проекции предметов, имеющих круглые поверхности
    Примеры выполнения и чтения чертежей, составление эскизов и выполнение наглядных изображений (18)

    Технический рисунок

    Технический рисунок разделочной доски с натуры

    Самостоятельная работа: выполнение по чертежу технического рисунка детали

    Выполнение наглядного изображения

    Выполнение технического рисунка

    Обобщение и расширение сведений о геометрических телах. Призма. Пирамида

    Выполнение чертежа и технического рисунка призмы

    Понятие эскиза

    Выполнение чертежа цилиндра

    Выполнение эскиза и технических рисунков шара и конуса

    Геометрические тела

    Выполнение эскиза группы геометрических тел.

    Анализ геометрической формы предмета

    Выполнение чертежа и технического рисунка детали

    “ бородок”

    Выполнение чертежа детали цилиндрической формы (труба)

    Самостоятельная работа: выполнение технического рисунка детали комбинированной формы по чертежу

    Повторение обобщающий урок (резерв)



    1
    2


    1

    1
    1

    1
    2

    2

    2

    2


    1

    2

    2
    1

    1

    1
    1

    1

    1

    1

    1,1,1

    1

    1

    1

    1

    Итого

    34+(1)


    Виды и формы контроля

    текущий контроль: фронтальный опрос, анализ работ;

    дифференцированный контроль; практическая работа.


    Программно – методическое обеспечение:

    Учебник

    1 А.Д.Ботвинников, В.А.Виноградов , П.С.Вышнепольский Черчение М. «Просвещение», 2012 г. Дополнительное учебно-дидактическое сопровождение предмета

    2 Комплект рабочих тетрадей Н.Г. Преображенской, Т.В.Кучуковой, И.А. Беляевой

    3.Методическое пособие по черчению. А.Д.Ботвинников. Издательство Аст, Астрель 2010 г.

    4.Занимательное черчение М.А.Воротников М. Просвещение 1990г.

    5 .Г.Г.Виноградова. Дидактический материал по черчению для 5-7кл. вспомогательной школы.
    Наглядность
    1. Карточки – задания по черчению.

    2. Набор геометрических тел.

    3. Набор геометрических фигур.

    4. Набор деталей.

    5. Чертжи: машиностроительные., строительные.

    6. Сборочные чертежи.


    Календарно- тематическое планирование.




    п/п


    Дата


    Содержание темы


    Виды работ, форма контроля.


    Кол-во

    часов


    1

    2
    3

    4


    5

    6


    7


    8

    9

    10

    11

    12

    13
    14

    15

    16

    17

    18
    19

    20

    21

    22
    23


    24

    25
    26
    27

    28
    29
    30
    31

    32

    33

    34






    Повторение. Оформление чертежа. Прямоугольное проецирование.
    Построение недостающего вида.
    Способы изображения предметов (чертеж, фотоснимок, технический рисунок).

    Аксонометрические проекции. Положение осей.
    Аксонометрические проекции: фронтальная диметрическая; изометрическая.
    Отличие фронтальной диметрической проекции и изометрической.
    Построение наглядного изображения куба в изометрической проекции.
    Аксонометрическая проекция параллелепипеда.

    Практическое повторение. Построение аксонометрических проекций.
    Аксонометрические проекции цилиндра.
    Аксонометрические проекции предметов, имеющих круглые поверхности.
    Технический рисунок.
    Технический рисунок разделочной доски с натуры.
    Самостоятельная работа: выполнение по чертежу технического рисунка детали.
    Выполнение наглядного изображения.
    Выполнение технического рисунка.
    Обобщение и расширение сведений о геометрических телах. Призма. Пирамида.
    Выполнение чертежа и технического рисунка призмы.
    Понятие эскиза.
    Выполнение чертежа цилиндра.
    Выполнение эскиза и технических рисунков шара и конуса.
    Геометрические тела.
    Выполнение эскиза группы геометрических тел.
    Анализ геометрической формы предмета.

    Выполнение чертежа и технического рисунка детали

    “бородок”.

    Выполнение чертежа и технического рисунка детали “опора”.

    Выполнение чертежа детали цилиндрической формы (труба)
    Самостоятельная работа: выполнение технического рисунка детали комбинированной формы по чертежу



    Фронтальный опрос.

    Дифференцированный контроль.
    Фронтальный опрос.
    Дифференцированный контроль.
    Дифференцированный контроль.

    Практическая работа.


    Практическая работа.


    Практическая работа.


    Практическая работа.


    Практическая работа.


    Фронтальный опрос.

    Текущий контроль.

    Графическая работа.


    Текущий контроль.

    Текущий контроль.

    Фронтальный опрос.
    Практическая работа.


    Фронтальный опрос.

    Практическая работа.
    Практическая работа.
    Практическая работа.

    Практическая работа.
    Текущий контроль.

    Практическая работа.

    Практическая работа.
    Практическая работа.
    Практическая работа.
    Графическая работа.




    1

    1
    1

    1

    1


    1


    1


    2


    2


    2


    2

    1

    2


    2

    1

    1
    1


    1

    1
    1
    1

    1
    1

    1

    1
    1
    1
    1




    «Принято»

    Председатель МО естественно эстетического цикла и фихической культуры

    ГБОУ гимназии № 1592 г. Москва

    ________________А.И.Ципина

    «________» _______________2014г.

    «Согласовано»

    Зам. директора по УВР

    ГБОУ гимназии № 1592 г. Москва

    _____________Н.А.Савватеева

    «________» _______________2014г.

    «Утверждаю»

    и.о. Директора

    ГБОУ гимназии № 1592

    _______________________

    А.В.Богданов

    Приказ №_________от «_____» 2014г.
  • 1   2   3   4