|
Тематический план № п/п Наименование раздела программы Тема урока (этап проектной или исследовательской деятельности) Кол-во часов Тип урока развернутый тематический план №
п/п
| Наименование
раздела
программы
| Тема урока
(этап проектной или исследовательской
деятельности)
| Кол-во
часов
| Тип
урока
| Элементы содержания
| Требования
к уровню подготовки обучающихся
(результат)
| Вид
контроля.
Измерители
| Элементы
дополнительного
(необязательного) содержания
| Домашнее
задание
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 1
| Числа от
1 до 100.
Нумерация (19 ч)
| Числа от 1 до 20
| 1
| комбинированный
| Название, последовательность и запись чисел от 1 до 20. Увеличение и уменьшение чисел второго десятка на несколько единиц, состав чисел.
Отношения «больше на…», «меньше на…»
| Знать:
– таблицу сложения и вычитания однозначных чисел;
– последовательность чисел в пределах 20.
Уметь:
– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20;
– пользоваться изученной математической терминологией;
– решать текстовые задачи арифметическим способом
|
|
|
| 2
| Числа от 1 до 20
| 1
| комбинированный
| Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 1 до 20
| Знать:
– таблицу сложения и вычитания однозначных чисел;
– последовательность чисел в пределах 20.
Уметь:
– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20;
– решать текстовые задачи арифметическим способом
|
|
| с. 5,
№ 6
|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 3
|
| Десяток. Счёт десятками до 100
| 1
| комбинированный
| Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 1 до 100
| Знать:
– последовательность чисел в пределах 100.
Уметь:
– пользоваться изученной математической терминологией
|
|
| с. 6,
№ 3, 4
| 4
| Числа от 1 до 100. Нумерация
| Числа от 11 до 100. Образование и запись числа
| 1
| комбинированный
| Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 1 до 100
| Знать:
– последовательность чисел в пре-
делах 100.
Уметь:
– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;
– пользоваться изученной математической терминологией
|
|
| с. 7,
№ 5
| 5
| Поместное значение цифр
| 1
| комбинированный
| Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 1 до 100, таблица сложения
| Знать:
– таблицу сложения и вычитания однозначных чисел;
– последовательность чисел в пределах 100.
Уметь:
– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;
– представлять число в виде суммы разрядных слагаемых;
– выполнять арифметические действия над числами в пределах 100;
– решать текстовые задачи арифметическим способом
|
|
|
| 6
| Однозначные и двузначные числа
| 1
| комбинированный
| Запись двузначных чисел их сравнение. Отношения «равно», «больше»,
| Знать:
– таблицу сложения и вычитания однозначных чисел;
|
|
| тет- радь,
№ 3, 6
|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
|
|
|
|
|
| «меньше» для чисел, их запись с помощью знаков
=, >, <
| – последовательность чисел в пределах 100.
Уметь:
– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;
– пользоваться изученной математической терминологией;
– представлять число в виде суммы разрядных слагаемых;
– выполнять арифметические действия над числами в пределах 100
|
|
|
| 7
| Числа от 1 до 100. Нумерация
| Единица измерения длины – миллиметр
| 1
| комбинированный
| Сравнение и упорядочение объектов по длине.
Единицы длины (миллиметр). Соотношение между ними
| Уметь:
– чертить с помощью линейки отрезок заданной длины;
– измерять длину заданного отрезка
|
|
| тет- радь,
№ 8
| 8
| Единица измерения длины – миллиметр
| 1
| комбинированный
| Сравнение и упорядочение объектов по длине.
Единицы длины (миллиметр). Соотношение между ними
| Знать:
– таблицу сложения и вычитания однозначных чисел;
– последовательность чисел в пределах 100.
Уметь:
– сравнивать величины по их числовым значениям;
– выражать данные величины в различных единицах;
– измерять длину заданного отрезка
|
|
| тет- радь,
№ 12
| 9
| Наименьшее трёхзначное число. Сотня
| 1
| комбинированный
| Классы и разряды.
