Главная страница

Сценарий включает в себя элементы театрализации, песенный материал, танцы и игры



Скачать 140.1 Kb.
НазваниеСценарий включает в себя элементы театрализации, песенный материал, танцы и игры
Дата14.04.2016
Размер140.1 Kb.
ТипСценарий

Ежегодно в нашем детском саду проходит праздник, посвященный выпуску детей в школу. Сценарий включает в себя элементы театрализации, песенный материал, танцы и игры, стихи о школе, о детском саде, слова благодарности выпускников
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА В ДЕТСКОМ САДУ
Хоттабыч в гостях у ребят (2012 год).
Звучат фанфары. Входят девочка и мальчик. (2 мл. группа)
Девочка: В этот день торжественный солнышко сияет.

Детский сад сегодня детей в школу провожает.
Мальчик: В школу тоже мы пойдем, когда чуть-чуть подрастем.

Хотя, я уже готов!
Девочка: Как не скромно! Рома!

Мальчик: Ой, простите! Саша! Приглашай выпускников!
Девочка звонит в колокольчик, дети берутся за руки и уходят.

Дети выпускники входят цепочкой с песней ( змейкой ), затем выстраиваются

врассыпную по залу.
Ведущая 1: Вот отчего-то зал притих в глазах и грусть немного

Пусть зал сейчас заполнит их – кокетливых и озорных.
Ведущая 2: Немного дерзких и упрямых по детски шаловливых самых

Неповторимых, дорогих и всех по своему любимых и одинаково родных.
Дети: 1 Друг наш близкий и родной, детский сад наш дорогой,

Посидим перед дорогой и немного помолчим.

Мы сегодня слов так много о тебе сказать хотим


  1. Был ты нам любимым домом, согревал своим добром

И не раз еще мы вспомним о тебе с большим теплом.


  1. Праздник прощальный веселый и грустный, трудно волнение сдержать

мамы и папы и педагоги нас в школу пришли провожать.
4. Не судите нынче строго, вы вчерашних дошколят мы волнуемся

Немного и коленки чуть дрожат.
5. Вы нас не обижайтесь, что шалили мы подчас очень, сильно мы вас

Воспитатели, вы – класс!
6. Детский садик наш любимый, ты запомнишься навек.

Мы пришлем тебе из школы отличников

Все: Привет!
Звучит песня(по выбору). Дети садятся на места. Выдвигается подарочная коробка.
Ведущая 1: С ленточкой блестящей, мы коробку открываем , что в коробке сейчас узнаем.
Ведущая открывает коробку, в коробке- карапуз ( в чепчике, соской

и погремушками в руках).

1 Карапуз: В детском саду суматоха и шум, каждый надел свой лучший костюм.

Праздник у вас – вы все собрались, но всех не пустили, а мы - прорвались.
Звенит погремушкой, на четвереньках ползут 5 карапузов, встают и читают стихи.
2 Карапуз: Карапузы к вам спешили и стихи для вас учили,

наряжались, одевались, быть красивыми старались.
3 Карапуз: Были вы когда-то тоже малышами и ходили часто с мокрыми носами

Но теперь вы вот какие, с носом чистым, все большие…
4 Карапуз:Жалко с вами расставаться , но пришла пора прощаться, а на прощанье

Мы хотим вас повеселить и танец карапузов на память подарить.
Танец « Карапузы» /муз. О. Газманова/
Ребенок под. гр.:За поздравление спасибо скажем малышам

и после школы в гости придем не раз мы к вам.
Ведущая 1: Девочки, проводите наших гостей в группу.

Вы, ребята, посмотрите я сосуд, какой нашла.

Как красив он и чудесен, будто весь из серебра.

Может, кто-нибудь из вас потерял его сейчас.
\ отрицательные ответы детей \
Ведущая 2: Как же нам с ним поступить, где хозяина найти \ ответы детей \

Посмотрите, он закрыт, значит что-то есть внутри?

(Ведущая несет сосуд, заглядывает. Из кувшина идет дым)
Ведущая 2:Не пойму я ничего вынесу за дверь его (и выносит его в коридор).

Голос: Апчхи!

Ведущая 2 : Вы слышали, ребята, кто-то чихнул ?

Голос: Апчхи!
Звучит восточная музыка. В зал входит Хоттабыч, он кланяется:
Хотаббыч: Приветствую Вас о прекраснейшие из прекрасных!

