Главная страница

№ урока Наименование раздела программы Тема урока Кол во часов Характеристика деятельности ученика Содержание урока



Название№ урока Наименование раздела программы Тема урока Кол во часов Характеристика деятельности ученика Содержание урока
страница3/4
Дата13.04.2016
Размер0.5 Mb.
ТипУрок
1   2   3   4

Осваивать универсальные умения при выполнении организующих упражнений

Выявлять и характеризовать ошибки при выполнении гимнастических упражнений.

ОРУ с обручем. СУ. Продвижение по гимнастическому бревну (высота 20 – 30 см) с предметами и без предметов, с изменяющимся положением рук, темпом и длиной шагов, правым и левым боком, повороты на 90 º . П/И «Гонка мячей».

Предметные: Научаться выполнять комплексы физических упражнений для профилактики и коррекции нарушений

осанки;

Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач;

Познавательные: Преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданий, данных учителем.

Осваивать универсальные умения при выполнении организующих упражнений

Выявлять ошибки при выполнении гимнастических упражнений.

Предметные: Научаться выполнять комплексы физических упражнений для профилактики и коррекции нарушений

осанки;

Познавательные: Преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданий, данных учителем.

64 -66

Подвижные игры

Развитие скоростно- силовых способностей

5

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время игровой деятельности.

Уметь демонстрировать физические кондиции .

Проявлять скоростно – силовые способности при выполнении упражнений прикладной направленности.

Моделировать способы передвижения, в зависимости от выполнения упражнений для развития физ –их качеств.

ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Специальные беговые упражнения. Прыжки на скакалке. П/И «Перемени предмет»- вариант челночного бега . Сгибание и разгибание рук в упоре: мальчики от пола, ноги на гимнастической скамейке; девочки с опорой руками на гимнастическую скамейку. Эстафеты. П/игра «Лисы и куры».

Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач;

Познавательные: Анализировать, сравнивать, группировать различные действия, упражнения;

Коммуникативные: Учащиеся научатся: самостоятельному мышлению и инициативности, активно включаться во

взаимодействие со сверстниками.


Осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время игровой деятельности.

Уметь демонстрировать физические кондиции .

Проявлять скоростно – силовые способности при выполнении упражнений прикладной направленности.

Моделировать способы передвижения, в зависимости от выполнения упражнений для развития физ –их качеств.

Коммуникативные: Учащиеся научатся активно включаться во

взаимодействие со сверстниками.


69- 71




П/игры на развитие ловкости

3

Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр

Уметь осуществлять индивидуальные групповые действия в подвижных играх. Моделировать способы выполнения упражнений, в зависимости от данного задания учителем для развития физ –их качеств.

Развивать способности к дифференцированию параметров движений.

ОРУ, СУ. Построение в разных местах зала по команде, повороты, на месте переступанием и прыжками налево, направо. Ходьба и бег «змейкой» - огибая препятствия (30 сек. – ходьба, 40 сек. – медленный бег). Специальные беговые упражнения. Упражнения с набивными мячами. Упражнения на пресс. Медленный бег до 4 минут. Подбрасывание волейбольного мяча и ловля его, присед или хлопок в ладоши, поворот и ловля мяча, бросок в стену – ловля (варианты).

Познавательные: Развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми;

Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач;

Коммуникативные: Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета.


Осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время игровой деятельности.

Уметь демонстрировать физические кондиции .

Проявлять скоростно – силовые способности при выполнении упражнений прикладной направленности.

Моделировать способы передвижения, в зависимости от выполнения упражнений для развития физ –их качеств.

Коммуникативные: Учащиеся научатся активно включаться во

взаимодействие со сверстниками.


72 -74




П/ игры на развитие скорости Эстафеты.

3

Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр.

Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач.

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время игровой деятельности.



ОРУ, СУ. Ходьба с изменением направления по сигналу. Специальные беговые упражнения. Упражнения на гибкость. Сспециальные упражнения (подбрасывание мяча на заданную высоту и расстояние). Эстафеты с бегом предметами и без. П/игра П/И «Брось – поймай». «Два мороза», «Пятнашки»

Коммуникативные: Учащиеся научатся:

сотрудничать с товарищами при выполнении заданий, сравнивать полученные результаты, выслушивать партнера;

Познавательные: Развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми;

Регулятивные: Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности

класса на уроке.

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время игровой деятельности.

Уметь демонстрировать физические кондиции .

Проявлять скоростно – силовые способности при выполнении упражнений прикладной направленности.

Моделировать способы передвижения, в зависимости от выполнения упражнений для развития физ –их качеств.

