№
урока
| Наименование
раздела программы
|
Тема
урока
| Кол – во
часов
|
Тип
урока
|
Элементы содержания
| Требования к уровню подготовки обучающихся
|
Вид
контроля
|
Д/З
| Дата проведения
|
план
| факт
|
1.
| I четверть
Легкая атлетика Основы знаний
| Инструктаж по охране труда.
|
1
|
Вводный
| Первичный инструктаж на рабочем месте по технике безопасности. Инструктаж по л/а. Понятие об утомлении и переутомлении. Влияние легкоатлетических упражнений на укрепление здоровья и основные системы организма.
| Знать требования инструкций.
Устный опрос
|
| Комплекс 1
|
|
|
2 - 3
|
Спринтерский бег
| Развитие скоростных способностей. Стартовый разгон
|
9
|
Обучение
| Комплекс ОРУ. Повторение ранее пройденных стороевых упражнений. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением (30 – 60 м) с максимальной скоростью. Старты из различных И. П. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 15 – 20 с.).
|
Уметь демонстрировать
Стартовый разгон в беге на короткие дистанции
| текущий
| Комплекс 1
|
|
|
4 - 5
|
| Высокий старт
|
|
Обучение
| ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Высокий старт и скоростнойбег до 50 метров ( 2 серии). Бег со старта в гору 2 -3 х 20 – 30 метров.
|
Уметь демонстрировать технику низкого старта
|
текущий
| Комплекс 1
|
|
|
6 - 7
|
| Финальное усилие. Эстафеты.
|
|
комплексный
| ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением 2 – 3 серии по 20 – 40 метров. Эстафеты, встречная эстафета.
| Уметь демонстрировать финальное усилие в беге.
|
текущий
| Комплекс 1
|
|
|
8
|
| Развитие скоростных способностей.
|
|
совершенствование
| ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Скоростной бег.до 40 метров. Бег 60 метров – на результат.
|
|
| Комплекс 1
|
|
|
9-10
|
| Развитие скоростной выносливости
|
|
комплексный
| ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег на месте с высоким подниманием бедра и опорой руками о стенку. Выполнять в среденем темпе сериями по 10 – 20 сек. Бег от 200 до 1000 м. Учебная игра.
| Уметь демонстрировать физические кондиции (скоростную выносливость).
|
текущий
| Комплекс 1
|
|
|
11
|
метание
| Развитие скоростно-силовых способностей.
|
3
|
обучение
| ОРУ с теннисным мячом комплекс. Специальные беговые упражнения. Разнообразные прыжки и многоскоки. Броски и толчки набивных мячей: юноши – до 2 кг, девушки – до 1 кг. Метание на заданное расстояние. Метание т/мяча на дальность отскока от стены с места и с шага. Метание на дальность в коридоре5 -6 метров.
|
Уметь демонстрировать отведение руки для замаха.
|
текущий
| Комплекс 1
|
|
|
12
|
| Метание мяча на дальность.
|
|
комплексный
| ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Челночный бег – на результат. Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность. Метание в горизонтальную и вертикальную цели (1х1) с расстояния 6 – 8 м.
| Уметь демонстрировать финальное усилие.
|
текущий
| Комплекс 1
|
|
|
13
|
| Метание мяча на дальность.
|
| совершенствование
| ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ. Специальные беговые упражнения. Прыжковые упражнения, выполняемые сериями (с ноги на ногу, толкаясь вверх; то же но через набивные мячи, расставленные низкие барьеры; то же, но на скамью высотой 20 -40 см). Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность.
| Уметь демонстрировать технику в целом.
|
текущий
| Комплекс 1
|
|
|
14
| прыжки
| Развитие силовых способностей и прыгучести.
| 3
|
обучение
| Комплекс с набивными мячами (до 1 кг). . Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой; Прыжки с места и с разбега – доставать подвешенные предметы, ветки рукой, головой. Прыжки в длину с места – на результат. Прыжок через препятствие (с 5 -7 беговых шагов), установленное у места приземления, с целью отработки движения ног вперед.
