|
Сценарий включает в себя элементы театрализации, песенный материал, танцы и игры Ежегодно в нашем детском саду проходит праздник, посвященный выпуску детей в школу. Сценарий включает в себя элементы театрализации, песенный материал, танцы и игры, стихи о школе, о детском саде, слова благодарности выпускников СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА В ДЕТСКОМ САДУ Хоттабыч в гостях у ребят (2012 год). Звучат фанфары. Входят девочка и мальчик. (2 мл. группа) Девочка: В этот день торжественный солнышко сияет.
Детский сад сегодня детей в школу провожает. Мальчик: В школу тоже мы пойдем, когда чуть-чуть подрастем.
Хотя, я уже готов! Девочка: Как не скромно! Рома!
Мальчик: Ой, простите! Саша! Приглашай выпускников! Девочка звонит в колокольчик, дети берутся за руки и уходят.
Дети выпускники входят цепочкой с песней ( змейкой ), затем выстраиваются
врассыпную по залу. Ведущая 1: Вот отчего-то зал притих в глазах и грусть немного
Пусть зал сейчас заполнит их – кокетливых и озорных. Ведущая 2: Немного дерзких и упрямых по детски шаловливых самых
Неповторимых, дорогих и всех по своему любимых и одинаково родных. Дети: 1 Друг наш близкий и родной, детский сад наш дорогой,
Посидим перед дорогой и немного помолчим.
Мы сегодня слов так много о тебе сказать хотим
Был ты нам любимым домом, согревал своим добром
И не раз еще мы вспомним о тебе с большим теплом.
Праздник прощальный веселый и грустный, трудно волнение сдержать
мамы и папы и педагоги нас в школу пришли провожать. 4. Не судите нынче строго, вы вчерашних дошколят мы волнуемся
Немного и коленки чуть дрожат. 5. Вы нас не обижайтесь, что шалили мы подчас очень, сильно мы вас
Воспитатели, вы – класс! 6. Детский садик наш любимый, ты запомнишься навек.
Мы пришлем тебе из школы отличников
Все: Привет! Звучит песня(по выбору). Дети садятся на места. Выдвигается подарочная коробка. Ведущая 1: С ленточкой блестящей, мы коробку открываем , что в коробке сейчас узнаем. Ведущая открывает коробку, в коробке- карапуз ( в чепчике, соской
и погремушками в руках).
1 Карапуз: В детском саду суматоха и шум, каждый надел свой лучший костюм.
Праздник у вас – вы все собрались, но всех не пустили, а мы - прорвались. Звенит погремушкой, на четвереньках ползут 5 карапузов, встают и читают стихи. 2 Карапуз: Карапузы к вам спешили и стихи для вас учили,
наряжались, одевались, быть красивыми старались. 3 Карапуз: Были вы когда-то тоже малышами и ходили часто с мокрыми носами
Но теперь вы вот какие, с носом чистым, все большие… 4 Карапуз:Жалко с вами расставаться , но пришла пора прощаться, а на прощанье
Мы хотим вас повеселить и танец карапузов на память подарить. Танец « Карапузы» /муз. О. Газманова/ Ребенок под. гр.:За поздравление спасибо скажем малышам
и после школы в гости придем не раз мы к вам. Ведущая 1: Девочки, проводите наших гостей в группу.
Вы, ребята, посмотрите я сосуд, какой нашла.
Как красив он и чудесен, будто весь из серебра.
Может, кто-нибудь из вас потерял его сейчас. \ отрицательные ответы детей \ Ведущая 2: Как же нам с ним поступить, где хозяина найти \ ответы детей \
Посмотрите, он закрыт, значит что-то есть внутри?
(Ведущая несет сосуд, заглядывает. Из кувшина идет дым) Ведущая 2:Не пойму я ничего вынесу за дверь его (и выносит его в коридор).
Голос: Апчхи!
Ведущая 2 : Вы слышали, ребята, кто-то чихнул ?
Голос: Апчхи! Звучит восточная музыка. В зал входит Хоттабыч, он кланяется: Хотаббыч: Приветствую Вас о прекраснейшие из прекрасных!
Ведущая 2: Ребята, так это же наш знакомый джин. Гассан Абдурахман ибн
Хоттаб, а попросту Хоттабыч.
