Период работы
|
|
Виды музыкальной деятельности.
Формы работы.
| Задачи.
| Материал, содержание работы.
|
Слушание
| 1.Развивать восприятие
2.Развиватьумение концентрировать слуховое внимание
3.Развивать умение в течении 10 минут слушать педагога,
держать его в поле зрения.
4.Узнавать знакомые мелодии, эмоционально реагировать на них.
|
|
Коммуникация.
| Создавать позитивное отношение к музыке , к совместной музыкальной деятельности.
|
|
Пение
| 1. Побуждать к подпеванию.
2. Упражнять в развитии певческих интонаций.
3. Повторять в группе слова попевок, распевок, коротких песенок.
|
|
Музыкально-ритмические движения.
| 1.Вызывать эмоциональный отклик на музыку.
2. Развивать динамическую и мимическую координацию.
3. Развивать способность к подражанию.
4. Учить ходить по кругу и врассыпную,
поднимать ноги при ходьбе.
5. Побуждать к самостоятельности.
6. Развивать умение лидировать в хороводах, играх.
7. Учить двигаться с
предметами (платочки,погремушки. т.д.)
|
|
Игры.
| 1. Закреплять слова игр с пением.
2. Активизировать
малоактивных детей.
|
|
Подготовка к праздникам,
вечерам досуга.
| 1. Обсуждение сценария праздников.
2. Распределение ролей.
3. Совместное изготовление
Атрибутов, декораций,
оформлений .
|
|
Музицирование
| 1. Учить держать шумовые
муз. инструменты. (Кубики,
клависы, бубен, ложки.и др)
2.Учить действовать с ними.
играть на них.
3. Учить соотносить муз. инструмент с картинкой.
|
|
Разное.
|
|