Главная страница

Сценарий праздника, посвященного выпуску детей в школу



Скачать 94.89 Kb.
НазваниеСценарий праздника, посвященного выпуску детей в школу
Дата14.04.2016
Размер94.89 Kb.
ТипСценарий

Сценарий праздника, посвященного выпуску детей в школу.

Время:

Ведущий:

Буратино:

Маленький принц:

Дети подг. Гр. Стоят парами перед музыкальным залом.

1.Под музыку «ВИВАЛЬДИ» дети входят в зал парами, выполняют танцевальное построение.

1-й Ведущий:

Сегодня волненье сдержать невозможно –

Последний ваш праздник в детском саду.

На сердце у нас и тепло и тревожно,

Ведь вырастут дети и в школу пойдут.

2-й Ведущий: А как нелегко расставаться нам с вами

И вас из-под крылышка в свет выпускать!

Вы стали родным, вы стали друзьями,

И лучше вас, кажется, не отыскать!

1-й Ведущий: Сегодня, ребята, мы вас поздравляем,

Вы в школу идете учиться, дружить…

Успехов, здоровья вам всем пожелаем,

И свой детский сад никогда не забыть!

2. ПЕСНЯ «МЫ-ТЕПЕРЬ УЧЕНИКИ» муз. Г. Струве.

Стихи детей:

  1. Пойдем мы дружно в первый класс

Осенним ясным днем,

А ваш напутственный наказ

Мы заберем с собой!

  1. Мы научились здесь дружить,

Играть, читать, писать,

Тетрадкой, книжкой дорожить,

Не мять их и не рвать.

  1. Мы стали все опрятными

И очень аккуратными,

Послушными ребятами.

Чего еще сказать?

И в школе непременно мы,

Ну, самыми примерными,

Друзьями очень верными

Вам обещаем стать!

  • Выбегают двое детей (девочка и мальчик) с колокольчиком, оббегают зал, встают на свои места.



  1. Зовет звонок, пора спешить,

Уроки в школе ждут!

Но в сердце будем мы хранить

Ваш честный добрый труд!

  1. Порой нам будет не хватать

Заботливых людей,

Что помогли нам лучше стать,

Взрослее и умней!

3. ПЕСНЯ «ВЕСЕЛЫЙ ЗВОНОК»

(дети садятся на места).

  • Звучит ВОЛШЕБНАЯ МУЗЫКА. Входит маленький принц со «звездами» в руке(ребенок).

Вед.: Ой, кто ты, скажи откуда?

Маленький принц: Я – маленький принц.

Вед.: Это чудо!

Маленький принц:

Спросите у солнца,

У звезд, у луны.

Я – Маленький принц

Из волшебной страны.

Страна необычная эта:

В сиянии яркого света

Название «Звездная» носит она.

Вед.: О, принц, нам скажи,

Как попасть нам туда?

Принц:

Пусть встреча со школой и классом

Для всех станет их звездным часом!

Чтоб были успехи в учебе всегда,

Пусть им путеводная светит звезда!

(отдает «звезды» нескольким детям).

Дети со «Звездами»:

  1. Моя путеводная звезда называется «Трудолюбие»

  2. Моя звезда – «Старание»

  3. А моя – «Внимание»

  4. Моя – «Любознательность»

  5. Моя – «Дружба».

Вед.: Звезды с такими именами вам очень пригодятся в школе.

За такие путеводные звезды надо поблагодарить нашего гостя.

Принц: И, конечно, ваших родителей и воспитателей. Скажите им «Спасибо!»

Дети: Спасибо!

Принц: А мне пора. Меня ждут дела на моей маленькой планете. До свидания.

(уходит).

Вед.: Покажем, ребята, вашим дорогим родителям какие вы трудолюбивые, старательные, любознательные, внимательные и дружные! (отв. детей).

Праздник продолжаем,

На «Польку» приглашаем!