Ведущая 2: Ребята, так это же наш знакомый джин. Гассан Абдурахман ибн

Хоттаб, а попросту Хоттабыч.

Хоттабыч: Что, опять Деда Мороза потеряли?
Ведущая 2:Ну что вы, уважаемый Хоттабыч, Новый год уже прошел!
Хоттабыч: Тогда почему вот эти отроки разодеты в красивые наряды?

Ведущая 2: У нас сегодня праздник!

Хоттабыч: О,достопочтенные, раз у вас праздник, я дарю вам танец и

угощаю сладким чаем и чак-чаком.
Танец пиалами.

Хоттабыч: О, звезда моего сердца, назови, пожалуйста, твое имя.

(к ведущей)

Ведущая называет имя и отчество.
Хоттабыч: О, драгоценнейшая Оксана ибн Петровна, а что за праздник вы отмечаете?
Ведущая 1: Дети прощаются с детским садом и скоро пойдут в школу.
Хоттабыч: Что ты называешь этим странным словом « Школа»?
Ведущая 1: А, сейчас ребята тебе об этом сами расскажут.
Дети: 1. Что такое школа? Как тебе ответить?

Это то, куда спешат по утрам все дети.

Что за странный вопрос? Если ты уже подрос?

Если 7, то в самый раз собираться в 1 класс!
2.Что такое школа? Как тебе ответить?

Это то, где узнаешь обо всем на свете.

О таблице умноженья ,о глаголах и сложениях ,

Про планеты и моря и что круглая земля.
3.Что такое школа? Как тебе ответить?

Перемены и звонки, булочки в буфете.

И отметки в дневнике, и заданья на доске.

Все узнаешь и поймешь, если в школу ты пойдешь.
Татарская песня о школе.
Ведущая 1: Да, школа нужна, чтобы дети получили хорошие знания, теперь они будут

сидеть за партами в просторном классе и слушать свою первую учительницу.
Хоттаббыч: О, добрейшая из добрейших, объясни кто такая учительница, я никогда не

встречал эту особу. Мне бы очень хотелось взглянуть на нее.

Вы бы не могли описать учительницу.
Ведущая 1: Она очень умная и мудрая.

Хоттаббыч: О, прелестнейшая, благодарю, я как раз знаю кто вам нужен.
Колдует:(тох-тибидох- тибидох. Ширма открывается – Дворец, сидит

Василиса Премудрая. )
Голос: Как у батюшки царя дочка- светлая заря.

Василисушка – краса, уж Премудрая была.
Василиса: В светлом теремочке я целый день сижу одна.

Азбуку читаю, соловьев считаю.
Читает. Звучит трели соловья. Выходят девочки- подружки.
1. Василисушка – краса, выходи на полчаса

В сад зеленый мы пойдем, пляски наши заведем.
Василиса: Вы, подружки, не кричите, батюшку не разбудите

Чутко спит, он в ранний час подождите, я сейчас.
Василиса выходит и исполняется пляска «Русская пляска с ложками»

Царь просыпается не находит дочь, ищет.
Царь: Это что еще такое? Дочь сбежала из покоев, обыскал я весь дворец

Побежал я на крылец, вижу: дочь моя гуляет, песни, танцы затевает!
Василиса: Скучно батюшка мне стало, я с подружкам побежала

Я уже большая ведь- хватит с няньками сидеть.
Царь: Ой, и в правду ты большая, да премудрая какая.

Все на месте: ум и стать, пора в школу отдавать.
Ширма закрывается.
Хоттаббыч: О, достопочтенная, Валентина ибн Анатольевна, теперь я знаю,

кто такая учительница-это Василиса Премудрая!
Ведущая 2: Хоттабыч, Василиса хоть и премудрая, но еще маленькая, ей

тоже надо учиться, а учительница еще бывает строгая.
Хоттаббыч: Я все понял, звезда моего сердца.
Колдует:шари- вари- ап. В зал входит Фрекен Бок с большим чемоданом.
Фрекен Бок: Так, всем встать (свистит в свисток). Подравняйтесь! Это кто еще не встал?

Добрый день! Не слышу!( дети здороваются), сели (свистит).