Коммуникативные: Учащиеся научатся активно включаться во

взаимодействие со сверстниками.


75-

76




Развитие координационных способностей

2

Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач.

Осваивать индивидуальные и групповые действия в подвижных играх.

Проявлять качества координации при выполнении упражнений прикладной направленности


ОРУ с обручем – комплекс. Передача мяча через сетку (передача двумя руками сверху, снизу), передача мяча с собственным подбрасыва­нием на месте после небольших перемещений впра­во, вперед, в парах на месте и в движении правым (левым) боком. П/И «Не­удобный бросок».П/игра «Попади в мяч»

Познавательные: Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;

Личностные: проявление активности, подчинение своих желаний сознательно поставленным целям

Коммуникативные: Учащиеся научатся:

устанавливать и соблюдать очерёдность действий, сравнивать полученные результаты;

Познавательные: Действие по готовому алгоритму, принятие и удерживание готовой учебной задачи

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время игровой деятельности.

Уметь демонстрировать физические кондиции .

Проявлять скоростно – силовые способности при выполнении упражнений прикладной направленности.

Моделировать способы передвижения, в зависимости от выполнения упражнений для развития физ –их качеств.

Коммуникативные: Учащиеся научатся активно включаться во

взаимодействие со сверстниками.


77 –

78




Развитие прыгучести. П/игра «Прыгуны и пятнашки»

2

Взаимодействовать в парах

и группах при выполнении технических действий в подвижных

играх.

Осваивать универсальные

умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр.

Развивать способности к дифференцированию параметров движений.

ОРУ со скакалкой. Су. Специальные беговые упражнения. Перепрыгиывние через гимнастическую скамейку. Запрыгивание на горку матов, прыжки на двух ногах через качающуюся скакалку. П/И «Прыгающие воробышки».

Регулятивные: Научаться целеполаганию как постановке учебной задачи на основе соотнесения того, что уже

известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно;

Познавательные: Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.;

Личностные: активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и

доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время игровой деятельности.

Уметь демонстрировать физические кондиции .

Проявлять скоростно – силовые способности при выполнении упражнений прикладной направленности.

Моделировать способы передвижения, в зависимости от выполнения упражнений для развития физ –их качеств.

Коммуникативные: Учащиеся научатся активно включаться во

взаимодействие со сверстниками.


79 -80

IV четверть

Легкая атлетика Длительный бег

Преодоление препятствий



2


Моделировать ситуации, требующие перехода от одних действий к другим.

Уметь демонстрировать физические кондиции

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков, лазанием и перелезанием.. П/И «Гимнастическая полоса препятствий»

Предметные: Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием;

Личностные: активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и

доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

Познавательные: Развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми;

Моделировать ситуации, требующие перехода от одних действий к другим.

Уметь демонстрировать физические кондиции

Предметные: Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием;

Личностные: активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и

доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

Познавательные: Развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми;

81




Развитие выносливости.

1

Характеризовать показатели физического развития, физической подготовки.

Различать упражнения по воздействию на развитие основных физических качеств (выносливость).

Умение сосредотачивать внимание, восстанавливать дыхание после преодоления дистанции.

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Многоскоки. Смешанное передвижение (бег в черодовании с ходьбой) до 1000метров. П/игра на внимание: «Класс, вольно»

Рефлексивные: Научаться владеть навыками контроля своей деятельности;

Метапредметные: Научаться технически правильно выполнять двигательных действий из базовых видов спорта,

использование их в игровой и соревновательной деятельности.

Личностные: Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели;


Моделировать ситуации, требующие перехода от одних действий к другим.

Уметь демонстрировать физические кондиции

Предметные: Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием;

Личностные: активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и

доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

Познавательные: Развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми;

82 -83




Переменный бег

2

Уметь демонстрировать физические кондиции.

Умение сосредотачивать внимание, восстанавливать дыхание после преодоления дистанции.

Моделировать свою нагрузку в зависимости от цели урока.

Применять беговые упражнения для развития физ- их качеств

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Разнообразные прыжки и многогскоки. Переменный бег – 3( 4 ) минуты в чередовании с ходьбой.

Метапредметные: Определять наиболее эффективные способы достижения результата;

Личностные: Научаться оценивать усваиваемое содержание (исходя из социальных и личностных ценностей),

обеспечивающее личностный моральный выбор.

Коммуникативные: Уметь донести свою позицию до собеседника;

Уметь демонстрировать физические кондиции.

Умение восстанавливать дыхание после преодоления дистанции.

Применять беговые упражнения для развития физ- их качеств

Метапредметные: Определять наиболее эффективные способы достижения результата;

Личностные: Научаться оценивать усваиваемое содержание.

