|
|
| 01.12.14/02.12.14
|
| Алгоритм как модель деятельности.
| Алгоритмическая мо-дель. Трассировка алго-ритма – модель работы процессора.
| знать: понятие алгоритми-ческой модели; способы описания алгоритмов: блок-схемы; учебный алгорит-мический язык; что такое трассировка алгоритма
| Презентация интерактивные задания
| Беседа с презента-цией
|
| §16.
|
|
| 08.12.14/09.12.14
|
| Практическая работа №2.2 «Управление алгоритмичес-ким исполни-телем».
| Практическая работа «Управление алгорит-мическим исполните-лем».
| уметь: строить алгоритмы управления учебным испол-нителем; осуществлять трассировку алгоритма
|
| индивиду-альная работа
| Практичес-кая работа
| Задание в тетради
|
|
| 08.12.14/09.12.14
|
| Практическая работа №2.6 «Автоматичес-кая обработка данных».
| Практическая работа «Автоматическая обработка данных».
| Уметь управлять учебным исполнителем алгоритмов.
|
| индивиду-альная работа
| Практичес-кая работа
| Задание в тетради
|
Программно-технические системы реализации информационных процессов.
|
|
| 15.12.14/16.12.14
|
| Компьютер – универсальная техническая система работы с информацией
| Архитектура персональ-ного компьютера. Назна-чение контроллеров и шины. Виды памяти. Системная плата. Порты ввода/вывода. Современ-ные виды внешних уст-ройств. Сетевое оборудо-вание. Перспективные направления развития компьютеров.
| знать: виды и характерис-тики аппаратного и про-граммного обеспечения компьютера. Иметь пред-ставление об архитектуре современных компьютеров. Знать основные элементы компьютера и их характе-ристики
| Презентация электронная библиотека
электронный учебник
| Беседа с презента-цией
|
| §17.
|
|
| 15.12.14/16.12.14
|
| Программное обеспечение компьютера.
| Прикладное программ-ное обеспечение. Сис-темное программное обеспечение. Операци-онная система. Управле-ние устройствами. Управление процессами. Пользовательский интер-фейс. Ядро ОС. Работа с файлами.
| нать: что такое программное обеспечение ПК; структуру ПО; прикладные программы и их назначение; системное ПО; функции операционной системы
| Презентация электронная библиотека
электронный учебник
| Беседа с презента-цией
|
| §18.
|
|
| 22.12.14/23.12.14
|
| Дискретные модели данных в компьютере.
| Главные правила пред-ставления данных в ком-пьютере.
| иметь представление об универсальности цифрового представления информации
| Презентация
https://festival.1september.ru/
https://school-collection.edu.ru/
| Беседа с презента-цией
|
| §19.
|
|
| 22.12.14/23.12.14
|
| Представление чисел.
| Представление чисел. Целые числа в компью-тере. Вещественные чис-ла в компьютере.
| Знать определения понятий дискретного представления информации, двоичного представления информации. Уметь реализовывать спо-собы двоичного представ-ления информации в ком-пьютере
| Презентация
https://festival.1september.ru/
https://school-collection.edu.ru/
| Беседа с презента-цией
|
| §19.
|
|
| 12.01.15/13.01.15
|
| Практическая работа №2.9 «Представление чисел». Урок 1.
| Практическая работа «Представление чисел».
| знать существенные характеристики двоичной системы счисления
|
| индивиду-альная работа
| Практичес-кая работа
| Задание в тетради
|
|
| 12.01.15/13.01.15
|
| Практическая работа №2.9 «Представление чисел». Урок 2.
| Практическая работа «Представление чисел».
| знать существенные характеристики двоичной системы счисления
|
| индивиду-альная работа
| Практичес-кая работа
| Задание в тетради
|
|
| 19.01.15/20.01.15
|
| Дискретные модели данных в компьютере. Представление текста, графики, звука.
