урока
  |    Тема
 
 
  |    Кол-во часов
  |    Практические
  работы
  |   
  Планируемые сроки
  |    Скорректированные сроки
  |  
   
 
 
  |    I триместр
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
   
 
 
  |    Введение
  |    3
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    1
  |    Что изучают в курсе географии материков и океанов.
  |    1
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    2
  |    Как люди открывали мир.
  |    1
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    3
  |    Карта – особый источник географических знаний.
  |    2
  |    Пр. раб. №1.Определение по картам и глобусу расстояний между точками в градусной мере и в километрах, координат различных точек.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
   
 
 
  |     Главные особенности природы Земли.
    |    9
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
   
 
 
  |    Тема1. Литосфера и рельеф Земли.
  |    2
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    4
  |    Состав и строение литосферы
  |    1
  |    Пр. раб. №2. Определение по карте направлений и скорости передвижения литосферных плит и предположение об изменении расположения материков и океанов через миллионы лет ( на основе теории тектонических плит).
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    5
  |    Рельеф Земли.
  |    1
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
   
 
 
  |    Тема2. Атмосфера и климаты Земли.
  |    2
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    6
  |    Климатообразующие факторы.
  |    1
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    7
  |    Климатические пояса Земли.
  |    1
  |    Пр. раб. №3. Сравнительное описание по климатической карте основных показателей климата двух климатических поясов9 по выбору учащихся).
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
   
 
 
  |    Тема 3. Гидросфера. Мировой океан – главная часть гидросферы.
  |    2
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    8
  |    Мировой океан – главная часть гидросферы. 
  |    1
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    9
  |    Жизнь в океане. Взаимодействие океана с атмосферой и сушей.
  |    1
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
   
 
 
  |    Тема 4. Географическая оболочка.
  |    3
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    10
  |    Географическая оболочка планеты.
  |    1
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    11
  |    Природные комплексы – составные части географической оболочки.
  |    1
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    12
  |    Освоение Земли человеком. Страны мира.
  |    1
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
   
 
 
  |     Океаны и материки.
    |    53
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
   
 
 
  |    Тема 1.  Океаны.
  |    3
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    13
  |    Тихий океан
  |    1
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    14
  |    Индийский океан.
  |    1
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    15
  |    Атлантический и Северный Ледовитый океаны.
  |    1
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
   
 
 
  |    Тема 2. Южные материки. Африка.
  |    12
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    16
  |    Общие особенности Южных материков.
  |    1
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    17
  |    Географическое положение Африки. История открытия и исследования.
  |    1
  |    Пр. раб.№4. Определение географических координат крайних точек, протяженность материка с севера на юг в градусной мере и в километрах. Обучение определению географического положения материков.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    18
  |    Особенности рельефа Африки. Полезные ископаемые.
  |    1
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    19
  |    Климат Африки.
  |    1
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    20
  |    Внутренние воды Африки.
  |    1
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    21
  |    Природные зоны Африки.
  |    1
  |    Пр. раб.№5. Определение причин разнообразия природных зон материка.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    22
  |    Население Африки.
  |    1
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    23
  |    Страны Северной Африки.
  |    1
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    24
  |    Страны Западной и Центральной Африки.
  |    1
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
   
 
 
  |    II триместр
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    25
  |    Страны Восточной Африки.
  |    1
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    26
  |    Страны Южной Африки.
  |    1
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    27
  |    Обобщение по теме „Африка“.
  |    1
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
   
 
 
  |    Тема 3. Австралия и Океания.
  |    4
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    28
  |    Австралия: географическое положение и история исследования материка.
  |    1
  |    Пр. раб.№6.Сравнение ГП Австралии и Африки; определение черт сходства и различия основных компонентов природы этих материков.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    29
  |    Особенности природы Австралии.
  |    1
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    30
  |    Население Австралии. Австралийский союз.
  |    1
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    31
  |    Океания.
  |    1
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
   