Хоттабыч: Что, опять Деда Мороза потеряли? Ведущая 2:Ну что вы, уважаемый Хоттабыч, Новый год уже прошел! Хоттабыч: Тогда почему вот эти отроки разодеты в красивые наряды?
Ведущая 2: У нас сегодня праздник!
Хоттабыч: О,достопочтенные, раз у вас праздник, я дарю вам танец и
угощаю сладким чаем и чак-чаком. Танец пиалами.
Хоттабыч: О, звезда моего сердца, назови, пожалуйста, твое имя.
(к ведущей)
Ведущая называет имя и отчество. Хоттабыч: О, драгоценнейшая Оксана ибн Петровна, а что за праздник вы отмечаете? Ведущая 1: Дети прощаются с детским садом и скоро пойдут в школу. Хоттабыч: Что ты называешь этим странным словом « Школа»? Ведущая 1: А, сейчас ребята тебе об этом сами расскажут. Дети: 1. Что такое школа? Как тебе ответить?
Это то, куда спешат по утрам все дети.
Что за странный вопрос? Если ты уже подрос?
Если 7, то в самый раз собираться в 1 класс! 2.Что такое школа? Как тебе ответить?
Это то, где узнаешь обо всем на свете.
О таблице умноженья ,о глаголах и сложениях ,
Про планеты и моря и что круглая земля. 3.Что такое школа? Как тебе ответить?
Перемены и звонки, булочки в буфете.
И отметки в дневнике, и заданья на доске.
Все узнаешь и поймешь, если в школу ты пойдешь. Татарская песня о школе. Ведущая 1: Да, школа нужна, чтобы дети получили хорошие знания, теперь они будут
сидеть за партами в просторном классе и слушать свою первую учительницу. Хоттаббыч: О, добрейшая из добрейших, объясни кто такая учительница, я никогда не
встречал эту особу. Мне бы очень хотелось взглянуть на нее.
Вы бы не могли описать учительницу. Ведущая 1: Она очень умная и мудрая.
Хоттаббыч: О, прелестнейшая, благодарю, я как раз знаю кто вам нужен. Колдует:(тох-тибидох- тибидох. Ширма открывается – Дворец, сидит
Василиса Премудрая. ) Голос: Как у батюшки царя дочка- светлая заря.
Василисушка – краса, уж Премудрая была. Василиса: В светлом теремочке я целый день сижу одна.
Азбуку читаю, соловьев считаю. Читает. Звучит трели соловья. Выходят девочки- подружки. 1. Василисушка – краса, выходи на полчаса
В сад зеленый мы пойдем, пляски наши заведем. Василиса: Вы, подружки, не кричите, батюшку не разбудите
Чутко спит, он в ранний час подождите, я сейчас. Василиса выходит и исполняется пляска «Русская пляска с ложками»
Царь просыпается не находит дочь, ищет. Царь: Это что еще такое? Дочь сбежала из покоев, обыскал я весь дворец
Побежал я на крылец, вижу: дочь моя гуляет, песни, танцы затевает! Василиса: Скучно батюшка мне стало, я с подружкам побежала
Я уже большая ведь- хватит с няньками сидеть. Царь: Ой, и в правду ты большая, да премудрая какая.
Все на месте: ум и стать, пора в школу отдавать. Ширма закрывается. Хоттаббыч: О, достопочтенная, Валентина ибн Анатольевна, теперь я знаю,
кто такая учительница-это Василиса Премудрая! Ведущая 2: Хоттабыч, Василиса хоть и премудрая, но еще маленькая, ей
тоже надо учиться, а учительница еще бывает строгая. Хоттаббыч: Я все понял, звезда моего сердца. Колдует:шари- вари- ап. В зал входит Фрекен Бок с большим чемоданом. Фрекен Бок: Так, всем встать (свистит в свисток). Подравняйтесь! Это кто еще не встал?
Добрый день! Не слышу!( дети здороваются), сели (свистит).
Надеюсь, этот наглый таксист привез меня куда надо. Это дошкольное
учреждение № 17 «Красная шапочка»? Здесь требуется учительница? Я самая
лучшая учительница для детей! Хоттаббыч? Что-то не похоже! Это какая – то мучительница! Фрекен Бок: Что такое? ( грозно). Сейчас я займусь воспитанием ваших детей,
а пока (к Хоттабычу), унесите мой чемодан в укромное местечко. Хоттабыч уходит и уносит чемодан. Фрекен Бок: Меня зовут Фрекен Бок, а как тебя зовут, девочка? (ответ) Никогда
не одобряла такого имени! Твое платье слишком крикливо!
