|
Сценарий праздника «с днём рожденья, садик мой!» Сценарий праздника
«С Днём рожденья, садик мой!», посвященный юбилею города
(старшая группа для детей с общим недоразвитием речи).
Микрюкова О.Н. музыкальный руководитель Задачи:
Образовательная область «Познание»
Расширять и закреплять знания детей о родном городе, крае;
Актуализировать знания детей о памятных датах, событиях (День рождения города, детского сада).
Образовательная область «Музыка»
Закреплять умение детей различать разный характер музыки и передавать его в движении и песне;
Развивать чувство темпа и ритма, музыкального слуха;
Содействовать проявлению самостоятельности и творческому исполнению песен, танцев, хороводов.
Образовательная область «Здоровье»
Создать обстановку эмоционального благополучия детей;
Развивать через музыкальные средства выражения эмоционально-волевые качества детей.
Образовательная область «Социализация»
Воспитывать чувство гордости и любви к родному городу;
Развивать умение общаться в коллективе;
Интегративные качества детей: формировать любознательность, активность, отзывчивость, умение управлять своим поведением, взаимодействие со сверстниками и взрослыми. Поддержание интереса детей к проектной деятельности.
Ход праздника
Звучит «Песенка Крокодила Гены» музыка В. Шаинского.
Дети входят в зал с маленькими воздушными шариками, выполняют перестроение вместе с Крокодилом Геной. Все останавливаются с окончанием музыки.
Ведущий: Добрый день, дорогие дети, уважаемые гости! Сегодня у нас необычный праздник – свой день рожденья отмечает наш любимый город Снежинск и наш детский сад «Журавлёнок». Мы с вами будем веселиться, петь, плясать, с Днём рожденья наш город и наш садик будем поздравлять!
Юбилейный день рожденья отмечает детский сад, И об этом, несомненно, все сегодня говорят.
Крокодил Гена: С днём рожденья поздравляем наш любимый детский сад
Счастья, радости желаем для гостей и для ребят.
1 ребёнок: Будем петь и веселиться в игры шумные играть, а пока всем предлагаем праздник песенкой начать.
Дети исполняют песню “Дружная песенка” музыка С. Насауленко.
Cборник “Колокольчик” № 38 под редакцией И. Смирновой.
2 ребёнок: Пусть шарики воздушные в небо улетят и звёздочкам расскажут про наш любимый сад.
(Воздушные шарики дети дарят гостям и садятся на места.)
Ведущий: Ну-ка тихо, детвора, кто-то к нам спешит сюда.
Звучит весёлая музыка, выходит Карлсон.
Карлсон: Здравствуйте девчонки и мальчишки, дорогие гости, я не опоздал?
Ведущий: Нет, нет, Карлсон, ты прилетел вовремя, мы рады тебе.
Карлсон:
Я как получил ваше приглашение на праздник, Так сразу в дорогу начал собираться. Я люблю ваш город Снежинск,
Люблю ваш детский сад
Сегодня всех поздравить я рад! Принимайте поздравление, вот вам баночка варенья.
(Отдает ведущей большую банку варенья)
Карлсон: С Днем рождения!
Дети все вместе: С днём рождения!
Карлсон: Ура!
(Карлсон начинает пускать мыльные пузыри)
Ведущий: Карлсон, какой ты шалунишка, давайте посмотрим, какой наш город красивый, молодой. Внимание на экран!
Презентация «Мой любимый город!»
Дети читают стихи о родном городе, о дружбе.
Звучит песенка о дружбе
(по усмотрению музыкального руководителя).
Ведущий:
Мы очень любим наш город и наш детский сад и готовы им подарить веселый танец.
Дети исполняют веселый танец «Дружба» гр.«Барбарики» Карлсон: Давайте на дне рождении будем играть и веселиться.
Предлагаю пофантазировать и построить детский сад будущего.
Карлсон: Согласны?
Дети: Да.
Карлсон: Тогда выбираем настоящих архитекторов и строителей.
Проводится игра-аттракцион “Новый детский сад”
Выбираются 2 команды по 3 ребенка из предложенного конструктора дети строят макеты детских садов, во время аттракциона звучит музыка. Карлсон: Какие замечательные детские сады у вас получились многоэтажные, просторные.
Ведущий: Спасибо, Карлсон, очень интересный аттракцион ты приготовил для ребят.
Ведущий: В такой чудесный детский сад будущего придут дети наших девчонок и мальчишек, а пока мы с удовольствием расскажем всем гостям о нашем детском садике «Журавлёнке».
3 ребёнок:
Детский сад у нас хорош, лучше сада не найдешь. Обойди хоть весь район, лучшим будет все же он. 4 ребёнок: Любим в садике играть, песни петь и танцевать.
Спортом заниматься, рисовать и развлекаться. Карлсон: Здорово! Ребята, я желаю, что бы над вашим детским садом светило ясное солнышко, вы росли крепкими, сильными, здоровыми, и чтобы ваши лица озарялись улыбками и в детский сад вы шли весело, словно по радуге.
Ведущий: Спасибо, Карлсон, за теплые слова. И пусть сейчас у нас сияют радужные краски.
Девочки исполняют “Танец с разноцветными лентами”
Звучит музыка из к/ф «Усатый нянь».
Ведущий: Вот так мы умеем танцевать. Наши дети очень любят музыку и умеют играть на музыкальных и шумовых инструментах, пожалуйста, послушайте.
6 ребёнок:
Есть в саду у нас оркестр, он играет лучше всех. Музыка звучит красиво, необычно и игриво.
Карлсон: А можно я буду у вас дирижером, это так интересно! Я ведь тоже очень люблю музыку, только дайте мне дирижерскую палочку, так хочется побывать на сцене, где зрители слушают, а потом аплодируют?