Надеюсь, этот наглый таксист привез меня куда надо. Это дошкольное

учреждение № 17 «Красная шапочка»? Здесь требуется учительница? Я самая

лучшая учительница для детей!
Хоттаббыч? Что-то не похоже! Это какая – то мучительница!
Фрекен Бок: Что такое? ( грозно). Сейчас я займусь воспитанием ваших детей,

а пока (к Хоттабычу), унесите мой чемодан в укромное местечко.
Хоттабыч уходит и уносит чемодан.
Фрекен Бок: Меня зовут Фрекен Бок, а как тебя зовут, девочка? (ответ) Никогда

не одобряла такого имени! Твое платье слишком крикливо!

В мое время, девочки ходили в серых одинаковых платьях.

Детей надо почаще наказывать, лишать сладостей и игрушек.
Ведущая 2: Благодарю вас, сударыня, но я воспитываю детей на свой лад

и не согласна с вашими методами воспитания.

Фрекен Бок: Молодая леди, вы забываетесь! Как вы смеете так отвечать мне!

Я вынуждена принять меры. Могу я поговорить с заведующей

этого детского садика.
Заведующая: Да, пожалуйста!
Фрекен Бок: Милочка! Апчхи! На территории вашего учреждения

беспорядок, клумбочки, цветочки. Это же рассадник аллергии.

Необходимо залить все бетоном и будет приличный двор.
Заведующая: Но гораздо красивее, когда везде цветы.
Фрекен Бок: Чушь, вздор и чепуха! Это все дамские глупости. И вообще ваши дети

грубияны, а молодую особу ( показывает на ведущую) вы должны

немедленно уволить . Вы хорошо ознакомились с ее дипломом и

рекомендациями? Она очень безтолкова, рассчитайте ее, сегодня же!
Заведующая: Вы ошибаетесь, уверяю вас! Оксана Петровна очень грамотный

Специалист. Она подготовила детей к школе. Вы сейчас все сами увидите.
Ведущая 2: Я прошу вас присесть, отдохнуть с дороги и посмотреть на наших

Замечательных и воспитанных детей.
Дети: 1. Дошкольное детство- пора золотая счастливых деньков хоровод.

Как жаль, что быстро они улетают и вот уже школа нас ждет
2. Минуты все летят, земля кружится и время не вернуть назад.

Дошкольное детство уж не возвратится и не придем в детский сад.
Общий танец « Детство» исполняет Ю. шатунов.
Фрекен Бок: Отвратительный танец. Я никогда не одобряла таких танцев.

Одни кривляния, вот в мое время (мечтательно), танцы были

куда скромнее. ( осматривает зал) Да, садик ваш в ужасном

состоянии: кто сейчас красит стены в розовый цвет? Темно-

коричневый – это то, что нужно! Дешевле и грязь невидна.

Так, а по какому поводу вы здесь собрались?
Ведущая 2: У нас сегодня выпускной бал, дети скоро пойдут в школу.
Фрекен Бок: Я приехала вовремя! Сейчас проверю как они готовы к школе.
Блиц- опрос. Вопросы задает Фрекен Бок, опрашивает детей.
1. Куда 1 сентября шагают ученики? \В школу\

2.Куда ученики кладут школьные принадлежности? (портфель)

3.Чем ученики пишут в тетрадях? ( ручкой)

4.По какой книге школьники знакомятся с буквами? (Букварь)

5.Кто преподает уроки детям? (учитель)

6.Как называется комната где учатся дети? ( класс)

7.Как называется перерыв между уроками? (перемена)

8.Какую оценку мечтает получить ученик? ( пять )

9.У взрослых – отпуск, у учеников – каникулы.
Фрекен Бок: Так все ясно! Еще одно задание.

Где мой чемодан? Я принесла демонстрационный материал.
Игра « Составь слово» .
Фрекен Бок: Так мне все ясно! К школе дети и родители не готовы, дисциплины никакой!

Еще год в детском саду, под моим чутким руководством и они будут

вышколены как солдаты.

(к заведующей): Я полагаю, вопрос о моем приеме на работу решен?
Заведующая: Нет Фрекен Бок, вы нам не подходите!
Фрекен Бок: Как? Это возмутительно! Я буду жаловаться. Безобразие! Где мой багаж?

Ну вы меня еще вспомните!

(Хоттабыч несет чемодан, Фрекен Бок удаляется)
Ведущая 2: Ну вот, стало светлее! Я думаю самое время объявить следующий номер.
1 ребенок: Пришла пора с игрушками прощаться, но как же трудно с ними расставаться
2 ребенок: Мы скоро станем учениками, подружатся другие дети с вами.
3 ребенок: Ну, а мы уходим в школу – до свиданья. Потанцуйте с нами на прощанье.

