Различать разные виды бега, уметь менять направление во время бега, оценивать свое состояние
Уметь демонстрировать финальное усилие в эстафетах..
ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Высокий старт с пробеганием отрезков от 10 – до 15 метров с изменением скорости, из различных И. П. Встречная эстафета – расстояние от 25 – 30 метров. П/игра.
| Личностные: Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели;
Предметные: Овладение прикладно – ориентированными двигательными умениями и навыками;
Метапредметные: Обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления;
| Уметь демонстрировать
Стартовый разгон в беге на короткие дистанции.
Различать упражнения по воздействию на развитие основных физических качеств (быстрота).
Уметь бегать сс высокого старта 30м.
Коммуникативные: Понимание принятие различных позиций и точки зрения на предмет.
Метапредметные: Научаться видеть красоту движений, выделение и обоснование эстетических признаков в движениях и передвижениях человека;
Предметные: Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием;
| 92
|
| Развитие координационных способностей.
| 1
| Контролировать и осуществлять контроль за правильностью выполнения данного упражнения.
Различать упражнения по воздействию на развитие основных физических качеств (координация). Уметь выполнять основные движения в ходьбе и беге.
| ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением 2 серии по 20 – 25 метров. Бег до 60 метров. Эстафеты, встречная эстафета – расстояние от 25 – 30 метров. П/игра «Запрещенное движение».
| Личностные: проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных (нестандартных)
ситуациях и условиях;
Регулятивные: Удержание цели урока, определять границы умения и неумения, работа по плану.
Предметные: Формирование навыка систематического наблюдения за показателями основных физических качеств
| Регулятивные: Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности
класса на уроке.
Предметные: Овладение умениями организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя
зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.) под руководством учителя;
Личностные: проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных (нестандартных)
ситуациях и условиях;
|
93
| метание
| Развитие скоростно-силовых способностей
|
3
| Моделировать комплексы упражнений с учетом их цели: на развитие силы, быстроты,
выносливости
Осваивать технику метания малого мяча.
| Комплекс ОРУ с малыми мячами. СУ. Беговые упражнения. Разнообразные прыжки и многоскоки. Броски и ловля набивных мячей: 0,5 кг. в парах двумя руками от груди вперед- вверх, из положения стоя ноги на ширине плеч, грудью в направлении метания. П/игра «Точный расчет».
| Регулятивные: Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности
класса на уроке.
Предметные: Овладение умениями организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя
зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.) под руководством учителя;
Личностные: проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных (нестандартных)
ситуациях и условиях;
| Моделировать комплексы упражнений с учетом их цели: на развитие силы, быстроты,
выносливости
Осваивать технику метания малого мяча.
Регулятивные: Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности
класса на уроке.
Предметные: Овладение умениями организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя
зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.) под руководством учителя;
Личностные: проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных (нестандартных)
ситуациях и условиях;
|
94
|
| Метание мяча в цель.
|
| Проявлять качества силы,
быстроты и координации при метании малого мяча
Уметь демонстрировать отведение руки для замаха
Уметь метать из различных положений.
Сравнивать разные способы выполнения упражнений, выбирать удобный.
| Комплекс ОРУ с малыми мячами. СУ. Беговые упражнения. Броски в стену (щит) малого мячей одной и обеими руками на дальность отскока с расстояния 3 – 6 м из различных И. П. с места. Метание в горизонтальную и вертикальную цель (2 х 2 м) с расстояния 3 –4 метров. П/игра «Кто дальше бросит»
| Регулятивные: Определять цель выполнения заданий на уроке.
Коммуникативные: Учащиеся научатся:
устанавливать и соблюдать очерёдность действий, сравнивать полученные результаты;
Предметные: Овладение прикладно – ориентированными двигательными умениями и навыками;
| Регулятивные: Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности
класса на уроке.
