№
п\п
|
Наименование темы, раздела, урока
|
Кол-во
часов
|
Дата урока
|
эксперимент
|
план
| факт
|
месяц
| н
е
д
е
л
я
|
| Тема №1 «Строение атома и Периодический закон Д.И.Менделеева
| 6
|
|
|
|
|
1\1
| Вводный инструктаж по ТБ .ИОТ №5.Строение атома
|
| сентябрь
| 1
|
|
|
2\2
| Особенности строения электронных оболочек атомов элементов 4-5 периодов
|
|
| 1
|
|
|
3\3
| Периодический закон в свете учения о строении атома .Л.Р.№1
|
|
| 2
|
| Л.р.№1 «Конструирование периодической таблицы элементов с использованием карточек»
|
4\4
| Периодическая система Д.И.Менделеева-графическое отображение Периодического закона
|
|
| 2
|
| Д.Различные формы периодической системы химических элементов Д.И.Менделеева
|
5\5
| Положение водорода в Периодической системе
|
|
| 3
|
|
|
6\6
| Значение Периодического закона .Промежуточный контроль знаний.
|
|
| 3
|
|
|
| Тема №2 «Строение вещества»
| 26
|
|
|
|
|
7\1
| Ионная химическая связь
|
|
| 4
|
| Д.Модель кристаллической решётки хлорида натрия.Образцы минералов с ионной кр.решёткой
|
8\2
| Ковалентная химическая связь
|
|
| 4
|
| Д. Модели кристаллических решёток веществ с ковалентной связью, ДНК .
|
9\3
| Механизмы образования ковалентной связи
|
| октябрь
| 1
|
|
|
10\4
| Металлическая связь
|
|
| 1
|
|
|
11\5
| Водородная химическая связь
|
|
| 2
|
|
|
12\6
| Единая природа химической связи
|
|
| 2
|
|
|
13\7
| Промежуточный контроль знаний
|
|
| 3
|
|
|
14\8
| Полимеры.Пластмассы.Л.р.№3
|
|
| 3
|
| Д.Образцы пластмасс и изделий из них
|
15\9
| Волокна
|
|
| 4
|
| Д. Образцы волокон и изделия из них
|
16\
10
| Газообразное состояние вещества
|
|
| 4
|
| Д.Модель молярного объёма газов
|
17\
11
| Представители газообразных веществ
|
| ноябрь
| 1
|
|
|
18\
12
| Практическая работа №1 «Получение, собирание и распознавание газообразных веществ»
|
|
| 2
|
|
|
19\
13
| Жидкое состояние вещества.Вода
|
|
| 2
|
| Д. Три агрегатных состояния воды.
|
20\
14
| Жёсткость воды и её устранение. Л.Р №4
|
|
| 3
|
| Д. Образцы накипи на чайнике и рубах центрального отопления
|
21\
15
| Минеральные воды.Л.Р.№5
|
|
| 3
|
|
|
22\
16
| Жидкие кристаллы и их применение
|
|
| 4
|
| Д. Приборы на жидких кристаллах
|
23\
17
| Твёрдое состояние вещества
|
|
| 4
|
|
|
24\
18
| Кристаллическое состояние вещества.Л.р.№2
|
| декабрь
| 1
|
| Л.р.№2 «Определение типа кристаллической решётки вещества и описание его свойств»
|
25\
19
| Дисперсные системы.Л.Р.№6
|
|
| 1
|
| Д. Образцы различных дисперсных систем
Л.Р.№6 «Ознакомление с дисперсными системами»
|
26\
20
| Грубо и тонкодисперсные системы
|
|
| 2
|
| Д. Коагуляция. Синерезис. Эффект Тиндаля
|
27\
21
| Состав веществ и смесей
|
|
| 2
|
|
|
28\
22
| Понятие « доля».Решение задач
|
|
| 3
|
|
|
29\
23
| Решение задач
|
|
| 3
|
|
|
30\
24
| Решение задач
|
|
| 4
|
|
|
31\
25
| Решение задач
|
|
| 4
|
|
|
32\
26
| Обобщение и систематизация знаний. Промежуточный контроль знаний
|
| январь
| 2
|
|
|
| Тема №3 «Химические реакции»
| 16
|
|
|
|
|
33\1
| Реакции, идущие без изменения состава вещества. Изомерия и изомеры
|
|
| 2
|
| Д.Превращение красного фосфора в белый. Озонатор. Модели н-бутана и изобутана
|
34\2
| Реакции, идущие с изменением состава вещества.Л.Р.№7,8
|
|
| 3
|
| Л.р.№7 «Реакция замещения меди железом в растворе медного купороса»Л.р.№8 «реакции, идущие с образованием газа, осадка и воды»
|
35\3
| Тепловой эффект реакции и термохимические уравнения.