|
Уметь демонстрировать технику прыжка в длину с места.
|
текущий
| Комплекс 1
|
|
|
15
|
| Прыжок в длину с разбега.
|
|
комплексный
| ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Прыжки в длину с 5 – 7 шагов разбега. Гладкий бег по стадиону 6 минут – на результат.
|
|
текущий
| Комплекс 1
|
|
|
16
|
| Прыжок в длину с разбега.
|
|
Совершенствование
| ОРУ. Специальные беговые упражнения. СУ. Медленный бег с изменением направления по сигналу. Прыжки в длину с разбега – на результат.
|
Уметь выполнять прыжок в длину с разбега.
|
| Комплекс 1
|
|
|
17-18
| Длительный бег
| Развитие выносливости.
|
11
|
комплексный
| ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Многоскоки. Смешанное передвижение (бег в черодовании с ходьбой) до 4000 метров – мальчики, до 2500 метров – девочки.Спортивные игры.
|
Корректировка техники бега
|
| Комплекс 1
|
|
|
19-20
|
| Развитие силовой выносливости
|
|
комплексный
| ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков, лазанием и перелезанием. Бег 1000 метров – на результат.
|
Тестирование бега на 1000 метров.
|
текущий
| Комплекс 1
|
|
|
21-22
|
| Преодоление препятствий
|
| Обучение
| ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с преодолением горизонтальных и вертикальных препятствий наступанием, перешагиванием и прыжком в шаге.
| Уметь демонстрировать физические кондиции
| текущий
| Комплекс 1
|
|
|
23 -24
|
| Переменный бег
|
|
комплексный
| ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с низкого старта в гору. Разнообразные прыжки и многогскоки. Переменный бег – 10 минут.
|
Уметь демонстрировать физические кондиции
|
текущий
| Комплекс 1
|
|
|
25
|
| Гладкий бег
|
|
комплексный
| ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег 1500 м - без учета времени. История отечественного спорта.
| Демонстрировать технику гладкого бега по стадиону.
|
текущий
| Комплекс 1
|
|
|
26 -27
|
| Кроссовая подготовка
|
|
совершенствование
| ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег в равномерном темпе до 15 минут по пересеченной местности.
| Уметь демонстрировать физические кондиции
|
текущий
| Комплекс 1
|
|
|
28-29
| II четверть
Гимнастика
| СУ. Основы знаний
|
14
|
комплексный
| Повторный инструктаж по ТБ, инструктаж по гимнастике. Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки. СУ. Специальные беговые упражнения. Упражнения на гибкость. Упражнения с внешним сопротивлением – с гантелями.
|
Фронтальный опрос
|
текущий
| Комплекс 2
|
|
|
30-31
|
| Акробатические упражнения
|
|
комплексный
| ОРУ, СУ. Специальные беговые упражнения. Кувырок вперед и назад; «мост» из положения лежа, стойка на лопатках, перекаты. Упражнения на гибкость. Упражнения на пресс. Подтягивание: юноши - на высокой перекладине, девушки – на низкой перекладине.
|
Корректировка техники выполнения упражнений. Индивидуальный подход
| текущий
| Комплекс 2
|
|
|
32-33
|
| Развитие гибкости
|
|
совершенствование
| ОРУ комплекс с гимнастическими палками. Комплекс упражнения тонического стретчинга. Комбинации из ранее освоенных акробатических элементов. Прыжки «змейкой» через скамейку. Броски набивного мяча до 2 кг.
|
Уметь демонстрировать комплекс акробатических упражнений.
| текущий
| Комплекс 2
|
|
|
34-35
|
| Упражнения в висе и упорах.
|
|
комплексный
| ОРУ комплекс с гимнастическими палками. Совершенствование упражнений в висах и упорах: мальчики – а) упражнение на средней и низкой перекладине: переворот вперед и соскок махом назад; б) упражнения на 36-37высокой перекладине: махи и перемахи; вис согнувшись и прогнувшись; подтягивание в висе и вис на согнутых руках; поднимание прямых ног в висе. Девочки – упражнения на низкой перекладине: смешанные висы; подтягивание из виса лежа.
|
Корректировка техники выполнения упражнений
|
текущий
| Комплекс 2
|
|
|
36-37
|
| Развитие силовых способностей
|
|
комплексный
| ОРУ на осанку. СУ. Подтягивание из виса (юноши), из виса лежа (девушки). Метание набивного мяча из – за головы (сидя, стоя), назад (через голову, между ног), от груди двумя руками или одной, сбоку одной рукой. Упражнения для мышц брюшного пресса на гимнастической скамейке и стенке. Подтягивание: юноши - на высокой перекладине, девушки – на низкой перекладине – на результат
|
Корректировка техники выполнения упражнений
|
текущий
| Комплекс 2
|
|
|
38-39
|
| Развитие координационных способностей
|
| комплексный
| ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Челночный бег с кубиками. Эстафеты. Дыхательные упражнения. Упражнения на гибкость. Прыжки со скакалкой. Эстафеты. Упражнения на гибкость.
|
|
текущий
| Комплекс 2
|
|
|
40-41
|
| Развитие скоростно-силовых способностей.
|
|
комплексный
| ОРУ, СУ.. Специальные беговые упражнения. Метание набивного мяча из – за головы (сидя, стоя), назад (через голову, между ног), от груди двумя руками или одной, сбоку одной рукой. Сгибание и разгибание рук в упоре: мальчики от пола, ноги на гимнастической скамейке; девочки с опорой руками на гимнастическую скамейку. Опорный прыжок: вскок в упор присев.
|
Корректировка техники выполнения упражнений. Дозировка индивидуальная
|
текущий
| Комплекс 2
|
|
|
42
| Баскетбол
|
Стойки и передвижения, повороты, остановки.
|
21
|
совершенствование
| Инструктаж по баскетболу. СУ. ОРУ с мячом. Специальные беговые упражнения. Стойка игрока; перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед; остановка двумя шагами и прыжком; повороты без мяча и с мячом. Развитие координационных способностей. Терминология игры в баскетбол. Правила игры в баскетбол.
| Уметь выполнять комбинации из освоенных элементов техники передвижений (перемещения в стойке, остановка, повороты)
|
текущий
| Комплекс 3
|
|
|
43-44
|
| Ловля и передача мяча.
|
|
обучение
| Комплекс упражнений в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Комбинация из освоенных элементов техники передвижений (премещения в стойке, остановка, поворот, ускорение). Ловля и передача мяча двумя руками от груди и одной рукой от плеча без сопротивления защитника в парах; а) на месте; б) в движении. Прыжки вверх из приседа: 10 раз – мальчики, 8 раз – девочки.
| Уметь выполнять различные варианты передачи мяча
|
текущий
| Комплекс 3
|
|
|
45-46
|
| Ведение мяча
|
|
комплексный
| Упражнения для рук и плечевого пояса. Комплекс ОРУ № 3 – на осанку. Варианты ловли и передачи мяча. Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке; а) на месте; б) шагом и бегом по прямой; в) с изменением направления движенияи скорости; ведение без сопротивления защитника ведущей и неведущей рукой. Подвижная игра «Не давай мяч водящему».
| Корректировка движений при ловле и передаче мяча.
|
текущий
| Комплекс 3
|
|
|
47-48
|
| Бросок мяча
|
|
комплексный
| ОРУ с мячом. СУ. Варианты ловли и передачи мяча. Варианты ведения мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника. Броски мяча двумя руками от груди с места; броски одной и двумя руками в движении без сопротивления защитника: а) после ведения; б) после ловли. Подвижная игра «Борьба за мяч».
|
|
текущий
| Комплекс 3
|
|
|
49-50
| III четверть
Баскетбол
| Тактика свободного нападения
|
|
комплексный
| ОРУ с мячом. СУ. Специальные игры, .беговые упражнения. Ведения мяча. Ловля и передача мяча. Сочетание приемов: ловля мяча двумя руками на месте – ведение с переводом мяча за спиной на месте – передача; Ловля мяча двумя руками на месте – бросок одной или двумя руками с места; Ловля мяча – ведение – бросок в два шага в корзину с расстояния 3.60м. Тактика свободного нападения . Учебная игра «Мяч капитану»
| Корректировка техники ведения мяча.
|
текущий
| Комплекс 3
|
|
|
51-52
|
| Вырывание и выбивание мяча.
|
| Обучение
| ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Варианты ведения мяча. Сочетание приемов: ловля мяча двумя руками на месте – ведение с переводом мяча за спиной на месте – передача; Ловля мяча двумя руками на месте – бросок одной или двумя руками с места; Ловля мяча – ведение – бросок в два шага в корзину с расстояния 3.60м. рукой от плеча после ведения в прыжке со среднего расстояния из – под щита.
| Уметь выполнять ведение мяча в движении.
|
текущий
| Комплекс 3
|
|
|
53-54
|
| Вырывание и выбивание мяча.
|
| комплексный
| ОРУ в движении. Специальные беговые упражненияВырывание мяча. Выбивание мяча. Учебная игра
| Уметь выполнять ведение мяча в движении.
|
текущий
| Комплекс 3
|
|
|
55-56
|
| Нападение быстрым прорывом.
|
| Обучение
| ОРУ с мячом. СУ. Специальные беговые упражнения. Ведения мяча. Сочетание приемов: ловля мяча на месте – передача – ловля в движении – бросок одной рукой от головы после двух шагов. Нападение быстрым прорывом (1:0). Учебная игра.
|
|
текущий
| Комплекс 3
|
|
|
57-58
|
| Взаимодействие двух игроков
|
| Обучение
| ОРУ с мячом. СУ. Специальные беговые упражнения. Ведения мяча. Сочетание приемов: ловля мяча на месте – обводка четырех стоек – передача – ловля в движении – бросок одной рукой от головы после двух шагов. Взаимодействие двух игроков «отдай мяч и выйди». Учебная игра.
|
|
текущий
| Комплекс 3
|
|
|
59-60
|
| Игровые задания
|
|
комплексный
| Упражнения для рук и плечевого пояса. Комплекс ОРУ № 3 – на осанку. Челночный бег с ведением и без ведения мяча. В парах передача набивного мяча. Игровые задания: 2:1, 3:1, 3:2, 3:3. Учебная игра.
|
Уметь применять в игре защитные действия
|
текущий
| Комплекс 3
|
|
|
61-62
|
| Развитие кондиционных и координационных способностей.
|
|
совершенствование
| ОРУ. СУ. Бег с ускорениями «сериями» на 20, 30, 60м. Прыжки через скакалку на одной и двух ногах. Учебная игра.
|
Уметь владеть мячом в игре баскетбол.
.
|
текущий
| Комплекс 3
|
|
|
63-64
| Волейбол
| Стойки и передвижения, повороты, остановки.
| 16
|
совершенствование
| Инструктаж Т/Б по волейболу. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Стойки игрока: перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед; ходьба, бег и выполнение заданий ( сесть на пол, встать, подпрыгнутбь, сделать перекат на спине и др.) Эстафеты, игровые упражнения. Повторение ранее пройденного материала. Развитие координационных способностей.
|
Дозировка индивидуальная
|
текущий
| Комплекс 3
|
|
|
65-66
|
| Прием и передача мяча.