| Текстовая информация. Графическая информа-ция. Дискретное пред-ставление изображения. Дискретное представле-ние цвета. Растровая и векторная графика. Зву-ковая информация.
| уметь использовать кодовые таблицы при обработке информации. Уметь пред-ставлять текстовую инфор-мацию в компьютере. Знать подходы к представлению графической информации
| Презентация
https://festival.1september.ru/
https://school-collection.edu.ru/
| Беседа с презента-цией
|
| §20.
|
|
| 19.01.15/20.01.15
|
| Практическая работа №2.10 «Представление текста. Сжатие текстов».
| Практическая работа «Представление текста. Сжатие текстов».
| уметь кодировать и упаковывать текстовую информацию
|
| индивиду-альная работа
| Практичес-кая работа
| Задание в тетради
|
|
| 26.01.15/27.01.15
|
| Практическая работа №2.11 «Представление изображения и звука».
| Практическая работа «Представление изображения и звука».
| уметь кодировать и упаковывать графическую и звуковую информацию
|
| индивиду-альная работа
| Практичес-кая работа
| Задание в тетради
|
|
| 26.01.15/27.01.15
|
| Современные архитектуры вычислитель-ных систем.
| Сверхбыстрые компью-теры. Как ускорить рабо-ту компьютера. Вариан-ты реализации парал-лельных вычислитель-ных систем.
| Знать историю развития ПК
| Презентация
https://school-collection.edu.ru/
https://webpractice.cm.ru
| Беседа с презента-цией
|
| §21.
|
Технологии использования и разработки информационных систем.
|
|
| 02.02.15/03.02.15
|
| Каналы связи. Передача информации.
| Назначение локальных сетей. Аппаратные сред-ства локальных сетей. Организация передачи данных в сети.
| Знать способы организации сетей, аппаратное обеспече-ние сети
| Презентация
https://internet-school.ru/
| Беседа с презента-цией
|
| §22.
|
|
| 02.02.15/03.02.15
|
| Локальные сети и их топология. Организация глобальных сетей.
| Топология локальных сетей. История развития глобальных сетей. Аппа-ратные средства Интер-нета. Каналы связи. Про-граммное обеспечение Интернета. Как работает Интернет.
| Знать: организацию, конфи-гурацию локальных сетей, основные функции сетевой операционной системы. Знать: организацию гло-бальных сетей, аппаратные средства и программное обеспечение Интернета, систему адресации в Интернете.
| Презентация
https://internet-school.ru/
| Беседа с презента-цией
|
| §22.
|
|
| 09.02.15/10.02.15
|
| Практическая работа №1.7 «Подготовка презентаций: знакомство с пакетом MS PowerPoint».
| Практическая работа «Подготовка презен-таций: знакомство с пакетом MS PowerPoint».
| Знать: понятие анимации, кадра, алгоритм организа-ции анимации. Уметь: создавать простейшую анимацию из кадров по алгоритму, оптимизировать, сохранять и загружать анимацию
|
| индивиду-альная работа
| Практичес-кая работа
| Задание в тетради
|
|
| 09.02.15/10.02.15
|
| Практическая работа №2.12 «Подготовка презентации на тему «Компьютерные сети». Урок 1.
| Практическая работа «Подготовка презентации на тему «Компьютерные сети».
| Знать: понятие анимации, кадра, алгоритм организа-ции анимации. Уметь: создавать простейшую анимацию из кадров по алгоритму, оптимизировать, сохранять и загружать анимацию
|
| индивиду-альная работа
| Практичес-кая работа
| Задание в тетради
|
|
| 16.02.15/17.02.15
|
| Практическая работа №2.12 «Подготовка презентации на тему «Компьютерные сети». Урок 2.
| Практическая работа «Подготовка презентации на тему «Компьютерные сети».
| Знать: понятие анимации, кадра, алгоритм организа-ции анимации. Уметь: создавать простейшую анимацию из кадров по алгоритму, оптимизировать, сохранять и загружать анимацию
|
| индивиду-альная работа
| Практичес-кая работа
| Задание в тетради
|
|
| 16.02.15/17.02.15
|
| Понятие инфор-мационной системы (ИС), классификация ИС.