|
|
| 3
|
|
|
36\4
| Скорость химической реакции и её факторы.Л.р.№10
|
|
| 4
|
| Л.Р.№10 «Получение водорода взаимодействием кислоты с цинком»
Д.Примеры факторов скорости химических реакций.
|
37\5
| Катализ .Л.Р.№9
|
|
| 4
|
| Л.Р.№9 «Получение кислорода разложением пероксида водорода с помощью оксида марганца и каталазы сырого картофеля»
|
38\6
| Обратимость химических реакций
|
| февраль
| 1
|
| Д.Примеры необратимых реакций.
|
39\7
| Состояние химического равновесия и способы его смещения
|
|
| 1
|
| Д.Пример.
|
40\8
| Понятие об основных принципах химических производств на примере синтеза аммиака и серной кислоты
|
|
| 2
|
| Д.Модель кипящего слоя.
|
41\9
| Роль воды в химических реакция. Химические свойства воды
|
|
| 2
|
| Д.Взаимодействие лития и натрия с водой. Получение оксида фосфора и растворение его в воде.
|
42\
10
| Электролиты и неэлектролиты. Электролитическая диссоциация. Свойства кислот, оснований, солей с точки зрения ЭД.
|
|
| 3
|
| Д.Испытание растворов электролитов и неэлектролитов.Зависимость степени ЭД уксусной кислоты
|
43\
11
| Гидролиз неорганических веществ.Л.р.№11
|
|
| 3
|
| Л.Р. №11 «Различные случаи гидролиза солей»
Д.Примеры гидролиза.
|
44\
12
| Гидролиз органических веществ и его значение
|
|
| 4
|
| Д.Гидролиз карбида кальция.Получение мыла
|
45\
13
| Окислительно-восстановительные реакции.
|
|
| 4
|
| Д.Примеры простейших окислительно-восстановительных реакций.
|
46\
14
| Электролиз
|
| март
| 1
|
| Д.Модель электролизёра. Получение алюминия
|
47\
15
| Обобщение и систематизация знаний
|
|
| 1
|
|
|
48\\16
| Контрольная работа №1 по темам 2-3
|
|
| 2
|
|
|
| Тема №4 «Вещества и их свойства»
| 18
|
|
|
|
|
49\1
| Металлы и их свойства
|
|
| 2
|
| Д.Коллекция образцов металлов.Примеры химических свойств металлов
|
50\2
| Коррозия металлов и способы защиты металлов от коррозии.
|
|
| 3
|
| Д.Результаты коррозии металлов
|
51\3
| Неметаллы и их окислительные свойства
|
|
| 3
|
| Д. Образцы неметаллов
|
52\4
| Восстановительные свойства неметаллов
|
|
| 4
|
|
|
53\5
| Кислоты органические и неорганические.Л.р№12,13,14,15
|
| апрель
| 1
|
| Д .Коллекция природных орг.кислот.
Л.Р.№12 «Испытание растворов кислот, оснований и солей индикаторами.
Л.Р.№13 «Вз-е соляной к-ты и р-ра уксусной к-ты с металлами»
Л.Р.№14 «Вз-е соляной к-ты и р-ра уксусной к-ты с основаниями»
Л.Р.№15 «Вз-е соляной к-ты и р-ра уксусной к-ты с солями»
|
54\6
| Особые свойства азотной и концентрированной серной кислот.
|
|
| 1
|
| Д. Разбавление конц. серной к-ты . Вз-е конц.серной к-ты с сахаром, целлюлозой и медью.
|
55\7
| Основания и их классификация
|
|
| 2
|
| Д.Примеры оснований
|
56\8
| Свойства оснований.Л.р.№16
|
|
| 2
|
| Л.Р.№16 «Получение и свойства нерастворимых оснований»
|
57\9
| Соли, классификация, свойства.Л.р.№17,18
|
|
| 3
|
| Л.Р.№17 «Гидролиз хлоридов и ацетатов щелочных металлов» Л.Р.№18 «Ознакомление с коллекциями солей»
|
58\
10
| Представители солей и их значение, качественные реакции на катионы и анионы
|
|
| 3
|
| Д.Образцы природных минералов, солей. Качеств. реапкции на катионы и анионы
|
59\
11
| Урок-упражнение
|
|
| 4
|
|
|
60-
12
| Генетическая связь между классами неорганических соединений
|
|
| 4
|
|
|
61\
13
| Генетическая связь между классами органических соединений
|
| май
| 1
|
|
|
62\
14
| Решение задач
|
|
| 1
|
|
|
63\
15
| Практическая работа №2 «решение экспериментальных задач на идентификацию органических и неорганических соединений»
|
|
| 2
|
|
|
64\
16
| Обобщение и систематизация знаний
|
|
| 2
|
|
|
65\
17
| Контрольная работа № 2 по теме3 «Вещества и их свойства»
|
|
| 3
|
|
|
66\
18
| Анализ контрольной работы
|
|
| 3
|
|
|
67-67
| повторение
| 2
|
|
|
|
|