Главная страница

Тематический план № п/п Наименование раздела программы Тема урока (этап проектной или исследовательской деятельности) Кол-во часов Тип урока



НазваниеТематический план № п/п Наименование раздела программы Тема урока (этап проектной или исследовательской деятельности) Кол-во часов Тип урока
страница1/5
Дата27.08.2016
Размер1 Mb.
ТипТематический план
  1   2   3   4   5

развернутый тематический план



п/п

Наименование

раздела

программы

Тема урока

(этап проектной или исследовательской

деятельности)

Кол-во

часов

Тип

урока

Элементы содержания

Требования

к уровню подготовки обучающихся

(результат)

Вид

контроля.

Измерители

Элементы

дополнительного

(необязательного) содержания

Домашнее

задание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Числа от

1 до 100.

Нумерация (19 ч)

Числа от 1
до 20

1

комбинированный

Название, последовательность и запись чисел от 1 до 20. Увеличение и уменьшение чисел второго десятка на несколько единиц, состав чисел.

Отношения «больше на…», «меньше на…»

Знать:

– таблицу сложения и вычитания однозначных чисел;

– последовательность чисел в пределах 20.

Уметь:

– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20;

пользоваться изученной математической терминологией;

– решать текстовые задачи арифметическим способом










2

Числа от 1
до 20

1

комбинированный

Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 1 до 20

Знать:

– таблицу сложения и вычитания однозначных чисел;

– последовательность чисел в пределах 20.

Уметь:

– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20;

– решать текстовые задачи арифметическим способом







с. 5,

№ 6




1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

3




Десяток. Счёт десятками до 100

1

комбинированный

Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 1 до 100

Знать:

– последовательность чисел в пределах 100.

Уметь:

– пользоваться изученной математической терминологией







с. 6,

№ 3, 4

4

Числа от 1 до 100. Нумерация

Числа от 11 до 100. Образование и запись числа

1

комбинированный

Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 1 до 100

Знать:

– последовательность чисел в пре-

делах 100.

Уметь:

– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

– пользоваться изученной математической терминологией







с. 7,

№ 5

5

Поместное значение цифр

1


комбинированный

Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 1 до 100, таблица сложения

Знать:

– таблицу сложения и вычитания однозначных чисел;

– последовательность чисел в пределах 100.

Уметь:

– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

представлять число в виде суммы разрядных слагаемых;

– выполнять арифметические действия над числами в пределах 100;

– решать текстовые задачи арифметическим способом










6

Однозначные и двузначные числа

1


комбинированный

Запись двузначных чисел их сравнение. Отношения «равно», «больше»,

Знать:

– таблицу сложения и вычитания однозначных чисел;







тет-
радь,

№ 3, 6



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10
















«меньше» для чисел, их запись с помощью знаков

=, >, <

– последовательность чисел в пределах 100.

Уметь:

– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

– пользоваться изученной математической терминологией;

– представлять число в виде суммы разрядных слагаемых;

– выполнять арифметические действия над числами в пределах 100










7

Числа от 1 до 100. Нумерация

Единица измерения длины – миллиметр

1



комбинированный

Сравнение и упорядочение объектов по длине.

Единицы длины (миллиметр). Соотношение между ними

Уметь:

– чертить с помощью линейки отрезок заданной длины;

измерять длину заданного отрезка







тет-
радь,

№ 8

8

Единица измерения длины – миллиметр

1

комбинированный

Сравнение и упорядочение объектов по длине.

Единицы длины (миллиметр). Соотношение между ними

Знать:

– таблицу сложения и вычитания однозначных чисел;

– последовательность чисел в пределах 100.

Уметь:

– сравнивать величины по их числовым значениям;

– выражать данные величины в различных единицах;

– измерять длину заданного отрезка







тет-
радь,

№ 12

9

Наименьшее трёхзначное число. Сотня

1

комбинированный

Классы и разряды.

Таблица сложения

Знать:

– таблицу сложения и вычитания однозначных чисел;

– последовательность чисел в пределах 100.