В мое время, девочки ходили в серых одинаковых платьях.
Детей надо почаще наказывать, лишать сладостей и игрушек. Ведущая 2: Благодарю вас, сударыня, но я воспитываю детей на свой лад
и не согласна с вашими методами воспитания.
Фрекен Бок: Молодая леди, вы забываетесь! Как вы смеете так отвечать мне!
Я вынуждена принять меры. Могу я поговорить с заведующей
этого детского садика. Заведующая: Да, пожалуйста! Фрекен Бок: Милочка! Апчхи! На территории вашего учреждения
беспорядок, клумбочки, цветочки. Это же рассадник аллергии.
Необходимо залить все бетоном и будет приличный двор. Заведующая: Но гораздо красивее, когда везде цветы. Фрекен Бок: Чушь, вздор и чепуха! Это все дамские глупости. И вообще ваши дети
грубияны, а молодую особу ( показывает на ведущую) вы должны
немедленно уволить . Вы хорошо ознакомились с ее дипломом и
рекомендациями? Она очень безтолкова, рассчитайте ее, сегодня же! Заведующая: Вы ошибаетесь, уверяю вас! Оксана Петровна очень грамотный
Специалист. Она подготовила детей к школе. Вы сейчас все сами увидите. Ведущая 2: Я прошу вас присесть, отдохнуть с дороги и посмотреть на наших
Замечательных и воспитанных детей. Дети: 1. Дошкольное детство- пора золотая счастливых деньков хоровод.
Как жаль, что быстро они улетают и вот уже школа нас ждет 2. Минуты все летят, земля кружится и время не вернуть назад.
Дошкольное детство уж не возвратится и не придем в детский сад. Общий танец « Детство» исполняет Ю. шатунов. Фрекен Бок: Отвратительный танец. Я никогда не одобряла таких танцев.
Одни кривляния, вот в мое время (мечтательно), танцы были
куда скромнее. ( осматривает зал) Да, садик ваш в ужасном
состоянии: кто сейчас красит стены в розовый цвет? Темно-
коричневый – это то, что нужно! Дешевле и грязь невидна.
Так, а по какому поводу вы здесь собрались? Ведущая 2: У нас сегодня выпускной бал, дети скоро пойдут в школу. Фрекен Бок: Я приехала вовремя! Сейчас проверю как они готовы к школе. Блиц- опрос. Вопросы задает Фрекен Бок, опрашивает детей. 1. Куда 1 сентября шагают ученики? \В школу\
2.Куда ученики кладут школьные принадлежности? (портфель)
3.Чем ученики пишут в тетрадях? ( ручкой)
4.По какой книге школьники знакомятся с буквами? (Букварь)
5.Кто преподает уроки детям? (учитель)
6.Как называется комната где учатся дети? ( класс)
7.Как называется перерыв между уроками? (перемена)
8.Какую оценку мечтает получить ученик? ( пять )
9.У взрослых – отпуск, у учеников – каникулы. Фрекен Бок: Так все ясно! Еще одно задание.
Где мой чемодан? Я принесла демонстрационный материал. Игра « Составь слово» . Фрекен Бок: Так мне все ясно! К школе дети и родители не готовы, дисциплины никакой!
Еще год в детском саду, под моим чутким руководством и они будут
вышколены как солдаты.
(к заведующей): Я полагаю, вопрос о моем приеме на работу решен? Заведующая: Нет Фрекен Бок, вы нам не подходите! Фрекен Бок: Как? Это возмутительно! Я буду жаловаться. Безобразие! Где мой багаж?
Ну вы меня еще вспомните!
(Хоттабыч несет чемодан, Фрекен Бок удаляется) Ведущая 2: Ну вот, стало светлее! Я думаю самое время объявить следующий номер. 1 ребенок: Пришла пора с игрушками прощаться, но как же трудно с ними расставаться 2 ребенок: Мы скоро станем учениками, подружатся другие дети с вами. 3 ребенок: Ну, а мы уходим в школу – до свиданья. Потанцуйте с нами на прощанье.