Танец с игрушками.
Хоттабыч: Это что все учителя такие бывают строгими?
Ведущая 1: Таких учительниц в школе не бывает, это какая то домомучительница

злая, и грубая, а в школе учительница добрая, ласковая как бабушка.
Хоттабыч: О, высокопочтимые, знаю я одну такую бабушку, разрешите мне еще раз

попробовать. (Колдует).
Входит Бабушка Яга в белом фартуке, с бантиками и огромным портфелем.
Хоттабыч: Вот вам бабушка, только почему-то она одета как школьница.
Баба Яга(поет): В первый класс я полечу, там пятерку получу.

Я Баба-ёжка классная. Это дело ясное!
Ходит по залу здоровается с детьми за руку.
Ведущая 1: Хоттабыч, ты снова все перепутал. Это бабушка Яга, правда, почему-то

она в школьной форме. Может ты, устал, отдохни пока в своем кувшине.

Хоттабыч, а мы побеседуем с Бабой Ягой раз, она пришла.
Ведущая 1: Баба Яга куда ты собралась, уж ли не в школу ли? (да)

Ведущая 1: А сколько тебе лет?

Баба Яга: 100 или 200 ,а что?

Ведущая 1: Многовато для 1 класса!

Баба Яга: Между прочим учиться ни когда не поздно!
Ведущая 1: Ну, хорошо, а что ты умеешь делать? Читать, писать?
Баба Яга: Нет, конечно, зато я умею стрелять из рогатки, девчонок за косы

дергать, кричать, свистеть, ( пытается свистнуть)- не получается:

тьфу, свисток сломался. Вот, я ребят, конечно, поздравляю, и

дарю подарки: ( достает из портфеля )

Вот рогатка вам, ребятки, на переменке пострелять.

Вот шумный пистолетик, чтоб друг друга попугать.

Еще кнопки предлагаю, чтоб на стульчик положить…

И учителку позлить.
Ведущая 1: Ребята, нам нужны такие подарки? (нет). В портфеле должны

лежать только школьные принадлежности. Сейчас, ребята,

научат тебя собирать ранец к школе.
Игра- аттракцион: «Школьный базар».
Баба Яга пытается помочь детям, мешает играть.
Ведущая 1: Теперь тебе ясно, что должно лежать в портфеле.

Дети приготовили школьные загадки-перепутанки ,

попробуй найти правильный ответ!
1ребёнок: Ученик урок не знает, в двойках вся его тетрадь.

И за это получает обязательно он (два).
2ребёнок: Дома ты урок не сделал, в классе успел списать.

Очень плохо твое дело, ты получишь тоже (два).
3ребёнок: Ученик, решив задачу, отвечает бойко, всем известно

Это, значит, он получит (пять).
4ребёнок: Ты нашел все города, взяв указку только

В дневнике твоем тогда ты получишь ( пять ).
Баба Яга отвечает в рифму не правильные ответы.
Ведущая 1: Нет, Баба Яга и отгадки у тебя не верные.
Баба Яга: То же мне загадки, сами меня запутали. А ваши – то дети что умеют,

Тоже, небось, ничего не знают.

Вот я их сейчас проверю, устрою им вступительные экзамены.

Расступись, честной народ, ученый совет сюда идёт!

Идут два мальчика в мантиях и шляпах. Садятся на стулья .Баба Яга тоже надевает шляпу и садится за стол.
Баба Яга: Итак, слушайте 1 задачу (выходит из за стола):

Моя коза - Люська имеет 4 кривые ноги, а ее хозяйка, то есть я - только две.

( показывает кривые ноги.)

Вопрос: Сколько всего ног у нас обоих?

2 задача:

Четыре бабушки пришли на именины к одному дедушке.

Каждая бабушка принесла в подарок по две расчески.

Вопрос: Сколько всего расчесок получим от бабушек

совершенно лысый дедушка.
Баба Яга комментирует ответы детей. Входит профессор-мальчик.

1 профессор: Привет, коллеги, Как дела?

2 профессор: Не важно всем я ставлю двойки.

3 профессор: Да...молодежь уже не та, сдают позиции потихоньку.
Входит «студент»: Добрый день! Войти позвольте?
1 профессор: Да, да , пожалуйста сюда !