1

2

3

4

5

6

7

8

9

10



















Уметь:

– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

– пользоваться изученной математической терминологией;

представлять число в виде суммы разрядных слагаемых;

– выполнять арифметические действия над числами в пределах 100










10

Числа от 1 до 100. Нумерация

Метр. Таблица единиц длины

1

комбинированный

Сравнение и упорядочение объектов по длине.

Единицы длины (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр). Соотношение между ними

Знать:

– таблицу сложения и вычитания однозначных чисел;

– последовательность чисел в пределах 100.

Уметь:

– сравнивать величины по их числовым значениям;

– выражать данные величины в различных единицах;

– чертить с помощью линейки отрезок заданной длины;

– измерять длину заданного отрезка







тет-
радь,

№ 16

11

Сложение
и вычитание вида

35 + 5 ,

35 – 30 ,

35 – 5 1

1

комбинированный

Приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100, основанные на знании десятичного состава чисел

Знать:

– таблицу сложения и вычитания однозначных чисел;

– последовательность чисел в пределах 100.

Уметь:

– представлять число в виде суммы разрядных слагаемых;







тет-
радь,

№ 20




1

2

3

4

5

6

7

8

9

10



















– выполнять арифметические действия над числами в пределах 100;

– решать текстовые задачи арифметическим способом










12




Входящая контрольная работа
(40 мин)

1

проверка знаний, умений, навыков

Решение текстовых задач арифметическим способом
(с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). Приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100, основанные на знании десятичного состава чисел

Знать:

– таблицу сложения и вычитания однозначных чисел;

– последовательность чисел в пределах 100.

Уметь:

– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

– пользоваться изученной математической терминологией;

– представлять число в виде суммы разрядных слагаемых;

– выполнять арифметические действия над числами в пределах 100;

Конт-рольная работа

(40 мин)

построение ломаной




13

Числа от 1 до 100. Нумерация

Анализ конт-рольной работы. Работа над ошибками. Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых

1

комбинированный

Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 1 до 100. Классы и разряды. Таблица сложения. Нахождение значений числовых выражений, используя свойства арифметических действий

– решать текстовые задачи арифметическим способом;

– проверять правильность выполненных вычислений;

– сравнивать величины по их числовым значениям;

– выражать данные величины в различных единицах;

– чертить с помощью линейки отрезок заданной длины;

– измерять длину заданного отрезка













1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

14




Единицы стоимости: копейка, рубль

1

комбинированный

Единицы стоимости. Состав монет (набор и размен), установление зависимостей между величинами, характеризующими процесс «купли-продажи» (количество товара, его цена и стоимость)

Знать:

– единицы стоимости: копейка, рубль.

Уметь:

– пользоваться изученной математической терминологией







тет-
радь,

№ 26

15




Единицы стоимости: копейка, рубль

1

урок-

игра

Единицы стоимости. Состав монет (набор и размен), установление зависимостей между величинами, характеризующими процесс «купли-продажи» (количество товара, его цена и стоимость). Построение простейших логических выражений типа «…и/или», «если… , то…», «не только, но и …»

Знать:

– единицы стоимости.

Уметь:

– устанавливать зависимость между величинами, характеризующими процесс «купли-продажи»







тет-
радь,

№ 29

16




Закрепление изученного

по теме
«Решение задач»

1

комбинированный

Решение текстовых задач арифметическим способом

(с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Знать:

– способы решения текстовых задач.

Уметь:

– решать текстовые задачи арифметическим способом




Нахождение неизвестного компонента арифметических действий

тет-
радь,

№ 32

17

Числа от 1 до 100. Нумерация

Закрепление изученногопо теме «Сложение и вычитание без перехода через разряд»

1

комбинированный

Таблица сложения. Устные приемы вычислений с натуральными числами. Приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100

Знать:

– приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100.

Уметь:

– пользоваться изученной математической терминологией;










  1   2   3   4   5