Главная страница


№ урока п/п Дата Раздел Тема Региональное содержание изучаемых вопросов Кол-во отводи- мого времени Форма проведения



Название№ урока п/п Дата Раздел Тема Региональное содержание изучаемых вопросов Кол-во отводи- мого времени Форма проведения
страница1/4
Дата11.04.2016
Размер0.57 Mb.
ТипУрок
  1   2   3   4


Содержание НРК в учебном процессе.


№ урока п/п

Дата

Раздел

Тема

Региональное содержание изучаемых вопросов

Кол-во отводи- мого времени

Форма проведения

1.




Фонетика, орфоэпия

Фонетический строй языка. Протасов В.А. «Мои школьные годы» (стр. 11)

15 мин.

Анализ текста Протасов а В.А. «Мои школьные годы» (стр. 11)

2.




Прямая речь. Диалог.

Роль диалога и монолога в речи. Дышаленкова Р.А. «Разговор с очень взрослым сыном» (стр. 406-407)

15 мин.

Анализ текста Дышаленковой Р.А. «Разговор с очень взрослым сыном» (стр. 406-407)

3.




Текст, его особенности.

Стилистические возможности слов и выражений. Сейфулина Л. Н. «Тургояк (стр. 84-85)

15 мин.

Стилистический анализ текста Сейфулиной Л. Н. «Тургояк (стр. 84-85)

4.




Тема и основная мысль текста. Заглавие текста.


Тема и основная мысль текста. Львов М.Д. «Откликной гребень» стр. 172-173




Стилистический анализ текста стихотворения Львова М.Д. «Откликной гребень» стр. 172-173

5.




Повторение изученного в 5 классе.

Употребление языковых средств в художественном произведении. Дышаленкова Р.А. «Ссора» стр. 408

15 мин.

Лингвистический анализ текста стихотворения Дышаленкова Р.А. «Ссора» стр. 408

6.




Общеупотребительные слова. Профессионализмы.

Профессиональные слова. Фонотов М.С. «Бронза Аркаима» стр. 437, 438 (1 – ый абзац)

15 мин.

Анализ текста Фонотова М.С. «Бронза Аркаима» стр. 437, 438 (1 – ый абзац)

7.




Устаревшие слова.

Устаревшие слова. Туркин А.Г. «Челябинская жизнь» стр. 21 (1-ый абзац)

10 мин.

Анализ языка произведения Туркина А.Г. «Челябинская жизнь» стр. 21(1-ый абзац)


8.




Исконно русские и заимствованные слова.

Заимствованные слова. Лера Авербах. «Эссе» стр. 472 (1-ый абзац).

15 мин.

Лингвистический анализ произведения Леры Авербах. «Эссе» стр. 472 (1-ый абзац).

9.




Описание помещения.

Описание помещения в художественном произведении.

Протасов В.А. «Мои школьные годы» стр. 13

10 мин.

Анализ произведения Протасова В.А. «Мои школьные годы» стр. 13

10.




Род несклоняемых имен существительных.

Происхождение имен и фамилий. Куницын А.В. «Фамилии» стр. 312

10 мин.

Анализ произведения Куницына А.В. «Фамилии» стр. 312

11.




Повторение по теме «Имя существительное»

Стилистические возможности существительного. Кондратковская Н.Т. «Тайсара – желтый жеребенок» стр. 150

15 мин.

Лингвистический анализ произведения Кондратковской Н.Т. «Тайсара – желтый жеребенок» стр. 150


12.




Имя прилагательное. Повторение изученного в 5 классе.

Текстообразующая роль имен прилагательных. Татьяничева Л.К. «Живу я в глубине России» стр. 200

15 мин.

Анализ стихотворения Татьяничевой Л.К. «Живу я в глубине России» стр. 200

13.




Разряды имён прилагательных по значению. Качественные прилагательные.


Роль прилагательных в описании природы. Дементьев А.Н. «Летающие цветы»стр.305

15 мин.

Лингвостилистический анализ произведения Дементьева А.Н. «Летающие цветы»стр.305

14.




Сочинение по картине Н.П. Крымова «Зимний вечер» (упр. 364)


Олицетворение, метафора, эпитет, сравнение. Година Н.И. «Снег» стр. 297

15 мин.

Анализ изобразительно- выразительных средств в стихотворении Годины Н.И. «Снег» стр. 297

15.




Устное публичное выступление о произведении народного промысла.


Мастерство уральских умельцев. Куницын А.В. «Урал» стр. 315, Власова С.К. «Тютьнарская старина» стр. 254.

15 мин.

Использование информации текстов при подготовке к публичному выступлению.

16.




Имя числительное как часть речи.

Употребление имен числительных. Скворцов К.В. «Сонет 30» (стр. 331)




Чтение произведения с правильным употреблением имен числительных. Скворцов К.В. «Сонет 30» (стр. 331)

17.




Разряды местоимений. Личные местоимения.


Употребление личных местоимений. Занадворов Г.Л. «Марише» стр. 128.




Употребление личных местоимений. Занадворов Г.Л. «Марише» стр. 128.

18.




Повторение изученного в 5 классе. Глагол.

Употребление глаголов. Богданов В.А. «Дождь отшумел» стр. 217




Анализ употребление глаголов в стихотворении Богданова В.А. «Дождь отшумел» стр. 217

19.




Употребление наклонений


Употребление наклонений. Татьяничева Л.К. «Кони» стр. 204-205

15 мин.

Лингвистический анализ стихотворения Татьяничевой Л.К. «Кони» стр. 204-205

20.




Рассказ на основе услышанного

В основе сказа – рассказ на основе услышанного. Власова С.К. «Пугачевский клад» стр. 257-259




Анализ композиции произведения Власова С.К. «Пугачевский клад» стр. 257-259

21.




Систематизация и обобщение изученного о глаголе

Экспрессивные возможности русского глагола.

15 мин.

Лингвистический анализ стихотворения Суслова В. А. «Березы»



на изучение НРК – 21 урок
Количество письменных работ




I четверть

II четверть

IIIчетверть

IVчетверть

Всего

Изложение

1

1

1

-

3

Сочинение

2

3

4

2

11

Диктанты

3

3

3

3

12

Тесты

3

1

2

2

8
  1   2   3   4