Главная страница

№ урока Наименование раздела программы Тема урока Кол во часов Характеристика деятельности ученика Содержание урока



Название№ урока Наименование раздела программы Тема урока Кол во часов Характеристика деятельности ученика Содержание урока
страница4/4
Дата13.04.2016
Размер0.5 Mb.
ТипУрок
1   2   3   4

Различать разные виды бега, уметь менять направление во время бега, оценивать свое состояние

Уметь демонстрировать финальное усилие в эстафетах..

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Высокий старт с пробеганием отрезков от 10 – до 15 метров с изменением скорости, из различных И. П. Встречная эстафета – расстояние от 25 – 30 метров. П/игра.

Личностные: Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели;

Предметные: Овладение прикладно – ориентированными двигательными умениями и навыками;

Метапредметные: Обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления;


Уметь демонстрировать

Стартовый разгон в беге на короткие дистанции.

Различать упражнения по воздействию на развитие основных физических качеств (быстрота).

Уметь бегать сс высокого старта 30м.

Коммуникативные: Понимание принятие различных позиций и точки зрения на предмет.

Метапредметные: Научаться видеть красоту движений, выделение и обоснование эстетических признаков в движениях и передвижениях человека;

Предметные: Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием;

92




Развитие координационных способностей.

1

Контролировать и осуществлять контроль за правильностью выполнения данного упражнения.

Различать упражнения по воздействию на развитие основных физических качеств (координация). Уметь выполнять основные движения в ходьбе и беге.


ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением 2 серии по 20 – 25 метров. Бег до 60 метров. Эстафеты, встречная эстафета – расстояние от 25 – 30 метров. П/игра «Запрещенное движение».

Личностные: проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных (нестандартных)

ситуациях и условиях;

Регулятивные: Удержание цели урока, определять границы умения и неумения, работа по плану.

Предметные: Формирование навыка систематического наблюдения за показателями основных физических качеств

Регулятивные: Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности

класса на уроке.

Предметные: Овладение умениями организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя

зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.) под руководством учителя;

Личностные: проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных (нестандартных)

ситуациях и условиях;

93

метание

Развитие скоростно-силовых способностей


3

Моделировать комплексы упражнений с учетом их цели: на развитие силы, быстроты,

выносливости

Осваивать технику метания малого мяча.

Комплекс ОРУ с малыми мячами. СУ. Беговые упражнения. Разнообразные прыжки и многоскоки. Броски и ловля набивных мячей: 0,5 кг. в парах двумя руками от груди вперед- вверх, из положения стоя ноги на ширине плеч, грудью в направлении метания. П/игра «Точный расчет».

Регулятивные: Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности

класса на уроке.

Предметные: Овладение умениями организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя

зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.) под руководством учителя;

Личностные: проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных (нестандартных)

ситуациях и условиях;

Моделировать комплексы упражнений с учетом их цели: на развитие силы, быстроты,

выносливости

Осваивать технику метания малого мяча.

Регулятивные: Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности

класса на уроке.

Предметные: Овладение умениями организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя

зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.) под руководством учителя;

Личностные: проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных (нестандартных)

ситуациях и условиях;

94



Метание мяча в цель.





Проявлять качества силы,

быстроты и координации при метании малого мяча

Уметь демонстрировать отведение руки для замаха

Уметь метать из различных положений.

Сравнивать разные способы выполнения упражнений, выбирать удобный.

Комплекс ОРУ с малыми мячами. СУ. Беговые упражнения. Броски в стену (щит) малого мячей одной и обеими руками на дальность отскока с расстояния 3 – 6 м из различных И. П. с места. Метание в горизонтальную и вертикальную цель (2 х 2 м) с расстояния 3 –4 метров. П/игра «Кто дальше бросит»

Регулятивные: Определять цель выполнения заданий на уроке.

Коммуникативные: Учащиеся научатся:

устанавливать и соблюдать очерёдность действий, сравнивать полученные результаты;

Предметные: Овладение прикладно – ориентированными двигательными умениями и навыками;


Регулятивные: Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности

класса на уроке.