 
 
  |    Тема 4. Южная Америка.
  |    7
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    32
  |    Южная Америка: географическое положение. История открытия и освоения.
  |    1
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    33
  |    Особенности рельефа Южной Америки. Размещение полезных ископаемых на материке.
  |    1
  |    Пр. раб.№7. Определение сходства и различий в рельефе Африки и южной Америки.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    34
  |    Климат и внутренние воды Южной Америки.
  |    1
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    35
  |    Природные зоны Южной Америки.
  |    1
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    36
  |    Население Южной Америки.
  |    1
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    37
  |    Страны Южной Америки.
  |    1
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    38
  |    Итоговый урок по теме „Южная Америка“.
  |    1
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
   
 
 
  |    Тема5. Антарктида.
  |    2
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    39
  |    Полярные области. Антарктида – особенности географического положения.
  |    1
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    40
  |    Природа Антарктиды.
  |    1
  |    ПР. раб. №8. Сравнение природы Арктики и Антарктики; объяснение причин полученных результатов сравнения.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
   
 
 
  |    Тема6. Северная Америка.
  |    8
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    41
  |    Северная Америка: географическое положение, история открытия и исследования материка.
  |    1
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    42
  |    Рельеф и полезные ископаемые Северной Америки.
  |    1
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    43
  |    Климат Северной Америки.
  |    1
  |    Пр. раб.№9. Сравнение климата отдельных частей материка, расположенных в одном климатическом поясе, оценка климатических условий для жизни и хозяйственной деятельности населения.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    44
  |    Внутренние воды Северной Америки.
  |    1
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    45
  |    Природные зоны Северной Америки.
  |    1
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    46-47
  |    Население и страны Северной Америки.
  |    2
  |    Пр. раб.№10. Составление описания путешествия по одной из стран континента с определением особенностей природы, населения . его хозяйственной деятельности( по линии следования).
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    48
  |    Итоговый урок по теме „Северная Америка“
  |    1
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
   
 
 
  |    III триместр
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
   
 
 
  |    Тема Евразия.
  |    17
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    49
  |    Евразия: географическое положение и история исследования материка.
  |    1
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    50-51
  |    Особенности рельефа Евразии и полезные ископаемые.
  |    2
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    52-53
  |    Климат Евразии
  |    2
  |    Пр. раб.№11. Сравнение климата Евразии с климатом Сев. Америки ; определение типов климата Евразии по климатограммам, оценивание климатических условий для жизни людей и их хозяйственной деятельности.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    54
  |    Внутренние воды Евразии.
  |    1
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    55-56
  |    Природные зоны Евразии.
  |    2
  |    Пр. раб.№12. сравнение природных зон по 40- й параллели в Евразии и Северной Америке, выявление черт сходства и различия в чередовании природных зон, в степени их антропогенного изменения.  
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    57
  |    Население и страны.
  |    1
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    58
  |    Страны Северной и западной Европы.
  |    1
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    59
  |    Страны Восточной Европы.
  |    1
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    60
  |    Страны Южной Европы.
  |    1
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    61
  |    Страны Юго-Западной и Центральной Азии.
  |    1
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    62
  |    Страны Восточной Азии (Китай, Япония).
  |    1
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    63
  |    Страны Южной и Юго-Восточной Азии.
  |    1
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    64
  |    Страны СНГ (Закавказье и Средняя Азия).
  |    1
  |    Пр. раб.№13. Составление по картам и другим источникам описания одной из стран Европы или Азии.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    65
  |    Итоговый урок по теме „Евразия“
  |    1
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
   
 
 
  |     Географическая оболочка – наш дом.
    |    3
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    66
  |    Закономерности развития географической оболочки.
  |    1
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    67
  |    Взаимодействие природы и общества.
  |    1
  |    Пр. раб.№14. Работа на местности по выявлению природных комплексов, образование которых обусловлено различиями в строении рельефа. В получении тепла и влаги, а также степени антропогенного воздействия.  
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    68
  |    Итоговое тестирование по курсу „География материков и океанов“.
  |    1
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    Общее количество часов   |    68
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    69-70
  |    Резерв учителя
  |    2
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |