| №
 
 урока
 
 | Кол-во ч.
 
 | Тема урока
 
 | Цели урока
 
 | Форма урока
 
 | Деятельность учащихся
 
 | 
  | 
 
 
 | 
  | 1,2
 
 | 2ч.
 
 | Решение текстовых задач.
 
 | Привить навыки решения задач разного типа. Рассмотреть арифметический, алгебраический, геометрический, практический, комбинированный способы решения.
 
 | Лекция
 
 Беседа
 
 | Выполнение тренировочных упражнений.
 
 Самостоятельная работа 10-15минут (самоконтроль).
 
 | 
  | 3,4,5
 
 | 3ч.
 
 | Задачи на движение
 
 | Дать основные соотношения, которые используются при решении задач на движение. Рекомендовать составлять таблицу, рисунок с указанием расстояний, векторов скоростей и других данных задач. Привить навыки решения всех типов задач на движение (по дорогам, по реке, по кругу)
 
 | Лекция
 
 Беседа
 
 | Выполнение тренировочных упражнений.
 
 Работа в группах (взаимоконтроль).
 
 | 
  | 6,7,8
 
 | 3ч.
 
 | Задачи на проценты
 
 | Дать основные соотношения, используемые при решении задач на проценты. Дать формулу «простых и сложных процентов». Рекомендовать составлять таблицу-условие. Привить навыки решения задач на основании условия всевозможными способами.
 
 
 | Лекция
 
 Беседа
 
 | Выполнение тренировочных упражнений
 
 Тест
 
 Самостоятельное решение задач
 
 ( взаимоконтроль)
 
 | 
  | 9,10,11
 
 | 3ч.
 
 | Задачи на смеси и сплавы
 
 | Преодолеть психологические трудности, связанные с нечетким пониманием химических процессов, показав, что никаких химических процессов, влияющих на количественные соотношения задачи, не происходит. Дать основные допущения, отношения и формулы концентрации, процентного содержания и весового отношения. Рекомендовать запись условия с помощью таблицы. Метод Пирсона. Привить навыки решения таких задач.
 
 
 
 | Лекция
 
 Беседа
 
 Презентация
 
 | 
 Выполнение тренировочных упражнений
 
 Индивидуальная самостоятельная работа
 
 ( самоконтроль и взаимоконтроль)
 
 | 
  | 12,13
 
 | 2ч.
 
 | Задачи на совместную работу
 
 | Дать основные соотношения, используемые при решении задач на производительность. Рекомендовать составлять схемы-условия. Привить навыки решения таких задач при рассмотрении частей всей работы.
 
 
 
 | Лекция
 
 Беседа
 
 
 | Выполнение тренировочных упражнений
 
 Самоконтроль,
 
 взаимоконтроль
 
 | 
  | 14,15
 
 | 2ч.
 
 | Задачи практического применения с геометрическим содержанием
 
 | Привить навыки решения задач геометрического содержания, решаемых либо арифметическим способом, либо с помощью уравнений или систем уравнений
 
 | Беседа
 
 Презентация
 
 | 
 Выполнение тренировочных упражнений
 
 (взаимоконтроль)
 
 | 
  | 16
 
 | 1
 
 | Решение всех типов задач
 
 | Уметь определять тип текстовой задачи, знать особенности методики её решения, используя при этом разные способы.
 
 
 | Марафон.
 
 Самостоятельная работа
 
 | Групповая работа
 
 Проверка решенных задач лидерами групп
 
 | 
  | 17
 
 Итого
 
 | 1
 
 17ч
 
 | Творческие отчеты по итогам курса
 
 | Уметь публично выступать.
 
 Анализировать ответы выступающих. Проводить самоанализ.
 
 Видеть применение полученных знаний в дальнейшем.
 
 | Конференция.
 
 | Сообщения, доклады. Презентации
 
 (Самоанализ и взаимоконтроль)
 
 |