4. «ПОЛЬКА».

Вед.: Дети, у нас сегодня особенный праздник. У кого есть заветное желание? Если очень захотеть, то оно может исполниться. Кто хочет загадать желание?

Ребенок: Я хочу увидеть, каким я был маленьким.

Вед.: Да, нелегкое ты, (имя ребенка) загадал желание. Чтобы оно исполнилось, надо всем – и детям, и взрослым закрыть глаза и сказать: «Хочу увидеть, каким я был маленьким!»

  • Все закрывают глаза, произносят слова: «Хочу увидеть, каким я был маленьким!»

  • В зал тихо входят дети младшей группы с «5»-ми на тесьме.

Вед.: Теперь можно открыть глаза. Посмотрите, какими вы были совсем недавно.

Стихи младшей группы:

  1. Мы – ребята-малыши

Поздравить вас сюда пришли.

В 1-й класс вы поступайте,

Детский сад не забывайте!

  1. Мы забавные, смешные,

Были ведь и вы такие.

Мы немножко подрастем,

Тоже в школу к вам придем!

  1. Ваши воспитатели

Много сил потратили.

Каждый день и каждый час

Все заботились о вас.

  1. Научили вас стараться,

За любое дело браться.

Малышей не обижать,

Ну, а старших – уважать!

  1. Но пришла пора проститься,

Школа ждет, пора учиться.

Мы хотим вам пожелать…

Все: Лишь пятерки получать!

(малыши снимают с себя «5»-ки, дарят первоклассникам).

Воспитатель младшей гр. : Танец дарят малыши

И станцуют от души!

  • «ТАНЕЦ ДРУЖБЫ» - младшая гр., фонограмма.

(малыши прощаются, уходят).

Вед.: Это наши маленькие звездочки.

Продолжаем наше путешествие в Звездную страну. Посмотрите, какой солнечный день!

5.»СОЛНЕЧНАЯ ПЕСЕНКА».

Мальчик: Полюбуйтесь, здесь цветы

Небывалой красоты.

«Цветы» (девочки) : Привет весенний посылаем,

С праздником всех поздравляем!

  1. «ТАНЕЦ С ЦВЕТАМИ» - девочки.

Выходят 5 детей, читают стихи по строчке:

1 – Мы любим игры, песни, пляски,

2 –Мы любим мультики и сказки,

3 – и солнце в небе и весну,

4 – И город свой,

5 – И всю страну!

  1. ПЕСНЯ «МЫ – ОСТРОВИТЯНЕ».



  • Раздается стук в дверь. Вбегает Буратино (взрослый).

Буратино: Здравствуйте, будущие ученики! Я слышал, вы в школу собираетесь. Я тоже хочу пойти в школу за пятерками, и приготовил для них большой ранец.

Вед.: Конечно, ты пойдешь, Буратино, в школу, если ответишь на мои вопросы. Правда, ребята? (ответ детей).

А вот загадка:

Буквы все от А до Я

На страницах…

Буратино: У меня!

Дети: Букваря!

Вед.: Должен каждый ученик

В школу брать с собой…

Буратино: Бутерброд!

Дети: Дневник!

Вед.: Чтобы ручками писать –

Приготовим мы…

Буратино: Ой-ой-ой!, что же мы приготовим?

Дети: тетрадь!

Вед.: Вот альбом раскрасил наш

Ярко-красный….

Буратино: Знаю, знаю, у меня он есть, это карандаш!

Вед.: Чтобы вдруг он не упал, уберем его…

Буратино: Под подушку!

Вед.: Куда, дети?

Дети: В пенал!

Вед.: Буратино, а какие школьные принадлежности ты приготовил для школы?

Буратино (достает из портфеля пистолет):

Это чтобы никто не приставал.

(достает кирпич): Чтоб никто не обижал!

(достает машинку): Чтобы мог я поиграть!

(достает подушку): И, конечно же, поспать!

