№ урока
| Тема
| Всего часов
| Плановые сроки прохождения
| Примечание
|
| Архитектура компьютера и защита информации
| 20
| 1гр
| 2гр.
|
|
1
| Инструктаж по ТБ. Магистрально-модульный принцип построения компьютера. Практическое задание «Тестирование системной платы».
| 1
| 1.09
| 2.09
|
|
2
| Процессор. Т.Б. Практическое задание «Определение объемов кэш-памяти процессора». Практическое задание «Определение температуры процессора». Практическое задание «Производительность процессора».
| 1
| 2.09
| 3.09
|
|
3
| Оперативная память. Т.Б. Практическое задание «Виртуальная память».
| 1
| 4.09
| 4.09
|
|
4
| Магнитная память. Оптическая память. Флэш-память.
| 1
| 5.09
| 5.09
|
|
5
| Т.Б. Практическая работа № 1.1. Создание логического диска и его форматирование.
| 1
| 8.09
| 9.09
|
|
6
| Т.Б. Практическая работа № 1.2. Запись CD или DVD диска.
| 1
| 9.09
| 10.09
|
|
7
| Логическая структура носителя информации. Т.Б. Практическое задание «Объем файла в различных файловых системах». Практическое задание «Форматирование из командной строки».
| 1
| 11.09
| 11.09
|
|
8
| Файл. Т.Б. Практическое задание «Расширение и атрибуты файла». Практическое задание «Архивация файлов».
| 1
| 12.09
| 12.09
|
|
9
| Иерархическая файловая система Т.Б. Практическое задание «Проверка файловой системы диска». Практическое задание «Дефрагментация диска».
| 1
| 15.09
| 16.09
|
|
10
| Назначение и состав операционной системы. Загрузка операционной системы Т.Б. Практическое задание «Копирование файлов». Т.Б. Практическое задание «Ознакомление с системным реестром Windows».
| 1
| 16.09
| 17.09
|
|
11
| Т.Б. Практическая работа № 1.3. Установка параметров BIOS .
| 1
| 18.09
| 18.09
|
|
12
| Вредоносные программы и антивирусные программы.
| 1
| 19.09
| 19.09
|
|
13
| Компьютерные вирусы и защита от них. Т.Б. Практическое задание «Защита от компьютерных вирусов».
| 1
| 22.09
| 23.09
|
|
14
| Сетевые черви и защита Т.Б. от них. Практическое задание «Защита от сетевых червей».
| 1
| 23.09
| 24.09
|
|
15
| Троянские программы и защита от них. Т.Б. Практическое задание «Защита от троянских программ».
| 1
| 25.09
| 25.09
|
|
16
| Рекламные и шпионские программы и защита от них. Практическое задание «Защита от рекламных и шпионских программ». Т.Б. Практическое задание «Защита от файлов cookies».
| 1
| 26.09
| 26.09
|
|
17
| Спам и защита от него. Т.Б. Практическое задание «Защита от спама».
| 1
| 29.09
| 30.09
|
|
18
| Хакерские утилиты и защита от них. Т.Б. Практическое задание «Настройка межсетевого экрана».
| 1
| 30.09
| 1.10
|
|
19
| Т.Б. Практическая работа № 1.4. Защита информации.
| 1
| 2.10
| 2.10
|
|
20
| Контрольная работа № 1. Архитектура компьютера и защита информации.
| 1
| 3.10
| 3.10
|
|
| Информация. Системы счисления
| 30
|
|
|
|
21
| Понятие «информация» в науках о неживой и живой природе, обществе и технике. Информация в физике, биологии, общественных науках, кибернетике.
| 1
| 6.10
| 7.10
|
|
22
| Количество информации как мера уменьшения неопределенности знаний. Т.Б. Практическое задание «Перевод единиц измерения количества информации». Задание. «Определение количества информации».
| 1
| 7.10
| 8.10
|
|
23
| Алфавитный подход к определению количества информации. Т.Б. Задание. «Определение количества информации в тексте».
| 1
| 9.10
| 9.10
|
|
24
| Формула Шеннона .Формула Хартли. Т.Б. Задание. «Бросание пирамидки». Практическое задание. «Определение количества информации».