Предметные: Овладение умениями организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя
зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.) под руководством учителя;
Личностные: проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных (нестандартных)
ситуациях и условиях;
|
95
|
| Метание мяча на дальность.
|
| Проявлять качества силы,
быстроты и координации при метании малого мяча
Сравнивать разные способы выполнения упражнений, выбирать удобный.
Применять упражнения в метании мяча для развития физ- их качеств.
| Комплекс ОРУ с малыми мячами. СУ. Беговые упражнения. Прыжковые упражнения, выполняемые сериями (с ноги на ногу, толкаясь вверх). Метание малого мяча с места на дальность, из положения стоя грудью в направлении метания. П/игра «Кто дальше бросит»
| Личностные: Формирование у ребёнка ценностных ориентиров в области физической культуры;
Предметные: Овладение прикладно – ориентированными двигательными умениями и навыками;
Рефлексивные: Овладеют навыками организации и участия в коллективной деятельности;
| Проявлять качества силы,
быстроты и координации при метании малого мяча
Применять упражнения в метании мяча для развития физ- их качеств.
Личностные: Формирование у ребёнка ценностных ориентиров в области физической культуры;
Предметные: Овладение прикладно – ориентированными двигательными умениями и навыками;
Рефлексивные: Овладеют навыками организации и участия в коллективной деятельности;
|
96
| прыжки
| Развитие силовых способностей и прыгучести
| 3
| Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений.
Моделировать комплексы упражнений с учетом их цели: на развитие силы, прыгучести.
Умение сосредотачиваться перед выполнением задания.
| Комплекс с набивными мячами (до 0,5 кг). Специальные беговые упражнения. Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой; Прыжки с места и с разбега – доставать подвешенные предметы, ветки рукой, головой. Прыжки на заданную длину по ориентирам. Прыжки в длину с места. Игра «Зайцы в огороде»
| Личностные: активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и
доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
Метапредметные: Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности
конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
Рефлексивные: Овладеют навыками организации и участия в коллективной деятельности;
| Моделировать комплексы упражнений с учетом их цели: на развитие силы, прыгучести.
Умение сосредотачиваться перед выполнением задания.
Личностные: активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и
доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
Метапредметные: Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности.
Рефлексивные: Овладеют навыками организации и участия в коллективной деятельности;
|
97-
98
|
| Прыжок в длину с разбега. П/игра «Прыгающие воробышки»
|
| Проявлять качества силы,
быстроты и координации при выполнении прыжковых упражнений.
Осваивать технику выполнения прыжка в длину с разбега с приземлением на обе ноги.
Контролировать: обнаруживать и устранять ошибки (в ходе выполнения) данного упражнения.
Уметь ориентироваться в пространстве.
| См. урок №96. Прыжок в длину с 3- 4 шагов разбега с приземлением на две ноги. Прыжки через препятствие. П/игра «Лисы и куры» П/игра «Прыгающие воробушки»
| Предметные: Формирование навыка систематического наблюдения за величиной физических нагрузок, данными мониторинга
здоровья (длины и массы тела и др.);
Рефлексивные: Научаться объективно оценивать свои учебные достижения,
Личностные: активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и
доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
| Моделировать комплексы упражнений с учетом их цели: на развитие силы, прыгучести.
Умение сосредотачиваться перед выполнением задания.
Личностные: активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и
доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
Метапредметные: Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности.
Рефлексивные: Овладеют навыками организации и участия в коллективной деятельности;
|
99
|
| Повторение пройденного.
Основы знаний.
|
|
| ОРУ. СУ. Специальные беговые упражнения. Беседа о закаливании организма (презентация).
| Рефлексивные: Научаться объективно оценивать свои учебные достижения,
Познавательные: Обучение работе с разными видами информации, умение читать дидактические иллюстрации;
Познавательные: Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.
| Рефлексивные: Научаться объективно оценивать свои учебные достижения,
Познавательные: Обучение работе с разными видами информации, умение читать дидактические иллюстрации;
Познавательные: Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.
|