Вед.: Да, Буратино, посмотри и поучись, какие предметы необходимы в школе. (Показывает тетрадь, альбом, книгу, пенал).

Сейчас, Буратино, наши дети покажут тебе, как они умеют быстро и правильно собирать портфель.

7а. ИГРА «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ» (2 ребенка).

7б. ИГРА «СОСТАВЬ СЛОВО» («школа», «парта»; играют 2 группы по 5 человек).

Буратино: Ну, эти задания легкие. Задам-ка я вам задачки посложнее; слушайте внимательно:

1.Под кустами у реки

Жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать,

Кто их сможет сосчитать? (4)

2. Рада Аленка: нашла 2 масленка, да 4 в корзинке,

Сколько всего грибов у Аленки? (6)

3. Вскипятила чайка чайник,

Пригласила 9 чаек:

Приходите все на чай!

Сколько чаек – отвечай! (10)

(Буратино пытается спутать ребят, подсказывает неправильные ответы).

Буратино: Молодцы, ребята, хорошо справились с заданием. Теперь мне понятно, как надо готовиться к школе? Ну, я побежал. До свидания!

(уходит).

Вед.: А теперь дальше – вперед в звездную страну. На чем же мы поедем?

Дети: На дилижансе!

(подготовить детей - 4-х к сценке «ПЕТРУШКА И ПОДУШКА»)

  1. ПЕСНЯ «ДИЛИЖАНС».

*Выходит Петрушка(ребенок) с подушкой, «ложится спать».

Вед.:Ой, ребята, кто же это? Никак наш Петрушка! Что это с ним? Не заболел ли он?

СЦЕНКА «ПЕТРУШКА И ПОДУШКА» ( дети).

Петрушка: Я спал бы весь вечер,

Я спал бы всю ночь,

А встану – опять завалиться не прочь…

Дед: Петрушка, вставай, в школу пора!

Бабушка: Петрушка, внучек, я испекла пирожок, возьми его в школу с собой!

(Тянут одеяло, Петрушка лягается).

Петрушка: Разбудят – лягаюсь босою ногой,

Вторично разбудят – брыкаюсь другой.

Прижавшись к подушке, свой сон берегу,

Расстаться с подушкой никак не могу.

(Петрушка, наконец, приподнимается, подушка поднимается вместе с головой; пытается избавиться от приставшей подушки).

Петрушка: Ой, что это? Как мне ее оторвать?

К проклятой подушке прирос я макушкой!

Неужто вовек не расстанусь с подушкой?

(ревет): Дедушка-а-а! Бабушка-а-а!

Дед: Ой-ой-ой!

Бабушка: Петрушечка,что же это с тобой?

Петрушка:Чем плакать и хныкать

Над бедным Петрушкой,

Ему помогли бы расстаться с подушкой!

(Дед и Баба тащат подушку – смешная возня).

Ну, что же я в садик с подушкой пойду!

Красуйся, подушка, у всех на виду!

(уходит с подушкой на голове; входит воспитатель).

Воспит-ль: Здравствуй, Петрушка!

Петр.(вежливо): Здравствуйте, (И.О.)!

Восп.: Здравствуй, Петрушка, а на голове что?

Петр.: Безусловно, подушка!

Восп.: А ты точно Петрушка?

Петр.(отчаянно):Конечно, Петрушка!

Восп.: А это - подушка?

Петр.: Да, это подушка!

Восп.: Ох, мне плохо, я в обморок падаю!

(падает в кресло).

Петр.: Я сам на нее сержусь и досадую!

(смотрит на воспитателя) Пойду-ка я с этой подушкой к врачу…

(входит в кабинет).

Доктор: Садитесь, больной, откройте рот, скажите «А-а!»

Петр.: А вы не обидитесь? Бе-е!