Танец с игрушками. Хоттабыч: Это что все учителя такие бывают строгими? Ведущая 1: Таких учительниц в школе не бывает, это какая то домомучительница
злая, и грубая, а в школе учительница добрая, ласковая как бабушка. Хоттабыч: О, высокопочтимые, знаю я одну такую бабушку, разрешите мне еще раз
попробовать. (Колдует). Входит Бабушка Яга в белом фартуке, с бантиками и огромным портфелем. Хоттабыч: Вот вам бабушка, только почему-то она одета как школьница. Баба Яга(поет): В первый класс я полечу, там пятерку получу.
Я Баба-ёжка классная. Это дело ясное! Ходит по залу здоровается с детьми за руку. Ведущая 1: Хоттабыч, ты снова все перепутал. Это бабушка Яга, правда, почему-то
она в школьной форме. Может ты, устал, отдохни пока в своем кувшине.
Хоттабыч, а мы побеседуем с Бабой Ягой раз, она пришла. Ведущая 1: Баба Яга куда ты собралась, уж ли не в школу ли? (да)
Ведущая 1: А сколько тебе лет?
Баба Яга: 100 или 200 ,а что?
Ведущая 1: Многовато для 1 класса!
Баба Яга: Между прочим учиться ни когда не поздно! Ведущая 1: Ну, хорошо, а что ты умеешь делать? Читать, писать? Баба Яга: Нет, конечно, зато я умею стрелять из рогатки, девчонок за косы
дергать, кричать, свистеть, ( пытается свистнуть)- не получается:
тьфу, свисток сломался. Вот, я ребят, конечно, поздравляю, и
дарю подарки: ( достает из портфеля )
Вот рогатка вам, ребятки, на переменке пострелять.
Вот шумный пистолетик, чтоб друг друга попугать.
Еще кнопки предлагаю, чтоб на стульчик положить…
И учителку позлить. Ведущая 1: Ребята, нам нужны такие подарки? (нет). В портфеле должны
лежать только школьные принадлежности. Сейчас, ребята,
научат тебя собирать ранец к школе. Игра- аттракцион: «Школьный базар». Баба Яга пытается помочь детям, мешает играть. Ведущая 1: Теперь тебе ясно, что должно лежать в портфеле.
Дети приготовили школьные загадки-перепутанки ,
попробуй найти правильный ответ! 1ребёнок: Ученик урок не знает, в двойках вся его тетрадь.
И за это получает обязательно он (два). 2ребёнок: Дома ты урок не сделал, в классе успел списать.
Очень плохо твое дело, ты получишь тоже (два). 3ребёнок: Ученик, решив задачу, отвечает бойко, всем известно
Это, значит, он получит (пять). 4ребёнок: Ты нашел все города, взяв указку только
В дневнике твоем тогда ты получишь ( пять ). Баба Яга отвечает в рифму не правильные ответы. Ведущая 1: Нет, Баба Яга и отгадки у тебя не верные. Баба Яга: То же мне загадки, сами меня запутали. А ваши – то дети что умеют,
Тоже, небось, ничего не знают.
Вот я их сейчас проверю, устрою им вступительные экзамены.
Расступись, честной народ, ученый совет сюда идёт!
Идут два мальчика в мантиях и шляпах. Садятся на стулья .Баба Яга тоже надевает шляпу и садится за стол. Баба Яга: Итак, слушайте 1 задачу (выходит из за стола):
Моя коза - Люська имеет 4 кривые ноги, а ее хозяйка, то есть я - только две.
( показывает кривые ноги.)
Вопрос: Сколько всего ног у нас обоих?
2 задача:
Четыре бабушки пришли на именины к одному дедушке.
Каждая бабушка принесла в подарок по две расчески.
Вопрос: Сколько всего расчесок получим от бабушек
совершенно лысый дедушка. Баба Яга комментирует ответы детей. Входит профессор-мальчик.
1 профессор: Привет, коллеги, Как дела?
2 профессор: Не важно всем я ставлю двойки.
3 профессор: Да...молодежь уже не та, сдают позиции потихоньку. Входит «студент»: Добрый день! Войти позвольте? 1 профессор: Да, да , пожалуйста сюда !
