Главная страница


Тематическое планирование по русскому языку для 8 класса 2013 -2014 уч год



Скачать 177.52 Kb.
НазваниеТематическое планирование по русскому языку для 8 класса 2013 -2014 уч год
Дата16.04.2016
Размер177.52 Kb.
ТипТематическое планирование



Календарно – тематическое планирование

по русскому языку

для 8 класса

2013 -2014 уч. год.
Составила: Боярская Т. Н., учитель русского языка и литературы Павлодарского филиала

МБОУ Моисеево-Алабушской сош

Уваровского района
Пояснительная записка
Календарно – тематическое планирование составлено на основе рабочей программы по УМК Бабайцевой В.В.

Учебник:

УМК: 1.  Бабайцева В.В., Чеснокова Л.Д. Русский язык. Теория 5-9 класс.- М.: Дрофа, 2013

2. Русский язык. Практика 8 класс под ред. Пичугова Ю.С. М.: Дрофа, 2011

3. Никитина Е.И. Русская речь. Развитие речи. 8 класс. - М.: Дрофа, 2011

Используемая литература:

  1. Русский язык 8 класс: поурочные планы по программе В.В. Бабайцевой /автор- составитель М.Е. Кривоплясова – Волгоград: Учитель, 2011

  2. Контрольные и проверочные работы по русскому языку. / Под ред. Родина И.О. - М.: Астрель, 2011


Количество часов по учебному плану:

всего - 136ч;

в неделю - 4 ч;

плановых контрольных уроков –19ч




Тема

Кол-во часов

Дата план.

Дата факт.




Введение – 1ч










1

Русский язык – родной язык, язык русской художественной литературы

1










Повторение изученного в 5-7 классах - 7 ч

7







2

Лексика и фразеология.

1







3-4

Морфемика и словообразование. Орфография.

2







5

Морфология и орфография.

1







6

Синтаксис и пунктуация

1







7-8

Контрольная работа с грамматическим заданием и ее анализ.

2







9

Р/Р. Уметь говорить и слушать.

1







10-11

Р/Р. Обучающее сжатое изложение. Упр 5

2










Синтаксис и пунктуация (введение) - 3 ч










12

Синтаксис как раздел грамматики. Виды связи.

1







13-14

Способы подчинительной связи.

2







15-16

Р/Р. Сжатое изложение. Упр 8

2










Словосочетание– 3 ч










17- 8


Основные виды словосочетаний. Цельные словосочетания.

2







19-20

Р/Р. Сочинение на грамматическую тему «Что я знаю о словосочетании?» его анализ.

2










Предложение – 4 ч.










21-22

Предложение как основная единица синтаксиса и как минимальное речевое высказывание. (П 161-164)

2







23-24

Основные виды простого предложения. Логическое ударение и порядок слов в предложении. Интонация.

2







25-26

Контрольная работа и ее анализ.

2







27-28

Р/Р. Микротема. Микротекст. Сочинение по картине И. И. Левитана «Золотая осень». Упр. 71

2







29

Повторим орфографию: орфограммы в корне.

1










Главные члены предложения – 7 ч.










30

Главные члены предложения. Подлежащее и способы его выражения.

1







31

Сказуемое и его основные типы. Простое глагольное сказуемое, способы его выражения.

1







32

Составное глагольное сказуемое. Способы его выражения

1







33

Составное именное сказуемое. Способы его выражения.

1







34

Тире между подлежащим и сказуемым.

1







35

Обобщение изученного.

1







36-37

Контрольный диктант за 1 четверть и его анализ.

2










Второстепенные члены предложения - 10 ч.










38

Второстепенные члены предложения. Определение.

1







39

Определение согласованное и несогласованное.

1







40-41

Приложение как разновидность определения. Знаки препинания при приложении.

2







42

Р/Р. Что значит талантливый читатель? Сжатое изложение. Упр.22

1







43

Дополнение. Способы его выражения.