Доктор: Все ясно: у вас не плеврит и не инфлюэнца. Ваша болезнь называется «лень». Если вы рано ляжете спать и вовремя встанете, ваша подушка отстанет от ушка.

(Петр. Уходит домой спать).

Петр.: Ура! Я свободен! Отстала подушка.

Да, был я, признаться, ленив, как тюлень,

Но слово даю вам, друзья, что Петрушка

Теперь навсегда позабудет про лень!

  1. СВОБОДНАЯ ПЛЯСКА ПЕТРУШКИ.

Вед.: Вот какая история произошла с Петрушкой. Надеюсь среди наших ребят нет таких лентяев? (отв. детей) Тогда скорее вперед, по морям, по волнам, в Звездную страну!

  1. ТАНЕЦ «НА КОРАБЛЕ».

Вед.: Далеко уплыли наши ребята от своих мам. Там в дали они часто вспоминают их нежные, добрые глаза и ласковые, заботливые руки.

  1. ПЕСНЯ «НЕЖНАЯ».

Вед. (обращает внимание на мальчиков - тянут вперед руку)

Мальчики, вы что-то хотите сказать?

(выходят 4 мальчика):

  1. Мы вам честно сказать хотим,

На девчонок совсем мы не глядим.

  1. Они всю жизнь нам разбивают сердца,

От них страдаем мы всегда и без конца.

  1. Но вот сегодня мы хотим поздравить вас,

Что вместе с нами вы идете в первый класс!

  1. Еще хотим, чтоб в светлом зале

Мы с девочками «Танго» станцевали!

  1. «ТАНГО».

(можно прочитать свободные стихи о школе).

(раздать детям «паруса», 2 «гитары»).

Вед.: А вот и красавица Нева! (прочитать небольшое стихотворение). Посмотрите, сколько разноцветных парусов!

  1. ТАНЦЕВАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ «РАЗНОЦВЕТНЫЕ ПАРУСА».

Вед.: Вот на таких замечательных парусах наши дети обязательно попадут в Звездную страну.

*Дети с букетами цветов выстраиваются полукругом на «стихи благодарности»:

1.Наш детский сад, как дом родной

Нам был все годы эти,

Но мы уходим, а сюда

Придут другие дети.

2. Одно лишь слово мы хотим

Из букв больших сложить,

Хотим его сегодня вам

С любовью говорить!

3. Оно написано для всех –

Для нянь и поваров,

Для нашей милой медсестры

И добрых докторов.

  1. Для всех, кто нас оберегал

И доброму учил,

Кто нам белье стирал

И пол усердно мыл.

  1. Кто нам игрушки покупал,

Кто с нами песни пел!

Мы знаем, что у нас в саду

Есть много разных дел!

  1. Его с поклоном говорим

Мы воспитателям своим.

Вы научили нас читать,

Задачи трудные решать.

  1. А пишем мы уже сейчас,

Как те, кто ходит в первый класс!

  • Дети поднимают буквы –«СПАСИБО»!



  1. Пускай проходят годы,

Их нам не удержать,

Наш детский сад любимый

Мы будем вспоминать!

  • Дети вручают сотрудникам цветы, возвращаются на места.

  • 14. ПЕСНЯ «ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС» ( на проигрыш дети в парах кружатся).

Вед.: Слово для поздравления предоставляется заведующей…

  • Слово родительскому комитету.

  • Вручение подарков «первоклассникам».

  • Звучит волшебная музыка, выходит Маленький принц, в руках звездочки с надписями: «Трудолюбие», «Внимание», «Старание», «Любознательность», Дружба».

Принц: Я еще не волшебник, я только учусь, и хочу подарить вам, ребята, за ваши старания и умения, эти маленькие путеводные звездочки, которые будут освещать вам дорогу в Звездную страну.

(дарит детям звездочки) До свиданья, в добрый час!

Дети: Спасибо!

Вед: С этими звездочками, в добрый путь, ребята!

Дети прощаются, обходят зал, уходят.