(к профессорам):Попрошу свои вопросы задавайте, господа!
2профессор: У меня вопросик есть, дважды девять?

«студент»: Всемнадцать.

2 профессор: Плюс четыре

1 мальчик: Двадцать два.
2 профессор: Да! у этого парнишки золотая голова.
3 профессор: Ну, скажите-ка, откуда к нам пришло такое чудо.
1 мальчик: В Бугульме детский сад 17, есть там таких ребят не счесть.

К вам пришел не только я, здесь со мной мои друзья.
3 профессор: Пусть проходят, будем рады.
2 мальчик: Мы приготовили доклады (показывает папку), они наверно,

Подождут до поступления в институт.
3 мальчик: Ваш нарисовать портрет, запросто могу в шесть лет.

И чудесный натюрморт, нарисую без хлопот.
4 мальчик: Смею сам составить я кроссворд и это для меня пустяк.

Я их решать большой мастак ( показывает ).
1 профессор: Ну что ж, хотим мы вам сказать, единогласно ставим «5».

( поднимают оценку )
2 профессор: Вы смело в школу можете идти.
3профессор: Желаем вам счастливого пути. (Участники сценки садятся на места
Баба Яга: Ишь, какие шустрые да грамотные, зато я частушки

Умею петь – заслушаетесь ( поет):
1. Не ходи за мной Кощей, ты не нужен мне ваще…

Я теперь уже не та, в школе очень занята.

(пляшет и выводит отдельных детей на свободную пляску).
2. Змей Горыныч, не звони, меня в гости не мани.

Никуда я не хожу, над уроками сижу.
3. Не лежу я на печи, не пеку я калачи.

Чаю некогда попить, надо азбуку учить.
Ведущая 1: Молодец, Баба Яга, ты замечательно пела, а наши мальчики

тоже сейчас исполнят реп - частушки. Хочешь послушать?
Баба Яга: Ну ладно вы тут пойте, а я пойду азбуку учить. Нам, друзья,

пора прощаться, надо в сказку возвращаться (уходит).

Выходят мальчики, поют РЕП – частушки.
Ведущая 2: Ну что дорогой, Хоттабыч, найди свой самый волшебный

волосок и исправляй свою ошибку.

Хоттабыч: Теперь я мигом исправлю свои ошибки (колдует).

Тох – тибидох – тибидох, явись настоящая учительница, покажись.

Появляется учительница, Даёт напутствие детям:
Учительница: Время летит и его не вернуть, вы стали большими, ребята!

И отправляетесь в дальний путь, прощайтесь с детским садом.

В школе порой будет вам нелегко, это не просто – учиться.

Вежливость ваша, старание, добро вам всегда пригодятся.
Дружба поможет вам на пути, выручит труд кропотливый.

Будьте хорошими просто людьми, всем вам дороги счастливой.

Дети: Спасибо! Звучит музыка, дети идут выстраиваться в полукруг.

Хоттабыч: Вот я и познакомился с настоящей учительницей и очень рад этому.

А теперь, мои дорогие, мне пора уходить в свою сказку!

Я желаю вам учиться только на четыре и пять. До свидания!

До новых встреч!

Хоттабыч удаляется.
1ребёнок: Давайте на прощанье немного погрустим

И нашу жизнь дошкольную поблагодарим.

2 ребёнок: Что о саде говорить? Хорошо здесь было жить.

Эти стены нас сдружили, дали радость и тепло.

Мы считаем, в самом деле, с садом нам так повезло.

3 ребёнок: Сегодня в зале много вас знакомых, добрых милых,

Кто нас учил читать, писать, кто тратил время, силы!
4 ребёнок: Спасибо вам, родные, за заботу, за ласку, за улыбки и тепло.

За вашу очень трудную работу, мы говорим (все)

Дети: Спасибо вам за все!
Звучит музыка. Воспитатели раздают детям шарики. Дети исполняют

Музыкальную композицию с шарами «Прощай детский сад».
5ребёнок: Много радости, света и счастья мы желаем вам всем от души

На прощанье цветы, и улыбки, и любовь дарят вам малыши!

Дарят цветы сотрудникам. Слово заведующей. Подарки, дипломы.
Ведущая предлагает детям выйти на улицу выпустить шарики в небо.

Шарик, шарик улетай, дошкольное детство, прощай!

.

.