|
| 10.10
| 10.10
|
|
25
| Кодирование текстовой, графической и звуковой информации.
| 1
| 13.10
| 14.10
|
|
26
| Т.Б.Практическая работа № 2.1. Кодирование текстовой, графической и звуковой информации.
| 1
| 14.10
| 15.10
|
|
27
| Хранение информации.
| 1
| 16.10
| 16.10
|
|
28
| Кодирование числовой информации. Системы счисления. Непозиционные системы счисления. ТБ. Практическое задание. «Римская система счисления».
| 1
| 17.10
| 17.10
|
|
29
| Кодирование числовой информации. Системы счисления. Позиционные системные счисления.
| 1
| 20.10
| 21.10
|
|
30
| Перевод чисел из одной системы счисления в другую. Перевод целых чисел из десятичной системы в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную.
Практическое задание. «Перевод целого десятичного числа в целое двоичное, восьмеричное и шестнадцатеричное числа.
| 1
| 21.10
| 22.10
|
|
31
| Перевод чисел из одной системы счисления в другую. Перевод целых чисел из десятичной системы в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную.
Практическое задание. «Перевод целого десятичного числа в целое двоичное, восьмеричное и шестнадцатеричное числа.
| 1
| 23.10
| 23.10
|
|
32
| Перевод чисел из одной системы счисления в другую. Перевод целых чисел из десятичной системы в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную.
Практическое задание. «Перевод целого десятичного числа в целое двоичное, восьмеричное и шестнадцатеричное числа.
| 1
| 24.10
| 24.10
|
|
33-34
| Перевод дробей из десятичной системы в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную.
Практическое задание. «Перевод десятичной дроби в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную дроби».
Практическое задание. «Заполнить таблицу, в каждой строке которой одно и то же дробное число должно быть записано в различных системах счисления.
| 1
| 3.11
| 5.11
|
|
35
| Перевод чисел из двоичной системы счисления в восьмеричную и шестнадцатеричную и обратно.
| 1
| 6.11
| 6.11
|
|
36
| Перевод чисел из двоичной системы счисления в восьмеричную и шестнадцатеричную и обратно.
| 1
| 7.110
| 7.11
|
|
37
| Количество информации как мера уменьшения неопределенности знаний. Решение задач
| 1
| 10.11
| 11.11
|
|
38
| Алфавитный подход к определению количества информации. Решение задач
| 1
| 11.11
| 12.11
|
|
39
| Алфавитный подход к определению количества информации. Решение задач
| 1
| 13.11
| 13.11
|
|
40
| Формула Шеннона .Формула Хартли. Решение задач
| 1
| 14.11
| 14.11
|
|
41
| Формула Шеннона .Формула Хартл. Решение задач
| 1
| 17.11
| 18.11
|
|
42
| Кодирование текстовой, графической и звуковой информации
| 1
| 18.11
| 19.11
|
|
43
| Практическая работа № 2.2. Системы счисления.
| 1
| 20.11
| 20.11
|
|
44
| Арифметические операции в позиционных системах счисления.
Практическое занятие. «Арифметические операции в позиционных системах счисления»
| 1
| 21.11
| 21.11
|
|
45
| Арифметические операции в позиционных системах счисления.
Практическое занятие. «Арифметические операции в позиционных системах счисления»
| 1
| 24.11
| 25.11
|
|
46
| Представление чисел в компьютере. Представление чисел в формате с фиксированной запятой.
Задание. «Диапазон хранения целых неотрицательных чисел».
Задание. «Диапазон хранения целых чисел со знаком и больших целых чисел со знаком».
Задание. «Дополнительный код числа».
Задание. «Вычисление дополнительного кода числа с использованием обратного кода».
Задание. «Арифметическое действие».
| 1
| 25.11
| 26.11
|
|
47
| Представление чисел в компьютере. Представление чисел в формате с фиксированной запятой.
Задание. «Диапазон хранения целых неотрицательных чисел».
Задание. «Диапазон хранения целых чисел со знаком и больших целых чисел со знаком».
Задание. «Дополнительный код числа».
Задание. «Вычисление дополнительного кода числа с использованием обратного кода».
Задание. «Арифметическое действие».
| 1
| 27.11
| 27.11
|
|
48
| Представление чисел в формате с плавающей запятой.