(к профессорам):Попрошу свои вопросы задавайте, господа! 2профессор: У меня вопросик есть, дважды девять?
«студент»: Всемнадцать.
2 профессор: Плюс четыре
1 мальчик: Двадцать два. 2 профессор: Да! у этого парнишки золотая голова. 3 профессор: Ну, скажите-ка, откуда к нам пришло такое чудо. 1 мальчик: В Бугульме детский сад 17, есть там таких ребят не счесть.
К вам пришел не только я, здесь со мной мои друзья. 3 профессор: Пусть проходят, будем рады. 2 мальчик: Мы приготовили доклады (показывает папку), они наверно,
Подождут до поступления в институт. 3 мальчик: Ваш нарисовать портрет, запросто могу в шесть лет.
И чудесный натюрморт, нарисую без хлопот. 4 мальчик: Смею сам составить я кроссворд и это для меня пустяк.
Я их решать большой мастак ( показывает ). 1 профессор: Ну что ж, хотим мы вам сказать, единогласно ставим «5».
( поднимают оценку ) 2 профессор: Вы смело в школу можете идти. 3профессор: Желаем вам счастливого пути. (Участники сценки садятся на места Баба Яга: Ишь, какие шустрые да грамотные, зато я частушки
Умею петь – заслушаетесь ( поет): 1. Не ходи за мной Кощей, ты не нужен мне ваще…
Я теперь уже не та, в школе очень занята.
(пляшет и выводит отдельных детей на свободную пляску). 2. Змей Горыныч, не звони, меня в гости не мани.
Никуда я не хожу, над уроками сижу. 3. Не лежу я на печи, не пеку я калачи.
Чаю некогда попить, надо азбуку учить. Ведущая 1: Молодец, Баба Яга, ты замечательно пела, а наши мальчики
тоже сейчас исполнят реп - частушки. Хочешь послушать? Баба Яга: Ну ладно вы тут пойте, а я пойду азбуку учить. Нам, друзья,
пора прощаться, надо в сказку возвращаться (уходит).
Выходят мальчики, поют РЕП – частушки. Ведущая 2: Ну что дорогой, Хоттабыч, найди свой самый волшебный
волосок и исправляй свою ошибку.
Хоттабыч: Теперь я мигом исправлю свои ошибки (колдует).
Тох – тибидох – тибидох, явись настоящая учительница, покажись.
Появляется учительница, Даёт напутствие детям: Учительница: Время летит и его не вернуть, вы стали большими, ребята!
И отправляетесь в дальний путь, прощайтесь с детским садом.
В школе порой будет вам нелегко, это не просто – учиться.
Вежливость ваша, старание, добро вам всегда пригодятся. Дружба поможет вам на пути, выручит труд кропотливый.
Будьте хорошими просто людьми, всем вам дороги счастливой.
Дети: Спасибо! Звучит музыка, дети идут выстраиваться в полукруг.
Хоттабыч: Вот я и познакомился с настоящей учительницей и очень рад этому.
А теперь, мои дорогие, мне пора уходить в свою сказку!
Я желаю вам учиться только на четыре и пять. До свидания!
До новых встреч!
Хоттабыч удаляется. 1ребёнок: Давайте на прощанье немного погрустим
И нашу жизнь дошкольную поблагодарим.
2 ребёнок: Что о саде говорить? Хорошо здесь было жить.
Эти стены нас сдружили, дали радость и тепло.
Мы считаем, в самом деле, с садом нам так повезло.
3 ребёнок: Сегодня в зале много вас знакомых, добрых милых,
Кто нас учил читать, писать, кто тратил время, силы! 4 ребёнок: Спасибо вам, родные, за заботу, за ласку, за улыбки и тепло.
За вашу очень трудную работу, мы говорим (все)
Дети: Спасибо вам за все! Звучит музыка. Воспитатели раздают детям шарики. Дети исполняют
Музыкальную композицию с шарами «Прощай детский сад». 5ребёнок: Много радости, света и счастья мы желаем вам всем от души
На прощанье цветы, и улыбки, и любовь дарят вам малыши!
Дарят цветы сотрудникам. Слово заведующей. Подарки, дипломы. Ведущая предлагает детям выйти на улицу выпустить шарики в небо.
Шарик, шарик улетай, дошкольное детство, прощай!
.
. |
|
|