|
|
обучение
| ОРУ. СУ. Комбинации из освоенных элементов техники перемещений. Имитация передачи мяча на месте и после перемещения двумя руками; освоение расположения кистей и пальцев рук на мяче; передача мяча над собой; передача сверху двумя руками на месте и после перемещения вперед в парах. Передача мяча в стену: в движении, перемещаясь вправо, влево приставным шагом; передач мяча в парах: встречная, над собой – партнеру; передача мяча в парах через сетку; прием и передача мяча снизу двумя руками: а) в парах с набрасыванием партнером; б) у стены над собой; в) сочетание верхней и нижней передачи в парах
| Корректировка техники выполнения упражнений
|
текущий
| Комплекс 3
|
|
|
67-68
|
| Прием и передача мяча.
|
|
обучение
| ОРУ. СУ. Комбинации из освоенных элементов техники перемещений. Выполнение заданий с использованием подвижных игр « Салки маршем», «Веревочка под ногами».
| Корректировка техники выполнения упражнений
|
текущий
| Комплекс 3
|
|
|
69-70
|
| Нижняя подача мяча.
|
|
Обучение
| ОРУ. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Нижняя прямая подача мяча: подача мяча в стену; подача мяча в парах - через ширину площадки с последующим приемом мяча; через сетку с расстояния 3 – 6 м. Подвижная игра «Подай и попади».
|
Корректировка техники выполнения упражнений Дозировка
индивидуальная
| текущий
| Комплекс 3
|
|
|
71-72
|
| Нападающий удар (н/у.).
|
|
совершенствование
| ОРУ. Верхняя прямая и нижняя подача. Развитие координационных способностей. Разбег, прыжок и отталкивание (шаги по разметке, длина разбега 2 -4 м (3 шага); имитация замаха и удара кистью по мячу; бросок теннисного мяча через сетку в прыжке с разбега; прямой н/у после подбрасывания мяча партнером. Подвижные игры: «Бомбардиры», « По наземной мишени».Учебная игра.
|
Уметь демонстрировать технику.
|
текущий
| Комплекс 3
|
|
|
73-75
|
| Развитие координационных способностей.
|
|
комплексный
| ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Прием и передача. Нижняя подача мяча. Игровые задания с ограниченным числом игроков (2 : 2, 3 : 2, 3 : 3) и на укороченных площадках. Учебная игра.
|
Корректировка техники выполнения упражнений
| текущий
| Комплекс 3
|
|
|
76-78
|
| Тактика игры.
|
|
комплексный
| ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Прием и передача. Нижняя подача мяча. Тактика свободного нападения. Позиционное нападение без изменения позиций игроков (6:0). Броски набивного мяча через голову в парах. Прыжки с доставанием подвешенных предметов рукой. Учебная игра.
|
Корректировка техники выполнения упражнений
| текущий
| Комплекс 3
|
|
|
79-80
| IV четверть
Легкая атлетика Длительный бег
| Преодоление препятствий
| 10
| Обучение
| ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с преодолением горизонтальных и вертикальных препятствий наступанием, перешагиванием и прыжком в шаге.
| Уметь демонстрировать физические кондиции
| текущий
| Комплекс 1
|
|
|
81-82
|
| Развитие выносливости.
|
|
комплексный
| ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Многоскоки. Смешанное передвижение (бег в черодовании с ходьбой) до 4000 метров – мальчики, до 2500 метров – девочки.Спортивные игры.
|
Корректировка техники бега
|
| Комплекс 1
|
|
|
83-84
|
| Переменный бег
|
|
комплексный
| ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с низкого старта в гору. Разнообразные прыжки и многогскоки. Переменный бег – 10 минут.
|
Уметь демонстрировать физические кондиции
|
текущий
| Комплекс 1
|
|
|
85-86
|
| Кроссовая подготовка
|
|
совершенствование
| ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег в равномерном темпе до 15 минут по пересеченной местности.
| Уметь демонстрировать физические кондиции
|
текущий
| Комплекс 1
|
|
|
87
|
| Развитие силовой выносливости
|
|
комплексный
| ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков, лазанием и перелезанием. Бег 1000 метров – на результат.
|
Тестирование бега на 1000 метров.
|
| Комплекс 1
|
|
|
88
|
| Гладкий бег
|
|
комплексный
| ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег 1500 м - без учета времени. История отечественного спорта.