| Назначение информаци-онных систем. Использо-вание ИС. Классифика-ция ИС по техническим средствам, по назначе-нию. Управляющие сис-темы.
| знать роль информационных процессов в системах, сос-тав и структуру систем уп-равления. Уметь анализи-ровать состав и структуру систем, различать связи материальные и информа-ционные
| Презентация
https://eorhelp.ru/node/7150
| Беседа с презента-цией
|
| §24.
|
|
| 02.03.15/24.02.15
|
| Компьютерный текстовый документ как структура данных.
| Объекты текстового до-кумента: гиперссылки, оглавления, указатели, закладки, внешние ссыл-ки на файлы, web-стра-ницы адреса.
| уметь использовать кодовые таблицы при обработке ин-формации. Уметь представ-лять текстовую информа-цию в компьютере. Знать подходы к представлению графической информации
| Презентация
https://school-collection.edu.ru/
| Беседа с презента-цией
|
| §25.
|
|
| 02.03.15/24.02.15
|
| Практическая работа №1.2 «Текстовый процессор MS Word: ввод, редактирование и форматиро-вание текста».
| Практическая работа «Текстовый процессор MS Word: ввод, редакти-рование и форматирова-ние текста».
| Уметь применять базовые технологии в текстовом процессоре.
|
| индивиду-альная работа
| Практичес-кая работа
| Задание в тетради
|
|
| 16.03.15/03.03.15
|
| Практическая работа №1.3 «Текстовый процессор MS Word: шрифты, размер симво-лов, начерта-ние».
| Практическая работа «Текстовый процессор MS Word: шрифты, раз-мер символов, начерта-ние».
| Уметь работать со шрифтами в текстовом процессоре.
|
| индивиду-альная работа
| Практичес-кая работа
| Задание в тетради
|
|
| 16.03.15/03.03.15
|
| Практическая работа №1.4 «Текстовый процессор MS Word: вставка объектов, работа с таблицами».
| Практическая работа «Текстовый процессор MS Word: вставка объек-тов, работа с таблицами».
| Получить представление об объектах и библиотеках объектов, используемых в Word. Уметь вставлять объекты текстовый доку-мент, создавать и оформлять таблицы.
|
| индивиду-альная работа
| Практичес-кая работа
| Задание в тетради
|
|
| 30.03.15/10.03.15
|
| Практическая работа №3.1 «Использование оглавлений и указателей в текстовом редакторе».
| Практическая работа «Использование оглав-лений и указателей в текстовом редакторе».
| Уметь составлять интерактивное оглавление в текстовом редакторе в готовом документе
|
| индивиду-альная работа
| Практичес-кая работа
| Задание в тетради
|
|
| 30.03.15/10.03.15
|
| Практическая работа №3.1 «Использование закладок и гиперссылок».
| Практическая работа «Использование закла-док и гиперссылок».
| Уметь преобразовывать плоский текст в гипертекст
|
| индивиду-альная работа
| Практичес-кая работа
| Задание в тетради
|
|
| 06.04.15/17.03.15
|
| Практическая работа №1.5 «Текстовый процессор MS Word: итоговая работа».
| Практическая работа «Текстовый процессор MS Word: итоговая работа».
| Уметь создавать текстовый документ с заданными параметрами формата.
|
| индивиду-альная работа
| Практичес-кая работа
| Задание в тетради
|
|
| 06.04.15/17.03.15
|
| Практическая работа №1.6 «Векторная графика. Инст-рументальные средства для рисования MS Word».
| Практическая работа «Векторная графика. Инструментальные средства для рисования MS Word».
| Уметь создавать графические объекты в текстовых документах средствами MS Word.
|
| индивиду-альная работа
| Практичес-кая работа
| Задание в тетради
|
|