Задание. «Приведение числа с плавающей запятой к нормальной форме».
Задание. «Определение максимального числа и его точности».
Задание. «Арифметические операции с числами в формате с плавающей запятой».
| 1
| 28.11
| 28.11
|
|
49
| Представление чисел в формате с плавающей запятой.
Задание. «Приведение числа с плавающей запятой к нормальной форме».
Задание. «Определение максимального числа и его точности».
Задание. «Арифметические операции с числами в формате с плавающей запятой».
| 1
| 1.12
| 2.12
|
|
50
| Контрольная работа № 2. Информация. Системы счисления.
| 1
| 2.12
| 3.12
|
|
| Основы логики и логические основы компьютера
| 18
|
|
|
|
51
| Формы мышления.
| 1
| 4.12
| 4.12
|
|
52
| Алгебра логики. Логические умножение, сложение и отрицание.
Практическое задание. «Таблицы истинности».
| 1
| 5.12
| 5.12
|
|
53
| Алгебра логики. Логические умножение, сложение и отрицание.
Практическое задание. «Таблицы истинности».
| 1
| 8.12
| 9.12
|
|
54
| Логические выражения.
Практическое задание. «Определение истинности логического выражения».
Задание. «Таблица истинности логического выражения».
Задание. «Равносильность логических выражений».
| 1
| 9.12
| 10.12
|
|
55
| Логические выражения.
Практическое задание. «Определение истинности логического выражения».
Задание. «Таблица истинности логического выражения».
Задание. «Равносильность логических выражений».
| 1
| 11.12
| 11.12
|
|
56
| Логические функции.
Практическое задание. «Функция импликации».
Практическое задание. «Функция эквивалентности».
| 1
| 12.12
| 12.12
|
|
57
| Логические функции.
Практическое задание. «Функция импликации».
Практическое задание. «Функция эквивалентности».
| 1
| 15.12
| 16.12
|
|
58
| Логические законы и правила преобразования логических выражений.
Задание. «Преобразование логического выражения»
Задание. «Решение логического уравнения».
| 1
| 16.12
| 17.12
|
|
59
| Логические законы и правила преобразования логических выражений.
Задание. «Преобразование логического выражения»
Задание. «Решение логического уравнения».
| 1
| 18.12
| 18.12
|
|
60
| Логические законы и правила преобразования логических выражений.
Задание. «Преобразование логического выражения»
Задание. «Решение логического уравнения».
| 1
| 19.12
| 19.12
|
|
61
| Решение логических задач.
Задание. «Логическая задача».
| 1
| 22.12
| 23.12
|
|
62
| Решение логических задач.
Задание. «Логическая задача».
| 1
| 23.12
| 24.12
|
|
63
| Практическая работа № 3.1. Равносильность логических выражений.
| 1
| 25.12
| 25.12
|
|
64
| Логические основы устройства компьютера. Базовые логические элементы.
Задание. В редакторе схем нарисовать логические схемы полусумматора и сумматора одноразрядных двоичных чисел.
| 1
| 26.12
| 26.12
|
|
65
| Логические основы устройства компьютера. Базовые логические элементы.
Задание. В редакторе схем нарисовать логические схемы полусумматора и сумматора одноразрядных двоичных чисел.
| 1
| 12.01
| 13.01
|
|
66
| Сумматор двоичных чисел.
Задание. В редакторе схем нарисовать логические схемы полусумматора и сумматора одноразрядных двоичных чисел.
| 1
| 13.01
| 14.01
|
|
67
| Триггер.
Задание. В редакторе схем нарисовать логическую схему триггера.
| 1
| 15.01
| 15.01
|
|
68
| Контрольная работа № 3. Основы логики и логические основы компьютера.
| 1
| 16.01
| 16.01
|
|
| Основы алгоритмизации и объектно-ориентированного программирования
| 66
|
|
|
|
69
| Инструктаж по ТБ. Алгоритм и кодирование основных алгоритмических структур. Алгоритм и его свойства.
| 1
| 19.01
| 20.01
|
|
70
| Инструктаж по ТБ. Алгоритм и кодирование основных алгоритмических структур. Алгоритм и его свойства.