| Демонстрировать технику гладкого бега по стадиону.
|
текущий
| Комплекс 1
|
|
|
89
|
Спринтерский бег
| Развитие скоростных способностей. Стартовый разгон
|
8
|
Обучение
| Комплекс ОРУ. Повторение ранее пройденных стороевых упражнений. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением (20 – 50 м) с максимальной скоростью. Старты из различных И. П. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 15 – 20 с.).
|
Уметь демонстрировать
Стартовый разгон в беге на короткие дистанции
| текущий
| Комплекс 1
|
|
|
90
|
| Высокий старт
|
|
Обучение
| ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Высокий старт с пробеганием отрезков от 10 – до 15 метров. Бег со старта в гору 2 -3 х 20 – 30 метров.
|
Уметь демонстрировать технику низкого старта
|
текущий
| Комплекс 1
|
|
|
91-92
|
| Финальное усилие. Эстафеты.
|
|
комплексный
| ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением 2 – 3 серии по 20 – 40 метров. Эстафеты, встречная эстафета. Подвижные игры
| Уметь демонстрировать финальное усилие в эстафетном беге.
|
текущий
| Комплекс 1
|
|
|
93-94
|
| Развитие скоростных способностей.
|
|
совершенствование
| ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег со старта с гандикапом 1 -2 х 30 – 60 метров. Бег 60 метров – на результат.
|
|
текущий
| Комплекс 1
|
|
|
95-96
|
| Развитие скоростной выносливости
|
|
комплексный
| ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег на месте с высоким подниманием бедра и опорой руками о стенку. Выполнять в среденем темпе сериями по 10 – 20 сек. Бег от 200 до 1000 м. Учебная игра.
| Уметь демонстрировать физические кондиции (скоростную выносливость).
| текущий
| Комплекс 1
|
|
|
97
|
метание
| Развитие скоростно-силовых способностей.
|
4
|
обучение
| ОРУ с теннисным мячом комплекс. Специальные беговые упражнения. Разнообразные прыжки и многоскоки. Броски и толчки набивных мячей: юноши – до 2 кг, девушки – до 1 кг. Метание на заданное расстояние. Метание т/мяча на дальность отскока от стены с места и с шага. Метание на дальность в коридоре5 -6 метров.
|
Уметь демонстрировать отведение руки для замаха.
|
текущий
| Комплекс 1
|
|
|
98-99
|
| Метание мяча на дальность.
|
|
комплексный
| ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Челночный бег – на результат. Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность. Метание в горизонтальную и вертикальную цели (1х1) с расстояния 6 – 8 м.
| Уметь демонстрировать финальное усилие.
|
текущий
| Комплекс 1
|
|
|
1
0
0
|
| Метание мяча на дальность.
|
| совершенствование
| ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ. Специальные беговые упражнения. Прыжковые упражнения, выполняемые сериями (с ноги на ногу, толкаясь вверх; то же но через набивные мячи, расставленные низкие барьеры; то же, но на скамью высотой 20 -40 см). Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность.
| Уметь демонстрировать технику в целом.
|
текущий
| Комплекс 1
|
|
|
1
0
1
| прыжки
| Развитие силовых способностей и прыгучести
| 2
|
Комплексный
| Комплекс с набивными мячами (до 1 кг). Специальные беговые упражнения. Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой; Прыжки с места и с разбега – доставать подвешенные предметы, ветки рукой, головой. Прыжки в длину с места – на результат. Прыжок через препятствие (с 5 -7 беговых шагов), установленное у места приземления, с целью отработки движения ног вперед.
|
Уметь демонстрировать технику прыжка в длину с места.
|
текущий
| Комплекс 1
|
|
|
1
0
2
|
| Прыжок в длину с разбега.
Повторение пройденного
|
|
Совершенствование
| ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Прыжки в длину с разбега.
Подведение итогов.
|
|
текущий
| Комплекс 1
|
|
|