№
| Тема урока
| Кол-во часов
| Дата план.
| Дата факт.
|
1
| Основные формы существования национального русского языка
| 1
|
|
|
2,3,4, 5
| Повторение изученного в 5-8 классах
| 4
|
|
|
6-7
| Входной контрольный диктант и его анализ
| 2
|
|
|
8
| Р/Р Устная и письменная речь. Монолог и диалог
| 1
|
|
|
9
| Стили речи
| 1
|
|
|
10-11
| Повторим орфографию и пунктуацию
| 2
|
|
|
|
|
|
|
|
12
| Понятие о сложном предложении- Сложное предложение как единица синтаксиса. Основные виды сложных предложений
| 1
|
|
|
13
| Понятие о
сложносочиненном предложении- Строение ССП, средства связи частей ССП, смысловые отношения между частями ССП
| 1
|
|
|
14
| Сложносочиненное предложение. Знаки препинания в нем
| 1
|
|
|
15
| Смысловые отношения между частями ССП и способы их выражения
| 1
|
|
|
16
| Знаки препинания в ССП с общим второстепенным членом
| 1
|
|
|
17
| Синтаксический и пунктуационный разбор ССП. Знаки препинания в ССП
| 1
|
|
|
18-19
| Контрольная работа и ее анализ по теме «ССП»
| 2
|
|
|
20-21
| Р/Р Описание по воображению и памяти
| 2
|
|
|
22-23
| Повторим орфографию и пунктуацию
| 2
|
|
|
24-25
| Контрольный диктант и его анализ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ по теме «Сложное предложение»
| 2
|
|
|
26-27
| Р/Р Рассказ
| 2
|
|
|
28
| Понятие о сложноподчиненном предложении. Строение СПП, средства связи его частей
| 1
|
|
|
29
| Подчинительные союзы и союзные слова в СПП
| 1
|
|
|
30
| Роль указательных слов. Особенности присоединения придаточных предложений к главному
| 1
|
|
|
31
| Роль указательных слов. Особенности присоединения придаточных предложений к главному
| 1
|
|
|
32-33
| Р/Р Сжатое изложение
| 2
|
|
|
34
| Виды придаточных предложений
| 1
|
|
|
35
| Придаточные подлежащные. Придаточные сказуемные
| 1
|
|
|
36
| Придаточные определительные
| 1
|
|
|
37
| Придаточные определительные
| 1
|
|
|
38
| Придаточные дополнительные
| 1
|
|
|
39
| Придаточные обстоятельственные
| 1
|
|
|
40
| Придаточные обстоятельственные
| 1
|
|
|
41
| СПП с несколькими придаточными. Знаки препинания в них.
| 1
|
|
|
42
| Различные способы выражения сравнения
| 1
|
|
|
43
| Обобщение и систематизация изученного по теме «СПП»
| 1
|
|
|
44
| Контрольная работа по теме «СПП»
| 1
|
|
|
45
| Контрольная работа за 1 полугодие по теме «Сложное предложение»
| 1
|
|
|
46-47
| Р/Р Воспоминание о книге. Рецензия на книгу
| 2
|
|
|
|
|
|
|
|
48
| Понятие о бессоюзном сложном предложении. Интонация в БСП. Запятая и точка с запятой в них
| 1
|
|
|
49
| Тире в бессоюзном сложном предложении
| 1
|
|
|
50
| Двоеточие в бессоюзном сложном предложении
| 1
|
|
|
51-52
| Систематизация и обобщение изученного по теме «Бессоюзное сложное предложение»
| 2
|
|
|
53
| Контрольная работа по теме «Бессоюзное сложное предложение»
| 1
|
|
|
54-55
| Повторим орфографию и пунктуацию
| 2
|
|
|
56
| Р/Р Аннотация
| 1
|
|
|
57-58
| Р/Р Портретный очерк
| 2
|
|
|
59
| Сложные предложения с разными видами связи
| 1
|
|
|
60
| Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи
| 1
|
|
|
61
| Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи
| 1
|
|
|
62
| Комплексный анализ текста. Сложные предложения и знаки препинания в них
| 1
|
|
|
63-64
| Р/Р Сжатое изложение
| 2
|
|
|
65-66
| Повторим орфографию и пунктуацию
| 2
|
|
|
67-68
| Контрольная работа и ее анализ за 3 четверть по теме «Сложное предложение»
| 2
|
|
|
69-70
| Р/Р Сжатое изложение
| 2
|
|
|
|
|
|
|
|
71
| Способы передачи чужой речи. Разделительные и выделительные знаки препинания в предложениях с прямой речью
| 1
|
|
|
72
| Предложения с прямой речью
| 1
|
|
|
73
| Предложения с косвенной речью. Замена прямой речи косвенной
| 1
|
|
|
74
| Цитаты. Способы цитирования. Знаки препинания при цитировании
| 1
|
|
|
75
| Систематизация и обобщение изученного по теме «Способы передачи чужой речи»
| 1
|
|
|
76
| Р/Р Разговорный стиль речи
| 1
|
|
|
77
| Р/Р Научный и официально-деловой стиль речи
| 1
|
|
|
78
| Р/Р Публицистический и художественный стили речи
| 1
|
|
|
79-80
| Повторим орфографию и пунктуацию
| 2
|
|
|
81-82
| Р/Р Сжатое изложение
| 2
|
|
|
83,84, 85
| Общие сведения о языке
| 3
|
|
|
86
| Словарь как вид справочной литературы. Основные виды словарей
| 1
|
|
|
|
|
|
|
|
87-92
| Комплексное повторение
| 6
|
|
|
93,94,95,96
| Пробный экзамен по ГИА
| 4
|
|
|
97,98,99,100,101,102
| Резервные уроки
| 6
|
|
|