|
Рабочая учебная программа по математике на 2013-2014 учебный год Учитель: Дубова Полина Сергеевна Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №39 с углубленным изучением
Отдельных предметов» города Чебоксары Чувашской Республики
«Утверждаю»
Директор МБОУ «СОШ №39»
__________________
(Михайлов В.В.)
Приказ №
« » августа 2013
| «Согласовано»
Зам. директора по УВР
_____________________
(Александрова Н.В.)
« » июня 2013
| «Рассмотрено»
Руководитель МО
_________________
(Самсонова Э. М.)
Протокол №6
« » июня 2013
|
Рабочая учебная программа
по математике
на 2013-2014 учебный год
Учитель: Дубова Полина Сергеевна
Классы: 5А, 5Л
Количество учебных часов за год:
Класс
| Количество часов
| В неделю
| В год
| 5 Л
| 5
| 170
| 5 А
| 5
| 170
|
Программа составлена в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике. Математика: Учебник для учащихся 5 класса общеобразовательных учреждений /Н.Я. Виленкин, В.И.Жохов, А.С. Чесноков, С.И.Шварцбурд. – М.:Мнемозина, 2009. – 280 с.: ил.
Содержание стр.
Пояснительная записка 3
1.1. Цель курса
1.2 Задачи курса
1.3 Предпочтительная форма работы педагога
1.4 Контроль знаний, умений, навыков учащихся
1.5 Требования к предметным результатам
Содержание рабочей программы
Календарно-тематическое планирование
Литература (учебно-методическое обеспечение)
1. Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе авторской программой основного общего образования по математике: «Программа. Планирование учебного материала. Математика. 5-6 классы» / авт.-сост. В.И. Жохов – М.: Мнемозина, 2010. Программа рассчитана на 170 учебных часов в год (34 учебных недели, 5 часов в неделю), используется учебник по математике: Виленкин Н. Я., В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. Математика. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений, М.: Мнемозина, 2010 г.
Курс математики 5 класса - важнейшее звено математического образования и развития школьников. На этом этапе заканчивается в основном обучение счёту на множестве рациональных чисел, формируется понятие переменной и даются первые знания о приёмах решения линейных уравнений, продолжается обучение решению текстовых задач, совершенствуются и обогащаются умения геометрических построений и измерений. Серьёзное внимание уделяется формированию умений рассуждать, делать простые доказательства, давать обоснования выполненных действий. При этом учащиеся постепенно осознают правила выполнения основных логических операций. Закладываются основы для изучения систематических курсов стереометрии, физики, химии и других смежных предметов.
Отличительные особенности рабочей программы по сравнению с примерной ( авторской программой основного общего образования по математике: «Программа. Планирование учебного материала. Математика. 5-6 классы» / авт.-сост. В.И. Жохов – М.: Мнемозина, 2010)
В программу внесены изменения: уменьшено или увеличено количество часов на изучение некоторых тем. Сравнительная таблица приведена ниже.
№
| ТЕМА | По программе автора
| Фактически
| 1
| Натуральные числа и шкалы.
| 15
| 15
| 2
| Сложение и вычитание натуральных чисел.
| 21
| 21
| 3
| Умножение и деление натуральных чисел.
| 27
| 23
| 4
| Площади и объёмы.
| 12
| 14
| 5
| Обыкновенные дроби.
| 23
| 25
| 6
| Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей.
| 13
| 14
| 7
| Умножение и деление десятичных дробей.
| 26
| 27
| 8
| Инструменты для вычислений и измерений.
| 17
| 17
| 9
| Повторение. Решение задач.
| 16
| 14
|
| ВСЕГО ЗА ГОД
| 170
| 170
| |
|
|