№
урока
| Кол-во ч.
| Тема урока
| Цели урока
| Форма урока
| Деятельность учащихся
|
|
1,2
| 2ч.
| Решение текстовых задач.
| Привить навыки решения задач разного типа. Рассмотреть арифметический, алгебраический, геометрический, практический, комбинированный способы решения.
| Лекция
Беседа
| Выполнение тренировочных упражнений.
Самостоятельная работа 10-15минут (самоконтроль).
|
3,4,5
| 3ч.
| Задачи на движение
| Дать основные соотношения, которые используются при решении задач на движение. Рекомендовать составлять таблицу, рисунок с указанием расстояний, векторов скоростей и других данных задач. Привить навыки решения всех типов задач на движение (по дорогам, по реке, по кругу)
| Лекция
Беседа
| Выполнение тренировочных упражнений.
Работа в группах (взаимоконтроль).
|
6,7,8
| 3ч.
| Задачи на проценты
| Дать основные соотношения, используемые при решении задач на проценты. Дать формулу «простых и сложных процентов». Рекомендовать составлять таблицу-условие. Привить навыки решения задач на основании условия всевозможными способами.
| Лекция
Беседа
| Выполнение тренировочных упражнений
Тест
Самостоятельное решение задач
( взаимоконтроль)
|
9,10,11
| 3ч.
| Задачи на смеси и сплавы
| Преодолеть психологические трудности, связанные с нечетким пониманием химических процессов, показав, что никаких химических процессов, влияющих на количественные соотношения задачи, не происходит. Дать основные допущения, отношения и формулы концентрации, процентного содержания и весового отношения. Рекомендовать запись условия с помощью таблицы. Метод Пирсона. Привить навыки решения таких задач.
| Лекция
Беседа
Презентация
|
Выполнение тренировочных упражнений
Индивидуальная самостоятельная работа
( самоконтроль и взаимоконтроль)
|
12,13
| 2ч.
| Задачи на совместную работу
| Дать основные соотношения, используемые при решении задач на производительность. Рекомендовать составлять схемы-условия. Привить навыки решения таких задач при рассмотрении частей всей работы.
| Лекция
Беседа
| Выполнение тренировочных упражнений
Самоконтроль,
взаимоконтроль
|
14,15
| 2ч.
| Задачи практического применения с геометрическим содержанием
| Привить навыки решения задач геометрического содержания, решаемых либо арифметическим способом, либо с помощью уравнений или систем уравнений
| Беседа
Презентация
|
Выполнение тренировочных упражнений
(взаимоконтроль)
|
16
| 1
| Решение всех типов задач
| Уметь определять тип текстовой задачи, знать особенности методики её решения, используя при этом разные способы.
| Марафон.
Самостоятельная работа
| Групповая работа
Проверка решенных задач лидерами групп
|
17
Итого
| 1
17ч
| Творческие отчеты по итогам курса
| Уметь публично выступать.
Анализировать ответы выступающих. Проводить самоанализ.
Видеть применение полученных знаний в дальнейшем.
| Конференция.
| Сообщения, доклады. Презентации
(Самоанализ и взаимоконтроль)
|