Таблица сложения
| Знать:
– таблицу сложения и вычитания однозначных чисел;
– последовательность чисел в пределах 100.
|
|
|
|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
|
|
|
|
|
|
| Уметь:
– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;
– пользоваться изученной математической терминологией;
представлять число в виде суммы разрядных слагаемых;
– выполнять арифметические действия над числами в пределах 100
|
|
|
| 10
| Числа от 1 до 100. Нумерация
| Метр. Таблица единиц длины
| 1
| комбинированный
| Сравнение и упорядочение объектов по длине.
Единицы длины (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр). Соотношение между ними
| Знать:
– таблицу сложения и вычитания однозначных чисел;
– последовательность чисел в пределах 100.
Уметь:
– сравнивать величины по их числовым значениям;
– выражать данные величины в различных единицах;
– чертить с помощью линейки отрезок заданной длины;
– измерять длину заданного отрезка
|
|
| тет- радь,
№ 16
| 11
| Сложение и вычитание вида
35 + 5 ,
35 – 30 ,
35 – 5 1
| 1
| комбинированный
| Приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100, основанные на знании десятичного состава чисел
| Знать:
– таблицу сложения и вычитания однозначных чисел;
– последовательность чисел в пределах 100.
Уметь:
– представлять число в виде суммы разрядных слагаемых;
|
|
| тет- радь,
№ 20
|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
|
|
|
|
|
|
| – выполнять арифметические действия над числами в пределах 100;
– решать текстовые задачи арифметическим способом
|
|
|
| 12
|
| Входящая контрольная работа (40 мин)
| 1
| проверка знаний, умений, навыков
| Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). Приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100, основанные на знании десятичного состава чисел
| Знать:
– таблицу сложения и вычитания однозначных чисел;
– последовательность чисел в пределах 100.
Уметь:
– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;
– пользоваться изученной математической терминологией;
– представлять число в виде суммы разрядных слагаемых;
– выполнять арифметические действия над числами в пределах 100;
| Конт-рольная работа
(40 мин)
| построение ломаной
|
| 13
| Числа от 1 до 100. Нумерация
| Анализ конт-рольной работы. Работа над ошибками. Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых
| 1
| комбинированный
| Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 1 до 100. Классы и разряды. Таблица сложения. Нахождение значений числовых выражений, используя свойства арифметических действий
| – решать текстовые задачи арифметическим способом;
– проверять правильность выполненных вычислений;
– сравнивать величины по их числовым значениям;
– выражать данные величины в различных единицах;
– чертить с помощью линейки отрезок заданной длины;
– измерять длину заданного отрезка
|
|
|
|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 14
|
| Единицы стоимости: копейка, рубль
| 1
| комбинированный
| Единицы стоимости. Состав монет (набор и размен), установление зависимостей между величинами, характеризующими процесс «купли-продажи» (количество товара, его цена и стоимость)
| Знать:
– единицы стоимости: копейка, рубль.
Уметь:
– пользоваться изученной математической терминологией
|
|
| тет- радь,
№ 26
| 15
|
| Единицы стоимости: копейка, рубль
| 1
| урок-
игра
| Единицы стоимости. Состав монет (набор и размен), установление зависимостей между величинами, характеризующими процесс «купли-продажи» (количество товара, его цена и стоимость). Построение простейших логических выражений типа «…и/или», «если… , то…», «не только, но и …»
| Знать:
– единицы стоимости.
Уметь:
– устанавливать зависимость между величинами, характеризующими процесс «купли-продажи»
|
|
| тет- радь,
№ 29
| 16
|
| Закрепление изученного
по теме «Решение задач»
| 1
| комбинированный
| Решение текстовых задач арифметическим способом
(с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)
| Знать:
– способы решения текстовых задач.
Уметь:
– решать текстовые задачи арифметическим способом
|
| Нахождение неизвестного компонента арифметических действий
| тет- радь,
№ 32
| 17
| Числа от 1 до 100. Нумерация
| Закрепление изученногопо теме «Сложение и вычитание без перехода через разряд»
| 1
| комбинированный
| Таблица сложения. Устные приемы вычислений с натуральными числами. Приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100
| Знать:
– приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100.
Уметь:
– пользоваться изученной математической терминологией;
|
|
|
| |
|
|