| 1
| 20.01
| 21.01
|
|
71
| Алгоритмические структуры «ветвление» и «выбор».
| 1
| 22.01
| 22.01
|
|
72
| Алгоритмические структуры «ветвление» и «выбор».
| 1
| 23.01
| 23.01
|
|
73
| Практическая работа № 4.2. Проект «Тест».
| 1
| 26.01
| 27.01
|
|
74
| Алгоритмическая структура «цикл».
| 1
| 27.01
| 28.01
|
|
75
| История развития языков программирования.
| 1
| 29.01
| 29.01
|
|
76
| Введение в объектно-ориентированное визуальное программирование. Объекты: свойства и методы.
| 1
| 30.01
| 30.01
|
|
77
| События.
| 1
| 2.02
| 3.02
|
|
78
| Проекты и приложения. Этапы разработки проектов.
| 1
| 3.02
| 4.02
|
|
79
| Система объектно-ориентированного программирования Microsoft Visual Studio.NET. Платформа .NET Framework. Проект «Консольное приложение».
| 1
| 5.02
| 5.02
|
|
80
| Система объектно-ориентированного программирования Microsoft Visual Studio.NET. Платформа .NET Framework. Проект «Консольное приложение».
| 1
| 6.02
| 6.02
|
|
81
| Интегрированная среда разработки языков Visual Basic.NET, Visual C#, Visual J#.
| 1
| 9.02
| 10.02
|
|
82
| Интегрированная среда разработки языков Visual Basic.NET, Visual C#, Visual J#.
| 1
| 10.02
| 11.02
|
|
83
| Система объектно-ориентированного программирования Delphi. Проект «Консольное приложение».
| 1
| 12.02
| 12.02
|
|
84
| Система объектно-ориентированного программирования Delphi. Проект «Консольное приложение».
| 1
| 13.02
| 13.02
|
|
85
| Переменные. Проект «Переменные».
| 1
| 16.02
| 17.02
|
|
86
| Переменные. Проект «Переменные».
| 1
| 17.02
| 18.02
|
|
87
| Графический интерфейс. Проект «Отметка».
| 1
| 19.02
| 19.02
|
|
88-89
| Пространство имен .NET. Проект «Функции преобразования типов».
| 1
| 20.02
| 20.02
|
|
90
| Процедуры и функции. Процедуры. Проект «Передача по ссылке и по значению».
| 1
| 24.02
| 24.02
|
|
91
| Процедуры и функции. Процедуры. Проект «Передача по ссылке и по значению».
| 1
| 26.02
| 25.02
|
|
92
| Функции. Проект «Функция».
| 1
| 27.02
| 26.02
|
|
93
| Функции. Проект «Функция».
| 1
| 2.03
| 27.02
|
|
94
| Итерация и рекурсия. Проект «Факториал (итерация)». Проект «Факториал (рекурсия)».
| 1
| 3.03
| 3.03
|
|
95
| Итерация и рекурсия. Проект «Факториал (итерация)». Проект «Факториал (рекурсия)».
| 1
| 5.03
| 4.03
|
|
96
| Итерация и рекурсия. Проект «Факториал (итерация)». Проект «Факториал (рекурсия)».
| 1
| 6.03
| 5.03
|
|
97
| Делегаты. Проект «Делегаты».
| 1
| 9.03
| 6.03
|
|
98
| Делегаты. Проект «Делегаты».
| 1
| 10.03
| 10.03
|
|
99
| Алгоритмы перевода чисел и их кодирование на языках объектно-ориентированного программирования. Алгоритм перевода целых чисел. Проект «перевод целых чисел».
| 1
| 12.03
| 11.03
|
|
100
| Алгоритмы перевода чисел и их кодирование на языках объектно-ориентированного программирования. Алгоритм перевода целых чисел. Проект «перевод целых чисел».
| 1
| 13.03
| 12.03
|
|
101
| Алгоритм перевода дробных чисел. Проект «Перевод дробных чисел».
| 1
| 16.03
| 13.03
|
|
102
| Алгоритм перевода дробных чисел. Проект «Перевод дробных чисел».
| 1
| 17.03
| 17.03
|
|
103
| Графика в объектно-ориентированных языках программирования – Visual Basic.NET, Visual C#, Visual J#. Проект «Графический редактор». Проект «Треугольник».