Предметные: Овладение умениями организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя

зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.) под руководством учителя;

Личностные: проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных (нестандартных)

ситуациях и условиях;

95




Метание мяча на дальность.




Проявлять качества силы,

быстроты и координации при метании малого мяча

Сравнивать разные способы выполнения упражнений, выбирать удобный.

Применять упражнения в метании мяча для развития физ- их качеств.

Комплекс ОРУ с малыми мячами. СУ. Беговые упражнения. Прыжковые упражнения, выполняемые сериями (с ноги на ногу, толкаясь вверх). Метание малого мяча с места на дальность, из положения стоя грудью в направлении метания. П/игра «Кто дальше бросит»

Личностные: Формирование у ребёнка ценностных ориентиров в области физической культуры;

Предметные: Овладение прикладно – ориентированными двигательными умениями и навыками;

Рефлексивные: Овладеют навыками организации и участия в коллективной деятельности;

Проявлять качества силы,

быстроты и координации при метании малого мяча

Применять упражнения в метании мяча для развития физ- их качеств.

Личностные: Формирование у ребёнка ценностных ориентиров в области физической культуры;

Предметные: Овладение прикладно – ориентированными двигательными умениями и навыками;

Рефлексивные: Овладеют навыками организации и участия в коллективной деятельности;

96

прыжки

Развитие силовых способностей и прыгучести

3

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений.

Моделировать комплексы упражнений с учетом их цели: на развитие силы, прыгучести.

Умение сосредотачиваться перед выполнением задания.

Комплекс с набивными мячами (до 0,5 кг). Специальные беговые упражнения. Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой; Прыжки с места и с разбега – доставать подвешенные предметы, ветки рукой, головой. Прыжки на заданную длину по ориентирам. Прыжки в длину с места. Игра «Зайцы в огороде»

Личностные: активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и

доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

Метапредметные: Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности

конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

Рефлексивные: Овладеют навыками организации и участия в коллективной деятельности;

Моделировать комплексы упражнений с учетом их цели: на развитие силы, прыгучести.

Умение сосредотачиваться перед выполнением задания.

Личностные: активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и

доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

Метапредметные: Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности.

Рефлексивные: Овладеют навыками организации и участия в коллективной деятельности;

97-

98




Прыжок в длину с разбега. П/игра «Прыгающие воробышки»




Проявлять качества силы,

быстроты и координации при выполнении прыжковых упражнений.

Осваивать технику выполнения прыжка в длину с разбега с приземлением на обе ноги.

Контролировать: обнаруживать и устранять ошибки (в ходе выполнения) данного упражнения.

Уметь ориентироваться в пространстве.

См. урок №96. Прыжок в длину с 3- 4 шагов разбега с приземлением на две ноги. Прыжки через препятствие. П/игра «Лисы и куры» П/игра «Прыгающие воробушки»

Предметные: Формирование навыка систематического наблюдения за величиной физических нагрузок, данными мониторинга

здоровья (длины и массы тела и др.);

Рефлексивные: Научаться объективно оценивать свои учебные достижения,

Личностные: активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и

доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

Моделировать комплексы упражнений с учетом их цели: на развитие силы, прыгучести.

Умение сосредотачиваться перед выполнением задания.

Личностные: активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и

доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

Метапредметные: Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности.

Рефлексивные: Овладеют навыками организации и участия в коллективной деятельности;

99




Повторение пройденного.

Основы знаний.







ОРУ. СУ. Специальные беговые упражнения. Беседа о закаливании организма (презентация).

Рефлексивные: Научаться объективно оценивать свои учебные достижения,

Познавательные: Обучение работе с разными видами информации, умение читать дидактические иллюстрации;

Познавательные: Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.

Рефлексивные: Научаться объективно оценивать свои учебные достижения,

Познавательные: Обучение работе с разными видами информации, умение читать дидактические иллюстрации;

Познавательные: Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.
1   2   3   4