№ страницы флипчарта
| Флипчарт
| Этапы урока
| Что делает учитель
| Что делают учащиеся
| Работа с компьютером и тетрадью
|
1
|
| Организационный
| Формулирует цели и задачи, и тему урока
| Записывают в тетрадь
| Тема урока
|
2
|
| Актуализации знаний
| Речь учителя: Сегодня на уроке мы будем говорить о смысле. Смысл есть везде. Иногда при выполнении заданий мы делаем всё правильно и только запись ответа перечеркивает все наши действия и всё написанное не имеет смысла. Ричард Бах говорил, что человеческая жизнь – как ученическая тетрадь. В ней можно написать что-то гениальное или полную чушь. Чтобы избежать бессмысленности люди придумывают знаки, которые разрешают, предупреждают или запрещают действия. Одним из таких примеров являются дорожные знаки. Не учитываешь знак ограничения скорости, и твоя поездка может не иметь смысла. В математике также как на дороге: формулы, параметры правила регулируют, наши действия и помогают нам не допустить ошибок.
| Слушают
|
|
3
|
| Проверка домашнего задания
Работа с абстрактной моделью
| Соедините стрелками и дайте свои комментарии
| Учащиеся отвечают у доски. Остальные учащиеся работают с места.
|
|
4
|
| Проверка домашнего задания
| Заполните таблицу в соответствии с домашним заданием
| Учащийся отвечает у доски. Остальные учащиеся работают с места
| Проверка ответов по тетради
|
5
|
| Самостоятельная работа в группах
| Первая группа строит график левой части в табличном процессоре Excel, вторая группа проходит тест в тестирующей системе MyTestX.
При досрочном выполнении задания, учащиеся получают индивидуальные задания на решение уравнений
| Выполняют задания на компьютерах. Тест включает в себя задания по алгебре и информатике.
| Решение уравнений в тетрадях. Ответы заносятся в Excel и MyTestX
|
|
| Проверка самостоятельной работы
| Озвучивает результаты независимой экспертизы, ставит оценки в журнал
| Анализируют свои результаты
| Выставление оценок в дневник
|
6
|
| Физкультминутка
| Проводит паузу
| Выполняют движения
|
|
|
| Анализ заданий
| Вывод построенных графиков на интерактивную доску, анализ выставления оценок второй группе.
| Анализируют графики, сравнивают друг с другом
| Выставление оценок в дневник
|
7
|
| Графическое решение уравнений
|
| Ученик у доски записывает алгоритм графического решения уравнения на доске по расчерченным линиям
| Записывают в тетради задание и алгоритм.
|
8
|
| Графическое решение уравнений
| Дается задание построить график левой части и правой части
| Один ученик строит график левой части. Второй ученик строит график правой части и находит точки пересечения и записывает ответ
| Учащиеся на местах работают в тетради
|
|
| Подведение итогов
| Называет учащихся
| Учащиеся с места делают выводы о предупреждающих, запрещающий знаках при решении квадратный, дробных уравнениях и при построении графиков функций
|
|
9
|
| Инструктаж по домашнему заданию
| Объяснение домашнего задания.
| Вопросы учащихся по домашнему заданию
| Запись в дневник
|
10
|
| Заключение
| Обращает внимание учащихся на интересные знаки
| Сообщение учащегося: «Булгаковский знак»
|
|