| 1
| 19.03
| 18.03
|
|
104
| Графика в объектно-ориентированных языках программирования – Visual Basic.NET, Visual C#, Visual J#. Проект «Графический редактор». Проект «Треугольник».
| 1
| 20.03
| 19.03
|
|
105
| Графика в объектно-ориентированных языках программирования – Visual Basic.NET, Visual C#, Visual J#. Проект «Графический редактор». Проект «Треугольник».
| 1
| 2.04
| 20.03
|
|
106
| Графика в языке программирования Delphi. Проект «Графический редактор». Проект «Треугольник».
| 1
| 3.04
| 1.04
|
|
107
| Графика в языке программирования Delphi. Проект «Графический редактор». Проект «Треугольник».
| 1
| 6.04
| 2.04
|
|
108
| Графика в языке программирования Delphi. Проект «Графический редактор». Проект «Треугольник».
| 1
| 7.04
| 3.04
|
|
109
| Компьютерная и математическая системы координат. Проект «Система координат».
| 1
| 9.04
| 7.04
|
|
110
| Компьютерная и математическая системы координат. Проект «Система координат».
| 1
| 10.04
| 8.04
|
|
111
| Анимация. Проект «Часы».
| 1
| 13.04
| 9.04
|
|
112
| Анимация. Проект «Часы».
| 1
| 14.04
| 10.04
|
|
113
| Модульный принцип построения решений и проектов. Проект «Домики».
| 1
| 16.04
| 14.04
|
|
114
| Модульный принцип построения решений и проектов. Проект «Домики».
| 1
| 17.04
| 15.04
|
|
115
| Чтение и запись данных в файлы.
| 1
| 20.04
| 16.04
|
|
116
| Чтение и запись данных в файлы.
| 1
| 21.04
| 17.04
|
|
117
| Массивы. Заполнение массивов. Проект «Заполнение массива».
| 1
| 23.04
| 21.04
|
|
118
| Массивы. Заполнение массивов. Проект
«Заполнение массива».
| 1
| 24.04
| 22.04
|
|
119
| Массивы. Заполнение массивов. Проект «Заполнение массива».
| 1
| 27.04
| 23.04
|
|
120
| Поиск элемента в массивах. Проект «Поиск в массиве».
| 1
| 28.04
| 24.03
|
|
121
| Поиск элемента в массивах. Проект «Поиск в массиве».
| 1
| 30.04
| 28.04
|
|
122
| Сортировка массивов. Проект «Сортировка числового массива».
| 1
| 4.05
| 29.04
|
|
123-124
| Сортировка числовых массивов. Проект «Сортировка числового массива».
| 1
| 5.05
| 30.04
|
|
125
| Практическая работа № 4.1. «Визуализация сортировки числового массива».
| 1
| 7.05
| 5.05
|
|
126
| Сортировка строковых массивов. Проект «Сортировка строкового массива».
| 1
| 8.05
| 6.05
|
|
127
| Сортировка строковых массивов. Проект «Сортировка строкового массива».
| 1
| 11.05
| 7.05
|
|
128
| Решение задач. Составление программ (до 30-50 строк).
| 1
| 12.05
| 8.05
|
|
129
| Решение задач. Составление программ (до 30-50 строк).
| 1
| 14.05
| 12.05
|
|
130
| Решение задач. Составление программ (до 30-50 строк).
| 1
| 15.05
| 13.05
|
|
131
| Решение задач. Составление программ (до 30-50 строк).
| 1
| 18.05
| 14.05
|
|
132
| Решение задач. Составление программ (до 30-50 строк).
| 1
| 19.05
| 15.05
|
|
133
| Практическая работа № 4.3. «Шифровка и дешифровка».
| 1
| 21.05
| 19.05
|
|
134
| Контрольная работа № 4. Основы алгоритмизации и объектно-ориентированного программирования.
| 1
| 22.05
| 20.05
|
|
| Повторение, подготовка к ЕГЭ
| 5
|
|
|
|
135
| Информация и ее кодирование
| 1
| 25.05
| 21.05
|
|
136
| Информация и ее кодирование
| 1
| 22.05
|
|