Коммуникативные: Уметь донести свою позицию до собеседника;

84-85




Кроссовая подготовка

2

Моделировать физические нагрузки для развития физического качеств -выносливость.

Демонстрировать вариативное выполнение беговых упражнений

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег в равномерном темпе до 1000 м по слабопересеченной местности. Комплекс дыхательных упражнений.

Регулятивные: Принятие учебной задачи, работа по плану, оценка своей работы по заданным критериям;

Личностные: Научаться оценивать усваиваемое содержание (исходя из социальных и личностных ценностей),

обеспечивающее личностный моральный выбор.

Предметные: Формирование навыка систематического наблюдения за показателями основных физических качеств ( выносливости)

Уметь демонстрировать физические кондиции.

Умение восстанавливать дыхание после преодоления дистанции.

Применять беговые упражнения для развития физ- их качеств

Метапредметные: Определять наиболее эффективные способы достижения результата;

Личностные: Научаться оценивать усваиваемое содержание.

Коммуникативные: Уметь донести свою позицию до собеседника;

86




Гладкий бег П/игра «Смена сторон»

1

Моделировать физические нагрузки для развития физического качеств -выносливость.

Демонстрировать технику гладкого бега по стадиону. (6 мин)

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Разнообразные прыжки и многогскоки. Бег – 6 мин. Комплекс дыхательных упражнений.

Личностные: проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных (нестандартных)

ситуациях и условиях;

Познавательные: Действие по готовому алгоритму, принятие и удерживание готовой учебной задачи

Предметные: Формирование навыка систематического наблюдения за показателями основных физических качеств (силы, быстроты,

выносливости)

Уметь демонстрировать физические кондиции.

Умение восстанавливать дыхание после преодоления дистанции.

Применять беговые упражнения для развития физ- их качеств

Метапредметные: Определять наиболее эффективные способы достижения результата;

Личностные: Научаться оценивать усваиваемое содержание.

Коммуникативные: Уметь донести свою позицию до собеседника;

87




Развитие скоростной выносливости.

1

Характеризовать показатели физического развития, физической подготовки.

Уметь демонстрировать физические кондиции

Проявлять качества

быстроты, выносливости при выполнении беговых упражнений.

Сравнивать разные способы выполнения упражнений, выбирать удобный.

Комплекс с набивными мячами (до 0,5 кг). СУ. Специальные беговые упражнения. Бег от 200 до 800 м. в чередовании с ходьбой. П/игра на внимание: «Карлики и великаны»

Предметные: Формирование навыка систематического наблюдения за показателями основных физических качеств ( выносливости)

Личностные: проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных (нестандартных)

ситуациях и условиях;

Личностные: проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных

(нестандартных) ситуациях и условиях;

Уметь демонстрировать физические кондиции.

Умение восстанавливать дыхание после преодоления дистанции.

Применять беговые упражнения для развития физ- их качеств

Метапредметные: Определять наиболее эффективные способы достижения результата;

Личностные: Научаться оценивать усваиваемое содержание.

Коммуникативные: Уметь донести свою позицию до собеседника;

88-89


Спринтарский бег

Развитие скоростных способностей Стартовый разгон

2



Уметь демонстрировать

Стартовый разгон в беге на короткие дистанции.

Различать упражнения по воздействию на развитие основных физических качеств (быстрота).

Уметь бегать с максимальной скоростью с высокого старта 30м.

Прогнозировать результат выполнения – бег 30 м.

Комплекс ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Высокий старт с пробеганием отрезков от 10 – до 15 метров с изменением скорости, из различных И. П. Бег с максимальной скоростью – 30 м (2 подхода). П/игра: «Вызов номеров»


Коммуникативные: Понимание принятие различных позиций и точки зрения на предмет.

Метапредметные: Научаться видеть красоту движений, выделение и обоснование эстетических признаков в движениях и передвижениях человека;

Предметные: Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием;

Уметь демонстрировать

Стартовый разгон в беге на короткие дистанции.

Различать упражнения по воздействию на развитие основных физических качеств (быстрота).

Уметь бегать сс высокого старта 30м.

Коммуникативные: Понимание принятие различных позиций и точки зрения на предмет.

Метапредметные: Научаться видеть красоту движений, выделение и обоснование эстетических признаков в движениях и передвижениях человека;

Предметные: Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием;

90

-91




Высокий старт. Финальное усилие.

2

Различать упражнения по воздействию на развитие основных физических качеств (координация). Уметь выполнять основные движения в ходьбе и беге.
1   2   3   4