|
Сценарий спортивно игровой программы «Последний герой» Цель
Сценарий
спортивно - игровой программы
«Последний герой» Цель: организация полезного и интересного досуга детей, посещающих ДОО «Родник»
Задачи:
- сплочение детского коллектива через совместную деятельность;
- развитие интереса воспитанников к туристической деятельности, здоровому образу жизни;
- развитие силы, ловкости, выносливости, инициативы, настойчивости.
Место и время проведения: 17 июля 2012 г., 12.00, территория ЦРТДиЮ Ход мероприятия Звучит музыкальная заставка из телепроекта «Последний герой»
ВЕД.: - Добрый день, ребята! Сегодня мы снова отправляемся на поиски приключений!
Отправимся с вами в чужую страну,
На остров чудесный, в долину одну.
Героями я предлагаю вам стать.
И силы свои в игре испытать
И будет победа пусть непростой
Итак, начинаем, -
«Последний герой!»
Деление на 2 команды.
- Вашим племенам предстоит пройти 7 испытаний. Племя, одержавшее победу в испытании, получает защитный тотем. Победителем становится племя, набравшее наибольшее количество тотемов. 1 конкурс «Туристическая полоса»
(2 сквозных мешка – тоннеля, 2 рюкзака, 2 кружки, 2 ложки, 2 компаса, 2 тарелки)
Участвуют все члены племени по очереди. Задача: проползти сквозь мешок, добежать до рюкзака, сложить в него приготовленные вещи (компас, кружку, ложку, тарелку). Застегнуть рюкзак, одеть на плечи; вновь пролезть сквозь мешок. Передать эстафету следующему участнику. Второй участник выкладывает вещи из рюкзака.
ВЕД.: - Впереди преград немало,
Вот уж ждёт нас переправа,
Так что с духом соберитесь,
На тот берег проберитесь.
2 конкурс «Переправа»
(2 гимнастические скамейки)
Каждому участнику нужно перебраться через уже стоящих на скамейке игроков и встать рядом. Победит племя, члены которого не упадут со скамейки или пройдут испытание с наименьшими «потерями». ВЕД.: - А теперь нам нужен дом,
Чтоб уютно было в нём.
Строить хижину пора –
Засучите рукава!
3 конкурс «Строим хижину»
( цветная бумага, клей, ножницы, карандаши, газеты, 2 листа цветного картона (фон)
Каждому племени предлагается выполнить аппликацию из цветной бумаги. Оценивается оригинальность и целостность проекта хижины. ВЕД.: - Чтобы племя накормить,
Надо бы костёр сложить.
Для костра нужны дрова
Их собрать уже пора.
4 конкурс «Костёр»
(2 верёвки с привязанными дровами)
Задача участников – отвязать палки, вернуться к линии старта и сложить из них «костёр». Каждый участник отвязывает и приносит по одной палке. ВЕД.: - Вот пора уже на завтрак
Я открою вам секрет:
Лучше спелых сочных фруктов
Ничего на свете нет.
5 конкурс «Завтрак»
(2 ручки, 2 листа бумаги)
Напишите известные вам названия фруктов. У кого больше получится, тот и выигрывает конкурс. 6 конкурс «Секретное послание»
(2 листа с зашифрованными пословицами, 2 ручки)
ВЕД.: - Кто пословицу о дружбе,
Разгадав, произнесёт,
Тот тотем своей команде
Непременно принесёт.
Племена на скорость расшифровывают пословицу о дружбе.
Варианты послания:
ЕДЕБВЯСТЕАНЗОПГУРД – Друг познаётся в беде
ОГУТИНЗИЖВАГУРДЗЕБ – Без друга в жизни туго ВЕД.: - Так повелось с первого века,
Потребностей много у человека.
И одна из них – необходимость носить одежду. 7 конкурс «Наряд для Робинзона»
(газеты, 2 степлера)
Команды создают наряд для одного из членов племени с помощью степлера и газет. Подведение итогов игры. Награждение.
ВЕД.: - Мы отлично поиграли,
Только вот не танцевали,
Супер - танец предлагаю
На «Чунга-чанга» приглашаю!
Дискотека
ЕДЕБВЯСТЕАНЗОПГУРД ОГУТИНЗИЖВАГУРДЗЕБ |
|
|