Ведущий: Пожалуйста, Карлсон, а вот дирижерская палочка.
(Ведущая подает дирижерскую палочку и обращается к детям шутливо)
Ведущий: Музыканты, будьте внимательны, у нас новый дирижер! Затем объявляет: композитор - Владимир Шаинский - “Улыбка”, исполняет оркестр “Весёлых журавлят” (Карлсон кланяется перед выступлением).
Звучит “Оркестр шумовых инструментов-самоделок”
Дети исполняют музыку В. Шаинского. “Улыбка
Карлсон: Спасибо вам, ребята, моя мечта исполнилась, вы настоящие музыканты.
Ведущий: Пора нам всем поиграть и выбрать самых задорных танцоров, становитесь ребята в круг.
Проводиться игра “Бубен”
(4 украшенных бубна под весёлую музыку передаются из рук в руки, с окончанием музыки тот, у кого остался бубен, выходит на середину круга и весело танцует, все остальные хлопают, игра повторяется)
В эту игру приглашают поиграть родителей, гостей праздника.
Карлсон: Тихо, тихо, слышите, кто-то стучит.
(Стук раздается несколько раз в разных местах)
Карлсон: Кто же это не пойму, странно. А ну- ка, дети, идите все сюда, будем вместе искать. (Дети подходят к Карлсону и вместе с ним ходят по залу как бы ищут того, кто стучит)
Карлсон: Никого нет… (Задумчиво, стук повторяется)
Карлсон: Кто ты? Выходи. (Ищут по залу)
Ведущий: Послушай, Карлсон, так это наверно наш Домовёнок Кузя. Он любит наш детский сад и живёт у нас давно, как же день рождения без нашего Домовёнка?
(Домовёнок выглядывает из окошка домика и снова прячется.)
Ведущий: Дети, приглашайте скорей Домовёнка, пусть с нами празднует и веселится.
Дети исполняют танец “Домовёнок-домовой”
Звучит песня “Кузя” музыка А.Варламова. слова Р.Паниной
(После окончания танца Домовёнок в руки берёт украшенную метёлочку)
Домовёнок: Здравствуйте дети, гости! С днём рождения поздравляю Детский сад ваш дорогой, радости я всем желаю, Пусть цветет ваш сад родной!
Ведущий: Спасибо, Кузенька, за добрые слова.
Карлсон: Здравствуй, Домовёнок, давно с тобой не виделись.
Домовой: Карлсон, я тоже рад тебя видеть.
Ведущий: Кузенька, дети по тебе соскучились и желают с тобой поиграть, верно, ребята?
Дети: Да.
Проводится музыкальная игра «Домовёнок, веселись» музыка Й.Гайдна
(Дети под музыку подбегают к Домовёнку и поют: Домовой не зевай, нас скорее догоняй.
В конце все легко под музыку увертываются от Домовёнка, который дотрагивается до детей метёлочкой) Домовёнок: Вам в подарок я дарю метёлочку волшебную. Пусть метёлочка моя удивляет вас, друзья, Слезы, скуку, лень и гнев выметает дальше всех. Пусть вам будет хорошо и уютно и тепло.
(Домовёнок пробегает с метёлочкой возле гостей, детей и отдает ведущей)
Ведущий: Спасибо добрый, Домовёнок, за чудесную метелочку, у нас теперь никогда не будет капризных и плаксивых детей, оставайся с нам и празднуй наше день рождение. (Домовёнок садится к детям)
Ведущий:
Что такое юбилей - это тесный круг друзей. Это море впечатлений, это встреча поколений.
Ведущий: Встречайте аплодисментами наших выпускников.
1 выпускник: Юбилей - какое это слово! Это праздник, это торжество.
Это день, когда друзей так много в доме радость и тепло. Выпускники исполняют песню «День рождения» И Еремеевой.
(Журнал «Музыкальный руководитель» №8-2007г.)
2 выпускник: Мы вас всех поздравляем и дарим вам интересную книгу, в которой вы найдёте весёлые рассказы и замечательные сказки.
Ведущий: Спасибо, книга - самый лучший подарок, мы готовимся скоро пойти в школу, многие дети у нас уже умеют читать, такую чудесную книгу мы обязательно прочтём.
3 выпускник: Когда мы садик посещали, мы с игрушками играли. И сейчас для вас друзья, любимая наша игра. (Выпускники берут игрушки и становятся на места)
Проводится Игра «Найди свою игрушку»
(рус. нар. мел. обработка В. Агафонникова)
Дети образуют 4 кружочка 1 ч музыки все идут по кружочкам. 2 ч. музыки танцуют и хлопают в ладоши на 3 ч. музыки все разбегаются и закрывают глаза. В это время выпускники с игрушками меняются местам. По сигналу дети ищут свои игрушки.
Ребёнок:
Мы здесь все одна семья, мы надёжные друзья. Праздник будет интересней, если друг с тобою вместе.
Дети исполняют песню «Ах, как хорошо в садике живется»
музыка и слова С. Насауленко.
Cборник «Колокольчик» №21 под редакцией И. Смирновой Ведущий: Предоставляется слово заведующей дошкольного учреждения.
Слово родительскому комитету детского сада.
Вручение подарков.
1 ребенок:
Чудный праздник есть на свете, знают взрослые и дети. Раз в году бывает он по подаркам чемпион. Любят все его и ждут - угощение пекут.
Выход повара, который несёт праздничный пирог.
Повар:
В детском садике своём хоровод мы заведём. Вот чудесный каравай - милый садик получай!
Звучит песня “Каравай” музыка В. Михалкова.
Все гости и участники праздника встают в большой хоровод и танцуют.
Праздник окончен |
|
|