1







44-45

Обстоятельство. Виды обстоятельств. Способы их выражения.

2







46

Р/Р. Словесное рисование.

1







47

Систематизация и обобщение изученного по теме «Главные и второстепенные члены предложения»

1







48

Повторим орфографию: орфограммы в приставках.

1







49-50

Контрольная тестовая работа ее анализ.

2







51

Р/Р. Определение понятий. П 5

1










Односоставные предложения – 8ч.










52

Понятие об односоставных предложениях. Определенно-личные предложения.

1







53-54

Неопределенно-личные предложения.

2







55-56

Безличные предложения.

2







57

Р/Р. Микротема. Микротекст.

1







58

Назывные предложения.

1







59

Систематизация и обобщение изученного по теме «Односоставные предложения»

1







60-61

Р/Р. Изложение, близкое к тексту.

2







62

Особенности строения полных и неполных предложений.

1







63-64

Контрольный диктант за 1 полугодие и его анализ.

2







65-66

Р/Р.Пишут всегда для кого-то. Сжатое изложение. Упр 14

2










Простое осложненное предложение – 10 ч.










67-68

Однородные члены предложения. Союзы при однородных членах

2







69-70

Обобщающие слова при однородных членах предложения.

2







71

Знаки препинания в предложениях с однородными членами.

1







72-73

Р/Р. Цепная и параллельная связь предложений в тексте.

2







74-75

Однородные и неоднородные определения

2







76

Систематизация и обобщение изученного по теме «Однородные члены предложения»

1







77-78

Контрольная работа и ее анализ.

2







79

Повторим орфографию Орфограммы в суффиксах

1







80

Р/Р. Заглавие как средство связи предложений в тексте. П 9

1







81

Р/Р. Сочинение. Упр. 135

1










Предложения с обособленными членами – 24 ч.










82

Понятие об обособлении.

1







83-84

Обособление согласованных определений

2







85

Обособление несогласованных определений

1







86

Р/Р. Обращение как средство связи предложений в тексте.

1







87-88

Обособление приложений

2







89

Отсутствие и наличие запятой перед союзом как. Сравнительный оборот.

1







90-91

Обособление дополнений

2







92-93

Р/Р. Сочинение по картине М.М. Шишкина «Рожь». Упр. 175

2







94-95

Обособление обстоятельств, выраженных деепричастным оборотом и одиночным деепричастием

2







96

Обособление обстоятельств, выраженных существительными с предлогами

1







97

Р/Р. Киносценарий как одна из композиционных форм сочинения

1







98

Обособление уточняющих членов предложения

1







99

Уточняющие, поясняющие, присоединительные члены предложения, их смысловая и интонационная особенность

1







100

Повторим орфографию. Слитное, раздельное и дефисное написание слов

1







101-102

Систематизация и обобщение изученного по теме «Обособленные члены предложения»

2







103-104

Контрольная работа за 3 четверть и ее анализ.

2







105

Р/Р. Рассуждение на литературную тему.

1







106

Р/Р. Сочинение-рассуждение на литературную тему. Упр. 208-209.

1







107

Анализ работ.

1







108-109

Предложения с вводными словами, словосочетаниями и предложениями

2







110

Вводные предложения

1







111-112

Обращение. Выделительные знаки препинания при обращении

2







113

Р/Р. Разновидность обращения – сравнение.

1







114

Сочинение – рассуждение на лингвистическую тему. Упр.214, 216.

1







115

Слова-предложения.

1







116

Систематизация и обобщение изученного

1







117-118

Контрольная работа и ее анализ.

2







119

Р/Р. Психологический портрет.

1







120-121

Р/Р. Сочинение-описание.

2







122-125

Систематизация и обобщение изученного за курс 8 класса.

4







126-127

Итоговая контрольная работа за курс 8 класса и ее анализ.

2







128-130

Р/Р. Повторение.

3










Резерв.

6